Сценарий летнего развлечения «Поездка в Простоквашино. Сценарий праздника «Гости из Простоквашино Сценарий игровой программы с котом матроскиным

Сценарий рассчитан на 4-6 детей от 6 до 8 лет.

Реквизит:
1. Плакат "Деревня Простоквашино".
2. Пригласительные не День Рождения с рекомендациями.
3. Пригласительные - пропуск в деревню.
4. Сумка почтальона.
5. Бандероль с загадками.
6. Бутерброды с колбасой.
7. Бумажные медали для детей.
8. Ватман.
9. Маркеры.
10. Пазлы на данную тематику.
11. Коробка для посылки.
12. Шапка.
13. Веревки.
14. Канат.
15. Детские бутылочки.
16. Баночки с йогуртом и чайные ложки.
17. Шарики и фейерверк.
18. Призы.
19. Предметы для украшения дерева.
Место проведения лесная полянка или дом за городом. На доме или между деревьями нужно протянуть большой плакат: "Деревня Простоквашино". Ведущий: Кот Матроскин приглашает всех детей на праздник в деревню. Для начала он предлагает всем познакомиться и объявляет маленький конкурс на представление себя:

Конкурс "А вот и я".
Каждый из участников должен рассказать о том кто он, зачем он сюда пришел и поздравить именинника. За это ведущий дает каждому пригласительный билетик, пропуск в деревню Простоквашино.

После знакомства и представления ведущий говорит детям, что один из них, может стать почтальоном Печкиным, но для этого нужно найти спрятанную на полянке сумку почтальона. Нашедший сумку объявляется Печкиным, а в сумке обнаруживается большая бандероль для Шарика. Ведущий напоминает детям сценку из мультика, когда Матроскин и Шарик не разговаривали с друг-другом, а передавали друг-другу письма. Вот и сейчас бандероль есть, а пса Шарика нету.

Конкурс загадок "Кто же Шарик?"
В бандероли обнаруживается ком бумаги, свернутый из множества бумажек. В каждой загадка. Дети отгадывают загадки разворачивая бумажки. Кто отгадает последнюю, тот и есть пес Шарик.
Загадки для конкурса по мотивам мультфильма:
1. Кто говорил "Кто там"? (Галчонок Хватайка).
2. Кто вытащил Шарика из воды, когда он занимался фотоохотой? (Бобер).
3. Во что превратилась шапка Печкина после выстрела по ней из ружья? (В решето).
4. Как ел бутерброд Матроскин, в момент знакомства с дядей Федором? (Колбасой вниз).
5. Как звали корову Матроскина? (Мурка).
6. Какой дядя подарил маме дяди Федора цветы по телевизору в новый год? (Дядя с большими усами).
7. Как назывался пароход на котором плавал дядя кота Матроскина? (Адмирал Крузйнштерн).
8. Какая фабрика была у дяди кота Матроскина? (Гуталиновая).
Чтоб детям было понятно о чем речь, их родителям перед праздником стоит раздать приглашения с указанием темы Дня Рождения и рекомендацией обновить данный мультфильм в памяти своих детей.

Когда пес Шарик выбран, Матроскин предлагает детям подкрепиться бутербродами с колбаской, но вот есть их надо именно колбасой вниз на язык и без рук. Самому ловкому и умелому выдается медаль от Матроскина: "Самому ловкому". И он объявляется Дядей Федором.

Матроскин объявляет конкурс на лучшее пожелание имениннику. Нужно пожелать, что-то одно - счастье, здоровье, хорошее поведение, слушаться родителей, получать отличные оценки и т.д. Когда все детки пожелают, ведущий отмечает, что все пожелания великолепные и выбрать одно просто невозможно. Но из всех пожеланий получилось одно очень большое и красивое поздравление:
...Именинник, ты..., и..., поэтому мы все...собрались здесь, тебя поздравить, с твоим Днем Рождения. Мы сегодня все будем... и... А тебе мы желаем... и....
(В места пропусков вставляются детские пожелания, в том порядке в котором они следовали, так если первым пожеланием звучало - здоровье, а вторым - счастье, то коллективное поздравление звучит так: Здоровый именинник, ты счастливый и...)

Именинник всех благодарит, а его мама объявляет, что приготовила за поздравление всем сюрпризы, но они все перемешались в шапке Печкина.
Шапка пускается покругу, в ней много бумажек, часть пустая, часть с указанием призов. Каждый из детей поочереди дастает бумажки, до тех пор, пока все не будут с маленькими памятными призами.

Матроскин предлагает вспомнить, что у Дяди Федора в мультике были мама и папа и можно их выбрать из присутствующих здесь родителей. Для этого нужно победить в конкурсах:

Конкурс: "Выбор мамы".
Все дети кормят своих мам йогуртом с ложечки, кто быстрее и аккуратнее справится с заданием, тот и победил. Маме присуждается звание "мамы Дяди Федора" и она должна спеть с детьми песенку "Кабы не было зимы", а победившему ребенку выдается медаль: "самый аккуратный".

Конкурс: "Выбор папы".
Кто из детей быстрее напоит папу соком из бутылочки с соской, тот и победил. Победивший папа объявляется "Папой Дяди Федора" и должен поиграть с детьми в "доставание машины из сугроба (перетягивание каната) ". А победившему ребенку присуждается медаль: "самый быстрый".

