Сценарий празднования совершеннолетия "день непослушания". Сценарий праздника "Прощание с детством" для выпускников (моя разработка) Прощание с детством сценарий день рождения

ПРОЩАНИЕ С ДЕТСТВОМ

14.0pt;color:black">Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1 : Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день - день прощания с детством.

Ведущий 1 :
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юрку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит ученица 8 класса Котельникова Ксения которая исполнит песню «Куда уходит детство?» 1116

Ведущий 2 :
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается директора школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в этот праздник, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

14.0pt;color:black">В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Color:black">Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1 : Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. Для вас звучит песня Антошка….1833

Ведущий 2 : Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Просим вас разделиться на 2 команды.

Ведущий. Я приглашаю по одному участнику из каждой команды.

Color:black">Участникам вручается стакан с напитком (компот, сок, вода) и по трубочке. Участники команд становятся около стакана, одновременно опускают туда свои трубочки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит стакан. В Ведущий. Весёлый танец про утят,

Color:black">Танцуют нынче все подряд.

Color:black">И взрослые, и дети

Color:black">На всей большой планете.

Color:black">Поэтому сейчас давайте все вместе вспомним и станцуем танец утят. 1880

Ведущий 2 : Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Color:black">Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Color:black">Добежать до стул без помощи рук взять конфету и вернуться обратно.

Ведущий 1 : По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет бой подушками. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Ведущий 1 : Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Color:black">Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2. Кто имеется у нас для забавы этой

Постарайтесь на метле пролететь ракетой

Ведущий 2 : Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1:

Эстафета «Водители»

Color:black">Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2 : Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

14.0pt;color:black">Звучит песня шофёра 787

Ведущий 1 : Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

14.0pt;color:black">Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1 : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа,

Ведущий 2 : Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Color:black">Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся» 1848
Поросята - «Кузнечик» 1868
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1 : Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Color:black">Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

14.0pt;color:black">Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2 : Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам из каждойкоманды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Color:black">Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2 : А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

«Чему учат в школе» 1809 color:black">.

Ведущий 1 :
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно игры в мячик. Приглашаем вас принять участие

в соревновании «Прыжки на мячах»

Ведущий 1 : После такой успешной игры нашим ребятам нужно отдохнуть.

Color:black">В зале есть зрители, получившие лотерейные билеты. Сейчас мы их будем разыгрывать. Призы - памятные сувениры от наших выпускников.

1. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).

2. Хочешь сильным быть как джин, получай-ка витамин. (морковка)

3. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

4. Мелочь, а приятно (горсть монет)

5. Хотели выиграть вы фонарик, а достался просто шарик (воздушный шарик)

6. Путёвка на Канарские острова (автобусный билет)

Комнату украшают воздушными шарами, на диванах, стульях и креслах кладут кукол, мягкие игрушки, мячи. На стену вешают газету с детскими фотографиями именинницы. Другую стену украшают «забором», сделанным из кусков ватмана.

Ведущий произносит поздравления в адрес именинницы, и гости поднимают бокалы.

Ведущий: 18 лет - это прощание с детством, начало взрослой жизни. Поэтому этот праздник мы отметим так, как не отмечали никогда, будучи детьми. Объявляем День Непослушания! Сегодня мы будем веселиться и озорничать. А еще мы будем писать на заборе все, что захотим. Я прошу гостей подойти к забору и написать нашей имениннице свои пожелания. (Гости пишут на заборе поздравления).

«Эстафета с пустышками»

Ведущий предлагает вспомнить процесс взросления. Проводится игра, участники которой должны выплюнуть пустышку как можно дальше. Победителю вручают приз - яркую пустышку.

«На стуле»

Ведущий рассказывает присутствующим о том, какое большое значение играли в нашем детстве стулья. Будучи детьми, мы добирались при помощи них до дальних уголков шкафов и сервантов, где были спрятаны сладости. Мы строили из стульев целые замки. Многим приходилось петь песни и рассказывать стишки, стоя на стуле.

Гости вытягивают из коробки полоски бумаги, на каждой из которых написана 1 строка детского стихотворения. Затем гости становятся по 4 человека на стулья и читают получившийся стих.

«Как это было»

Участникам вручаются фанты, в которых написано, что они должны показать: как именинница училась ходить; как звала маму, сидя на горшке; как отбирала любимую игрушку; как требовала купить ей игрушку в магазине и т. п.

«Подарки»

Гости достают из коробки карточки, на которых написаны названия подарка. Именинница вытягивает из другой коробки карточку, на которой написано, что она будет делать с подарком.

