Новогодняя история с драконом - сценарий для домашнего спектакля. Спасение дракона

Все дети любят внимание и особого внимания они хотят в день своего рождения . Им хочется получить не только подарок в коробке и торт. Скучные посиделки с родственниками, возраст которых превышает возраст именинника в несколько раз – это не интересно для детей и неактуально на сегодняшний день.

Дети хотят, чтобы их день рождения был необыкновенный, запоминающийся, чтобы было много веселья, радости и игр. Для этого многие родители пользуются услугами аниматоров, компаний, которые профессионально занимаются организацией праздников. Этот вариант идеален, потому как родители смогут отдохнуть на дне рождения ребенка и стать непосредственными его участниками, выбросив из головы все проблемы. Тем более что не надо думать об аренде костюма и уговаривать какого-нибудь знакомого надеть этот костюм и развлекать детей.
Но если есть желание (творческий порыв) организовать день рождение самостоятельно, то надеемся, что нижеприведенные конкурсы и загадки помогут вам в этом.

Дети 6 или 7 лет любознательны , уже довольно самостоятельны и хотят приключений. Поэтому сценарий дня рождения для ребенка 6 лет или чуть старше должен быть авантюрный, стимулирующий к знаниям, необычный, но не сильно заумный!
Можно выбрать на день рождения , но лучше для такого возраста конкретизировать тему, взять за основу определенный сюжет с конкретными героями. Например любимый многими мультфильм «Как приручить дракона» , по которому вышло уже несколько серий и есть игра.
Предлагаем вам примерный сценарий дня рождения ребенка по этому мультику , но вы можете его слегка поменять под ваши домашние условия, заранее посмотрев мультфильм.

Приглашая детей на день рождения своего чада, необходимо их предупредить, что им обязательно необходимо будет дома посмотреть мультфильм «Как приручить дракона» (достаточно 1 часть).

Пригласительные на день рождения
Для того чтобы сделать пригласительные необходимо будет распечатать на цветном принтере картинки с изображением драконов из мультика «Как приручить дракона».
Сложив пополам лист цветного картона, наклеив на наружной стороне картинку с драконом, внутри можно написать интересное сообщение. Не забудьте дату и место проведения праздника.

Праздничный стол
Здесь необходимо проявить фантазию. Дело в том, что дети не любят замысловатых блюд, им по душе пицца, сосиски, картофель фри, сладости. Итальянский салат может оказаться невостребованным.
Главное правило – необходимо оформить еду очень необычно. Викинги плавали на кораблях, поэтому стоит сделать бутерброды-кораблики с колбасой и сыром, нанизанном на шпажку (парус), на пицце можно выложить фигурку дракона с помощью половинок маслин или оливок.
Торт обязательно должен быть в виде дракона.

Ход дня рождения
Ведущая:
Сегодня мы отправимся с вами в необычайное путешествие, где нас будут ждать приключения и опасности. Надеюсь, что вы не боитесь драконов? Потому, что вам придется встретиться с разными драконами.
Давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете героев мультика «Как приручить дракона».