Матроскин предлагает всем подкрепиться и приглашает всех за праздничный стол. После того, как дети перекусят можно поиграть в подвижные игры:

1. "Нарисуем на печке вигвам".
Дети рисуют на ватмане вигвам с завязанными глазами.

2. "Не боимся мы кота".
Матроскин с детьми играет в салки.

3. "Ездовой академик".
Дети запрягают родителей, как лошадок веревочками и устраивают забеги.

4. "Шарик и фотоохота".
Дети играют в известную игру "фигура замри". Слова ведущего читаются на манер "Море волнуется раз":
"Шарик готовится раз,
Шарик прицелился два,
Готов к охоте он - три,
Зверушки на месте замри!".

В активных играх, что б избежать ссор, победу лучше присуждать дружбе.
Игры активные можно смягчить и играми более спокойными:

1. "Простоквашино".
Каждому раздается маленький пазл с данной тематикой и дети собирают его на скорость. Победителю медаль "самый умный"

2. "Мультфильм".
Дети вспоминают всех участников данного мультфильма (дядя Федор, Шарик, Матроскин, Хватайка, теленок Гаврюша, корова Мурка, почтальон Печкин, мама и папа дяди Федора, дядя с большими усами, бобер, зайчик). Кто кого вспомнил, тот того должен изобразить. Тут можно раздавать медали: "самый веселый", "самый смешной". Так же можно предложить разыграть сценки с этими героями.

3. "Угадай что в посылке?"
В ящике прячется вещь и взрослые задают наводящие вопросы, а дети пытаются угадать, что там.

4. "Укрась дерево".
Детям раздаются разные предметы и ими нужно вместе с родителями украсить деревья или кусты на полянке. После каждая семья делает свою презентацию дерева и побеждает дружба. (Если этот конкурс провести вначале игр, то играть на полянке будет веселее. Причем чем нелепее будут предметы (а в мультике елку украшали всем, что нашлось на чердаке), тем больше будет ощущение необычной сказки.

Кульминацией праздника послужит запуск шаров или фейерверк. Ну и, конечное, торт. Его можно неожиданно найти под кустиком. Или даже снарядить за ним поисково путешествие с картой.

Под конец, детям нужно предложить убрать полянку в виде конкурса на самого хозяйственного. Матроскин расскажет какой он чистюля и аккуратист, и как ему будет приятно, если детки помогут прибраться в деревне Простоквашино. После приборки, каждому ведущий на память подарит что-то полосатенькое и медаль: "лучший друг Матроскина".

Чуракова Наталья Леонидовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад "Родничок"
Населённый пункт: п. Фаленки, Кировская область
Наименование материала: сценарий
Тема: театрализованная постановка "Трое из Простоквашино"
Дата публикации: 14.05.2016
Раздел: дошкольное образование

Театрализованная постановка.
Музыкальный руководитель Чуракова Н.Л. детский сад «Родничок» п. Фаленки. Авторская работа.
«ТРОЕ В ПРОСТОКВАШИНО»
Оформление: Справа от центра стоит столик и три стульчика вокруг него, на столе самовар, слева в глубине сцены на полу расположена коричневая ткань, под не сундучок, все это прикрыто фанерными цветами и кустиками. ГОЛОС «ЗА КАДРОМ»: В Простоквашино живут дружные ребята: (аудиозапись) Дядя Федор, пес и кот – ясно, полосатый. Хоть и ссорятся порой – знаем мы из книжки. Но надежнее друзей нету у мальчишки. МУЗ. Ф: (Тема Простоквашино) Выходят персонажи: Д.Федор, Кот Матроскин и Пес Шарик, садятся за столик. КОТ- Что это мы все без молока и без молока? Так и умереть можно. Надо бы корову купить. Д.Ф.- Надо бы, да где денег взять? ПЕС- Может, занять? У соседей. КОТ- А чем отдавать будем? ПЕС- А отдавать будем молоком. КОТ (не согласен):- Если молоко отдавать, зачем же тогда корова? ПЕС- Значит, надо что-нибудь продать. КОТ- А что? 1
ПЕС- Что-нибудь ненужное. Д.Ф- Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет. КОТ - А давай, Шарик, мы тебя продадим. ПЕС(на месте подпрыгнул)- Это как так - меня? КОТ- А так. Ты у нас ухоженный стал, красивый. За тебя любой охотник сто рублей даст. И еще больше. А потом ты от него убежишь - и снова к нам. А мы уже с коровой. ПЕС- Да? А если меня на цепь посадят?! Давай, кот, мы тебя продадим. Ты у нас тоже ухоженный. Вон какой толстый сделался. А котов на цепь не сажают. Д.Ф- Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать. ПЕС- Ура! Давно пора! (у кота спрашивает) - А что такое склад? КОТ- Не склад, а клад, это деньги такие и сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие. ПЕС- А зачем? КОТ- А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь? ПЕС- Я? Про запас. КОТ- Вот и они про запас. МУЗ. Ф.: Все пошли гуськом друг за другом «змейкой» , взяв у кулисы лопату, остановились: 2
КОТ- И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы все можем на рынке покупать. ПЕС- И в магазине, мясо лучше в магазине покупать. Д.Ф.- Почему? ПЕС- Там костей больше. МУЗ. Ф. Дальше пошли гуськом, дошли до места-, подготовленное заранее- сундучок, прикрытый коричневой тканью. Дядя Федор стал «копать». А пес и кот уселись рядом на камушке. ПЕС- А почему ты, дядя Федор, в городе клад не искал? Д.Ф. - Чудак ты! Кто же в городе клады ищет! Там и копать нельзя - асфальт везде. А здесь вон какая земля мягкая - один песок. Здесь мы в два счета клад найдем. И корову купим. ПЕС- А давайте, когда мы клад найдем, мы его на три части поделим. КОТ- Почему? ПЕС- Потому что мне корова не нужна. Я молоко что-то не люблю. Я себе буду колбасу в магазине покупать. Д.Ф.- Да и я молоко что-то не очень люблю, вот если бы корова квас давала или лимонад… КОТ- А мне одному денег на корову не хватит! В хозяйстве корова нужна. Что это за хозяйство без коровы? ПЕС- Ну и что? Необязательно большую корову покупать. Ты купи 3
маленькую. Есть такие специальные коровы для котов. Козы называются. МУЗ.Ф- Обыгрывают выкопанный клад, достают сундук, открывают его, а там камни и монеты, кричат УРА! Дядя Федор взял сундук и все «змейкой» пошли обратно. А навстречу им почтальон Печкин спешит. ПЕЧКИН- Что это ты, мальчик, в сундуке несешь? КОТ- Это мы за грибами ходили. ПЕЧКИН- А сундук для чего? ВСЕ- Для грибов. КОТ – Мы в нем грибы засаливаем. ПЕС – Прямо в лесу. Ясно вам? ПЕЧКИН- Конечно, ясно. Чего ж тут неясного? (все встали в ряд перед зрителями и замерли) ГОЛОС «ЗА КАДРОМ»: Он придумал всех друзей, Догадайтесь поскорей. Выдумщик он дерзкий – Эдуард Успенский. (все - поклон и уходят) 4