«Дочки-матери»

В конкурсе участвуют девочки. Участницы разделяются на две команды с одинаковым числом игроков. Каждой команде дают бант. Первая участница из каждой команды завязывает бант второй, которая развязывает бант и завязывает его третьей. Последняя участница завязывает бант первой. Побеждает команда, которая справится быстрее.

«Волшебный мешок»

Гости, танцуя, передают друг другу коробочку. Когда музыка прекращается, тот, у кого оказалась в руках коробка, достает из нее, не глядя во внутрь, какую-нибудь вещь и надевает ее на себя. Затем игра продолжается.

«Детские песенки»

Ведущий зачитывает определения детских песен, а гости угадывают их, а затем поют.

Задания:
- песня об окружённом водой участке суши, жители которого живут счастливо и питаются тропическими фруктами («Чунга-чанга»);
- песня о транспортном средстве светло-синего цвета («Голубой вагон»);
- песня, в которой утверждается, что плохая погода не может испортить праздничный день («Неприятность эту мы переживем»);
- песня о том, как лохматое животное исполняет музыкальную композицию, загарая на солнце («Я на солнышке лежу»);
- песня о растении, которое выросло в дикой природе и было срублено мужиком («В лесу родилась елочка»);
- песня о маленьком зеленом существе («В траве сидел кузнечик»);
- песня о том, как приятно маршировать с коллективом единомышленников («Вместе весело шагать»).

Реквизит- Мягкие игрушки «солнышки»; связка желтых воздушных шаров; ножницы; детские игрушки; книга «Золотых Бобров», дипломы; разноцветные ленты.

В празднике принимают участие несколько школ.
Место проведения: центральная площадь, сцена празднично украшена.
Звучит песня «Прощание со школой» (музыка О. Хромушина, слова Н. Линцова).
По окончании песни на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Мы начинаем праздник,
Последний школьный бал.
Момент его открытия
Для нас для всех настал.
Раздается сигнал «Слушайте все!», звучит марш.
Военный оркестр занимает свою позицию.

Ведущий. Оркестр! Прошу внимания! Парад пора начать.
Прошу гостей улыбками Выпускников встречать.

В исполнении оркестра звучат фанфары.

Ведущий. Приветствуем выпускников!
Звучит марш в исполнении оркестра.
Начинается парад выпускников.
Девушки, несущие шары с номерами школ,
выводят выпускников и выстраивают их лучеобразно на площади.

Ведущий. В этом году покидают общеобразовательные учреждения города... выпускников. Это наша гордость, наше будущее, наша надежда. Среди них... медалистов. Образовательные учреждения гордятся ими.

Школа!
Здесь в себя поверили вдруг
И ценить научились друзей.
Здесь познали вы тайны наук,
Тайны неба, земли и людей.
В этих стенах, как в Царском Селе,
Дух великих открытий царит.
Знайте, только на этой земле
Много дел вам решить предстоит.
Удачи вам и ярких побед!

К этому моменту построение колонн выпускников завершено.
Ведущий поочередно представляет выпускников школ.

Ведущий. Всем наши лучшие пожелания, цветы и песни!

Звучит песня в исполнении вокальной группы.
Дети младших классов вручают выпускникам цветы.

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня вечер очень необычный - это вечер исполнения желаний. Каждый, кто присутствует на сегодняшнем торжестве, может высказать вам слова поздравления и выразить самые заветные пожелания. Мы надеемся, что они обязательно сбудутся.
И первым, кто поздравит вас в этот незабываемый день, будет мэр нашего города.

Выступление мэра. Выпускники дарят ему после выступления цветы.

Ведущий. Очень трудно выразить словами, что испытывает каждый педагог. Но сегодня здесь, на встрече с вами, промолчать бы вряд ли кто-то смог.
От имени всех педагогов вас, дорогие выпускники, поздравляет заведующая муниципальным отделом образования администрации города (представляет ее). Пожалуйста!

Выступление заведующей отделом образования. Выпускники дарят букет цветов.
Ведущий. Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Звучат аплодисменты выпускников.

Ведущий. Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой, с напутственными словами обращаются родители.

Выступают родители, затем выпускники дарят им цветы.

Ведущий. Дорогие учителя и родители! Здоровья вам, мира и благополучия, во всех делах удачного исхода! Пусть согревает вас надежды лучик, цветы, улыбки школьного народа! Примите их от всей души!

Звучит музыка в исполнении оркестра.
Выпускники дарят цветы директорам школ, педагогам, родителям.

Ведущий. Дорогие ребята!
С детских лет быть взрослыми спешили вы,
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили вы,
Надо с ним расстаться навсегда.

Сегодня яркий паровозик
Детство вдаль от вас увозит!

