Чем заправить бензиновую зажигалку. Как заправить зажигалку Zippo. Уход за зажигалками Zippo. Коды зажигалок Zippo. Можно ли полировать зажигалку

PROTECTOR 23-10-2015 20:07

Кроме оригинального топлива? а то шо то не бюджетнинько....

Schnapps 23-10-2015 20:30

кроме оригинального можно ньюпортом заправлять(англия) оно дешевле.один раз прижало в Норильске 92 заправлял-коптит,но загорается как надо,привкуса при прикуривании небыло.Спиртом можно,но испаряется быстрей.Одеколоном не советую,прикуривать потом полная жопа и вонять будет всю жизнь эта вата внутри.Говорят ещё можно керосином но не пробовал.

User Dron 23-10-2015 20:37

Бензин нефрас или его аналог калоша, в хозмагах продается.

iluhaM 23-10-2015 20:37

PROTECTOR 23-10-2015 21:25

мне для хоз целей, так что как оно коптит и с каким привкусом горит по боку, спирта у меня в достатке, вот и думаю на него перейти, просто из-за отсутствия знаний в этой области не хочу повредить чик-фаер.

Bonifatich 23-10-2015 23:49

Вы на ней яишню что ли жарите, что покупка родного бензина может реально ударить по карману?
Ньюпорт и правда можно. Спирт слишком летуч.
Всякие эрзац смеси коптят и воняют.

carrier 24-10-2015 12:00



мне для хоз целей


Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

PROTECTOR 24-10-2015 09:11

не, Зиппо это фетиш и к тому же уже есть, + носить удобно, да и ветроустойчивость мне актуальна, а в принципе её некачественным топливом убить можно или ей все пох?

iluhaM 24-10-2015 11:12

Там вата и фитиль из ткани с медной проволокой, что там можно убить? Примитивно все

I-War 24-10-2015 12:42

quote: Originally posted by iluhaM:

Обычный нефрас, он же бензин "Калоша"


Очень много некачественного попадается, вонючего и коптящего. Лотерея.

PROTECTOR 24-10-2015 19:09

я все таки наверно спиртик попробую, летучесть то у спирта меньше должна быть

I-War 24-10-2015 20:40

Горит хуже бензину, выдыхается быстрее. Проверено на зиппе лично.

PROTECTOR 24-10-2015 20:59

блин, эт прискорбно.

Эндюх 25-10-2015 10:29

PROTECTOR 25-10-2015 11:29

I-War 25-10-2015 11:44

quote: Originally posted by Эндюх:

А вот как лучше заправлять бензиновые зажигалки - ждать, пока не закончится бензин и тогда заливать или регулярно подливать небольшую порцию?


Я подливаю раз в неделю, это-же не аккум с эффектом памяти
quote: Originally posted by PROTECTOR:

я кстати так и не понял скок заливать надо если закончилось.


До краёв.

PROTECTOR 25-10-2015 11:58

выливается

I-War 25-10-2015 13:16

quote: Originally posted by PROTECTOR:

выливается


Откуда? Вату смачиваем до состояния "болота", чтоб вата мокрая была.

IS90 25-10-2015 19:01

на бензине 80 и 92 не горит...

Русич 26-10-2015 11:10

Гексан или гептан.
В химмагазах.
Или могу налить)

Ursvamp 26-10-2015 17:24

Очищенный лигроин нужен. В стране вдувающей океаны нефти и синтезирующей бассейны бензина и керосина приходится покупать английский Ньюпорт - пичалько. Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.
Галоша горит хорошо но испаряется весьма скоро. Поэтому ищем лигроин или как правильно отметили выше - одни из его составляющих гексан или гептан.