Ирина Валерьевна Кашина
Сценарий летнего праздника «Каникулы в Простоквашино»

Задачи:

1. Актуализировать знания детей о лете, летних месяцах и их приметах;

2. Совершенствовать умения детей эмоционально и выразительно исполнять знакомый песенный репертуар, выполнять ритмичные движения под музыку;

3. Способствовать формированию интереса к музыке, поэзии желанию выступать, развивать уверенность в себе.

Оборудование: Веночек из цветов, восковые мелки (можно карандаши или фломастеры, листы альбомные (форматом А-3,мольберты, цветы для танца, дары лета для детей.

Ход праздника:

Дети под музыку входят в зал. Их встречают дядя Фёдор, Шарик и кот Матроскин.

Дядя Фёдор, Шарик и кот Матроскин: Здравствуйте, ребята!

Дядя Фёдор: Мы очень рады видеть вас у нас в Простоквашино!

Кот Матраскин: Посмотрите, как красиво кругом: солнце яркое сияет, цветы расцветают, да бабочки летают.

Шарик: Пора нам для лета жаркого праздник устроить. Но, чтобы Лето нас услыхало, давайте песню про него споём.

Дети поют песню «Лето - это красота!» (муз. и сл. Н. Сафоньечивой). После песни садятся на свои места.

Дядя Фёдор: Слышите, ребята, музыку, это Лето к нам идёт. Давайте все вместе встретим Лето громкими аплодисментами.

Под музыку появляется Лето.

Лето: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и вы - друзья мои! (обращается к дяде Фёдору, Шарику и кот Матроскину) . Спасибо вам, что в гости меня пригласили.

Шарик: Мы тебя с ребятами не просто пригласили, а праздник для тебя устроили.

Лето: Вот спасибо вам большое, да только беда у меня случилась.

Кот Матроскин: Какая беда? Расскажи скорее нам. Может, мы с ребятами сможем тебе помочь. Правда, ребята?

Дети: Да.

Лето: А беда у меня такая: веночек из цветов был у меня волшебный. Вот он то у меня куда то и подевался, если до заката не найду и не одену его на себя, исчезну я навсегда. Веночек то этот волшебный - силой летней обладает, мне во всём помогает.

Куда же он подевался, ума не приложу?

Дядя Фёдор: Ну и ну, что же, ребята, делать то будем?

Дети предлагают свои варианты.

Шарик: Тише, тише…Вы слышите, слышите… кажется, кто-то сюда идёт.

Кот Матроскин: Интересно кто же это?

Под музыку входит почтальон Печкин на голове у него веночек из цветов.

Почтальон Печкин: Вот это я удачненько зашёл. Сколько здесь гостей. И ты, дядя Фёдор, со своими усатыми, полосатыми здесь.

Дядя Фёдор: Здравствуй Печкин!

Печкин: Здравствуйте, здравствуйте…И что же тут у вас такое интересное происходит?

Шарик: Мы праздник тут для Лета устроили.

Печкин: Праздник Лета…О, и Лето здесь! Здравствуй Лето!

