Что делать, если ученица влюбилась в учителя? Что делать, если влюбилась в преподавателя Что сделать чтобы понравиться учителю

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Отношения с несовершеннолетней могут стать уголовным преступлением

Конечно, кроме морально-этической стороны вопроса влюблённости в учителя, существует ещё и правовой аспект. Ты – несовершеннолетняя, поэтому отношения с тобой чреваты для взрослого мужчины уголовным наказанием. И даже если до этого не дойдёт, то более чем вероятно, что с должностью ему придётся попрощаться. Также нельзя не принять во внимание тот факт, что ваши отношения вызовут порицание среди коллег и, возможно, друзей мужчины, к которому ты испытываешь чувства.

Признаваясь в любви к учителю, ты должна понимать, что, вероятнее всего, будешь отвергнута. Смириться с этим не так просто, но время поможет загладить душевные раны. А любую ситуацию можно обернуть на пользу: и пусть не получилось завоевать сердце историка, зато твои успеваемость и знания по мировой истории, правоведению позволят поступить в самый престижный ВУЗ. А любовь обязательно будет! И обязательно взаимная!

Этим вопросом задаются многие женщины. Как произвести приятное впечатление на мужчину так, чтобы он захотел встретиться с Вами еще и еще?

Ввиду того, что все мужчины (да и женщины) разные, определенного подхода к данной проблеме нет.

Существует несколько методов, и каждый работает на разных мужчин по-разному:

  1. Классический метод или «бабушкина школа»
    Ведите себя скромно, сдержанно, как настоящая леди.
    Не проявляйте инициативу, позвольте мужчине сделать первый шаг. Многим мужчинам, вопреки эмансипации и победы феминизма, нравится вести ведущую роль в отношениях. Но не будьте слишком сдержанны, иначе можете посеять в мужчине страх быть отвергнутым.
    В общении подавайте определенные сигналы, которые подбодрят скромника: улыбку, чуть задержанный взгляд или случайное соприкосновение рук – ненавязчивые, но обнадеживающие знаки.
  2. Метод жестов
    Наш язык тела может сказать о нас больше, чем простые слова. Это знаки, которые мы посылаем неосознанно собеседнику. Суть метода жестов заключается в превращении бессознательного в сознательное.
    Большую роль играет зрительный контакт, который проходит в три этапа: сначала Вы бросаете на собеседника заигрывающий, немного хитрый взгляд, затем – загадочный, продолжительный, и, наконец, глубокий и заинтересованный взгляд.
    Ни в коем случае не скрещивайте на груди руки – это признак закрытости . Поиграйте с мужчиной в «повторялки», копируя его жесты и мимику. В разговоре проявляйте заинтересованность, при этом голову немного склоните на бок. Мужчинам нравится, когда их слушают.
  3. Метод новой амазонки
    Современная женщина – это уверенная в себе, целеустремленная леди. Она знает, чего хочет, без страха и упрека готова сделать первый шаг. Это женщина завоевательница – амазонка. Если Вы относитесь к такому типу женщин, действуйте.
    Первой заведите разговор с мужчиной, улыбнитесь ему, не стесняйтесь дотронуться до него. Физический контакт очень важен. Однако не будьте слишком развязной и напористой. Во всем должно быть чувство меры.
    Поэтому, прежде чем приступать к активным действиям, изучите мужчину, постарайтесь понять, чего он ждет от отношений с Вами.
  4. Метод виртуального контакта
    Сегодня большинство знакомств происходит с помощью социальных сетей. Спрятавшись за экраном компьютера, любая из нас без стеснения и страха может флиртовать и обсуждать самые откровенные темы с малознакомым мужчиной.
    Знакомство с виртуальным собеседником следует начинать издалека: найти актуальные темы для общения, общие интересы. Так Вы определите его интеллектуальный уровень. Если собеседник вызывает интерес, Вы можете сделать ему комплимент, например: «Давно я не встречала такого интересного человека». Это добавит нотку флирта в Ваши отношения.
    После может последовать предложение о встрече. Ну а тут действуйте реальными методами!

Вот и все нехитрые секреты обольщения мужчины. Однако, помните, не стоит увлекаться этими методами, тренируясь и отрабатывая навыки.

