День именинника в лагере номер от отряда. День рождения в лагере. Как отметить мероприятие? Не забываем о подвижных играх

День именинника

День именинника проводится в классе или в отряде детского лагеря. В нем могут участвовать дети и их родители. Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Праздник "День именинника" представляет собой творческое соревнование между командами "именинников" и "гостей". В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием.

_____________________________

Зал празднично украшен. Звучит музыка. На сцену выходит ведущий (Зима, Весна, Лето или Осень), в руках у него большая книга, где записаны имена ребят, родившихся в это время года.

Ведущий читает стихи.

З и м а: Расшалился ветерок:
"Поиграй со мной, снежок!"
И метелица-метелка
Закружила, замела.
Взрослые и маленькие,
Надевайте валенки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!
А глаза, глаза ребят,
Как фонарики, горят.
Вы меня, я знаю, ждали,
Только я никак не шла.
Ребятишки-непослушки,
Берегите ваши ушки!
Я Зима, сама Зима,
К вам пришла!

В е с н а: Я Весна-красна,
Бужу Землю ото сна,
Наполняя соком почки,
На полях ращу цветочки,
Прогоняю с речки лед,
Светлым делаю восход,
Всюду: в поле и в лесу
Радость людям я несу.

Л е т о: Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдешь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскаленных от зноя небес,
Пахнет липа душистым медом,
И шумит полный сумрака лес...

Осень: Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется -
И заплачет спросонья.

В е д у щ и й: Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Весна (Лето...). Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в марте, апреле и мае. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник.

Посвящения могут быть такими:

Кто, скажите, без затей,
Любит всех своих друзей?
Любит петь и веселиться,
Но не любит он сердиться.
Хорошо рисует он.
Это... Новиков Антон.

Кто у нас высокий, стройный,
Во всех делах необходим,
Иногда бывает колкий,
Но все равно незаменим?
Угадаете вы просто.
Это... Востриков Алеша.

И красива, и стройна,
И умна, и весела,
Всем играет на гитаре,
А зовут ее... Кузнецова Наталья.

Есть у нас серьезный парень,
Он отлично учится,
И с любой задачей справится,
И все у него получится.
Другу он всегда поможет,
А зовут его... Петров Сережа.

Профессор прямо этот парень:
И поэт он, и оратор,
Математик он великий
И хороший предводитель.
Отгадайте без усилий.
Это... Иванов Василий.

Мастерица есть у нас,
Вышивает - просто класс.
Кто она, скажите прямо?
Это... Кобзева Оксана.

В е д у щ и й: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Наш конкурс будет оценивать уважаемое жюри. В его состав входят... (родители и учителя). Вот вам первое задание.

Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой "подарок".

Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, открытки, воздушные шары.
На конкурс отводится 2-3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка. Жюри оценивает работу команд.

В е д у щ и й: Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши подарки выглядят просто замечательно. Но чтобы сделать другу приятное, вы решили не просто преподнести подарок, но и в честь именинника прочесть небольшую поэму, которую вы сочинили сами. Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.

РИФМЫ:
поздравленье - настроенье
праздник - проказник
день рожденья - угощенье
подарок - ярок
попляши - от души

В е д у щ и й: Пока ребята сочиняют стихи, я приглашаю вас на показ моделей одежды.

Звучит музыка, все девочки проходят по сцене как манекенщицы.

В е д у щ и й: А сейчас мы послушаем, что получилось у наших команд.

Команды зачитывают свои сочинения, жюри оценивает конкурс.

В е д у щ и й: На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. "Именинникам" - танец маленьких поросят, "гостям" - танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.

В е д у щ и й: Танцуете вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете...). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.

В е д у щ и й: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели, и танцевали, и сочиняли стихи. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

Каждой команде предлагается свой кроссворд.