Лето: Здравствуй Печкин! Ой, смотрите ребята да вот же мой веночек, на Печкине он.

Лето подходит к Печкину и пытается снять веночек .

Печкин: Ну-ка, ну-ка! Я попрошу вас! Это вообще- то мои цветочки - веночки. Я нашёл, значит это моё!

Кот Матроскин: А ну, Печкин отдавай веночек лета волшебный, а то беда случится, лето то наше исчезнет навсегда. Беды не миновать, если веночек на лете не окажется до заката.

Печкин: А мне то, какое дело до вас. Мой веночек и никому я его не отдам. Вон, какой я в нём краси-ивый (Печкин красуется ). Вот вы праздник для лета устроили, а меня даже и не позвали, а я ещё вам и веночек летний должен отдать. Нет, нетушки, просто так вам его не отдам!

Дядя Фёдор: Не вредничай, Печкин! А лучше, что сделать то скорее скажи. Мы с ребятами всё сделаем. Только веночек лету верни.

Печкин: Всё, всё говорите!

Дети: Да!

Печкин: Вот если порадуете меня, то может и верну я веночек вам.

Шарик: Не томи нас, Печкин, говори чего делать то надо?

Печкин: Есть у меня загадки летние, попробуйте их отгадать.

1. Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я - … (лето )

2. Тёплый, длинный-длинный день,

В полдень - крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи-ка? (июнь )

3. Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его - вершины лета,

Что, скажи за месяц это? (июль )

4. Жара летняя спадает,

Дни заметней, коротки,

Лето к финишу шагает,

Дарят урожай сады! (август )

5. Их сплетаем очень ловко

Мы из одуванчиков.

Надеваем на головки

Девочкам и мальчикам. (венки )

6. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (солнце )

7. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (радуга )

Печкин: С ними то, вы справились, все отгадали. А приметы лета знаете?

Дети называют приметы лета.

Печкин: А рисовать любите?

Дети: Да!

Печкин: Ну, тогда слушайте следующее задание. Есть у меня холсты, да восковые мелки. Нарисуете для меня всё, что знаете о лете.

Конкурс «Юные художники»

Дети с героями объединяются в группы и рисуют лето (приметы лета).

Шарик: Посмотри, Печкин, какие прекрасные картины о лете нарисовали ребята.

Печкин: Да-а, вижу, что рисовать они умеют. Какое лето яркое у них получилось, глаз не оторвать от этих картин. Но есть у меня ещё одно задание. Есть у лета цветочки, вы их скорее возьмите и в танце закружитесь.

Дети исполняют танец с цветами. Печкин им подтанцовывает. После танца дети садятся на свои места.

Печкин: Ох, устал я танцевать, хочу отдохнуть, посижу - ка я немножко.

Лето: Конечно посиди, конечно отдохни.

Матроскин: Наши ребята ещё и стихи о лете знают. Правда, ребята?

Дети: Да!

Печкин: Ну, тогда вы не сидите, а скорее их мне прочтите.

Дети читают стихи про лето

Печкин: И, правда, молодцы. А петь вы умеете?

Дети: Умеем!

Печкин: Ну, тогда вы меня не томите и скорее в полукруг выходите.

Дети поют песню «Какого цвета лето».

Дядя Фёдор: Вот видишь, Печкин, и песни о лете ребята тоже знают. Не хотят они, чтобы Лето исчезло, верни нам веночек лета волшебный, пожалуйста!

Печкин: Да-а, ребята ваши талантливые и стихи знают, и петь умеют, и танцевать могут, и рисуют, и загадки отгадывают (Перечисляя, Печкин загибает пальцы ). И за их талант, так уж быть, верну я веночек Лету (Печкин снимает с себя венок и одевает его на Лето ). Оставайся, Лето, с нами, продолжай нас радовать своими яркими красками и солнечными днями.

А веночек Лета волшебный то я бы всё равно отдал. Я ведь тоже лето люблю! Просто мне повредничать немножко захотелось. Вы уж, меня простите….

Шарик: Ну что ты, что ты, Печкин. Мы на тебя совсем не обижаемся. Главное веночек лету вернули и лето спасли. Теперь лето никуда не исчезнет.

Печкин: Хорошо у вас. Ой, про почту- то свою совсем позабыл…Мне ж ещё письма, да телеграммы доставить нужно! Прощаться пора. До свиданья, детвора!

А к вам, дядя Фёдор я обязательно ещё заскачу.

Попрощавшись, Печкин уходит .

Лето: Спасибо вам, ребята, Печкина порадовали, и веночек мой волшебный вернули. За это хочу вас отблагодарить, да гостинцы подарить.

Лето раздаёт детям гостинцы.

Лето: А теперь пора прощаться. В следующем году обязательно увидимся! До свиданья, ребята! До свиданья, дядя Фёдор и вы, Шарик и Мотроскин тоже до свиданья!

Воспитатель: Так быстро время пролетело, а мы и не заметили. Пора возвращаться нам в детский сад. Давайте же поблагодарим и попрощаемся с хозяевами.

Дети прощаются с героями.

Дядя Фёдор: До свиданья, ребята! Вы про нас не забывайте и ещё к нам на каникулы приезжайте!