Викторина :
1. Как зовут мальчика главного героя мультика? (Иккинг).
2. Как называли себя воины, среди которых жил Иккинг? (Викинги).
3. Как называется остров, на котором обитают викинги? (Олух).
4. Как назывался самый таинственный вид дракона, с которым впоследствии подружился Иккинг? (Ночная Фурия).
5. С помощью какого приспособления Иккинг сбил Ночную Фурию? (С помощью ловушки-катапульты).
6. Какая часть тела была повреждена у дракона в результате падения? (Хвост).
7. Кем был отец Иккинга? (Вождем племени).
8. Как звали отца Иккинга? (Стоик).
9. Какое имя дал Иккинг дракону Ночной Фурии? (Беззубик).
10. Почему Беззубик? Правда ли что у Ночной Фурии нет зубов? (Нет. Зубы спрятаны в десна).
11. Как зовут девочку, в которую тайно влюблен Иккинг? (Астрид).
12. Какие неприятности доставляли драконы викингам? (Драконы воровали еду у викингов).
13. Для чего драконы воровали еду у викингов? (Для того чтобы кормить гигантского дракона, живущего в пещере).
14. Какого цвета Беззубик? (Черного).
15. Какой особенностью (способностью) обладает Беззубик? (Он может выдыхать луч синего пламени, а так же он очень быстрый).
16. Как называется вид дракона, который с помощью хвоста метает острые шипы? Этот вид дракона имеет самое горячее извергаемое пламя, которое может плавить сталь? (Змеевик).
17. Кто стал наездником Змеевика? (Астрид).
18. Как звали дракониху, на которой летала Астрид? (Громгильда).
19. Как зовут пухленького мальчика, друга Иккинга, который прочитал книгу о драконах семь раз и впоследствии стал ее хранителем. (Рыбьеног).
20. Как называется вид дракона, который имеет на конце хвоста булаву. Кроме того у него большая голова и маленькие крылья. Этот вид дракона извергает шары раскаленной лавы? (Громмель).
21. Как звали дракона, на котором летал Рыбьеног? (Сарделька).
22. Как зовут мальчика, который любит издеваться над Иккингом и старается ухаживать за Астрид. Этот мальчик сильный, мускулистый, высокий, но глупый. (Сморкала).
23. Как называется вид дракона, который имеет красный окрас. Этот дракон очень сильный и быстрый. Он плюётся горящей липкой жидкостью. (Ужасное Чудовище).
24. На каком драконе летал Сморкала? (Ужасное Чудовище).
25. Как звали дракона, на котором летал Сморкала? (Кривоклык).
26. Как звали детей близнецов, друзей Иккинга? (Забияка и Задирака).
27. На каком драконе летали Забияка и Задирака? (Кошмарный пристеголов).
28. Сколько голов у Кошмарного пристеголова? (Две).
29. Что могут делать головы Кошмарного пристеголова? (Одна голова выдыхает газ, а другая поджигает его).
30. Как звали дракона, на котором летали Забияка и Задирака? (Барс и Вепрь).
31. Какого цвета чешуя у дракона Забияки и Задираки? (Зеленого).
Примечание: За правильный ответ необходимо давать жетон или конфету. В конце викторины у кого окажется больше всего ответов, тот и становится заместителем вождя племени. Вождем племени, конечно же, является именинник.

Ведущая: Итак, вождя и его заместителя мы выбрали, теперь необходимо назвать наше племя викингов?
Дети придумывают название.

Ведущая: У каждого члена племени должен быть свой дракон. Вы согласны?
Задание: Каждому ребенку раздается лист бумаги и карандаши. Необходимо нарисовать своего собственного дракона и придумать название вида и имя, после чего рассказать какими способностями он наделен. Теперь у каждого ребенка есть свой собственный дракон, изображение которого с помощью скотча можно закрепить на одежде ребенка.

Ведущая: Теперь необходимо посмотреть какой из драконов самый ловкий.
Задание: На пол высыпаются мелкие предметы (например, пуговицы). Каждому игроку дают пластиковый стаканчик, в который по команде все начинают собирать рассыпанные детали. Самый ловкий тот, кто больше всего соберет деталей.

Ведущая: А теперь пришло время проверить кто из драконов самый проницательный.
Игра: Для игры необходим мешочек. В мешочек необходимо положить различные предметы (четное количество), например: фломастер, линейка, игрушка, ложка, монета, деталь конструктора, фонарик и т.д.
Затем выбирается два игрока, которым завязываются глаза. Не видя ничего, каждый игрок по очереди должен вытащить из мешочка предмет и сказать что это. Побеждает тот, кто назовет больше всего предметов.