ZEE 28-10-2015 12:27

Без вариантов особо.
Что бы горела нормально и долго не заправлять, только родной бенз. И то лотерея((Один пару тройку дней держит, другой неделю- полторы. Понятно, что из них более оригинальное))
Горит на любом бензе (включая 80 и 92), только коптит "по черному" и "дергать" для извлечения огня нужно резко и часто)) и быстро выветривается.
Неоригинальная зажигалка может вообще не зажечься от бензина 92 и ниже, это правда.
С чем связано, затрудняюсь сказать. Там всё просто, как в штыковой лопате. Но, тем не менее, факт. Родные жрут всё, подделки могут и от хорошего бенза чихать.
Опыт личного владения и использования разных моделей и модификаций примерно 24-25 лет.

avkie 28-10-2015 08:48

quote: Изначально написано carrier:

Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

у меня знакомый как раз спиртом и заправляет. да сильно летуч, но зато не так пахнет как бензин.

PROTECTOR 28-10-2015 11:02

блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

vovast 28-10-2015 13:19

quote: Originally posted by PROTECTOR: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?
Не знаю, как сейчас, но в молодости, помнится, спирт очччень быстро улетучивался!

PROTECTOR 30-10-2015 13:27

короче надо попробовать будет как бензак кончится

Alexandr NN 31-10-2015 21:55

Поддержу предыдущие посты, хотите беспроблемно пользоваться зажигалкой - оригинальный бензин. Пользовался нефрасом одна- две заправки, потом долго ждал пока на нормальном бензине зажигалка "прочихается" . Мой совет не экономить, или на спички перейти.

drsk 01-11-2015 06:38

че хренью маетесь
газовые инсерты форева

drsk 01-11-2015 06:39

там и турбо и простые.
юзаю, а оригинальные внутренности вообще вааляются без дела.

B8F761 01-11-2015 08:28

Давно, было, до того, как на трубку перешел (тогда только спички) - был у меня набор Зиппов фирменных и не очень. Так вот, лучшим в этом комплекте был бензиновый Ронсон Зажигался 18 раз подряд, а ЗПП только 8-10.
Сорри за ОФФ
Только фирменная горючка. Бензина один раз хватанул, потом и вату и фитиль менял.
А каков процент затрат на горючее по сравнению с затратами на табак? 0.5%?

п-ф 01-11-2015 08:39

quote: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

спирт вылетает со свистом.
насколько известно ювелиры обычный бензин для горелок чистят активированным углём. чтоб не было сажы и пры. поройте в этом направлении.

Monolit-kbf 01-11-2015 10:58

quote: Originally posted by Ursvamp:

Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.


Ну испортить то не испортишь, но то, что он горит хуже - факт. Купил баллон газа, производство Омск. Продавец нахваливал, хороший газ, наш, Российский. После заправки зажигалок приходится откручивать регулятор пламени, ибо горит еле еле. С предыдущим китайским баллоном такой херни не было.
Сорри у ТС за оффтоп.

Schnapps 01-11-2015 20:35

quote: Originally posted by drsk:

газовые инсерты форева


Угу,особенно зимой.
Была у меня такая. Не понравилась.

Сейчас пользую JOBON.

Ursvamp 02-11-2015 15:24

quote: Originally posted by Monolit-kbf:

Ну испортить то не испортишь


так после него всё. зажигалка засоряется - плюется, пламя неровное.

Ursvamp 02-11-2015 15:25

Имко бензин держит еще хуже чем Зиппа.

drsk 06-11-2015 07:33

а ведь зипо стоила 2 доллара...расходник считай

RomanSteff 17-12-2015 12:44

newport ничем не хуже зиппового бензина, но гораздо дешевле.
А вообще, китайцы сейчас делают клоны зиппо под брендом ZORRO, которые в чем то даже лучше оригиналов, и бензин их так же хорош.

Ursvamp 17-12-2015 12:21

Можно попробовать купить в хим. магазине и заправить тяжелый петролейный эфир, а также приборный лигроин. Уайт-спирит попахивает и немного коптит, особенно в конце выгорания. Керосин совсем худо. Топливный бензин из-за присадок тоже не годится. Да он и летучий почти как галоша.

Если в зажигалке закончилось топливо, то наверняка у вас возникает вопрос: "Как заправить "Зиппо"?" Дело в том, что помимо того, как правильно это сделать, существует еще и проблема выбора самого топлива. Ведь если использовать некачественное, то запросто можно лишиться самой зажигалки. Эта статья поможет вам научиться не только заправлять Zippo, но и выбирать топливо.