Семестр только начался. Казалось бы, рано еще думать о летней сессии. Но, как говорится, готовь сани летом. Хочется получить зачет с первого раза, не ходить на экзамены, скрестив пальцы, с карманами, набитыми шпорами?

К сожалению, идеальный экзаменатор существует только в Вашем воображении. Порою оценка зависит не от знания студента, а от того, как к нему относится преподаватель (удалось ли ему понравиться преподавателю , или нет). Запомните, экзамен начинается не тогда, когда Вы потянулись за билетом, а при первой встрече с педагогом. Важно не то, как студент знает предмет, а то, насколько хорошо он его знает, по мнению, экзаменатора. Если экзаменатор к Вам не расположен, то таким его сделали Вы и только Вы.

Испортили репутацию? Педагоги шарахаются от Вас, как черт от ладана? А если и на занятиях Вы были всего…хм, один раз… Думаете, поезд уже ушел? Ничего подобного, есть способы все это исправить и понравиться преподавателю . Преподаватели - величина переменная, меняются они почти каждый семестр. Так что всегда можно начать все сначала. Создайте себе правильную репутацию, такую, которая обеспечит Вам успех на экзамене.

Постарайтесь правильно себя подать. Здороваясь с преподавателем, обязательно обращайтесь к нему по имени-отчеству. Сделайте аккуратную прическу, выньте сережку из языка, выплюньте жвачку.

Чтобы понравиться преподавателю , не опаздывайте на пары, не ходите на лекцию в спортивном костюме и рубашке, расстегнутой до пупа. Если педагог сделал Вам замечание, подойдите к нему после лекции и извинитесь.

Выключите сотовый или переведите его в вибро-режим. Никаких асек, мейл ру агентов и прочих мессенджеров даже на самых скучных семинарах. А вот ноутбук на лекции - это круто! (Хотя, опять же, не каждому преподавателю это понравится ).

Сидеть желательно не на самой последней парте. Понаблюдайте за преподавателем. Определите, какие студенты ему нравятся. Большинству педагогов нравятся собранные студенты. Так почему бы не поиграть в это? Спрашивайте педагога о том, что Вам не понятно. Многие преподаватели любят, когда студенты интересуются темой, задают вопросы. Это зарекомендует Вас в глазах лектора как студента, интересующегося предметом. Желательно показать, что Ваши знания далеко выходят за пределы программы, но не перестарайтесь. Не все педагоги любят умников.

В общем, сделайте все, чтобы понравиться преподавателю , станьте для него отрадой! И смело идите на экзамен.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями.

Вы надеетесь обратить внимание учителя на ваши положительные качества? Рассчитываете на поблажки? Хотите, чтобы вам прощали некоторую пассивность? Для этого вам не обязательного быть любимчиком.

Шаги

Будьте положительно настроены и помогайте другим, и скоро вы понравитесь учителю. Ваше расположение покажет ему, что вы всех уважаете и всегда готовы протянуть руку помощи при необходимости. Это выдаст в вас студента, который хочет учиться. Учителя обожают такое отношение.

Всегда хорошо относитесь к людям. Хвалите работу других и вносите хорошие предложения. Ваша поддержка и понимание покажут умение сочувствовать и готовность помочь. Большинство учителей любят видеть такое отношение.

Не будьте так называемым «учительским любимчиком» и не пытайтесь постоянно всем помогать. Таким путем вы напрашиваетесь на неприятности (и можете раздражать одноклассников). Следующим шагом, без сомнения, будет ваша постоянная помощь во внешкольных мероприятиях. Вызывайтесь помогать или участвовать во внешкольных проектах периодически, а не в каждом виде деятельности. Это продемонстрирует вашу заинтересованность и ответственность, не истощая сильно ваши силы и не привлекая излишней славы.

В классе ведите себя спокойно. Избегайте вступать в разговоры, так как это заставит учителя думать, что вы вовлечены в беседу полностью. Пытайтесь говорить только тогда, когда вас спрашивают или вы выполняете групповую работу. Спор с учителем только помешает вам и разозлит преподавателя.

Всегда будьте готовы к уроку. Выполняйте все домашние задания. Всегда уважайте учителя, одноклассников, правила, школу и т.д. такое отношение поможет вам быть готовым ко всему.

Храните конспекты. Записывайте все: когда, где, что, кто. Не переспрашивайте часто учителя про основные факты, которые уже упоминались. Например: не спрашивайте 3 раза, какой параграф вам надо прочитать. Вы всегда должны суметь сделать конспект на уроках и быть внимательным. Покажите, что вам действительно интересно, и вы хотите учиться.

Будьте изобретательны. Хороший способ понравиться учителю – сделать своими руками ему или ей благодарственную открытку, они будут довольны. Превосходите ожидания в проектах. Получайте удовольствие от выполнения заданий!

Найдите общие интересы. Возможно, вам обоим нравится одна спортивная команда, или вы оба помешаны на анимационных фильмах. Это может быть что-то, о чем вы сможете поговорить, если вы раньше закончите свою работу, и ваш учитель не будет занят. Если учитель будет знать, что вы знаете, что у него есть интересы такие же, как у вас и ваших одноклассников, он станет больше вам симпатизировать.

Разговаривайте с ними, как обычные люди. Узнайте их лучше, расспросите о них. Продемонстрируйте, что они вам нравятся, и вы ими интересуетесь, для этого спросите, хорошо ли они провели выходные. Установить дружеские отношения поможет высказывание мнения об их внешности, или простой разговор.

Выполняйте работу как можно раньше. Когда у вас есть возможность, заканчивайте и сдавайте задание заранее. Это подразумевает, что вы беспокоитесь об обучении. Ни в коем случае в день сдачи материала не забывайте работу дома.

Если вы не сделали домашнее задание, не обманывайте. Предложите выполнить дополнительные упражнения, чтобы наверстать упущенное. Будьте честны. Большинство, преподавателей, если не все, предпочитают искренность невинной лжи.

Не забывайте задания дома. Разработайте систему, при которой домашнее задание будет всегда с вами, например, пока выполняете упражнения, держите скоросшиватель или сумку рядом, а когда закончите работу, сложите все туда.

Узнайте, что нравится вашему учителю. Некоторые из них любят тихих студентов, которые задают вопросы только при необходимости, в то время как другие всегда ожидают вашего ответа, который покажет заинтересованность предметом. Определите это, наблюдая за реакцией на действия других учеников. Как только задача будет выполнена, поступайте подобным образом так часто, насколько это возможно.

Участвуйте во всем. Вы должны не только выглядеть внимательным на уроке, но и действовать заинтересовано. Задавайте вопросы, если чего-то не понимаете, а учитель будет счастлив вам на них ответить. Если преподаватель спрашивает класс, отвечайте на вопросы, ответы на которые вам известны. Это покажет, что вы можете усвоить и запомнить информацию, а учителя хотят именно этого. В классе говорите громко и отчетливо, тогда преподаватели будут уважать ваше внимание и усилия запомнить материал. Если вы не понимаете смысл чего-либо, спросите. Если вы не согласны с чем-то, что говорит учитель, скажите об этом, но не будьте грубым, и если они защитят свою точку зрения, откажитесь от вашего мнения.

Будьте дружелюбным. Будьте на шаг впереди, завязав с ними непроизвольную беседу после или перед уроком. Если они упоминали что-то конкретное о семье, спросите как дела, особенно если случилось что-то стрессовое или трудное. Преподаватель почувствует, что вы достаточно его уважаете и воспринимаете как личность, а не просто видите в нем злобного человека. Также, если у учителя хорошее чувство юмора, шутите с ним время от времени.

Будьте почтительны. Как минимум это означает, что вы не дерзите, не оскорбляете и не противоборствуете учителю. Это может быть тяжело, особенно с учителями, которые явно придираются. Но если вы будете с ними вежливы, их попытки быть грубыми с вами будут выглядеть глупо. Также, делайте все, что скажет преподаватель как можно быстрее. Обычное выполнение всех указаний может иметь большое значение. При встрече здоровайтесь с учителем, это всегда приветствуется. Узнайте дату рождения и поздравьте их. Уважайте учителя. Убедитесь, что вы всегда вовремя.

Будьте внимательны. Во время лекции не разговаривайте с друзьями. Не отправляйте сообщения, не смотрите постоянно на часы, иначе учитель подумает, что вам совсем не интересно то, что он или она говорит. Будьте вежливы и продемонстрируйте мотивацию – даже если тема очень скучна. Нет ничего менее любимого учителем, чем студент, который его или ее игнорирует. Когда это возможно, смотрите учителю в глаза- если он посмотрит на вас, улыбнитесь в ответ. Не смейтесь и не хихикайте. Смейтесь над «шутками» вашего учителя.

Проводите исследовательскую работу вне учебного заведения. Это не значит, что вы должны писать эссе или что-то в этом роде. Это значит, что вы учите то, что вам дают в классе, и еще немного больше, идете на шаг впереди. Задавайте преподавателю вопросы, которые могут быть не связаны с определенной подтемой, изучаемой вами, но задевают тему, к которой она относиться. Особенно полезными могут быть вопросы, дающие пищу для размышлений, или вопрос, который интересует вас уже некоторое время. Это также может означать, что вы узнали больше об изучаемом предмете, то, что учитель не упоминал или новую перспективу. Преподавателям это очень нравиться, потому что такой подход показывает ваше беспокойство о теме, которое толкает на дополнительную работу.

Выполняйте дополнительные задания. Это поможет поднять ваш рейтинг и понравиться учителю еще больше. Постарайтесь сделать два или три таких задания среднего уровня сложности, ни в коем случае не слишком тяжелые, которые вы не понимаете, но и не до смеха простые, иначе учитель подумает, что вы не способны выполнить что-то более сложное.

Не говорите вне очереди. Если вы будете выкрикивать, пока учитель или другой студент говорит, вас воспримут как грубого и невежливого человека.

Думайте, прежде чем говорить. Если вы зададите глупый вопрос или спросите о том, что он или она только что сказал, продемонстрируете свою невнимательность!

Найдите общие интересы! В особенный для учителя день принесите ему то, что составляет круг его интересов, например на день рожденья. Это покажет, что вы думаете о нем!

Сдавайте работу вовремя. Если вы этого не сделаете, вам, возможно, придется выполнить ее снова, и тогда вы будете на шаг позади всех учеников класса.

Не перебивайте учителя. Когда преподаватель что-то объясняет, дайте ему закончить. Если вам все еще что-то не понятно, вы можете задать вопрос, но если подождете еще немного, есть большая вероятность того, что учитель сам ответит на ваш еще не заданный вопрос. Преподаватели не любят, когда их перебивают, потому что это признак неуважения и может сбить учителя с мысли.

  • Не разговаривайте с соседом по парте, пока учитель говорит или ведет дискуссию. В классе всегда будьте внимательны и избегайте болтовни с другими студентами.
  • Хорошие манеры и тактичность во время уроков могут помочь завоевать благосклонность учителя.
  • Не списывайте во время тестовых заданий. Если вас в этом уличат, преподаватель будет разочарован и не будет вам больше доверять.
  • Будьте милым.
  • Говорите «Спасибо» и «Могу ли я выйти?» вместо простого «Можно». Это звучит более вежливо, а учителя предпочитают правильную грамматику.
  • Преподаватели ценят тяжелую и качественную работу. Делайте все возможное, чтобы получить высокие баллы за каждый вид деятельности и во время тестов. Выполняя хорошо даже самую незначительную работу, вы покажете, что потратили много времени и сил.
  • Всегда аккуратно выполняйте домашнюю работу.
  • Уделяйте внимание лекциям.
  • Пытайтесь наладить зрительный контакт с ним или с ней, но помните: если этот контакт длиться долго, не будьте высокомерны, вместо этого улыбнитесь и заговорите с человеком, который находиться рядом (например, с другом).
  • Не перебивайте учителя.
  • Не используйте ненормативную лексику, когда находитесь рядом с учителем или в классе.
  • Всегда будьте любезны с учителем.
  • Если преподаватель говорит что-то неправильно, например, ошибается в расчетах, вы можете поднять руку и указать на ошибку. Некоторым людям не нравиться, когда их исправляют, но учитель может оценить то, что ваш правильный ответ не дал классу сбиться с толку, а вы были внимательны.
  • Запомните, иногда ваш выход из класса в туалетную комнату может помешать учителю. Выберите подходящий момент для этого. Так вы покажете преподавателю, что вы достаточно зрелый и знаете, когда можно выйти.
  • Учителям нравятся спокойные студенты, они склоняются к мнению, что такие ученики достаточно внимательны. Шумные студенты обычно раздражают. В некоторых действительно шумных классах учитель сфокусируется только на спокойных людях.
  • Если поблизости есть учитель, улыбнитесь и поздоровайтесь с ним.
  • Всегда говорите правду.
  • При встрече всегда приветствуйте своего преподавателя, за исключением тех ситуаций, когда ваше приветствие оторвет их от дела или разговора, который он ведет.
  • Как следует укладывайте волосы, носите чистую одежду и обувь, и держите в порядке свой письменный стол.
  • В День учителя подарите преподавателю подарок.
  • Попытайтесь развивать здравое чувство юмора, и знайте, когда можно пошутить. Избегайте грязного юмора и шуток, которые могут обидеть или оскорбить других.
  • Говорите учителю, что ее блуза/его рубашка выглядит сегодня хорошо, но будьте осторожны с комплиментами (смотрите предостережения).
  • Никаких текстовых сообщений. Используйте приложения iPhone, или используйте в классе личные электронные приборы.
  • Когда это необходимо, задавайте вопросы, и добавляйте информацию, когда она уместна, покажите свою заинтересованность.
  • Если вы хотите обсудить что-то, что не связано непосредственно с обсуждением в классе, подождите перемены. Если заговорите на уроке, учитель может почувствовать, что его перебили, а класс подумает, что вы хвастаетесь или просто глотаете информацию.

Предупреждения

  • Никогда не оскорбляйте учителя.
  • Не задавайте вопросов после уроков: они будут ненавидеть вас вечно.
  • Не списывайте во время тестов и экзаменов.
  • Всегда убеждайтесь, что не говорите учителю: «Вы выглядите хорошо», особенно если они противоположного пола. Это заставит ваших друзей и учителя думать, что вы странный, а возможно вы и попадете в неприятности из-за обвинения в сексуальном домогательстве.
  • Не грубите учителю.
  • Не разговаривайте на уроке.
  • Не выполняйте домашнее задание на уроке, когда должны принимать участие и слушать.
  • Не задавайте вопросов, если упустили что-то из-за пропущенного урока. Конечно, вы чего-то не знаете! Предполагать, что ничего не потеряно из-за пропущенного урока, оскорбительно.
  • Иногда делайте учителю комплименты. Говорите ей или ему, что они выглядят замечательно! Если это дама, высказывайтесь об ее прическе или обуви. (В основном это касается девушек, не мальчиков, иначе будет выглядеть странно.)
  • Не играйте, когда учитель говорит.
  • Не переусердствуйте с непринужденной болтовней. Преподаватель и дети скорей всего подумают, что вы учительский любимчик.
  • Не играйте со школьными принадлежностями, которые лежат на столе.
  • Никогда не ведите себя как клоун и не перебивайте, не задавайте глупых вопросов.
  • Не смейтесь, когда учитель делает ошибку.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Что бы там ни говорили про объективность преподавателей, в их оценке всегда присутствует доля субъективности, основанная на симпатии к ученику или предубежденности касательно его знаний. Так как же добиться того, чтобы и к тебе относились…

Если ваш ребенок постоянно жалуется на несправедливое отношение к себе определенного учителя, стоит сразу обратить на это внимание, здраво оценить ситуацию и действовать. Инструкция 1Выясните все причины, почему у вашего ребенка сложилось такое…

От того, насколько удачно пройдет знакомство учителя с учениками, будет зависеть их дальнейшее общение и даже сам процесс обучения. Положительные эмоции должны остаться и у преподавателя, и у ребят – более того, необходимо, чтобы они могли составить…

Учитель не обязан быть безупречным, но, тем не менее, должен помнить о том, что для учеников он – образец, и вести себя подобающим образом. Ему следует следить за своей речью, прической и, естественно, одеждой, иначе, как ни странно, уважения…

Отличная успеваемость немногим под силу. Для того чтобы стать отличником, нужно уметь слушать, быстро запоминать информацию и стремиться получить новые знания. Пока вы не поймете, что вам это действительно нужно, хороших результатов достичь будет…