Под фонограмму песни В. Шаинского «Голубой вагон» выезжает паровозик,
в вагонах дети - 12 человек. Подъезжая к сцене, паровозик останавливается.
Дети, которые говорят стихи, поднимаются на сцену, а дети с «солнышками» в руках становятся у основания сцены. Паровозик ярко украшен, к крыше последнего вагона прикреплена связка желтых воздушных шаров, символизирующих большое солнце.

1-й чтец. Эй, посмотрите, малыши!
Умней не видел лиц.
Какие мудрые глаза
У этих учениц!
2-й чтец. Какие хорошие дети!
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Все парни - красавцы,
Девчата - мадонны.
И нет среди них болтунов, пустозвонов.
3-й чтец. Короче, дороже их нету на свете.
Какие хорошие взрослые дети!
4-й чтец. Завидуем мы вам порой,
Что вы закончили учиться,
Но нам немного жалко вас -
Такое ведь не повторится.
5-й чтец. Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Облака».

1-й чтец. Дарим солнышко на память,
Чтоб теплее было вам.

Ребенок, стоящий у паровозика, запускает большое солнце из шаров в небо.

2-й чтец. Пусть оно вас согревает
Лаской, светом и добром!
Никогда не покидает,
Радует всегда ваш дом!
3-й чтец. Частичку солнышка примите,
Ее у сердца приколите.
Дарите людям добрый свет!
Такой даем мы вам завет.

Малыши, стоящие у основания сцены, дарят выпускникам маленькие солнышки и возвращаются к паровозику, где уже выстроились дети со сцены и из вагончиков.
Звучит фонограмма песни И. Николаева «Маленькая страна».

Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня, покидая маленькую страну под названием «Детство», вы прощаетесь не только с беззаботной порой, но и со своими любимыми игрушками.
Милые малыши! Возвращаясь в Страну детства, примите на память от выпускников эти замечательные игрушки!

Продолжает звучать фонограмма песни «Маленькая страна». Выпускники дарят игрушки детям. Паровозик вместе с детьми отправляется в Страну детства.

Ведущий. А сейчас наступает торжественный момент: выпускники получат свой долгожданный аттестат.

Звучат фанфары в исполнении оркестра. Это сигнал для движения «корабля».

Ведущий. Я думаю, что каждый будет рад
Получить свой аттестат!

Сегодня первыми получат аттестаты медалисты нашего города. Встречаем и приветствуем их на этой площади!

На фоне музыки «корабль» с Бобром подъезжает к сцене, за ним следуют медалисты. Бобер выходит, «корабль» отъезжает. Бобер встает около лестницы, встречая медалистов и провожая их по очереди на сцену. Затем поднимается сам.
Ведущий. Приветствуйте золотых медалистов (представляет их). Подарите дружные аплодисменты серебряным медалистам (называет их).
Для торжественной церемонии вручения аттестатов и медалей на сцену приглашаются мэр города, заведующий муниципальным отделом образования, а также родители медалистов.

Вручение аттестатов, медалей, подарков, цветов;
после каждого вручения оркестр исполняет туш.

Ведущий. Открывая новый век победами выпускников в области знаний, мы вводим традицию - занесение имен золотых медалистов в книгу «Золотых Бобров», потому что бобер олицетворяет собой ученика, грызущего гранит науки.

Бобер показывает зрителям книгу. Кроме того, каждому медалисту будет вручен диплом «Золотых Бобров». Дипломы зачитывает и вручает Бобер, оркестр играет туш.

Ведущий. С ответным словом ко всем учителям, родителям, гостям обращается выпускница школы (представляет ее).

Выступление выпускницы.

Ведущий. Дорогие медалисты! Вы можете пройти к своим одноклассникам и принять от них поздравления.

Выпускники занимают места в колоннах друзей.

Дорогие выпускники! Мы от души поздравляем вас с получением аттестатов об окончании школы. От нас одно лишь пожелание:

Всем широкой дороги,
Поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было
Настоящее счастье!
Извините, проспекты,
Извините, бульвары,
В эту ночь разрешите
Нарушить покой
И на вашем асфальте
Закружить под гитару
В белых туфельках вальс,
Белый вальс выпускной.

Дорогие выпускники! Приглашаю вас на школьный вальс!

Вальс начинает хореографическая студия, постепенно
вовлекая всех выпускников, педагогов, родителей.
Ведущий. Вы покидаете школу, ваши сердца переполнены волнением перед новой жизнью, перед будущим. Пусть все ваши чувства и волнения будут радостными, светлыми.
Помните о школе, школьных друзьях! Удачи вам во взрослой жизни!

Военный оркестр закрывает праздник. Все покидают площадь.