Один из любимых мультфильмов многих поколений — "Трое из Простоквашино". Его и возьмем за основу детского дня рождения, который лучше всего провести на природе, на даче. Итак, "Каникулы в Простоквашино" начинаются.

Примерный возраст детей: 4-7 лет, продолжительность программы — 60-70 минут.

Заранее вместе с ребенком нарисуйте на плотном картоне (или распечатайте и наклейте) большую картинку из мультфильма "Трое из Простоквашино". Прислоните ее к стене дома, к дереву или поставьте на лавочку: дети смогут сфотографироваться на ее фоне на память. Из шаров для моделирования сделайте букеты цветов, расставьте их на зеленой лужайке. Если в саду есть беседка, накройте стол с большим самоваром в центре и висящими на нем бубликами. Деревья в саду можно украсить искусственными цветами, воздушными шарами и лентами.

Позаботьтесь о призах для участников конкурсов: нарисуйте заранее медали, грамоты, купите мелкие игрушки. Лучше, если победителей в каждом конкурсе будет несколько — так каждый ребенок сможет выиграть. Приготовьте мелодии и песни из мультфильма "Трое из Простоквашино". Продумайте костюмы трех взрослых персонажей — кота Матроскина, Шарика и почтальона Печкина.

Для проведения конкурсов потребуется:

  • Ватман или большой лист бумаги;
  • Маркеры, цветные карандаши, фломастеры, краски;
  • Ножницы — 2-3 шт.;
  • Изображение коровы на плотном картоне, эластичные резиновые перчатки, вода, игла для прокалывания перчаток, маленькие ведерки;
  • Большое ведро, мячики или картофель;
  • Пазлы с изображением пирога, чашек, конфет, банки с вареньем, большого чайника в крупный горох, самовара и др. (Нарисуйте маркером на альбомных листах эти предметы, раскрасьте и разрежьте на части — получатся пазлы собственного производства)

Праздник начинается. Гостей встречают кот Матроскин и пес Шарик.

— Здравствуйте, ребята! Вы приехали в деревню Простоквашино! Для начала нам всем нужно познакомиться. Кот Матроскин и пес Шарик очень хотят с вами дружить.

Ребята говорят свои имена, здороваются.

— Теперь нам нужно осмотреться. Давайте вместе узнаем, какая она, наша деревня.

Игра "Деревня Простоквашино" . Детям выдается по чистому листу бумаги, карандаши, краски — все для рисования. Каждому ребенку предлагают изобразить деревенский домик. Потом дети, с помощью кота Матроскина и Шарика, вырезают домики и наклеивают на большой лист с надписью "Деревня Простоквашино". Вот и получилась панорама нашей деревни.

Появляется почтальон Печкин. У него пышные усы и веснушки на носу, на голове — старая шапка-ушанка.

Почтальон присматривается к детям и недоверчиво спрашивает:

— Вы чьи дети? Откуда пришли? Мы в свою деревню кого попало не пускаем. Я хочу убедиться, что вы можете стать настоящими сельскими жителями. Для начала ответьте на мои вопросы:

Вопросы от почтальона Печкина:

  1. На каком транспорте я развожу почту по деревне? (сначала — телега с лошадью, затем — велосипед)
  2. Какие животные есть в хозяйстве кота Матроскина и Шарика? (корова Мурка, теленок Гаврюша, галчонок)
  3. Какие овощи и фрукты растут на наших огородах? (любые овощи и фрукты средней полосы)
  4. Какое угощенье я люблю больше всего? (конфеты)

Шарик и Матроскин помогают ребятам ответить на вопросы. Самые активные малыши получают значок или медаль "Знайка деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин в растерянности:

— Вы так хорошо ответили на мои вопросы, похоже, что тут собрались настоящие знатоки сельской жизни. Но нужно проверить вас в деле. Для начала узнаем, сможете ли вы работать деревенскими почтальонами.

Игра "Деревенский почтальон" . В основе — обычные салки. Именинник становится первым почтальоном. Ему на плечо торжественно вешается небольшая сумочка, в руки дается газета, свернутая в трубочку. Почтальон бежит и пытается поймать сельского жителя: салит его, при этом передает ему в руки газету, они берутся за руки. Теперь пойманный житель сам становится почтальоном. Дети уже вдвоем бегают, салят, вручают еще одному жителю почту — и он становится почтальоном. Главное правило: почтальон всегда — последний игрок в цепочке. Таким образом, "голова" цепочки (а это, как мы помним, именинник) выбирает, куда и за кем бежать, а последнее звено цепочки, "хвост", пытается осалить и вручить газетку. Нескольким участникам, после общего голосования детей, вручается грамота "Настоящий деревенский почтальон". Остальным — открытки с изображениями героев мультфильма.

Почтальон Печкин, восторженно:

— Да, достойная смена у меня растет! Надо же, всю почту доставили по адресам, да как быстро! Но надо вас еще проверить, справитесь ли вы со следующим заданием? Настоящий деревенский житель обязательно имеет в своем хозяйстве корову, как, например, Матроскин с Шариком. Вот вам второе испытание — подоить корову.

