Внеклассное мероприятие "путешествие в страну знаний". Сценарий проведения праздника дня ребенка Этапы – конкурсы

Необходимый реквизит: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий.
В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася.
Степа!
Степа.
Вася!
Вася.
Как я рад тебя видеть!
Степа.
Я тоже очень рад!
Вася.
Здравствуй, Степа!
Степа.
Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа.
Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася.
Я ничего не забыл.
Степа.
Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася.
Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа.
Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася.
А я не умею.
Степа.
Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася.
Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.

Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит).
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася.
Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно).
Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася.
А-а… (начинает хныкать) . - Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону) .
Степа.
Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася.
Сколько здесь гостей!
Степа.
Сколько вокруг друзей!
Вася.
Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа.
Мы зовем на представленье
под названьем «День рожденья»!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод -
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод -
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод -
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий.
На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны.
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий.
Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс - «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед) .

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет. (Зонт) .

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж) .

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка) .

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока) .

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень) .

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал. (Сахар) .

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус) .

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем -
А у нас, а у нас
День… рожденья!

Ведущий.
Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.
Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо) .
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть) .
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс - «Конкурс вралей».

Клоун.
Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий.
Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.
Вася.
Муха села на варенье -
Вот и все стихотворенье.
Степа.
Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала -
Деду по носу дала.
Ведущий.
Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов - прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья - день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья -
Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

Цель:
Задачи:

к учебным предметам;

коллективе.
Предварительная работа:
- разучивание стихов, песен;
- работа над презентацией;

Оборудование:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МАУ ДО «ЦРТДЮ»

ПГТ. ЧЕРНОМОРСКОГО
МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

Н.В.Костянецкая

Сценарий выпускного для дошкольников «Хорошее настроение»

Цель: Развитие детского творчества.
Задачи: - создание атмосферы дружеского внимания к детям;
- развитие коммуникативных способностей, познавательный интерес
к учебным предметам;
- развитие позитивного самоощущения, своей значимости в детском
коллективе.
Предварительная работа: - индивидуальная и групповая работа с детьми;
- разучивание стихов, песен;
- работа над презентацией;
- подборка звуков птиц и животных;
- подготовка дипломов родителям.

Оборудование: мультимедийный проектор, микрофон, муз.аппаратура, муляжи овощей и фруктов, карточки с заданиями.

Оформление зала: Зал украшен воздушными шарами.

Ход праздника:

Ведущая: Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
Сюда, спешит к нам детвора,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты все, друзья!
Ура, мы начинаем!

Дорогие ребята,
Каждый день вы что-то узнавали,
Вам нравилось считать и рисовать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
Но сегодня отложили все тетрадки,
Весь уже изучен материал.
В гости к нам спешат юные «поварята»,
Аплодисментами мы будем их встречать!

Танцевальная студия «Солнышко», танец «Поварята»

Ведущий: Ребята, кажется у нас гости.
(На сцене появляется заяц).

Ведущая: Кто же к нам пришел на праздник? Ребята, скажите кто это?

Дети кричат: « Зайчик!»

Заяц: Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Но все равно хочется мне проверить, все ли вы запомнили, что целый год рассказывали ваши педагоги. Ну что, вы готовы к моим испытаниям?

Загадки о животных:
Жить привык он вместе с нами,
Приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет,
Что за зверь усатый?.. КОТ

У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Ты не трогай их – со зла
Больно жалится … ОСА

В реках Африки живет,
Злой зелёный пароход.
Кто б навстречу ни проплыл,
Всех проглотит… КРОКОДИЛ

Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьет молоко.
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных… ЁЖ

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет.
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь … ОЛЕНЬ

Этот зверь какой-то странный,
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится … ЖИРАФ

Заяц: Какие вы молодцы, все загадки отгадали!
Ведущая: И за это вам в подарок звучит песня в исполнении Дарины Демченко «Микки Маус».

Заяц: А теперь игра
"Отгадай голоса животных и птиц". Вы должны узнать голоса животных и птиц.