Немного истории

В 1932 году Джорджем Блейсделлом было открыто производство по изготовлению зажигалок Zippo. За 86 лет работы Zippo выпустили тысячи различных моделей. Главными особенностями этих зажигалок стали долговечность, ветроустойчивость и пожизненная гарантия. Кстати, и сегодня завод и его посредники по всему миру обменивают сломанные зажигалки на новые. Благодаря этим достоинствам фирма Zippo получила всемирную известность и из небольшого производства, где работало всего шесть человек, выросла в полноценную фабрику с большим числом сотрудников. Все зажигалки производятся только на одном заводе, который находится в в США.

Как часто нужно заправлять

Наверняка вас волнует не только, как заправлять "Зиппо", но и насколько часто это нужно делать. Конечно же, это зависит от того, как часто вы пользуетесь зажигалкой. Но есть одна особенность: нефтяной дистиллят - это то, постепенно испаряется. Отсюда следует, что если вы совсем не пользуетесь зажигалкой, заправлять ее все равно придется. Для того чтобы топливо испарялось меньше, держите крышку всегда плотно закрытой и защищайте Zippo от излишнего тепла и солнца.

Если же зажигалкой вы пользуетесь активно, то в среднем топлива хватит на одну неделю. Зависит это еще и от того, насколько долго вы держите пламя зажженным.

Чем можно заправлять зажигалку "Зиппо"

Конструкция этих зажигалок рассчитана на использование высокоочищенного бензина и бутана. Поэтому, если вы задумались, чем можно заправлять "Зиппо", обязательно учитывайте это. Используйте только оригинальное топливо - Zippo Premium Lighter для бензиновых и Zippo Premium Butane для бутановых зажигалок. С ним зажигалка будет загораться с первого раза и держать устойчивое пламя, у такого топлива меньше запаха и зажигалка с ним не коптит. Если нет возможности купить оригинальное, то приобретайте стороннее топливо только премиум-класса. При использовании дешевых аналогов ватный наполнитель быстро загрязняется перегоревшими смолами, так же быстрее сгорает и сам фитиль. Есть еще один момент, почему не стоит пользоваться дешевым топливом. Завод оставляет за собой право не делать гарантийное обслуживание в случае выявления такого факта.

Как заправлять зажигалку "Зиппо" бутаном

Если у вас газовая зажигалка, то воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Переверните зажигалку так, чтобы клапан для заправки находился наверху.
  2. Плотно вставьте в него носик баллона с газом.
  3. Два раза сдавите баллон.
  4. Затем переверните зажигалку обратно и подождите несколько минут.

Важно, чтобы содержимое во время заправки не попало на кожу, так как сжиженный газ имеет низкую температуру, что может привести к ожогу.

Если вы разобрались, как заправлять "Зиппо", и сделали все по инструкции, но Zippo не зажигается, значит, появилась паровая пробка. Просто воздух попал в резервуар. Происходит это в том случае, если вы не переворачивали зажигалку перед заправкой. Для того чтобы исправить данное обстоятельство, переверните зажигалку и нажмите на впускной клапан чем-то острым, после заново заправьте.

Как заправить "Зиппо" бензином


Для того чтобы понять, что зажигалка наполнилась, во время заливки топлива просто досчитайте до 10. Этого времени хватит для того, чтобы резервуар был заполнен.

Но это в том случае, если до этого зажигалка была пустая. Если же какое-то количество топлива перед заправкой присутствует внутри, то определяйте наполненность по тому, насколько пропитались ватные шарики.

Помимо вопроса: "Как заправить зажигалку "Зиппо"?", вас может интересовать замена фитиля и кремния. Делается это легко, просто следуйте инструкциям ниже.