Игра "Доим корову" . Для этого конкурса нарисуйте на большом картонном листе бумаги веселую пеструю корову. Поставьте изображение на лавочку и прикрепите веревкой к спинке, так, чтобы она не слетела. Рядом с рисунком к решеткам спинки нужно прикрепить на длинных резинках эластичные перчатки (по числу детей). В перчатку наливаем воду наполовину, завязываем ее длинной резинкой, присоединенной к лавочке. Получилась корова с большим выменем — точнее, для каждой маленькой "доярки" свое вымя. Перед началом конкурса быстро прокалываем резиновые пальчики перчаток иголкой. Теперь дети могут ставить рекорды по удою. Выигрывает тот, кто быстрее и больше надоит в ведерко воды. Победителям выдаются призы и медали "Укротитель буренок".

Примечание: перчатка не должна быть плотной, главное качество — эластичность. Вполне подойдут обычные медицинские перчатки покрепче. Прокалывать перчатку нужно иглой средней величины. Потренируйтесь заранее.

Почтальон Печкин, задумавшись:

— И с этим заданием вы справились! Но подоить корову мало: нужно еще съездить на рынок — продать цыплят. Теперь вы все будете цыплятами.

Игра "Цыплята на рынке" . Дети садятся на корточки и руками обхватывают колени.

Двое взрослых — продавец и покупатель (Шарик и Матроскин) — ходят вокруг цыплят и осматривают их, слегка прикасаясь к каждому цыпленку:

— Этот слишком большой, а этот слишком нарядный, этот слишком стар... А этого возьму!

Покупатель и продавец поднимают "цыпленка" вверх.

— Какой хороший цыпленок! Вот этот подойдет.

Кто засмеется или расцепит руки, выходит из игры. Для победителей сделайте несколько медалек разного цвета.

Почтальон Печкин, удивленно:

— Надо же, как хорошо вы справляетесь с моими заданиями. А теперь очень сложное задание: собрать картошку в ведро.

Игра "Помоги собрать картошку" . Дети становятся полукругом. Недалеко от них стоит ведро, в которое нужно попасть маленьким мячиком или небольшой картофелиной. Дети кидают по очереди картофелины. Игрок, который забросил в ведро наибольшее количество картошки, объявляется "Самым главным помощником" и получает приз.

Почтальон Печкин, серьезно:

— Ну, а теперь самое сложное задание: приготовить для почтальона вкусное угощение.

Детям предлагается собрать цветные пазлы с нарисованными конфетами, пирогами, чашками чая и проч. Нескольким победителям этого конкурса вручается диплом "Шеф-повар деревни Простоквашино".

Почтальон Печкин, улыбнувшись:

— Как я рад! Вы — молодцы, прошли все испытания. Мы принимаем вас в ряды сельских жителей — теперь можно начинать настоящее чаепитие!

Дети проходят в беседку, где накрыт праздничный стол и поздравляют именинника. Для завершения праздника приобретите несколько больших хлопушек и предложите детям запустить в небо яркого воздушного змея.

Обсуждение

Спасибо, много нового открыла для себя, будем обязательно готовиться и пробовать!

супер! надо будет не забыть и попробовать такое устроить!

Спасибо. Будет интересно попробовать.

Здоровско!Мне как раз нужен сценарий для ребенкина ДР!!!

Комментировать статью "День рождения летом: сценарий праздника"

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Мы в октябре так праздновали день рождение, правда 10 лет. Подскажите, где можно отметить день рождения в р-не Щелковской-Первомайской?

День рождения летом: сценарий праздника. Лукашина Александра. Дошкольники в Простоквашино. Праздник для взрослых: универсальный сценарий. Белозерова Елена. 8 веселых конкурсов для юбилея или новогодней вечеринки.

Совсем скоро у сына будет день рождения - 18 лет. Конечно, хотелось бы, чтобы этот день он и запомнил навсегда и провел так, как сам того хочет. А хочет он пригласить на праздник своих друзей, от десяти до пятнадцати человек. У меня уже неделю болит голова: куда их деть?

День рождения летом: сценарий праздника. билеты на простоквашино сегодня срочно. у знакомой пропадают билеты, продает 2 по цене 1 Простоквашино, крокус сити холл, 18:00 за 700 р может сходить 2 взрослых и ребенок до 4х лет...

День рождения летом: сценарий праздника. В этом году с 25 декабря по 8 января в Крокус Сити Холле будет проходить новогоднее шоу 2 января 15.00 " Простоквашино и все-все-все! Новогоднее сказачное шоу" Концертный зал " Крокус Сити Холл" Продолжительность шоу 1,5...

День рождения ребенка на даче: сценарий праздника. Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. Обсуждение. Обсуждение. По совету друзей провели День рождения (9 лет) сына в клубе «Цель». Сценарий праздника для детей 5-6 лет: фруктовые, настольные и...

"Домик в Простоквашино ". Отдых в каникулы. Ребенок от 7 до 10. Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения: Летний лагерь - давайте поделимся ПРОСТОКВАШИНО. предлагаю БИЛЕТ на3 января Проставквашино. кто то уже БЫЛ на представлении?

Сценарии детского ДР. День рождения. Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. (Буратино – Дуремар) В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика...