1 команде:

1. К А Р Л С О Н

2. Ч Е Б У Р А Ш К А

3. Б У Р А Т И Н О

4. З О Л У Ш К А

5. П Е Ч К И Н

6. М А У Г Л И

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?
2. Как звали друга крокодила Гены?
3. Как звали веселого деревянного человечка?
4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?
6. Кто из героев Р.Киплинга говорил:"Мы с тобой одной крови, ты и я"?

2 команде:

1. М А Т Р О С К И Н

2. К О Л О Б О К

3. П Я Т А Ч О К

4. Д Ж У З Е П П Е

5. В О Л К

6. М А Л Ь В И Н А

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.
2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?
3. Как звали друга Винни-Пуха?
4. Кто подарил говорящее полено папе Карло?
5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?
6. Как звали девочку с голубыми волосами?

В е д у щ и й: Дадим нашим командам время на выполнение задания, а вам, дорогие зрители, я загадаю загадки. Кто больше всех отгадает, тот получит небольшой приз.

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит.
(глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом.
(подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет.
(гвоздь)

4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек.
(часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет.
(карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается.
(гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота.
(радуга)

В е д у щ и й: Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы.
Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус).

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

В е д у щ и й: Пока ребята рисуют, для вас, дорогие зрители, сюрприз. К нам в гости приехал всемирно известный фокусник Гарун-Рашид-Сулейман-Абдурахман ибн Саид, знаменитый телепат и гипнотизер. Сейчас прямо на ваших глазах он сумеет прочитать письма, не вскрывая конвертов.

Звучит таинственная музыка. Выходит фокусник. (Фокусником может переодеться кто-то из ребят или из родителей)

ОПИСАНИЕ ФОКУСА

Фокусник объявляет, что он обладает невероятными способностями, читать мысли на расстоянии, которые он сейчас продемонстрирует. Зрителям предлагается написать на листке вопрос, адресованный фокуснику. "Читатель мыслей" берет верхний конверт и говорит: "Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки не читал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно не пойдет дождь! Проверим, не ошибся ли я." С этими словами он открывает конверт и читает: "Какая будет завтра погода утром?" Фокусник удовлетворен: "Ну вот, все верно. Был такой вопрос?" - обращается он к зрителям. Из зала говорят: "Был, это я спросил". Фокусник берет следующий конверт и продолжает угадывать вопросы. После того, как вскрыт последний конверт, зрители могут проверить, верно ли, что были заданы те вопросы. И действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.

Секрет фокуса прост. У фокусника должен быть "тайный помощник", с которым он заранее договорится об одном вопросе, конверт с этим вопросом ассистент (он, естественно, тоже посвящен в тайну фокуса) кладет на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадут к фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условным вопросом (получая затем поддержку от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает "для проверки" конверт, который лежит сверху и стоящий теперь на подставке не глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле, И так - конверт за конвертом.

Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит. Лучше всего приготовить 5-6 конвертов. Но успех этого фокуса будет зависеть еще и от того, насколько ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, проработать и проявить свои способности все-таки придется.

Фокусник благодарит зрителей за внимание, кланяется. А ребята приглашают его принять участие в празднике.

В е д у щ и й: Ну что, ребята, понравился вам фокус? А что же наши команды, готовы? Давайте посмотрим.

Команды демонстрируют свои произведения. Жюри оценивает.

В е д у щ и й: Ну, а теперь заключительный конкурс "смекалистых". Я задам командам 10 замысловатых вопросов, а они будут отвечать одновременно, письменно. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов. Отвечать необходимо быстро. Итак...

Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)
Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)
По чему собака бегает? (по земле)
За чем язык во рту? (за зубами)
Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)
Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)
Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

После того, как задан последний вопрос, ведущий собирает листочки, сдает жюри и объявляет правильные ответы.

В е д у щ и й: Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги, а мы посмотрим веселый танец, который подготовили девочки. А после этого вас ждет сюрприз.