"Прощание с детством" для 11-х классов

Цель: создать атмосферу праздника, чтобы этот день остался в памяти детей навсегда.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит веселая музыка

Ведущий.

На дворе весна, календарь отчитывает последние деньки мая.

В нашей школе проводится “Праздник прощания с детством”.

Сегодня здесь собрались наши “маленькие дети”.

Ведущий.
В мире широком, в море шумящем
Средь голосов и судеб людских,
Вам звезды укажут дорогу на праздник
Где с детством прощаемся мы

Ведущий.

Запомни этот день!
Запомни этот час!
Сегодня особый праздник,
Праздник детства!
Праздник для вас!

Паровозиком входят 11 классники в детской одежде с игрушками

Песня
Мы едем, едем, едем (песня друзей)

Ведущий.

Разрешите представиться,

Вместе

мы самые хорошие дети на свете!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

А потому, что наши дети из 11 класса.

И мы твердо уверены, что они у нас:

Вместе

Самые лучшие!
Классный руководитель

Самые веселые

Вместе

Самые классные!

Классный руководитель

Самые клёвые!

Ведущий. А почему?

Классный руководитель

Да потому, что в нашей школе вот уже 11 лет, поют и танцуют наши любимые дети!
А именно: интересных и симпатичных мальчишек! И не менее интересных и более симпатичных девчонок!


Ведущий

Средний возраст 17 лет! Средний рост 1 метр 65 сантиметров! Средний вес 65 кг.

Ведущая

А вот ленивость у них иногда бывает повышенная.

Драчливость не всегда умеренная.

Желаемость пониженная.

УЧИТЕЛЯ
1 Наши дети любят много спать.
На улице долго гулять.

В компьютерные игры играть.
Танцевать и хохотать.

2 А ещё наши дети не любят домашние задания.
Ранние вставания.
Несправедливые обвинения.
Каждодневные чтения.


Вот какие у нас замечательные дети!

Но все равно они самые любимые!
Самые умные!
Самые талантливые!
И чрезвычайно сообразительные!
ВМЕСТЕ Только очень жаль, что они прощаются с детством.

с ответным словом под музыку выходят одиннадцатиклассники.

1 В окна раннее утро стучится,
Мы не будем весну торопить.

2 Ведь такое не может случиться,
Чтобы детство забыть.

3 Вам вспомнится ещё не раз,
Та добрая планета,

4 Где с лучиками наших глаз,
Встречаются рассветы.

5 Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно,

6 Под парусом весны,
Летит “Планета детства”!

Ведущий А знаете зачем у нас игрушки? Это любимые игрушки выпускников: «Игрушки нашего детства».

Ведущий Мы хотим передать игрушки нашего детства первоклассникам.

Ведущий Пришло время подарков.(Каждый класс заранее получил задание: подготовить танец под музыку любой детской песни 1 куплет и припев)

ФЛЕШМОБ


7 Как елочный праздник кончаются сказки,
Как ленты в кино, обрываются сны,

8 Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы, сами решить все задачи должны.

9 Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал.

10 И в этот час последний расставанья,
Смешались вдруг и радость и печаль.

11 Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!

НАШ танец

12 Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,

13 И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

14 Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

15 Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.

16 Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

17 Но не стоит так печалиться.

Во-первых, сегодня праздник.

18 А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас.

И даже спустя много-много лет мы сможем иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

песня
В коридоре становится тише,
Тает детское время чудес;
До свидания, родимое детство,
Шлем тебе наш последний привет.

До свидания, наш класс, до свидания
Парта школьная тоже прощай.
Пожелай исполнения желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.


19 Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Вместе

Говорим вам: до свидания!

20 И о детстве воспоминания
Постараемся сберечь!

Приглашение: текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки - ____________.

18 - ах, какая дата!

Пусть не юбилейна, не кругла,

Это танец волн и буйство сада.

Это за спиною два крыла!

Это восемь пятниц на неделе,

Время проб, ошибок и дилемм.

Красота и дух в здоровом теле,

Это жизнь пока что без проблем!

Это с бесшабашностью соседство,

И сейчас простительно оно,

Эпицентр отрочества и детства,

Это забродившее вино.

Это время самоутвержденья

Это жизни лучшая пора.

С днем рожденья!

С лучшим днем рожденья!

И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу).

Ведущий: 18 лет - это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, ____!»

(Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице.

(Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

Ведущий: Именинница, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз - большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета»

Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз - яркую пустышку.

«На стульчике»

Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей.

Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было»

Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

Как именинник учился ходить.

Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;

Как именинник, сидя на горшке, звал маму.

Как именинник отбирал любимую игрушку

Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения»

Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери»

Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели»

Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");

Песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");

Песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

«Волшебный мешок»

Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.