Мне бы сценарий кладоискательситва. Помогите пожалуйста!!! И еще разыскиваю стихи, в которых в рифму просится неправильное по смыслу последнее слово. (Буратино – Дуремар) В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика...

3. Если в день рождения младшего, то старший может забузить. 4. Или 7 января - Рождественский праздник для детей с Первый день рождения: сценарий праздника, конкурсы для малышей и взрослых. ДР 6 лет - некого пригласить:(Но я знаю во дворе одна...

"Домик в Простоквашино ". Отдых в каникулы. Ребенок от 7 до 10. ПРОСТОКВАШИНО. Досуг в выходные и каникулы, обсуждение фильмов, посещение театров, музеев, концертов, экскурсии, покупка и продажа билетов на представления.

Раздел: -- посиделки (Только Трое из простоквашино - мама). почему в советских мультфильмах все-время фигурируют неполные семьи? так это все сказки - а я про современное, так сказать, творчество....- новые сценарии...

Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения. День рождения по этому сценарию можно провести и вне дома - в детском кафе или развлекательном центре. Дети 5-6 лет обычно вполне к этому готовы, но все-таки обязательно...

Сценарий дня рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения.

Этот банальный День рождения. ...затрудняюсь выбрать раздел. Детская психология. День рождения ребенка на даче: сценарий праздника. Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим.

Но мы провели день рождения по сценарию в следующем составе: родители, именинница, ее двоюродная сестра и ее мама. Словом, что-нибудь необычное, раз уж гостей нет. У моего сына тоже летом день рождения, только что похожая проблема была, но он помладше, так...

Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения. Сценарий Дня Рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое...

Сценарий день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое Сценарий дня рождения летом: костюмы, аквагрим. детские конкурсы на день рождения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

д/с №10 общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением

деятельности по одному из направлений развития детей

(познавательно-речевого) 2 категории г. Дивногорска.

Сценарий праздника

«Гости из Простоквашино»

музыкальный руководитель

Тутукина Лариса Аркадьевна

Г. Дивногорск 2015 г.

Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая : Дорогие гости, мамы и бабушки. Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником. А какой это праздник нам сейчас расскажут дети.

Ребёнок : В марте есть такой денёк с цифрой словно кренделёк

Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

Ведущая: Дети хором скажут нам.

Дети: Это праздник наших мам!

1 ребёнок: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.

2 ребёнок: Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете

Спасибо маме говорят и взрослые и дети.

«Песенка для мам» Сл. и муз. А. Старченко

Дети садятся на стульчики. Раздаётся стук.

Ведущая: Ну входите, раз свои.

Над ширмой появляются кот Матроскин и собака Шарик.

Шарик: Здравствуйте, я Шарик.

Матроскин: А я кот Матроскин. Мы из деревни Простоквашино. К вам в город приезжали, к профессору.

Шарик: Да, он наш язык изучает и словарь составляет русско-кошачий и охотничье-собачий.

Матроскин: А потом мы заблудились и попали к вам. А у вас тут что за праздник? День Варенья или День Кефира?

Матроскин: Бабушек мы любим. Только когда у них весёлый характер, клобасно-угощательный.

Шарик: Да, а то бывают бабушки с тяжелым характером, венико-выгонятельным, мы таких не любим.

Ведущая: У наших ребят бабушки хорошие, они сейчас вам про своих бабушек стихи расскажут и песню споют.

Стих «Поздравление бабушке» Л. Квитко

Я с бабушкой своею дружу давным давно

Она во всех затеях со мною заодно

Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней.

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

Песня «Про бабушку» Сл. и муз. Л. Вахрушевой

Шарик: Ребятам повезло, у них хорошие бабушки.

Матроскин: Да, колбасно-угощательные.

Ведущая: А теперь вы нам что-нибудь о себе расскажите. Как вы живёте? Кто у вас хозяйство ведёт?

Матроскин: В Простоквашино у нас свой дом. Раньше с нами мальчик жил, Дядя Фёдор, а теперь он в городе живёт, с мамой и папой, а мы одни живём и хозяйство сами ведём.

Шарик: Я, например, могу картошку задними лапами окучивать и посуду мыть – языком облизывать.

Матроскин: А я корову доить умею и пироги печь.

Ведущая: Молодцы какие! Наши дети тоже многое умеют делать и сейчас нам покажут как они помогают своим мамам.

Инсценировка песни «Помощники»

Муз. Филиппенко слова В. Кукловской

Игра «Мамины помощники»

На середину зала ставится стол. На столе корзина с муляжами фруктов и овощей и две пустые кастрюльки. Ведущая приглашает двоих детей и предлагает им помочь маме сварить борщ и компот, один ребёнок должен переложить из корзины к себе в кастрюльку все фрукты, другой – все овощи.

Ведущая: А ещё наши мальчики готовятся стать солдатами, нашими будущими защитниками.

Вокальная группа мальчиков. Песня «Мы - солдаты».

Слова В. Малкова. Музыка Слонова.

Шарик: Вот здорово! А теперь куплю себе ружьё и буду маршировать по деревне. Все собаки умрут от зависти!

Матроскин: Тоже мне, спаниель несчастный….Лучше бы сена помог мне для нашей коровки запасти.

Шарик: Надоел ты мне уже со своей коровой.