Фонограмма голосов (волк, ворона, дятел, кошка, курица, чайка, слон, лошадь, лягушка, медведь, поросенок, филин, сверчок).
Заяц: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Молодцы! А теперь я навещу других ребят-выпускников!
До свидания!
(уходит)

Ведущая: Ну а мы продолжаем наш выпускной и давайте вспомним, как хорошо было нашим детям в этих стенах. (Презентация)

Ведущая: Ж ивет в Центре нашем, славный народ
И куда ни кинешь взгляд, –
Рядом друг с тобой идет.
Озорные непоседы здесь весь год живут,
Целый день они играют, пляшут и поют,
Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,
Книжки умные читают – вот какой народ!
Встречайте творческий подарок объединения «Фитбол».

На мяче в зал выпрыгивает обезьяна.
Обезьяна: Привет, ребята! Узнали вы меня? Услыхала я, что у вас сегодня выпускной, и что дети старшей группы «Студии развития» в этом году пойдут в школу. Это правда?
Ведущая: Конечно, правда! Целый год, наши ребята учили буквы, считали, писали и теперь смело могут идти в школу!

Обезьяна: Сейчас я узнаю, действительно ли вы готовы идти в школу.

КРИЧАЛКА.
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Ведущая: Вот видишь, наши ребята готовы идти в школу.
Обезьяна: Вижу, но это простая была проверка сейчас, я что-нибудь посложнее придумаю. (Крутит, хвост и чешет затылок).
Ведущая: А пока ты будешь придумывать, Демченко Дарина исполнит нам еще одну замечательную песенку, а называется она «Киндер Сюрприз».

Ведущая: Ну, что придумала задание для наших ребят?
Обезьяна: Конечно, придумала! Мне нужно две команды, команда девочек и команда мальчиков. Конкурс: "Огородники". Звучит музыка.
Разложить в одну корзину фрукты, а в другую - овощи.
Мальчики собирают овощи, девочки -фрукты.

Обезьяна: Вот какие молодцы! Вот вам еще один подарок!
Встречайте танец с книжками.
Ну а мне уже мне пора!
До свиданья, детвора!


После танца на сцене появляется свинка Пеппа.
Пеппа: Здравствуйте ребята!
Ведущая: Ух ты, какие у нас сегодня интересные гости на выпускном, даже свинка Пеппа пришла чтобы поздравить вас.
Пеппа: Я пришла не только поздравить, но и убедиться, что ребята усердно трудились на занятиях и всё-всё запомнили. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Приглашаю 10 ребят для участия в этой игре. Каждый из вас получает цифры от 1 до 10. Пока звучит музыка, вы перемещаетесь по залу, танцуете. По окончанию музыки вы должны построиться по порядку цифр от 10 до 1. (Музыка). А теперь от 1 до 10.

Проводиться игра
Пеппа: Молодцы! Видно, с математикой вы дружны.
Ведущая: Свинка Пеппа, у тебя есть еще задания для ребят?
Пеппа: Конечно есть, слушайте внимательно… Я буду называть разные слова. Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх и громко хлопаете, если услышите согласный – то громко топаете. Готовы?

Пеппа: Ну что ж, друзья, порадовали вы меня. Но мне пора прощаться. До новых встреч. Пока.

Ведущая: Ну а мы бурными аплодисментами встречаем еще один творческий подарок от танцевальной студии «Солнышко».

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,
И хочется вам на прощание сказать,
Пусть будет праздником для вас,
Не только выпускной такой,

Пусть каждый день и каждый час
Наполнен будет добротой.
До свидания!

Утюг, апельсин, лошадь, игра, доска, стол, окно, карандаш, доска, яма (ловушка), книга, школа, ослик, жук, эхо, петух, ослик.


Ход классного часа.

1. Организационный момент.

Сядьте все красиво. Выпрямите спинки.

2. Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня 1сентября, первый день нового учебного года. Я от всей души хочу, чтобы после дня рождения - День знаний был для вас самым желанным праздником в году. Ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Кто-то дает себе слово учиться только на "хорошо" и "отлично". Кто-то мечтает записаться в футбольную или теннисную секцию, чтобы со временем стать олимпийским чемпионом. Да, это день больших планов и ожиданий. Пусть они сбудутся! А сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в Страну Знаний.

Класс делится на команды, каждая команда придумывает название и девиз.

3. Разминка. Игра “Эхо”. (Дети должны повторять концовку).

Собирайся детвора! – ра – ра
Начинается игра! – ра – ра
Да ладошек не жалей! – лей – лей
Бей в ладошки веселей! – лей – лей
Сколько времени сейчас? – час – час
Сколько будет через час? – час – час
И неправда, будет два! – два – два
Думай, думай, голова! – ва – ва
Как поет в селе петух? – ух - ух
Вы уверены, что так? – так – так
А на самом деле как? – как – как
Сколько будет дважды два? – два – два
Ходит кругом голова! – ва –ва
Это ухо или нос? (держимся за ухо) – нос – нос
Или, может, сена воз? – воз – воз
Это локоть или глаз? (держимся за локоть) – глаз – глаз
Ну а это что у нас? – нас – нас
Вы хорошие всегда? – да – да
Или только иногда? – да – да
Вы устали отвечать? – чать – чать
Разрешаю помолчать.

4. Этапы – конкурсы.

а) Веселая грамматика. Задание: образовать форму множественного числа.

Плот – плоты
Крот – кроты
Дуга – дуги
Рука - руки
житель - жители
грек - греки
любитель - любители
человек – люди

б) Урок рисования.

С завязанными глазами участники каждой команды рисуют животное. Первый ученик рисует голову, второй – туловище, третий – лапы, четвертый – хвост.

в) “Буквы заблудились”.

Вставить нужную букву и отгадать слово:
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючке попался дом. (сом).

В глазах у Машеньки испуг:
Ползет большой зеленый лук. (жук)

Мы собирали васильки,
На головах у нас щенки. (венки).

На пожелтевшую траву
Роняет лев (лес) свою листву.

На волке (полке) – сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть,
Да достать далеко.

г) Загадки юного натуралиста.

Жить привык он вместе с нами,
Приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет,
Что за зверь усатый?... (кот)

Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьет молоко.
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных … (ёж).

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет.
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь … (олень)

Этот зверь какой-то странный,
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится … (жираф)

У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Ты не трогай их – со зла
Больно жалится … (пчела)

В реках Африки живет,
Злой зеленый пароход,
Кто б на встречу ни проплыл,
Всех проглотит … (крокодил).

На кустах в саду растет,
Запах сладкий, словно мед.
Но нередко льются слезы
Тех, кто рвет руками … (розы)

Физкультминутка “Весёлые мартышки”

д) Ребусы “Отгадай слово”.

Ответ: Лукошко

Ответ: Аист

Ответ: Черемуха

е) Герои мультсериала Тимон и Пумба очень любят зеленые мохнатые ягоды. Отгадайте, какие?

Ответ: Крыжовник.

ж) “Весёлая математика”.

Пять малышек медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится?
(5 – 1 = 4)

Ёжик по грибы пошёл.
Десять рыжиков нашёл,
Восемь положил в корзинку,
Остальные же – на спинку.
Сколько рыжиков везёшь
У себя на спинке, ёж?
(10 – 8 = 2)

з) Игра “Зеркало”.

Все встают. Выбирается ведущий, стоящий лицом ко всем. Он выполняет движения. Остальные в точности зеркально повторяют. Тот, кто повторил неверно, - выбывает. Оставшийся игрок выигрывает. Он ведущий.

5. Подведение итогов. Награждение.

Молодцы. Все хорошо отвечали. Поэтому заслужили награды. (Раздаются каждому ученику воздушный шарик).

Вчера лишь тебе говорили – малыш,
Порой называли – проказник…
Сегодня уже ты за партой сидишь,
Зовут тебя – Второклассник!

Все мы рады этой встрече
И сегодня в этот час,
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна,
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.

Эта Страна – наша школа. Доброго пути!

МО кл. рук. нач. кл.

1. подготовить сценарий по параллелям.

1 класс спортивный зал прогимназии Э.Н.

2 класс рекреация 1-го этажа гимназии (возле инклюзивного кабинета) Э.Э.

3 класс рекреация 1-го этажа прогимназии И.А.

4 класс рекреация 2-го этажа прогимназии И.А.

3. поздравления от кл. рук.

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ РЕБЕНКА»

Ведущий.
В нашей стране День ребенка проводится 20 ноября.

И вдруг… звучит Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят 2 клоуна.

Вася.
Степа!
Степа.
Вася!
Вася.
Как я рад тебя видеть!
Степа.
Я тоже очень рад!
Вася.
Здравствуй, Степа!
Степа.
Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа.
Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася.
Я ничего не забыл.
Степа.
Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася.
Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа.
Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася.
А я не умею.
Степа.
Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася.
Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.

Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит).
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася.
Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно).
Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася.
А-а…
(начинает хныкать) . - Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону) .
Степа.
Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся
(говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася.
Сколько здесь гостей!
Степа.
Сколько вокруг друзей!
Вася.
Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа.
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод -
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод -
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод -
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий.
На нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны.
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий.
Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.
Первый конкурс - «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе.
(Велосипед) .

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет. (Зонт) .

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж) .

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка) .

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока) .

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень) .

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал. (Сахар) .

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус) .
На песню «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем -
А у нас, а у нас
праздник и веселье!

Ведущий.
Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания .
Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос?
(показывает на ухо) .
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз?
(показывает на локоть) .
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас?
(показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».
Следующий конкурс - «Конкурс вралей».

Клоун.
Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий.
Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для вас.
Вася.
Муха села на варенье -
Вот и все стихотворенье.
Степа.
Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала -
Деду по носу дала.
Ведущий.
Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов - прочитайте свои стихи-поздравления

Праздник детства- день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в классе.

Все мы любим праздники,
праздники - веселье.
Получать подарки,

А также поздравленья

И еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.


Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!


Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Заканчивается праздник дискотекой.

Сценарий празднования Дня ребёнка

Ведущий 1: День осенний в ноябре -

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Хором: Да!!!

Ведущий 2: Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, калмыку,

И казаху, и эстонцу -

Пусть сияет ярче солнце!

Ведущий 3: Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Ведущий 4: Много праздников на свете,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Ведущий 1: Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Москвыи до Гонконга

Весть летит в эфир:

Ведущий 2: Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Ведущий 3: Что дороже всего на свете?

Хором: дети

Ведущий 4: Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - это дети. Дети -это все!

Ведущий 1: В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

Ведущий 2: ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным.

Ведущий 3: 20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.

Выбегают ребята.Хором:

: Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Ведущий 1: Эта песня будет допета звонким голосом молодых,

Что родились из яркого света африканских мотивов земных,

Ведущий 2: Что прорвались сквозь жаркий воздух экваториальных высот,

Для которых холодные вёсны – точно сказок волшебный глоток.

Звучит песня «Детство»

Ведущий 3: Дети - это воздуха глоток,

Детям посвящаем поздравок.

Каждого ребенка появленье

Означает жизни обновленье;

Ведущий 4: Взрослые должны решить вопрос,

Чтоб ребенок каждый в мире рос!

Дети, по законам мирозданья,

Не должны испытывать страданья!

Мы об этом заявляем громко

В этот день - Всемирный день ребенка!

Мама: Это счастье - ты ребёнок,

Любим мы тебя с пелёнок.

Ты прекрасное уж чудо,

Поздравлять тебя мы будем.

Мама: Ребёнка день всемирный,

Отметим очень мирно.

Отрежем тортика кусок.

Игрушку мягкую подарим,

И поздравок мы свой отправим.

Мама: Раз пеленка, два пеленка -

На Всемирный день ребенка

Всех малюток поздравляем,

Быть веселыми желаем,

Озорными сорванцами,

Любопытными мальцами,

И ромашки лепесток

Мама: Вам мы дари м поздрав ленье -

Улыбайтесь и не плачьте,

Вы - любимчики удачи,

Верьте только в чудеса,

Ведь за вами - небеса!

Звучит песня «Новый день придет»

Ведущий 1: Дети - это радость

Дети - это счастье.

Дети - это цветы жизни.

Дети - лучики в ненастье.

Ведущий 2: В детях наше будущее

В них надежды наши

Они для нас и гордость

Нет ничего их краше!

Ведущий 3: Мы всех их очень любим,

И в этот радостный денёк.

Все взрослые на свете

Всем детям дарят поздрав ление!

1 ребенок: День ребенка - детства праздник!

В кутерьме веселых дней,

Праздников всех разномастных

Он всех их должен быть светлей.

2 ребенок: Жизнь детишек всей планеты

Будет легче пусть отныне,

Пусть пирожные, конфеты

Поедаться будут ими.

3 ребенок: Пусть родители не будут

Слишком строгими к ребятам,

Пусть они друг друга любят,

Будут с ними всегда рядом.

4 ребенок: Сто двадцать девять стран ООН,

За круглым собрались столом.

И пишут дружно поздрав ленье

По миру, в каждый уголок.

5 ребенок: Где проживает детство наше,

Там мир становится лишь краше!