Звучит музыка. Ребята показывают концертный номер. После их выступления жюри объявляет результаты соревнования. Если победит команда “гостей”, ведущему надо сказать, что “именинники” решили разделить свой праздник с “гостями” и поэтому немного уступили им в соревновании. А если выигрывают “именинники”, то ведущий говорит, что сегодня День именинника и, конечно, они не могли не победить. А команда “гостей” поздравляет именинников, дарит подарки. Поздравление заканчивается торжественным выносом торта со свечами. Именинники задувают свечи, праздник заканчивается чаепитием.

Ирина Никонова
Сценарий праздника «День летних именинников в пришкольном лагере»

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА .

Заставка «Пусть бегут неуклюже» .

«К сожалению, День рождения только раз в году» - грустно заметил крокодил Гена. А что надо сделать, чтобы самый хороший праздник случался не раз , а, скажем, два, три раза в году?

Всё очень просто! Надо устроить коллективный день рождения для всех ребят, которые родились, ну, допустим, в июне.

Итак, всех, кто отмечает свой День рождения в июне , просим в круг!

Посмотрите же скорей на наших именинников !

Все они сейчас сияют, словно новые полтинники!

И все, как один, хорошие,

Да все такие пригожие!

Давайте, покажите свою красоту, свои улыбки и доброту!

/группа поздравителей образует вокруг именинников круг , водят хоровод и поют –

«как на ваши именины испекли мы каравай… » /

Ребята! Все мы родились и живём в России, в большой и красивой стране. Россия – наша Родина, а Родина, как и мама, у человека одна.

Нет нигде привольней Родины моей.

Ласково сияет солнышко над ней.

НЕТ НИГДЕ КРАСИВЕЙ Родины моей.

Белая берёзка шепчет мне о ней.

Нет на свете лучше Родины моей.

Песенку простую мы споём о ней.

Ребята, принимайте музыкальный подарок.

Песня «Моя Россия» .

Безусловно, наши именинники обладают массой достоинств и замечательных качеств. Давайте послушаем их друзей и узнаем, за что они ценят виновников нашего праздника .

/дети рассказывают о каждом имениннике , коротко/.

Тот, кто в беде бросает друга, когда ему живётся туго,

Кто сердце не готов отдать тому, кто вынужден страдать,

Кто сам страдает безутешно, когда дела идут успешно

У друга первого его –

Достоин только одного – неумолимого презренья.

Добрый друг не тот, кто перед нами спину гнёт,

К уловкам прибегая лисьим.

Но кто в поступках независим,

Удачу иль беду твою воспримет так же, как свою.

Кто за тебя горою встанет,

Не подведёт и не обманет.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЕМ ВАМ ВЕРНЫХ И НАДЁЖНЫХ ДРУЗЕЙ, с которой вы, рука об руку, будете идти дорогой добра.

Песня «Дорогой добра» тоже звучит для вас!

Именинников наших в целом мире нет краше!

Мы вас всех поздравляем, только счастья желаем!

В стародавние времена назвать ребёнка было проще простого! Стоило только заглянуть в святцы и получай имя по дате рождения или крещения.

В 20-е годы прошлого века всё изменилось. Не стало ни Ивана, ни Марьи. Зато появились имена Электрон , Октябрина, Идея, Индустрия, Революция. Некоторые родители, наверное здорово поломали себе голову, чтобы придумать такие имена !

Скажите, часто ли теперь встретишь Любима, Гордея, Силу или Любавау, Забаву, Снежану?.

Кстати, многие имена встречаются в текстах различных песен. Итак, начинаем викторину «Имена в песнях » . Надо вспомнить и напеть отрывок песни, в которой упоминается какое-нибудь имя!

Викторина «Имена в песнях » .

Интересно, какими станут наши именинники лет , эдак, через 10-20-30?

Чтобы это узнать, надо обратиться к профессиональной гадалке. Да вот, кстати, и она тут как тут, гражданочка цыганской национальности. Может она и расскажет нам, что ждёт ребят в будущем?

Исполняется песня «Ну что сказать?» .

После песни «цыганочка» «гадает» именинникам по руке .

Цыганочка, а цыганочка! А то можешь предсказать, что произойдёт не через много лет, а вот прямо сейчас?

Конечно могу, нет ничего проще. Сейчас будет выступать именинница с песней «Золушка» . Эта песня так понравилась всем, кто её недавно услышал. И по многочисленным просьбам она звучит вновь!

Исполняется песня «Золушка» .

Давайте поиграем! Игра называется «Жмурки со жгутом» .

Заставка : быстрая музыка для подвижной игры.

/ Дети становятся в круг, выбираются два водящих из числа наиболее подвижных и ловких ребят, которые заходят внутрь круга. Одному из них завязывают глаза и даёт в руки жгут. Другой так же с завязанными глазами, но в руках у него колокольчик. Игрок с колокольчиком через 5-10 секунд даёт сигнал, а сам перебегает на новое место. Другой игрок со жгутом старается определить, откуда раздался звук, приблизиться к этому месту и запятнать жгутом своего партнёра. Руководитель следит за игрой, находясь тут же в кругу. Как только игроку со жгутом удалось осалить убегающего, руководитель останавливает игру, выбирается новая пара из числа других ребят. В конце игры можно выбрать двух или трёх водящих, завязать им глаза, дать в руки жгуты. Когда это сделано, четвёртому игроку дают в руки свисток, но глаза не завязывают. Этого не видят водящие. Игрок со свистком бегает внутри круга, время от времени подавая сигналы и ловко обегая водящих. Те машут жгутами по воздуху, часто при этом награждая ударами друг друга. /

Героиня предыдущей песни Золушка, мечтала о принце. Но и принцы мечтают о Золушках, точнее сказать, султаны мечтают о своей Шахрезаде, да ещё к тому же не об одной, а сразу о троих.

Именинники ! Принимайте следующее музыкальное поздравление – шуточную песню «Если б я был султан!» .

Исполняется номер «Если б я был султан» .

Как вы убедились, лагерь наш полон талантов ,

И душевных чтецов.

Наш праздник не кончается-

День рождения продолжается!

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и приносить радость окружающим

(оформление зависит от фантазии, это слова с днём рождения, плакаты от каждого отряда, шары, цветы)

Звучит песня «Пусть бегут неуклюжи»

Добрый вечер, дорогие друзья!

А вы знаете, какой сегодня день!

День именинника!

Именинники – это такие люди, которые радуются один раз в году, получают в этот день подарки, а всё остальное время отбирают подарки других, хулиганят и бездельничают. История праздника уходит своими корнями в дальнее прошлое. Ещё первобытные люди справляли этот день у костра, предварительно убив мамонта, танцуя ритуальные танцы. А китайцы придумали гороскопы, где эти культы переросли в года - год змеи, дракона, крысы, собаки и т.д. Арабы пошли ещё дальше; каждому месяцу соответствует знак зодиака, например: овен, телец, дева, лев. Восточный гороскоп считает, что люди, родившиеся под этими знаками получают различные черты характера.

Все именинники 2 сезона родились под одним знаком зодиака - рак, близнец.

И так, встречайте их.

  1. Герасимова Анастасия – 3 отряд – рак
  2. Гудкова Александра – 4 отряд – рак
  3. Кавелин Руслан – 5 отряд – рак
  4. Лунёв Артём – 6 отряд – близнец
  5. Шушкович Дарья – 6 отряд – рак
  6. Нечупей Игорь – 1 отряд - близнец

Ребёнок рак , у этих детей необыкновенно высокие духовные потребности, хотя порой они выражают свои чувства и желания неуклюже. Богатая внутренняя жизнь, очень дисциплинированны. Эти дети требуют внимания и понимания, чтобы не зачахли их любящие души.

Ребёнок близнец . Необыкновенно резвы, грациозны и артистичны, неугомонны и очень боязливы. Их надо стараться занять чем-нибудь полезным. Близнецы очень искренни и мгновенно чувствуют ложь.

День рождения - это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет.Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

А сейчас, весёлая викторина (для именинников)

  1. Варёные в воде фрукты (компот)
  2. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)
  3. Абрикос, объявивший сухую голодовку (курага)
  4. Раздорный фрукт (яблоко)
  5. Картофель всмятку (пюре)
  6. Фрукт, который обожают боксёры (груша)
  7. Фирменное блюдо сороки-воровки (каша)
  8. Фруктовый кефир не по-нашему (йогурт)
  9. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

А теперь, каждый отряд приготовил для именинников свои подарки

Надуваются шары (по количеству отрядов разных цветов) и кладут в них поздравления или номер от отряда.

Затем, лопают красный шар. 6 отряд исполняет для именинников танец «Стекляшки»

Понравился танец? Они очень старались для вас и гостей

Лопают оранжевый шар. 1 отряд – песня «День рождения» (в исполнении Алегровой)

Молодцы, умеют петь.

А кто из ребят может написать поздравление для наших именинников «Как курицей лапой»

Что это значит? (ногой, между пальцев карандаш или фломастер)

Кто попробует?

Лопают желтый шар. 5 отряд – танец

Молодцы, танцоры

Лопают синий шар. 3 отряд – выходят цыганки

Ай, да молодцы, цыганки, развеселили, потешили и именинников, и всех присутствующих.

Лопают зелёный шар. 2 отряд – плакат с поздравлением и открытки, сделанные своими руками.

Лопают голубой шар. 4 отряд – зачитывают вредные советы

А Григорьева Олеся, лично от себя дарит эту песню «День рождения» (в исп. Николаева)

А сейчас – сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже, есть обычай, на день рождения вручать пирог со свечами.

(звучит на территории лагеря музыка, именинники тушат свечи и приглашают всех к столу)

Многие дети, чьи дни рождения выпадают на смену в лагере, очень расстраиваются по этому поводу. Ведь дома в этот день родители всегда устраивают настоящий праздник с друзьями, тортом и подарками. А как же день рождения пройдёт в лагере? Не будет ли он обычным днём, когда о событии даже не вспомнят или, если и вспомнят, то насколько весёлым может получится день, когда рядом нет ни родителей, ни любимых друзей? То, каким будет день рождения ребёнка в лагере зависит не только от вожатых, но и от родителей, которые могут помочь устроить весёлый праздник для своих детей.

Советы для родителей

Вы можете помочь ребенку отпраздновать День Рождения с его сверстниками несколькими способами.

Во-первых, соберите ребенку угощение для его друзей – угощать придется весь отряд. Угощение для дошкольников должно быть полезным (подойдут молочные продукты, например, Kinder® Пингви или пирожные-бисквиты «Медвежонок Барни»). Чем старше дети, тем больше выбор сладостей, которые можно взять с собой.

Во-вторых, принесите в отряд плакаты и растяжки с поздравлениями для ребенка. Хорошо, если дети под руководством вожатого сами нарисуют поздравление. А если они забудут? Ребенку будет очень приятно увидеть, что в честь него украсили помещение.

В-третьих, Вы можете предложить вожатому организовать своими силами небольшую вечеринку в конце дня. Вы можете пригласить аниматоров, а можете переодеться в любимых детьми героев и повести праздник самостоятельно.

Советы для вожатых.

Ни в коем случае нельзя игнорировать личный праздник ребенка. Для того чтобы порадовать именинника и его друзей можно сделать следующе.

Во-первых, украсьте отрядное помещение. Используйте специальные плакаты и растяжки, а также попросите детей нарисовать коллективный поздравительный плакат. Даже малыши смогут вывести на ватмане имя именинника и раскрасить буквы яркими красками. Дети постарше могут попробовать нарисовать портрет виновника торжества и написать пожелания и добрые слова в его адрес.

Подготовьте поздравление от всех. Дети могут хором спеть песню, показать сценку или даже танец. Если у Вас есть время, снимите короткий фильм – поздравление. Пусть каждый скажет что-нибудь приятное имениннику или вспомнит какой-нибудь смешной случай. Такой фильм можно снять даже с детьми старшего дошкольного возраста.

Вы также можете продумать короткий сценарий вечеринки. Можно устроить пикник в честь именинника, а затем в конце дня поздний ужин с угощением, которое привезут его родители. Поздний ужин можно совместить с пижамной вечеринкой для всех. Вы можете предложить детям конкурсы для пижамной вечеринки, а также устроить для всех поздний просмотр одного из самых любимых фильмов виновника торжества.

15 – ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашность соседство,
И сейчас простительно оно.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!
Вступительное слово учителя.
Первое созвездие именинников – Близнец.
Близнецы – люди разносторонние, интеллектуальные. Натура одаренная. С сильной волей. Двойственность характера выражается в смене настроения. Вся жизнь в борьбе.
Девушки – любознательны, обаятельны, переменчивы.
Юноши – остроумны, независимы, умны.
Наши Близнецы: Сысолетина Евгения
Показаньев Александр
Сейдаметов Роман
Второе созвездие — Рак.
Люди рака проницательны непредсказуемы. Обидчивы. Впечатлительны и восприимчивы. Сильно увлекающаяся личность. Собственники.
Девушки – сентиментальны, откровенны, верны.
Юноши – терпеливы, порядочны,чувствительны.
Наши Раки: Кривцева Юлия
Савельев Андрей
Созвездие – Лев.
Люди Льва – любители перемен и приключений. Непредсказуемы. Эти люди отважны. Стремятся к возвышенному, идеальному. Добрые. Отзывчивые.
Девушки – искренны, бескомпромиссны, добры, требовательны.
Юноши – щедры, наивны, темпераментны, горды.
Наши Львы: Адамова Виктория
Рогожина Дарья
Яковенко Валентин
Следующее созвездие именинников – Девы.
У людей Девы хорошие умственные способности, аналитический склад ума.
Наблюдательны. Обязательны. Быстро оскорбляются. Прямы. Откровенны.
Девушки — Застенчивы уравновешены, им свойственен рационализм.
Наши Девы: Малаха Кристина
Щепанская Ульяна
Конкурсная программа:
Класс делится на две команды: «именинники» и «гости».
1. Конкурс для «гостей»
Аукцион «Наши именинники»
Победителем конкурса станет тот, кто последним скажет слово – пожелание именинникам.
2. Конкурс для «именинников»
«На стульчике»
Все вы помните какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где от нас были спрятаны сладости. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки или петь песни.
Именинники тянут из коробки полоски бумаги с несколькими строками из детского стихотворения, затем становятся на стулья и читают, что получилось.
3. Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущий читает определение к детской песенке, команда, которая первая угадала, поет ее.
— песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов (Чунга – Чанга)
— песенка о средстве передвижения небесного цвета (Голубой вагон)
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник (Неприятность эту мы переживем)
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны (Я на солнышке лежу)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужиком (В лесу родилась елочка)
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ (В траве сидел кузнечик).
4. Конкурс «Подарки на день рождения»
Из одной коробки «гости» тянут карточки с названием подарка. «Именинники» из другой коробки тянут карточку с описание того, что будут делать с этим подарком.
5. Конкурс «Испорченный факс»
Помните старую детскую игру в «испорченный телефон»? Но время не стоит на месте, появились новые технологии. Поэтому подарок именинникам мы передадим по факсу. Команды выстраиваются в шеренгу. Последнему показывают картинку с изображением подарка. Он «рисует» ее пальцем на спине стоящего впереди. Тот передает таким же способом послание дальше. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее «передаст факс» первому игроку.
6. Конкурс «Узнай младенца»
На доске прикреплены фотографии именинников в детстве. Каждая фотография пронумерована. Задание: определить имена именинников, чьи фотографии висят на доске.
Чаепитие.