Кремний

Заменяйте кремний раз в несколько недель. Делается это так:

  1. Выньте внутреннюю часть зажигалки и переверните.
  2. Открутите винт, который находится рядом с войлочной подкладкой.
  3. Внутри расположена пружина, выньте ее. После этого несильно постучите зажигалкой о твердую поверхность. Если кремний еще остался, то он выпадет.
  4. Вставьте сначала новый кремний, затем пружину в отверстие.
  5. Закрутите винт обратно.

Фитиль

Если вы увидели черноту на фитиле, не спешите его менять. Для начала просто подрежьте. Делается это так:

  • возьмите любые щипцы и потяните вверх фитиль, пока не появится чистая часть;
  • затем обрежьте его кончик вверху, там, где начинается ветрозащитный кожух.

Сделать это можно два раза, после этого фитиль нужно будет поменять.

Как это делается:


Теперь вы знаете, как заправлять "Зиппо". При выполнении всех инструкций зажигалка будет служить вам очень долго.

Дает возможность значительно продлить время ее использования. Периодическая замена некоторых запасных частей, чистка и заправка топливом в этом случае необходимы. Чтобы пополнить запасы топлива в аксессуаре, нужно обязательно соблюдать меры безопасности, проводя процедуру вдали от источников огня (камин, горящие свечи, костер). Стоит помнить, что пары бензина вспыхивают очень быстро.

Процесс заправки зажигалки Zippo

Прежде чем начать заправку топливом, необходимо его купить. Конечно, производители рекомендуют использовать только . Чтобы не подвергать наполнение аксессуара излишним рискам. Низкокачественная горючая жидкость приводит к быстрому износу фитиля, низкому качеству пламени. Чтобы разжечь зажигалку, заправленную обычным бензином, необходимо потратить больше времени. К тому же неприятный запах в этом случае будет очень явным. Если нет возможности приобрести оригинальный бензин, то можно взять достойные аналоги Zippо-вского топлива, которых немало на современном рынке, но не стоит рисковать, заправляя изделие жидкостью для розжига мангала или спиртом.

Поэтапная заправка зажигалки бензином:

1. Сначала необходимо открыть крышку зажигалки и осторожно вытащить ее «внутренности». Если корпус разбирается впервые, то, возможно, придется приложить немного усилий.


2. Корпус откладывается в сторону на некоторое время. Внутреннюю часть изделия необходимо перевернуть вверх дном. На донной платформе находится войлок с надписью “Lift to fuel”, что переводится как «приподнимите для заправки». Следуя указаниям, нужно приподнять войлок. Под ним находится вата.


3. Жидкость из канистры необходимо налить на эту вату в небольшом количестве, понемногу вдавливая ее. Манипуляции стоит продолжать до тех пор, пока все волокна не будут полностью пропитаны бензином.


4. Защитный войлок необходимо поставить на место. Внутреннюю часть зажигалки нужно также вставить в корпус в исходное положение.


5. Зажигалку лучше оставить на несколько минут, чтобы бензин хорошо пропитался. Руки необходимо тщательно вымыть, избавляясь от возможных остатков бензина на них.


Аксессуар готов к использованию!

В некоторых случаях после заправки зажигалка не зажигается. Тогда стоит повторить все предыдущие действия и долить еще бензина. Рекомендуется одновременно с заправкой провести и чистку зажигалки, чтобы не разбирать ее в дальнейшем еще раз. Если заниматься заправкой аксессуара над раковиной, то убирать после всех манипуляций будет легче.

Не стоит переполнять зажигалку бензином, чтобы после дальнейшего использования она вся не оказалась в огне. Заправку необходимо прекратить, когда вата полностью пропитается. Если Зиппо не зажигается, то можно перевернуть ее вверх «ногами», чтобы дать фитилю хорошенько пропитаться. Не стоит одним махом наливать слишком много топливной жидкости в зажигалку, иначе она попросту разольется и создаст вокруг небезопасную среду. Нельзя заниматься процессом заправки на лакированной или деревянной поверхности, ведь бензин может ее повредить. Вытаскивать инсерт стоит очень осторожно, чтобы не повредить «начинку» в виде кремня и фитиля.

Если планируется долгосрочный поход, то лучше позаботиться о заправке зажигалки заранее, «подкрепив» ее должным образом. Однако захватить канистру с бензином в путешествие также нужно. Специальные фирменные емкости для топлива разработаны так, что их использование в походных условиях является очень простым. Если заправить правильно, то следующее «кормление» понадобится не скоро.

Для своей зажигалки, поэтому приходится искать достойную альтернативу. Не хочется «кормить» аксессуар чем попало, ведь в этом случае он быстро придет в негодность. Чем заменить бензин для зажигалок Zippo без ущерба самому изделию? Опытные пользователи выделяют несколько марок топлива, которые подойдут для безопасной заправки.

Royal

Бензин Royal считается универсальным видом топлива, которым можно заправлять любые виды зажигалок. Производит его голландская фирма Eurofill B.V. Реализуется горючее в маленьких канистрах объемом 125 мл. Жидкость не имеет сторонних запахов, хорошо горит, не засоряет зажигалку. Однако некоторые пользователи жалуются, что она испаряется намного быстрее оригинального топлива Zippo, что, конечно, не критично, но неприятно. Одной заправки хватает на 6-7 дней интенсивного использования аксессуара.

5%

Newport

Жидкость для заправки зажигалок Newport является «суперчистым средством», как заявляют ее британские производители. Этот бензин также используют для промывки часовых механизмов, обезжиривания металлических поверхностей, заправки паяльников и других нагревательных элементов.

Clipper

Горючая жидкость реализуется в жестяных канистрах емкостью 133 мл. Производится бензин в Испании и рекомендуется для всех типов зажигалок, включая и Zippo. Оригинальный бензин не имеет сильного запаха, хорошо воспламеняется, отлично зажигается на морозе. Одна заправка «держит» неделю.

Бензин «Калоша»

Несмотря на своё странное название, эта горючая жидкость сегодня пользуется большой популярностью. Продукт изготавливается путем прямой перегонки углеводного сырья (малосернистая нефть, газовый конденсат) в Рязани. Жидкость прозрачная и имеет сладковатый запах. Помимо заправки , бензин используют в качестве растворителя, для очистки деталей, промывки оборудования, как очиститель электроинструментов.

Из минусов «Калоши» можно отметить такие нюансы:

  • одной заправки хватает на 4-5 дней, что меньше, чем у предыдущих марок;
  • зажигалку тяжело зажигается на морозе;
  • более ярковыраженный запах;
  • пламя немного коптит.

5% Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду BLOG

Конечно, мнения пользователей «вечных» аксессуаров разделились – одни говорят, что топливо мало чем отличается от оригинальной заправки, а другие утверждают, что бензин-калоша негативно влияет на фитиль зажигалки. Но если нет возможности заправить аксессуар оригинальным топливом, то эта марка может стать временным подспорьем.

Runis

Еще одна отечественная очищенная жидкость для заправки зажигалок, грелок каталитического и мультитопливного типа. Бензин Runis также используют для очистки поверхностей, устранения маслянистых и жирных отложений. Одной заправки хватает всего на три дня даже при фрагментарном использовании. При сгорании выделает копоть. Бензин имеет достаточно заметный запах и быстро испаряется. Однако его стоимость в несколько раз меньше, чем у зарубежных аналогов, что и объясняет такое количество недостатков.

Из этой статьи вы узнаете, чем и как правильно заправить зажигалку Zippo .


Чем заправлять Zippo

Купите фирменное топливо для зажигалок - Zippo Premium Lighter Fluid .
Оригинальное топливо для зажигалок можно , также оно продается в специализированных магазинах, табачных лавках и торговых центрах, в местах, где продают Zippo.

Фирменное топливо представляет собой бензин, очищенный от маслянистых добавок. Почти не имеет запаха, не коптит, хорошо воспламеняется. На нём зажигалка Zippo работает безотказно: загорается с первого щелчка, даёт устойчивое пламя. Первоклассное оригинальное топливо Zippo для эффективного функционирования ветроустойчивых зажигалок поставляется в индивидуальной металлической канистре объёмом или Производитель топлива: Zippo Manufacturing Company, США (страна производства - США). Топливо премиум-класса Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) и Ronsonol созданы с применением новой формулы, что дает меньший запах. Новое топливо чище горит, быстрее воспламеняется и меньше раздражает кожу.

У любого топлива есть недостаток - высокая летучесть, за несколько дней, оно полностью испаряется даже из закрытой зажигалки. Это происходит из-за того, что топливо имеет летучие соединения, а корпус зажигалки не может обеспечить полную герметичность. Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo - это нефтяной дистиллят, оно испаряется даже когда зажигалка не используется. Держите крышку закрытой. Чтобы уменьшить испарение, храните зажигалку вдали от яркого солнечного света и источников тепла, как, например, радиатор. Совет: Если Вы давно не пользовались Вашей зажигалкой Zippo, заправьте ее в любом случае, если планируете выезд на природу.

Конструкция Zippo разработана под высокоочищенный бензин. Пользуясь дешевым сторонним топливом, вы испепелите фитиль - он быстро сгорит. При этом ватный наполнитель резервуара засорится не перегоревшими смолами бензина. Также дешевое топливо небезопасно для здоровья.

В обычную зиппо помещается около 10 мл топлива. В среднем, зажигалку Zippo, активным пользователям приходится заправлять раз в неделю.

Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени. Потяните за верх зажигалки и достаньте инсерт (внутренняя часть) из корпуса. Возможно, придётся приложить небольшую силу. Если в новой зажигалке инсерт окажется немного потёртым, это нормально. Потёртости возникают ещё на производстве в результате многочисленных проверок и постоянного вынимания инсерта.


2. Переверните инсерт.
На его нижней поверхности вы увидите небольшой винт (за ним скрывается пружина, подпирающая кремень) и войлочную прокладку с надписью «Lift to fill» («Поднимите, чтобы заправить»). Под войлоком находятся ватные шарики, которые вы будете пропитывать топливом.


3. Откройте канистру с топливом.
Подковырните крышкой корпуса белый носик на колпачке канистры и приподнимите его.


4. Приподнимите войлочную прокладку.
Вставьте носик канистры в отверстие посредине войлочной прокладки и отогните её край. В дальнейшем, когда вы наловчитесь определять уровень заправки на глаз, сможете заправлять прямо через это отверстие, но поднимая войлок, заправка удобнее.


5. Залейте топливо в инсерт.
Не спешите: вата поглощает жидкость не сразу. Увидев, что вата полностью пропитались топливом и оно поднимается к краям инсерта, закончите заправку. Старайтесь действовать осторожно, чтобы избежать переполнения. Верните войлок на место. Если нальёте слишком много, зажигалка может подтекать. Неприятно, но на её работе не сказывается.

Вторым ориентиром для заправки Зиппо может быть кончик фитиля. Заливают топливо, смотрят на кончик фитиля, если он намокает до конца, то топлива достаточно. Если с фитиля уже начинает капать, то многовато, но ничего страшного.

Избегайте попадания топлива на кожу, т.к. оно является раздражителем. Если оно всё-таки попало на кожу, тщательно промойте место контакта водой с мылом. Если раздражение сохраняется или стало еще хуже, обратитесь к врачу.


6. Вставьте инсерт в корпус.
Переверните инсерт, вставьте его в корпус и слегка встряхните зажигалку, чтоб топливо распределилось по всему наполнителю. Затем подождите одну-две минуты, пока не испарятся излишки бензина в зазорах между боками корпуса и инсерта. За это время советуем вымыть руки и протереть внешнюю часть зажигалки, даже если они выглядят сухими. Убедитесь, что канистра закрыта, и рядом с вами нет пролитого топлива. Топливо легко воспламеняется. Теперь поджигайте.


Если сделаете все правильно, то зажигалка будет вашим верным другом и помощником. Надеемся, вы не выбрали стороннее, дешевое топливо, которое принципиально не горит, может коптить и ухудшать характеристики зажигалки.

Если вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки, особенно если она окажется переполненной.

Если после прочтения статьи останутся вопросы, будем рады ответить на них.