Матроскин: Я теперь со своей Муркой ни за что не расстанусь. Я про неё даже песню сочинил: (поёт)

Во поле корова стояла, во поле рогатая стояла,

Мух хвостом отгоняла, люли-люли отгоняла.

Шарик: Песня какая-то глупая!

Матроскин: Сам ты глупый! Это же народное творчество называется!

Ведущая: Матроскин, Шарик, ну хватит вам ругаться. Лучше посмотрите как наши дети умеют народные песни петь. Даже про коровушку песню знают и на народных инструментах играют.

Русская народная песня «Ой вставала я ранёшенько» Обработка Метлова С шумовым оркестром.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая, Матроскин и Шарик: Кто там?!

В зал входит почтальон Печкин с посылкой.

Печкин: Здравствуйте. Это я, почтальон Печкин. Принёс посылку. Только я вам её не отдам. Потому, что у вас документов нету.

Матроскин: А мы бы эту посылку и сами не взяли. Зачем нам столько мыла?

Печкин: Какое ещё мыло? Кто это вам столько мыла прислал? Вы что, баню открываете?

Шарик: Нет. Это моя бывшая хозяйка, Зоя Васильевна, прислала. Она на мыльной фабрике работает, мыло испытывает. Ей ещё в автобус садиться нельзя, особенно в дождик.

Печкин: Это ещё почему?

Шарик: А она в дождик мыльной пеной покрывается. Людей в автобусе много, как они надавят, так она и выскальзывает каждый раз.

Печкин: Мыло это или не мыло, а посылку я вам не отдам. Потому, что у вас документов нету!

Ведущая: Почтальон Печкин, ладно вам сердится. Посмотрите какие дети весёлые, песни поют, пляшут, ведь сегодня праздник.

Печкин: Какой такой праздник?

Ведущая: А вот мы тебе загадку загадаем. А вы, дети, не подсказывайте.

Кто на свете всех добрее? Рядом с кем всего теплее?

Печкин: Это печка!

Ведущая и дети: Нет!

Печкин: А, знаю, знаю, это пальто!

Ведущая: Дети, кто это?

Дети: Мама!

Печкин: Мама? Это значит вы мамин праздник отмечаете? Песни поёте, пляшете. А я страсть как плясать люблю.

Ведущая: А вот наши дети сейчас для тебя и для своих мам станцуют весёлый танец.

Танец «Солнечная капель» Муз. Соснина. Сл. Вахрушевой.

Дети стоят вразброс по залу парами, лицом друг к другу, руки на поясе.

Вступление: Выполняют «пружинку»

1 куплет: «Пружинка» и трясут кистями рук на уровне груди, будто стряхивают капельки.

Припев: Руки на поясе, стучат носочком правой ноги, потом – носочком левой ноги.

Проигрыш: Кружатся парами, вытянув руки «лодочкой»

2 куплет: Играют в «ладушки» с партнёром.

3 куплет: Выполняют «пружинку» и машут крест-накрест руками над головой.

Припев и проигрыш: Движения те же.

Печкин: Ай да молодцы! Ладно уж, в честь праздника отдам я вашу посылку. Только я её сам открою. Очень я сюрпризы люблю.

Открывает посылку, в ней конфеты.

Ведущая: Ой, сколько много конфет! Ребята, давайте поблагодарим почтальона Печкина за посылку и пригласим своих мам и бабушек в группу на праздничное чаепитие и вручение подарков.

Ведущая и дети прощаются с Печкиным, Матроскиным и Шариком и под музыку уходят с мамами в группу на чаепитие.

Список использованной литературы:

1. Журнал «Колокольчик» №50 стр.13 2012г.

2.Журнал «Колокольчик»№10 стр.8 1998г.

3.Сборник «Сельский хоровод» изд. «Советский композитор» 1987г.

4.Сборник «Будем в армии служить» изд. «Музыка» 1981г.

5.Аудиокассета «Поздравляем с праздником весны» изд. «Весть – ТДА» 2005г.

6.Эдуард Успенский «Трое из Простоквашино»

Если домашнее задание на тему: » Сценарий праздника «Гости из Простоквашино» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 
  • Свежие новости

  • Категории

  • Новости

  • Сочинения по теме

      1) В день рождения дяди Федора почтальон Печкин хочет выяснить, сколько тому лет. Шарик говорит, что дяде Федору больше 11 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» Конспект урока для 1 класса «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ ПРОСТОКВАШИНО» подготовила учитель-логопед Трубчанинова Ирина Геннадьевна г. Курск Задачи: - способствовать Сценарий линейки, посвященной Первому звонку. Сценарий торжественной линейки на 1 сентября "Школа приветствует ребят " Во дворе школы звучит музыка. Классы Действующие лица: Ведущая Игрушки: Кошка Заяц Лиса Инсценировку можно проводить с использованием ширмы или без нее. Можно показать эту инсценировку детям перед приходом (или Государственное образовательное учреждение детский сад №1595 комбинированного вида Сценарий праздника «Кот Леопольд в гостях у малышей» Подготовила и провела: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Черемных Марина
  • Рейтинг сочинений

      Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в

      Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. "С выдумкой идем по жизни" Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им

      Роль частей речи в художественном произведении

  • Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое