Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы Постановка сказки на 8 марта в школе
Мы сегодня Вам покажем:
"Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"
Сказочница: Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
Сказочник: У неё росли ребятки -
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:
Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.
Делать всё могли козлятки
Эти чудные ребятки.
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:
Мама-коза: Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Знаю, верю, что сейчас
Всё получится у вас!
Сказочница: Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.
А козлятки её ждали...
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.
Сказочник: Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал... В лесу ему
Было грустно одному:
Волк: - У-У-У, У-У-У...
Ах, как грустно одному...
У-У-У, У-У-У...
Ах, как грустно одному...
У-У-У-У-У-У...
Сказочница: Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал.
Пели песенку козлятки,
Быстроногие ребятки:
1-й козленок: - Мы веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
2-й козленок: Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!
Сказочник: Волк за деревом сидел
И во все глаза глядел...
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:
Волк: - Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!
Сказочник: Быстро волк во двор вбежал
И козляток привязал
Всех к верёвочке одной,
И повёл к себе домой.
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт
Сказочница: А козлятки ловко
Путают верёвку.
Сказочник: Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть.
Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -
Три прекраснейших ребёнка:
Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочница: С дерева кричат кукушки
Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочница: А с полянки - две ромашки,
А с кусточка - три букашки,
Трое сереньких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:
Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!
Сказочник: Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:
Волк: - Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.
Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!
3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!
4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.
5-й козленок: Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно
6-й козленок: Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!
Сказочница: И весёлою гурьбой
Все направились домой.
Видят - мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт
7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет..
Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь
Если ты не страшный зверь!
Сказочник: Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей
С ними будет веселей!
А ещё, важней всего
Мама есть и у него!
Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.
Волк и семеро козлят
Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.
Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:
Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!
Козлята ему отвечают:
Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.
Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.
Вот приходит коза и стучится:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.
Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:
Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.
Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:
Ох вы, детушки мои, козлятушки!
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставалися?
Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.
Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:
Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.
Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.
Ведущий:
- Солнце опускается,
Сказка начинается…
Мама:
- Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.
Красная Шапочка:
- Улыбнется мама - ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!
Мама:
- С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.
Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Занавес закрывается, пока декорация меняется на деревья, дети танцуют и поют песню "Дорожная".
Если долго-долго-долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в Африку прийти!
Припев:
А-а, в Африке реки вот такой ширины!
А-а, в Африке горы вот такой вышины!
А-а, крокодилы - бегемоты,
А-а, обезьяны - кашалоты,
А-а и зеленый попугай.
А-а и зеленый попугай!
И как только-только-только,
И как только на дорожке,
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь,
То тому, кого я встречу,
Даже верю-верю-верю,
Незабуду-буду-буду,
Буду здрасте говорить!
Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры-горы-горы,
Буераки-реки-раки,
Руки-ноги береги!
Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы.
Большой Волк:
- Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!
Показывает: там охотничий след, а там Красной Шапочки. Маленький Волк бежит по охотничьему следу, Большой Волк хватает его за хвост.
Большой Волк:
- Да куда же ты?!
Маленький Волк:
- Ну, что опять?
Большой Волк:
- Да не туда надо бежать!
Маленький Волк:
- А куда?
Большой Волк:
- Да туда надо, туда!
Звучит музыка, волки разбегаются в разные стороны. Из-за занавеса появляется Красная Шапочка.
Красная Шапочка:
- Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы,
Повсюду столько красоты!
Четыре девочки с крылышками танцуют танец "Бабочки". После танца встают в линию, расправляют крылышки, Красная Шапочка прячется за ними. Вбегает Маленький Волк.
Волк:
- Где тут девчонка, знаете? Та, что с корзинкой, знаете?
Бабочки хором:
- Нет! Нет! Нет! Мы ничего не знаем!
Волк:
- А вы знаете, что в корзинке у девчонки было сорок пирожков?
(Шепотом).
И вам достанется.
Красная Шапочка, не выдерживает такого обмана и выбегает к Волку.
Красная Шапочка:
- А вовсе и не сорок, не верьте вы ему! Раз, два, три, четыре, пять и еще один, всего шесть пирожков!
Волк:
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?
Красная Шапочка:
- Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!
Волк:
- И мне надо торопиться.
Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.
Малыш:
- Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!
Няньки
(хором)
:
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.
Малыш плачет.
1 Нянька:
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.
2 Нянька:
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.
1 Нянька:
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.
Няньки бегут за погремушками, танцуют вокруг малыша, трещат погремушками справа, слева. Танец "С погремушками". Малыш, закрывает уши руками, затем жмется от холода.
Малыш:
- Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.
Малыш:
- Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!
Няньки уносят одеяло, возвращаются с веером. Танцуют танец "С веером".
Малыш:
- Снова холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки:
- Ах!
(падают в обморок).
Появляется Красная Шапочка, помогает Нянькам прийти в себя.
Красная Шапочка:
- Избаловали вы его,
Ведь никогда он сам
Не делал в жизни ничего
Без нянек, пап и мам!
А вдруг, страшно подумать,
Он попадет на Необитаемый Остров!
Малыш:
- А что же мне делать?
Красная Шапочка:
- Дам тебе один совет:
Старших надо уважать,
Никого не обижать,
Береги и нянь, и мам,
И что можешь, делай сам!
Малыш уходит, на сцене появляется дед Макей с винтовкой.
Красная Шапочка
(взволнованно)
:
- Милый дедушка Макей,
Вы с винтовкою своей,
Поспешите в ту избушку,
Хочет волк там съесть старушку.
Дед Макей:
- Что трещишь ты без умолку?
Расскажи про волка толком.
Он большой?
Красная Шапочка:
- Огромный просто,
Со слона он будет ростом.
Как у крокодила пасть!
Дед Макей:
- Как бы там мне не пропасть.
Ой! Что-то сделалось с ногой,
А теперь еще с другой!
И ружьишко заржавело,
Стал я стар уже теперь,
Не боится меня зверь,
Но так быть, я помогу,
Чем могу.
Эй, друзья, скорей сюда,
Девочке грозит беда!
Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.
Дед Макей:
- Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!
Бабушка:
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!
Все встают в круг вокруг Бабушки, танцуют и поют песню "Бабушки-старушки".
У подъезда кто сидит
Целый день обычно.
Кто на нас всегда сердит
И ворчит привычно.
Кто ругает снег за снег,
Дождь за дождь ругает,
И конечно, лучше всех все на свете знает.
И конечно, лучше всех все на свете знает!
Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем,
Только, как вас понять - мы, увы, не знаем!
Кто когда к кому пришел,
Кто чего нарушил,
Все известно наперед
Бабушкам-старушкам.
Покачают головой
Строго и сурово,
И боится их порой даже участковый.
И боится их порой даже участковый!
Стук в дверь.
Бабушка:
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.
Вбегает Волк.
Бабушка:
- Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!
Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?
Бабушка:
- Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.
Волк:
- Чего, чего, бабуля?
Бабушка:
- Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк
(шепотом)
:
- Вот дело сделаю и съем ее.
Копает грядку, закончил, устал, садится на диванчик.
Бабушка:
- Некогда сидеть, постой,
Сбегай лучше за водой!
Волк бегает несколько раз с ведрами за водой. Затем падает от усталости на коленки и старается уползти.
Волк:
- Я так больше не могу,
Я уж лучше убегу…
Появляется дед Макей с помощниками и останавливает Волка.
Дед Макей:
- Лапы вверх, стоять, ни с места!
Сопротивленье бесполезно!
Окружай его, ребята,
А не то уйдет, лохматый!
Бабушка:
- Никуда он не уйдет,
У него свело живот.
Появляется Красная Шапочка и ее Мама.
Красная Шапочка
(защищает волка)
:
- Волк, вообще, хороший малый,
По натуре он добряк,
Но воспитан был не так.
Волк:
- Да, воспитан был не так,
По натуре я добряк.
Вы меня друзья простите,
И цветы мои примите.
Достает из-за пазухи цветы и дарит по цветочку Красной Шапочке, ее Маме и Бабушке.
Все вместе:
- Вот и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!
Все дети танцуют танец и поют песню "Дорожная".
Вы готовите праздничный концерт в честь Международного женского дня, и хотите поставить прикольные сценки-сказки на 8 марта в 2019 году? Предлагаем сценку на 8 марта — сказку на новый лад, в которой участвуют дети.
Сказки-миниатюры на 8 марта 2019 года для школьников младших классов
Этот сценарий можно использовать для постановки миниатюр для самых разных аудиторий. По нему можно разыграть сказку-сценку на 8 марта для малышей в детском саду или сделать постановку в начальной школе.
Братья Петя и Сережа возвращаются домой из школы. И что они видят?
Петя:
– Ни мамы, ни тети, ни сестренки, ни бабушки нет, На кухне не ждет нас горячий обед…
Ребята обходят дом, заглядывают в шкафы, за двери и, наконец, находят на столе записку.
Сережа:
– Это записка от них!
(Читает:)
Весь год мы крутились-вертелись, как белки,
Стирали, готовили, мыли тарелки.
Вы тоже порою помочь нам могли бы,
А вы не сказали нам даже «спасибо»!
Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки!
Возможно, что это простая ошибка?
Мы очень обижены, скажем вам прямо.
Прощайте! Сестра, тетя, бабушка, мама.
Прикольная сценка-сказка на 8 марта продолжается, и ребята восклицают:
– Что же нам теперь делать?!
Они решают отправиться в путь, чтобы вернуть пропавшую маму, сестренку, тетю и бабушку. Ребята под музыку ходят по сцене, оглядывают зал, а затем обращаются к гостям на празднике:
Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети,
Все то, что так редко бывает на свете.
Эту сценку на 8 марта мы недаром назвали «сказкой на новый лад», ведь в ней появляются сказочные персонажи – Добрая Фея и Золушка, которые соглашаются помочь ребятам и дарят им волшебную карту.
Петя:
– А вот и подарок к Восьмому марта –
Женской страны волшебная карта.
Это мамина страна. Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли,
Микстуры, компрессы, пилюли,
Нитки, иголки, игрушки
И вечные постирушки.
А еще духов скляночки
Есть в стране нашей мамочки.
Сережа:
– Как много у бабушки нашей хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Теплые шапочки вяжет крючком,
Сказки рассказывает перед сном…
Если вы ставите сказку-сценку для малышей на 8 марта или сценку-сказку на 8 марта в школе, то братья могут обратиться за помощью к зрительному залу. Дети должны будут рассказать, что умеют делать их старшие сестры, мамы и бабушки.
Наконец, мама, тетя,сестра и бабушка, которых разыскивают братья, появляются в зале, и мальчики поздравляют их с праздником.
Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите!
Мы больше не будем вас впредь огорчать,
А будем любить, беречь, уважать.
Что-то у нас давненько сказок не было!
Всё стихи, да стихи…
Пожалуй, пришла у нас сегодня пора сказки. Да не простой, а…
Праздничной, конечно же!
Придумала её Маша.
А я немножечко допридумывала и записала.
Потому девочку в сказке так и зовут Маша.
«Волшебная палочка»
Сказка про 8 марта
– Мама! Вы мне на восьмое марта подарите, знаете что?
– Не знаем! Что?
– Волшебную палочку! – объявила Маша с видом человека, который очень долго думал, и принял, наконец-таки, правильное решение.
– Ух, ты! – восхитилась мама.
А потом, поразмышляв немного, забеспокоилась:
– Что-то я в магазинах волшебной палочки не видела! А делать я её пока что не умею! Я умею…
Мама потянулась на полочку, расположенную над кухонным чайником и достала оттуда пухлую синюю книжечку для записи рецептов.
Начала листать и зачитывать названия, с трудом разбирая свои каракули:
– Волшебное зелье для быстрого роста, молочный коктейль для хорошего поведения, леденцы для ума…
– Ма-а-ам! – остановила маму Маша.
– Что?! – растерянно взглянула мама на дочь.
– Волшебная палочка это – НЕ ЕДА!
– Ой! Точно! – хлопнула мама себя по лбу, хихикнула, и тотчас же достала откуда-то другую книжечку. Поменьше.
И опять начала листать:
– Крылья простые тренировочные, уши всеслыши, мешочек для молочного зуба по обмену с зубной феей, тапочки-игрушкиубирапочки, волшебный сундучок для заколочек и резиночек…
– А я вот — видела! – снова перебила Маша маму.
– Что видела?! – оторвалась мама от чтения.
– В магазинах! – пояснила Маша охотно. И, заметив мамин растерянный вид, добавила, – палочку видела. Волшебную!
– Да ты что?! – мама сделала большие глаза, почти как у совы. – И, в каких же это?! – спросила она громким шёпотом.
– Понятно, в каких, – не задумываясь, ответила Маша. – В тех, где есть феи!
– А-а-а-а! Это – в игрушечных, что ли?! – протянула мама разочарованно.
– Да нет же, мама! В игрушечных, феи – ненастоящие! – Маша объясняла маме терпеливо, как маленькой. – А настоящие феи живут в цветах! — пожала плечами Маша и пошла чистить зубы.
Когда Маша легла спать, мама побежала в цветочный магазин.
Там она озабоченно спросила:
– У вас есть цветы с феями?
– Ну, конечно же! У нас есть цветы! – согласно кивнула цветочница в розовом халате.
– Ну, конечно же! У нас есть феи! – подхватила другая цветочница. В голубом.
– Ура! — обрадовалась мама, – можно мне немножко фей? Буквально – одну? Мне с ней, собственно, – переговорить надо.
— Ну, это уж — нет. — Насупилась цветочница в розовом.
— Мы тут цветы продаем, а не переговоры с феями устраиваем! – нахмурилась та, что в голубом.
— Тогда мне — цветов, пожалуйста! — вздохнула мама, — самых пышных, чтобы наверняка с феями.
Папа пришёл домой и удивился:
— Почему у нас дома эти цветы и такая грустная мама?!
— Да вот, — пожаловалась мама, кивнув в сторону букета пионов, торчащего из её любимой синей вазы, — такие пышные цветы, а ни одной феи!
— Ни одной!? – не согласился поверить папа.
— Да! — печально подтвердила мама. — Ни одной! Даже самой маленькой!
Сначала, когда Маша проснулась утром, она решила, что так и заснула вчера в цветочном магазине.
– Неужели меня мама здесь забыла?! – огорчилась она, разглядывая разноцветные розочки, тюльпаны, нарциссы и всякие прочие цветы, названий которых Маша не знала.
– Но зачем она принесла сюда мою кровать?! – ещё больше удивилась она и, чтобы поскорее во всём разобраться, громко закричала «Ма-а-а-а-амочки! Помоги-и-ите!»
Почти сразу из цветов высунулись испуганные лица мамы и папы.
– Что случилось, Маша!? – закричала мама взволнованным голосом.
– В цветах были ещё и крокодилы?! – озабоченно поинтересовался папа.
А Маша сочувственно посмотрела на папу и пожала плечами, мол, «извини, пап, – крокодилов нет».
Понятно ведь, что цветы с крокодилами, это гораздо интересней, чем просто цветы.
Мамы в таких вопросах – не очень, а вот папы – хорошо разбираются.
– Мамочка! Папочка! У меня тут везде цветы! – пожаловалась Маша.
– Так это же тебе от папы! – обрадовалась мама, что Машу не покусали крокодилы.
– С праздником весны тебя, Машенька! – улыбнулся папа и даже виду не показал, что он расстроен из-за крокодилов.
– Спасибо, папочка! – поблагодарила вежливая и воспитанная Маша.
А потом всё-таки не удержалась и спросила:
– А… А зачем мне столько цветов?
И, действительно, цветы были повсюду: на полу, на полке, подоконнике и даже на шкафу.
Маша разглядела, наконец, понемногу свою комнату под цветами.
– Понятно зачем! – как всегда уверенно заявил папа, – Чтобы ты в них фею нашла! И попросила у неё волшебную палочку.
– Понимаешь, – взялась объяснить всё мама, – цветочницы сказали, что у них есть феи, но они не знают точно, в каком цветке! Вот папа и придумал купить все цветы. Теперь-то феи точно живут у нас!
– Вот это да! – поразилась Маша. – Это просто супер! – добавила она и залезла в самую гущу цветов.
Вот уже два часа мама с папой сидели за столом и ждали. Завтрак остыл, а Маша из комнаты так и не выходила.
– А может, и нету там никакой феи?! – волновалась мама, в очередной раз включая чайник.
– Да брось ты! Есть, конечно! Как без феи-то?! – легкомысленно успокаивал её папа. – Может нам всё же перекусить? Хотя бы чаю? А то чего он зазря пропадает?
– Чаю это можно, – согласилась мама. – Как без чая-то.
Тут вышла Маша и, с очень озабоченным видом выглядывая из-за охапки цветов, сказала.
– Мама, папа! Давайте скорее завтракать! У нас столько дел! Сегодня же, понимаете, – восьмое марта! Надо же всех поздравить! Бабушек, учительницу, соседок – тётю Нюру, и тёту Олю, Светку с Викой, Ирину Константиновну, Машу, Наталью Андреевну… В общем – я всех записала. Мама! А эти самые красивые тюльпаны – тебе! – Маша протянула маме охапку ароматных и свежих тюльпанов цвета любимой Машиной земляничной карамели.
– А ты что, – нашла уже палочку?! – поинтересовался папа.
– Ну, конечно же, папочка! Я уже всё нашла! – тараторила Маша, с большим аппетитом уплетая холодный омлет. – Понимаешь, я нашла фею. Там, вообще-то много было фей, но то они вредничали, то они жадничали и…
А потом я нашла Люшу. Люша – малышка! Представляете! Такая очень маленькая и симпатичная феечка! И мы с ней подружились.
А потом оказалось, что мы её спасли! Представляете?!
Маша с видом самого счастливого победителя на свете оглядела папу и маму.
– Кто мы, Машенька? И от кого спасли!? – вежливо поинтересовалась мама с неприлично набитым ртом. Признаться, она тоже очень проголодалась.
– Мы это – вы и я! Понимаете! Люша – это фея Азалии. Она должна жить в таком цветке. А в том цветочном магазине не было никакой Азалии! Там были всякие другие цветы. А Азалии – не было! Даже самой маленькой!
И вот – все над ней смеялись и говорили, что никакой приличной феи из неё не вырастет. Азалии-то у неё – нету! Понимаете?! – Маша оглядела родителей, чтобы выяснить, понимают они, на самом деле, или нет.
Папа явно не понимал. А вот мама всё поняла! Потому что она сказала:
– Понимаем, конечно! Ведь у тебя на подоконнике как раз и растёт фиолетовая Азалия!
– Понимаем! – с уверенным видом закивал папа, который тоже всё теперь понял.
– Погоди, а как же палочка? – напомнила Маше мама.
– Какая палочка? – не поняла Маша.
– Волшебная! – подсказал папа.
– А! Волшебная! – вспомнила Маша. – У Люши есть маленькая палочка. Она ведь сама – малышка, вот и палочка у неё – малышка. Только феи не могут отдавать свои палочки. Их за это очень и очень ругают мамы-феи.
– Это что же это получается, что папа напрасно все эти цветы покупал?! – заволновалась мама.
– Что ты! Мамочка! – выпучила глаза Маша. – Да мне и не нужна вообще эта палочка!
– Как это – не нужна?! – удивился папа и подозрительно посмотрел на маму.
– Но, она сама мне говорила… – начала оправдываться мама.
– Да разве нужна волшебная палочка ребёнку, у которого есть волшебный папа, волшебная мама да ещё и маленькая подружка Люша в фиолетовой Азалии?! – счастливо улыбнулась Маша и обняла крепко-крепко папу одной рукой, а маму другой.
– Ой! Действительно! И как это я сразу не догадалась!? – удивилась мама.
Весь день Маша и родители поздравляли всех родственниц, подруг, учителей и знакомых цветами. Кому-то доставались прекрасные розы, кому-то – лилии, девочкам – тюльпаны и ромашки.
Получив цветы, все немного удивлялись. Но больше всего они радовались. И от этого радостней становилось и Маше, и папе, и маме.
Потому домой они пришли очень уставшие, но больше всего – счастливые.
– Замечательный сегодня праздник получился! – заметил папа и посмотрел на своих любимых женщин маму и Машеньку.
– Да! Просто здоровский! – согласилась Маша.
– Самый лучший день! – подтвердила мама.
А в Машиной комнате на подоконнике в фиолетовом цветке Азалии мирно посапывала малышка фея по имени Люша. Рядом с ней лежала крохотная волшебная палочка.
И, хотя Люша была совсем ещё маленькой феечкой, присмотревшись, можно было заметить, что она во сне улыбается тому, что её посчастливилось вдруг, а может быть вовсе и не вдруг, попасть в такую волшебную семью к Маше, к папе и к маме.
А эту замечательную иллюстрацию нарисовала юная художница из Крыма Екатерина Фёдорова к моей сказке про волшебную палочку!
Спасибо Екатерине за такую красоту и новых удивительных рисунков! Кстати, юной художнице всего восемь лет 🙂
Дорогие дамы!
Поздравляем вас с замечательным весенним праздником и дарим вам эту праздничную сказку!
Пусть этот праздник будет для вас таким же добрым и сказочным! Пусть мужчины, окружающие вас, будут столь же милы и щедры на внимание к вам и поддержку в любой ситуации.
Пусть любое начинание, близкое вашему сердцу, даже самое, казалось бы, чудное, встречается вашими близкими с радостью!
Ведь только когда мы идём по жизни в ногу со своей мечтой, с нами происходят волшебные превращения.
Мы смотрим на мир большими искрящимися от любопытства глазами, мы становимся прекрасными и премудрыми… Настоящими женщинами.
В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.
Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
Реквизит:
Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.
В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.
1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.
2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.
3. Завораживающая походка.
4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)
5. Обувь должна быть элегантная.
6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.
10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.
Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек
(Источник: сайт tca77.narod.ru)
Инсценировка-поздравление в стихах.
Действующие лица:
Мальчик , Девочка
Мальчик:
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка: А мама в доме - шея!
Мальчик:
Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
(Источник:сайт sc-pr.ru)
Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"
( Автор Круглова О.Н.)
Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Юноша 1
: Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!
Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)
На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:
Юноша 2:
Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!
С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает
Юноша 3:
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!
Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает
Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором, ты в сырую ночь ушла...
Еще чтец читает с портретом Лермонтова
Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел, я трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Следующий читает (портрет Пастернака):
Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Юноша 1:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)
Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.
Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!
Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я:
Ёу, подруга!
2-я:
Ёу -Ёу!
1-я:
Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я:
Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я:
Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я:
Тусить - святое дело!
1-я:
Тогда поткатывай, чао!
2-я:
Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются!
)
Юноша 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта»
(девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)
Действующие лица:
Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис
На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.
Сергей:
Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей:
Привет! А какую?
Мама:
Белую.
Сергей:
Белую?
Мама:
Белую, белую.
Сергей:
А у меня что — была белая?
Мама:
Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей:
Не помню…
Мама:
Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей:
На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама:
Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей:
Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую).
Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик:
Чё?
Сергей:
Брысь отсюда!!!
Барсик:
(Уходит).
Сергей:
Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама:
Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей:
Ага. И Барсику тоже.
Мама:
Умница! А шею мылил?
Сергей:
Ща, намылю! (Берет клюшку).
Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.
Барсик:
Ну, чё?
Сергей:
Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик:
А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей:
Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама:
Погладила. И пиджак.
Сергей:
А у меня что — пиджак есть?
Мама:
Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей:
Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама:
Что там у тебя трещит?
Сергей:
Это я зарядку делаю, мама!
Мама:
А, молодец, молодец!
Сергей:
У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама:
Слышу! Хорошие стихи!
Сергей:
Какие стихи?
Мама:
Которые ты приготовил.
Сергей:
Ма, ты чем там занимаешься?
Мама:
Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей:
Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама:
Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей:
А портфель?
Мама:
Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей:
Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей:
Ой! Вам кого?
Андрей:
Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей:
Я слушаю.
Все:
Серега! Ты, что-ли?
Сергей:
Ну да, я. Вам-то что?
Денис:
Ты что, не узнаешь?
Сергей:
Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис:
Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей:
Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья:
Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама:
А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья:
Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама:
Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей:
Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама:
Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!
Сценка "Замечательная мама"
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет …
(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!