Желаем детям мы добра,

Пусть их хранит судьба от зла!

6 ребенок: И детский смех звучит повсюду,

Пусть ребятишки верят в чудо!

На всей земле, по всей планете,

Подарим счастье нашим детям!

Звучит песня «Праздничная песенка»

Ведущий 1: Хотим, чтоб дети постоянно лишь смеялись,

При встрече широко нам улыбались.

Чтоб грусти не было в маленьких глазах,

И не заливались в огромнейших слезах.

Давайте всем мы миром их же защищать,

Всегда права ребёнка строго соблюдать.

Ведущий 2: Ведь маленькие дети - будущее наше,

И нет на свете ничего светлее, и нежнее, краше.

Поздравим всех детей с праздником большим,

И пожелаем жить в объятиях родительской любви.

Звучит песня «Солнечный круг»

Конец .Танцы,игры.

Стихи для кл. рук.
Поздравляю с Днем ребенка
Всех детей и взрослых всех,
И пускай повсюду звонко
Льется их счастливый смех!

Не должен никогда малыш страдать,
Не должен что такое - «войны» знать,
Ведь каждый из ребят достоин счастья,
Так пусть же ВАС обойдет ненастье.

Я в день ребенка пожелать хо чу,
Пусть каждый будет счастлив и любим,
Пусть у
вас будет теплый дом,
И мама с папой ждать
вас будут в нем.

Пусть меньше будет брошенных детей,
Ведь каждый должен жить с семьей своей!

Ребятам всем жела ю – бед не знать.
А
родителям– вас любить и опекать!


С Днем ребенка поздравля ю,
Ребятишкам всем жела
ю:
Богатырского здоровья,
Дома, полного любовью,

Ребята!Не грустить и не лениться,
Хорошо всегда учиться,
Физкультурой заниматься,
И тоске не поддаваться!

Моему классу: всегда радостью делиться,
Не
лениться, а учиться,
Слушать пап своих и мам
И расти на радость нам!

Стихотворение ко Всемирному дню ребенка.

В этот день пусть все детишки,
И девчонки и мальчишки
Станут капельку счастливей,
Веселей, добрей, красивей.

Пусть улыбки их сияют,
Радостью глаза сверкают,
Пусть им ярче солнце светит,
Пусть смеются наши дети.

В этот день и навсегда,
Не коснется их беда!
В каждую семью – добра,
И домашнего тепла!

В этот день хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенных ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!

Конкурсы

Конкурс песни:
Делимся на 2 команды: представители волонтеры и дети. Вспоминаем как можно больше песен в которых звучит слово «Детство»

Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!

Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.
Можно вставить музыкальный номер от волонтеров. Или опять же от детей ДД.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно. Здесь можно даже приблизительные костюмы детям привезти.


Эстафета «Водители»

Ведущий1: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.

Ведущий 2: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.

Ведущий 1: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.

Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!


Нужно:

2 коробки сока,
Набор соломинок.
Текст сказки «Репка»
Кегли или другие препятствия.
Машинки на веревочках

Сценарий выпускного в школе раннего развития детей «В добрый путь!»

Разработала методист МБОУДОД "Дом детского творчества" г.Краснослободск, Республика Мордовия, Родькина Наталья Петровна.

Описание. Предлагаю сценарий мероприятия, посвященное выпускникам школы раннего развития. Я считаю, что сценарий будет интересен педагогам ШРР, педагогам дошкольных учреждений. Данный праздник может служить итоговым мероприятием окончания подготовки детей к школе.

Цель: Развитие детского творчества.
Задачи: - создание атмосферы дружеского внимания к детям;
- развитие коммуникативных способностей, познавательный интерес
к учебным предметам;
- развитие позитивного самоощущения, своей значимости в детском
коллективе.
Предварительная работа: - индивидуальная и групповая работа с детьми;
- разучивание стихов, песен;
- работа над презентацией;
- подборка звуков птиц и животных;
- подготовка дипломов родителям.

Оборудование: мультимедийный проектор, микрофон, муз.аппаратура, муляжи овощей и фруктов, карточки с заданиями.

Оформление зала: Зал украшен воздушными шарами, живыми цветами в вазах, надписью на стене "До свидания, "Колокольчик".

Ход праздника:

Ведущая: Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
Сюда, проститься с ранней школой,
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!

Вход детей в зал под весёлую музыку.

Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Скоро, очень скоро школа для вас откроет свои двери, и вы станете первоклассниками.

Первый раз придёте в школу,
Первый раз - в первый класс.
Всё для вас там будет ново,
Всё волнует вас сейчас!

Дорогие малыши!
Знаю, вы настроились
Рассказать стихи о том,
Как вы в школу приготовились!

Дети читают стихи

Чтец 1. В Дом творчества мы с радостью ходили.
Было в нем уютно и светло.
Педагоги, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.

Чтец 2. Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
В "Колокольчике" мы дружно жили,
И играли,и дружили!
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

Чтец 3. Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам считать и рисовать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.

Чтец 4. Вы простите, педагоги,
Что шалили иногда,
Но родной наш «Колокольчик»
Не забудем никогда.

Чтец 5. Чтоб за нас вам не стыдиться,
Обещаем вам, друзья,
На отлично все учиться
Будем мы всегда!

Чтец 6. Здесь учились мы играя,
Из бумаги мастерили
И, конечно, отдыхая,
По коридору мы бежали.
Знаем мы уже компьютер
Любим петь и танцевать
Цифры, буквы изучили
Всё мы сможем прочитать.

Чтец 7. Солнце радостно нам светит
Птицы в небе веселы
В Доме творчества сегодня
скажут нам – выпускники.

Песня "Мы теперь ученики"
Ведущий: Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...
Говорит подружкам Настя:

Девочка 1.
Я хочу учиться в школе –
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!
Ведущий: И тогда сказала Юля,
Та, что в синем сарафане:
Девочка 2.
Кто сказал, что Юля плачет,
Уронив вдруг в речку мячик?
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, конечно стать врачом!

Ведущий: . Молчаливая Валерия
Вдруг, подругам говорит:
Девочка 3
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья,
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как учительница моя!
Ведущий: Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...

Песня "Первоклассница".
Ведущий: Ребята, кажется у нас гости.
В зал под музыку входит Королева Знаний. Звучит музыка"Учат вшколе".
Королева Знаний:
Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.
Но в школе вам не обойдетесь без моих помощников: Веселой азбуки, Занимательной математики, Родной природы.
Королева Знаний: Я приглашаю свою наиглавнейшую помощницу Занимательную математику.

Под музыку входит Занимательная математика.
Занимательная математика: Здравствуйте ребята. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками и приготовила для вас задания. Сумеете ли с ними справиться? Посмотрим.

6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)

5 ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4)

Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)

У нашей кошки 6 котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три,
Такие милые, смотри.
Котят пустили погулять,
Попробуйте их сосчитать! (9)

У волчицы 5 волчат,

У лисицы 5 лисят.
Малыши играют дружно,
Обижаться им не нужно.
Кто ответит всех быстрей:
Сколько звериных малышей? (10)

У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по 1 лягушке.
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек? (5)

Занимательная математика: Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Каждый из вас получает цифры от 1 до 10. Пока звучит музыка, вы перемещаетесь по залу. По окончанию музыки, вы должны построиться по порядку цифр от 10 до 1. (Музыка)

Занимательная математика : Молодцы! Видно, с математикой вы дружны.
Проходит всё, и всем немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в "Колокольчик"
Вам никогда уже не возвратиться!
До свидания, ребята! Успехов вам! (уходит)

Ведущий: После такого трудного задания можно немного отдохнуть! Наши дети умеют не только считать, но и петь, писать, мечтать…
Дети порадуют нас частушками.
Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.
Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришел учиться,
Хоть и маленький.
Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
По-английски говорим.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Королева Знаний: Ребята, чтобы быть настоящими первоклассниками, нужно еще дружить и с Веселой азбукой, и выполнить её задания.

Выходит под музыку Веселая азбука.

Веселая азбука: Ребята, как весело у вас в "Колокольчике".
Ну что, вы готовы к моим испытаниям?

Задание 1. "Буквы заблудились".
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючке попался дом. СОМ

В глазах у Машеньки испуг:
Ползет большой зеленый лук. ЖУК

Мы собирали васильки,
На головах у нас щенки. ВЕНКИ

Веселая азбука: Ребята, давайте внимательно послушаем стихи и выберем ту букву, которая чаще всего встречается.

1. Мышонку мама – мышка
Шептала: «Шалунишка!»
Шумишь, шуршишь, болтаешь,
Ты маме шить мешаешь! (дети выбирают букву Ш)

2. «Ква - ква!»- кричит квакушка,
«Ку-ку!» - кричит кукушка,
Слышно целый день в лесу:
« Ква – ква-ква», «Ку-ку!», «Ку-ку!» (дети выбирают букву К)
3. Открыло утром солнышко

Хрустальное оконышко.
Очень, очень горячи
Солнца рыжие лучи. (дети выбирают букву О)

4. Летний ливень, летний ливень В лужах солнышка лучи.
Летний ливень, летний ливень
Лучше землю промочи. (дети выбирают букву Л)

5. Аист аисту твердит: «Пропадает аппетит.
Мне б попробовать на вкус Ананас или арбуз!» (дети выбирают букву А)
Веселая азбука: Молодцы, ребята! А теперь, немного отдохнем.

КРИЧАЛКА.
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Веселая азбука: Для вас я приготовила еще одно испытание. Я буду называть разные слова. Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх, если услышите согласный – присядете. Готовы?

Утюг, апельсин, лошадь, игра, доска, стол, окно, карандаш, доска, яма (ловушка), книга, школа, ослик, жук, эхо, петух, ослик.

Веселая азбука: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Вы умеете читать, значит, можно путь дальше продолжать! Молодцы! А теперь я, навещу других ребят-выпускников!
До свидания!
(уходит)
Королева Знаний: И наконец-то, я приглашаю еще свою помощницу Родную природу.

Выходит под музыку Родная природа (заставка "В мире животных).

Родная природа: Видно всё ребята могут, веселиться, петь, играть, в школе все учиться будут и природу охранять. А мои загадки сможете угадать?

Загадки о животных:
Жить привык он вместе с нами,
Приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет,
Что за зверь усатый?.. КОТ

У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Ты не трогай их – со зла
Больно жалится … ОСА

В реках Африки живет,
Злой зелёный пароход.
Кто б навстречу ни проплыл,
Всех проглотит… КРОКОДИЛ

Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьет молоко.
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных… ЁЖ

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет.
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь … ОЛЕНЬ

Этот зверь какой-то странный,
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится … ЖИРАФ

Родная природа: А теперь игра "Отгадай голоса животных и птиц". Вы должны узнать голоса животных и птиц.

Молодцы! Как хорошо вы знаете животных и птиц.
Но это еще не всё. Для вас я приготовила еще одно задание.

Конкурс: "Огородники". Звучит музыка.
Разложить в одну корзину фрукты, а в другую - овощи.
Мальчики собирают овощи, девочки -фрукты.

Родная природа: Молодцы, ребята, справились с моей игрой.
А теперь уж мне пора!
До свиданья, детвора!

Королевой Знаний: Ну что ж друзья, порадовали вы меня. Молодцы! Умеете трудиться. Вам это в школе пригодится.
Вы правильно выбрали путь в Страну Знаний. Идите прямо и ничего не бойтесь! (уходит)

Ведущий: Вот мы и познакомились с Королевой Знаний и ее помощницами. Надеемся, что все мы будем гордиться вами.

Инсценировка «Три подруги».

Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.

1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.

2 девочка:
Ты не отвлекайся, Настя,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей Вероничка,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.

Ведущий: А еще наши ребята в "Колокольчике" познакомились с английским языком и некоторые с ним хорошо подружились. А на сколько крепка их дружба мы сейчас увидим.

Стихотворение на английском языке читают Мурикова Настя "Моя семья" и Клычихина Лиза "Цвета и времена года".
Сценка-шутка
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)

Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек

Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши

Мама:
Ох, недюжинной силой
Обладают малыши
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку
Только умный ученик
Быстро все изучит

Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго

Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка (имя)
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Ведущий: А теперь, давайте вспомним, как хорошо было нашим детям в этих стенах.

Презентация.

Ведущий: А сейчас, слово для поздравления и награждения предоставляется директору «Дом детского творчества» Ромашкину Артему Сергеевичу.
Ведущий: Ну это еще не все. Поздравляем всех с окончанием подготовки к школе. Благодарим родителей за совместный и плодотворный труд, за ответственность и доброжелательность. Желаем успехов, здоровья, терпения.
Хотим вручить каждой семье свой диплом. Кому какой диплом, мы решили сами, исходя из наших наблюдений.

Вручение дипломов родителям.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник,
В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи, добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Мы желаем вам счастья, успехов, здоровья.