Ведущая: А теперь посмотрим, как хорошо может понимать дракон своего хозяина.
Игра: Для игры необходимо выбрать четырех деток и разбить их по парам. В каждой паре необходимо определить, кто всадник, а кто дракон. В комнате расставляют стулья в хаотичном порядке.
Ребенок, который играет роль дракона, должен запомнить расстановку стульев в комнате, после чего ему завязывают глаза. С завязанными глазами дракон должен пройти на другую сторону комнаты, не упав. В этом ему должен помочь его наездник, который будет стоять и говорить, что ему делать и куда идти. Т.е. кричать: шаг вправо, шаг влево, левее, три шага вперед и т.д.
Одновременно начинают идти два дракона и одновременно им кричат наездники их маршрут. Важно слушать лишь голос своего напарника. Кто первым дойдет на другой конец комнаты, тот и победил.

Ведущая: А теперь давайте проверим, какие наши искатели приключений сообразительные.
Игра: Для игры выбирают одного ребенка. Его задание рассказать любую сказку, заменив главного героя на дракона, и рассказать ее детям, а дети должны разгадать, что это за сказка.
Например: Посадил дед дракона, вырос дракон большим-большим, тянет дед дракона за хвост и вытащить не может…. (Сказка про репку).
Жили три брата дракона, один построил себе домик из соломы, а второй из веток, а третий из камня…. (Сказка про трех поросятах).

Ведущая: Все, наверное, проголодались, и пришло время отправиться к праздничному столу.
Сценарий дня рождения закончен.

Игошева Ирина Ивановна

р / п Магнитка

Звучит Новогодняя песня (Дима Билан «Новый год»)

Сценарий Новогоднего бала для школьников

"Встреча Черного Дракона"

Ведущий: Лесом частым,

Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Песня «Здравствуй гостья, зима»

Слово для поздравления с Новым годом предоставляется директору школы-интернат Тарусовой Раисе Борисовне

Вдруг раздается звон бубенчиков, фырканье лошадей и в зал входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз:

С Новым годом, вас друзья!

От души поздравлю я!

С внучкой снова к вам пришли,

Зал ваш праздничный нашли

Без труда, без замедления,

Чтоб поднять вам настроенье!

Всем удачи пожелать,

С вами Новый Год встречать!

Снегурочка:

С новым годом!

С новым годом!

С новогодним хороводом!

Чтоб удачу в жизнь позвать

Надо в дружный круг к нам встать!

Дед Мороз:

Ну-ка, елка, оживи!

Огоньками посвети!

В круг веселый всех зови!

Звучит новогодняя песня

«Песня Маленькой ёлочке.»

(Огни Елки неожиданно гаснут)

Дед Мороз:

Огоньки с нами играют?

Или просто забавляют!

Снегурочка:

Огни снова засияют,

Если гости загадают

Все желания свои,

Дружно скажут ей "Гори!"

Дед Мороз:

Все подумали, друзья!

Желанье загадал и я!

Чтоб исполнились они,

Елке скажем мы …

Все:

"Гори" (на 3 раз огоньки загораются)

Дед Мороз:

Чтоб исполнились желанья,

Чтоб исполнились мечта,

Возле елки новогодней

Попляшите дружно вы!

Песня: «Новогодние мечты»

Исполняется хороводный танец по показу Деда Мороза и Снегурочки

На 1ч. - все идут по кругу притопывая.

На 2ч.- танцевальные движения по показу

Затем Снегурочка всех уводит "Змейкой" по залу

Дети рассаживаются по своим местам.(на стульчики)

Ведущий. Сейчас поиграем в игру “Эхо”. В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?

Ребята . А как?

Звуки вьюги

Дед Мороз:

Что-то Вьюга разыгралась,

Даже елка закачалась.

Надо бы пройти нам к ней

С доброй внученькой моей.

Снегурочка:

Кто же будет здесь с гостями,

Коли мы сейчас уйдем?

Дед Мороз:

Не волнуйся! На минутку

Старый год мы позовем

Неудобство он исправит…

Пусть он балом пока правит!

Снегурочка:

Старый год! Иди сюда!

(появляется кот)

Кот (старый год):

Что вам надо, господа?

Хотя мне и так понятно.

Остаюсь я ладно-ладно!

Ну, ступайте, я побуду…

(Дет Мороз и Снегурочка ходят)

Королем сегодня буду!

Позову друзей сюда!

Где они? Ау, ау!

Игра «На мелодию Барыня»-Кострина И.Н.

Звучит песня " Когда я буду кошкой"

Выходят кошки, танцуют.

Ведущий. Сейчас поиграем в игру “Эхо”. В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?

Ребята . А как?

Ведущий. Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: “Сколько времени сейчас?” Что оно мне отвечает? Правильно: “Час! час!”. А может ли, например, эхо ответить: “Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?”. Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся, детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладоши не жалей (лей-лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет два (два-два)

Думай, думай, голова (ва-ва)

Как поет в селе петух (ух-ух)

Да не филин, а петух (ух-ух)

Вы уверены, что так (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова! (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос)

(ведущий держится за ухо)

Или может сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз)

(ведущий показывает на локоть)

А вот это что у нас? (нас-нас)

(ведущий показывает на нос)

Вы хорошие всегда (да-да)

Или только иногда (да-да)

Не устали отвечать (чать-чать)

(дать приз кто был самый внимательный, говорят Дед Мороз и Снегурочка)

Одна из кошек:

Мяу, мяу, выходите,

Сценку скорее покажите

(Звучат Новогодние песни)

Ведущий: «Ламбаду» танцуют девочки 1 группы.

(Исполняется танец «Ламбада».) 1группа

Кот: Есть одна игра для вас:

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте!

На дворе снежок идет,

Скоро праздник

(Новый год)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие

(блестят)

И качаются игрушки

Флаги, звездочки,

(хлопушки)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики,

(шары)

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы,

(снегурки)

Белоус и краснонос

Под ветвями

(Дед-Мороз)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая,

(звезда)

Ну и елка, просто диво!

Как нарядна, как

(красива)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных

(огней)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в

(пляске)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю

(с Новым Годом)

С новым счастьем сразу

(всех)

Кот : У такой красивой елки поплясать хочется.

Исполняется «Кабы не было зимы»

Кот: Много-много лет подряд

Елка радует ребят.

Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки

Водили тоже хоровод

Возле елки в Новый год

Пели песенку про елку:

«В лесу родилась елочка»

Споем ее вместе!

Кот: А я еще могу с ребятами “Летку-еньку” сплясать Дракон, выходи и с нами попляши

Дракон:

В этот Новый год наступает мой черед!

Звучит торжественный марш или (П.И Чайковского из "Евегния Онегина" - полонез)

Кот:

Познакомьтесь, он - дракон!

Уступать придется трон.

Танец “Летка-енька”

Дракон:

С Новым годом, господа

Наступает мой черед,

Черного дракона год!

Постоянства - черный цвет,

Отведу от гроз и бед.

Буду слабых защищать,

Никого не обижать.

В постоянном мире жить,

С добротой, с умом дружить!

Буду я для вас стараться,

Чтоб почаще улыбаться

Счастливо в достатке жить

Будете со мной дружить?

Все:

Будем!

Дракон:

Кто согласен, в круг вставайте!

Дружно все меня встречайте!(делают круг)

Возле елочки тотчас

Дружбы круг вам силы даст,

И здоровья, и удачу.

Пусть решатся все задачи,

Будет светлый Новый год,

Песня: «Тик – Так»

Кот:

В новый год я веселюсь.

В "Ручейке я окунусь!

Дракон:

Новогодний ручеек

Всем удачи принесет.

Звучит новогодняя танцевальная песня, Кот и Дракон приглашает всех на танец

"Ручеёк"

Новогодние игры, аттракционы:

а) (вокруг елки проскакать и волшебный приз взять! В нем символический приз)

Ведущая: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам. Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у! Ну-ка, все дружно! (делают). Ой, как хорошо получается!

Слышится звон бубенцов и в зале появляются Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

Новогодний бал в разгаре!

Знать еще не опоздали!

Снегурочка:

Только где же белый кот?

Дракон:

Наступил Дракона год!

Дед Мороз:

Что ж, мы этому все рады,

Год Дракона, как награда

За честный, труд, за уваженье

За терпенье, за смущенье.

Пусть сегодня Новый год

Только счастье вам несет!

С новым годом!

Салют из хлопушки

Танец –Кострина И.Н.

Игра «Мороз»

Ведущий: Дедушка Мороз а ребята сегодня приготовили в подарок стихи. Давай их послушаем.

Дети читают стихи, Дед Мороз вручает подарки.

Дед Мороз: Молодцы, ребята, вот спасибо, уважили старика. А ещё я заметил, что некоторые ребята пришли в новогодних костюмах.

Встаньте, пожалуйста, в хоровод, а мы со снегурочкой наградим всех ребят, которые пришли в костюмах

Парад детей в новогодних костюм

Снегурочка: Ребята, мы сегодня всех поздравили с праздником кроме Ёлочки. Давайте поздравим её, возьмёмся за руки и пойдём по кругу.

1,2,3,4 Ой, какая Ёлочка. (вправо)

- (а теперь пошли влево) !,»,3,4 Красивая Ёлочка!

- (а сейчас пойдёмте вместе к Ёлочке. 1,2,3,4 С Новым Годом поздравляем.

И от Ёлочки. 1,2,3,4. И успеха всем желаем.

Песня: «Две елочки»

Дед Мороз: Ой, а где это моя рукавица? Снегурочка ты не видала? Дракон ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?” Дед Мороз отвечает: “ Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”. Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.

Дед Мороз:

От души желаю я счастья в доме вам, друзья!

Снегурочка:

И, конечно, всем везенья

И новогоднего всем настроенья!

Вместе:(Дед Мороз, Снегурочка, Кот, Дракон)

Пусть наступивший Новый Год

Вам только радость принесёт!

Использовала:

«Воспитание школьников» № 5 2009 г.

«Классный руководитель» Москва № 5 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Я заканчиваю свой рассказ о подготовке и проведении Дашиного восьмилетия в стиле «Как приручить дракона». Вы меня спрашивали, как рождается образ всего мероприятия: сразу или постепенно. У меня сразу. Я четко понимала, что я хочу сделать. Это должен был быть или игровой квест или активные игры с аниматорами.

Но еще раньше мне предстояло выбрать помещение. Я съездила в несколько игровых зон и выбрала ту, которая мне визуально понравилась больше всего. Бонусом оказалось удобное расположение (на нашей ветке метро). Я обговорила с администраторами дату и решила поинтересоваться, может у них есть аниматоры, которые мне нужны. Мы обсудили много вариантов и нашли тот самый! Мне показали костюмы Беззубика и Икинга. И этот момент решил исход дела. Место было забронировано (где-то за 2 месяца до предполагаемой даты празднования), ведущие выбраны, оставалось подготовить мелочи: декорации для фотозоны, сладкий стол и украшения.

Я вам подробно показала, как мы делали , гостям и для них, как я имениннице. Параллельно команда декораторов рисовала мне картонных драконов, которых вы можете увидеть на фотографиях. Теперь Громгильда и жуткая жуть живут у нас дома. Я думаю, что тут они надолго. Кстати, мне очень понравилось качество картонных фигур и то, что привезли их сразу в забронированное игровое пространство, что избавило меня от головной боли по их перевозки. Домой, правда, мне их привез один добрый папа нашего гостя на своей большой машине, так как я везла трех детей и багажник подарков 🙂

По поводу сладкого стола. В прошлом году я заказывала еду основательную, в этом решила ограничиться пончиками и тортом. Пончики рома купил перед праздником, а торт я заказывала заранее. Он получился невероятно вкусным и красивым (если нужны будут контакты кондитера, в личной переписке обязательно поделюсь).

Честно скажу, так мы не ждали ни одного дня рождения. Было очень волнительно. Больше всего боялась и я и гости, чтобы никто не заболел, т.к. в феврале бушуют вирусы. Но! Все прошло идеально. 12 маленьких викингов отправились в путешествие с любимым драконом. Весь праздник длился 3 часа: 30 минут на сборы, 60 минут игры с аниматорами, 30 минут фотосессия и сладкий стол, 60 минут свободная игра. Сочетание оказалось идеальным. Закончи мы праздник сразу после ухода аниматоров, дети бы не наигрались. А так они смогли набегаться, напрыгаться, налазиться по мостикам, стенкам и всевозможным спортивным сооружениям вволю.

Мокрые были все с ног до головы. Но все дружно переоделись, высушились и отправились по своим делам. Забыла сказать, праздник мы делали с утра. Он начался в 11 утра и это оказалось очень удобно, т.к. закончив в 14.00 у детей и родителей было еще пол выходного впереди и на самом празднике они были бодры и веселы.

Если у вас остались ко мне еще вопросы, я с радостью отвечу! А сейчас просто покажу вам счастливые моменты нашего праздника.

Этот сценарий подойдет любителям мультфильма «Как приручить дракона» и рассчитан на детей 5-9 лет.

Реквизит:

  • костюмы ведущего и дракона
  • щиты (по количеству гостей), вырезанные из картонной коробки и приклеенные к ним детские раскраски с изображением викингов или драконов (не раскрашенные). Ручка для щита делается из скотча.
  • аквагрим
  • шарики для моделирования (мечи)
  • заготовки для шлемов викингов (как их сделать, будет описано ниже)
  • карта дороги к острову с названиями островов, написанными задом наперед
  • скакалка
  • карточки со словами (+ с картинками, для тех, кто не умеет читать)
  • большой лист бумаги с нарисованным овалом лица, фломастеры.
  • большие плотные пакеты для мусора (заменяют мешки для забега)
  • воздушные шарики с именами драконов внутри. На шариках нарисованы пасти драконов.
  • дротик с острым наконечником
  • прищепки

Сценарий

Ведущий : Дорогая дружина, мы рады приветствовать вас на нашем драккаре (корабль викингов). Сегодня мы собрались здесь, чтобы хорошенько отпраздновать День Рождения нашего вождя Железного Молота (имя ребенка). А также давно пора совершить набег на Остров Драконов, так как по слухам завелся на этом острове особо ужасный и опасный дракон Огненный Зубастик.

Однако, вижу, что многие из вас не готовы к столь славной битве. А без щита, меча, шлема и боевой раскраски викингу на этом острове делать нечего.

Сначала детям выдаются щиты с раскрасками, которые они должны раскрасить фломастерами. После этого с помощью аквагрима делаем всем детям боевую раскраску.

Ведущий : Отлично, дружина. Теперь подойдите по очереди ко мне и получите свои мечи!

Проводится по схеме посвящения в рыцари. Ведущий мечом стукает ребенка по плечу и нарекает его именем настоящего викинга, например: Оглушительный Гром, Победитель драконов и так далее.

Ведущий : Ну что, теперь вы настоящие викинги. А они, как известно, были храбрыми воителями! Ну-ка попробуйте-ка на мне свое боевое искусство.

Ведущий отбивается от атаки викингов.

Ведущий : Эх, головы вы горячие! Хорошо сражаетесь, только вот без шлема на Остров Драконов я вас не пущу — как пыхнет огнем Дракон Зубастик, так и сгинете там всей дружиной.

Дети с помощью взрослых делают себе шлемы. Например, из кусков обоев по схеме оригами . Или из картона, вот таким способом:

Заготовки шлемов должны быть готовы заранее! (см. реквизит).

Ведущий : Пора садиться на корабль и отправляться в путь, плыть нам далеко и в пути будут остановки. Викинги, как известно, были хорошими мореплавателями, так что, давайте, проложим путь нашего корабля. Хм, что-то у нас тут старый картограф Гремлик намудрил… Ничего прочитать не могу, зашифровано все на этой карте.

С помощью подсказок, дети читают правильные названия: залив Локи, Акулий пролив, остров Тора, Остров Дракона и т.п. Карта с написанными задом наперед (зашифрованными) названиями остановок должна быть приготовлена заранее (см. реквизит).

Ведущий : Отправляемся в путь! Первая остановка «залив Локи». Охо, что тут у нас? Смотрите-ка на море водоворот. Ну-ка, кто из дружины сможет в нем дольше продержаться?

Обычная игра со скакалкой, кто сколько раз сумеет прыгнуть (вертят двое взрослых).

Ведущий : Отлично, а вот и наша первая остановка — присядем, отдохнем. Викинги, кстати, были отличными рассказчиками, и могли, не моргнув глазом рассказывать всякие небылицы, чтобы удивить друзей и напугать врагов. Давайте-ка попробуем по очереди сочинить небольшую историю о наших необыкновенных приключениях. Только в рассказе нужно будет использовать те слова, которые я вам покажу. Ну что ж, начнем: «Однажды ночью я открыл глаза и увидел за окном….»

Слова для примера: летучая мышь, ложка, шило, розовый слон, огонь...

Ведущий : Славная получилась история. Ну, что ж, поплыли дальше. Судя по карте, мы находимся в Акульем проливе. Пересечь его сможет только очень внимательный мореплаватель, так как тут водятся не только акулы, но и кракены, а так, же просто чудища морские. Я буду внимательно наблюдать за морем и если закричу: «Акула», — вы должны будете прыгнуть с корабля вправо. Если увижу кракена, вы прыгаете влево, ну, а если чудище морское замечу, то возвращайтесь на корабль! Если кто ошибся — не обессудьте, придется вам команду здесь дожидаться!

На землю кладется скакалка — это корабль. Ведущий кричит названия морских чудищ, пока не останется один из команды викингов.

Ведущий : Молодцы! Вот мы и прибыли на место нашей второй стоянки Остров Тора. Тор был одним из богов викингов и слыл грозным и могучим воином. Много художников пыталось передать облик этого бога, да не всем это удавалось. Давайте и мы попробуем нарисовать его портрет. Только делать это будем с завязанными глазами.

Каждый из детей должен нарисовать какую-то черту лица Тора с завязанными глазами. Дружина может подсказывать художнику.

Детям выдаются большие плотные мусорные мешки, и они должны допрыгать в них до обозначенного берега.

Ведущий : Вот мы и на месте. Передохнем перед славной битвой. И сыграем в древнюю игру викингов «Меньки».

На землю кладется «артефакт» кто-то из детей назначается его охранником. Охранник вооружен мечом (воздушный шарик для моделирования). Остальные дети пытаются этот артефакт украсть. Кого сторож мечом стукнул, тот становится охранником. . Артефактом может быть любой предмет. Древние викинги, играя в эту игру, втыкали в землю простой колышек. Победителей как таковых в этой игре нет. Дети играют, пока не надоест.

Ведущий : А вот и пещера драконов. Большинство из них безобидно, но где-то среди них прячется страшный Дракон Зубастик.

Пришедших на праздник детей встречают волшебные персонажи. Они проводят малышей по парку, знакомят с игровыми автоматами, в которые желающие смогут поиграть в ожидании остальных гостей.

Когда все в сборе, ведущий в космическом костюме приветствует присутствующих и объявляет, что сегодня они попали в волшебную страну Хэппиланд, где, как следует из названия, все будут очень счастливы, потому что обитающий здесь добрый дракончик Хэппик дарит всем подарки прямо как Дед Мороз. После того, как дети громко его позовут, на сцене появляется забавный дракончик. Ведущий и Хэппик проводят несколько конкурсов, после чего дракончик убегает за подарками для детей. Прибегает помощник ведущего с ужасной новостью - Снежная королева решила присвоить все подарки себе и для этого похитила Хэппика вместе с мешком подарков. Чтобы освободить бедного дракончика и вернуть подарки собравшимся придется отыскать подсказки за семью морями и даже в космосе.

Веселые мышата Микки и Минни Маус пригласят самых маленьких отправиться в волшебный мини мир и вместе с ними промчаться по пищащим горкам, попрыгать на упругом хлебном мякише, пройти сквозь сырный лабиринт и, обхитрив всех котов, прошмыгнуть в заветную норку с подсказками.

Малышей разделят на две команды и они по очереди проходят такие аттракционы как: Осьминожка (развивающий городок для самых маленьких гостей парка с тремя зонами: музыкальная, зона восприятия, познавательная зона), Волшебный шторм (классическая карусель), Бухта-барахта (батуты), Убойный снаряд (мини боулинг). В перерывах между посещением аттракционов, аниматоры проводят различные конкурсы и игры с детишками. За прохождение каждого этапа детки получают призы и подсказки (части большого пазла).

Капитан Джек Воробей с помощницей приглашают ребят постарше отправиться в увлекательный круиз, где им предстоит сразиться с грозными пиратами, не утонуть во время шторма и, разгадав загадки морского чудища, проникнуть в подводный лабиринт за подсказками.

Дети делятся на две команды и поочередно проходят такие аттракционы как: Тайфун, Карибские гонки (виражи на бамперных машинках) , Башня Джека (башня с эффектом свободного падения) и 5D театр (движение, запахи, свист в ушах и брызги в лицо, 3D анимация и объемный звук). В перерывах между посещением аттракционов, аниматоры проводят различные конкурсы и игры. За прохождение каждого этапа участники получают призы и подсказки (части большого пазла).

Ведущий (Астронавт) вместе с помощниками отбирает самых сильных и выносливых для межгалактического путешествия. Для этого ребятам и желающим взрослым предлагается пройти ряд непростых испытаний, в том числе, и прокатиться на аттракционе Цунами, где их ждет настоящий экстрим.

Прошедшим испытания, кроме призов и подсказок, предлагают отправиться в дальнюю галактику и сразиться с космическими пиратами в увлекательном аттракционе Звездные войны (командная лазерная игра, потрясающая воображение реальностью всего происходящего - головокружительные декорации и обстановка захватывающего сражения). Победив межгалактических агрессоров, участники смогут проникнуть в звездный лабиринт для нахождения оставшихся частей пазла.

Итак, финальным испытанием для всех команд станет прохождение аттракциона Пиратский городок (многоуровневый лабиринт с мягкими стенами и полом, сухими бассейнами и батутами, играми и качелями), в закоулках которого, запрятаны необходимые подсказки.

Когда все подсказки найдены, ведущий и аниматоры собирают детей, чтобы проверить, кто же собрал больше всех элементов пазла. Команда победителей получает заслуженную награду. Затем все вместе дети и взрослые с помощью ведущих собирают огромный пазл. Собрав его, участники видят, что это портрет Хэппика, а значит, чары Снежной королевы сняты. Радостный Хэппик выбегает к детям с мешком подарков. Раздав подарки, дракончик говорит, что у него есть еще сюрпризы для его спасителей. Из дальних странствий он привез с собой диковинные номера и заколдованных животных, т.ч. пока гости будут наслаждаться едой и напитками во время фуршета, им предлагается посмотреть несколько интересных номеров.

На сцене появляется гость с далеких островов - маг и волшебник со своими пернатыми друзьями. Красочное динамичное представление идет в быстром темпе: трюки с платками, свечками и тростями сменяются фокусами с гигантскими монетами, банкнотами и цепями, вслед за этим ассистент фотографирует фокусника и "свежие" снимки волшебным образом склеиваются в афишу. Кроме того, публика увидит, как артист в мгновение ока превращает игральные карты в денежные купюры, разрезает веревку без помощи ножниц. Наконец, ассистентка выносит обыкновенный волшебный ящик, из которого появляется невероятное количество бутылок и стаканов. По ходу действия фокусник приглашает гостей из публики на сцену для участия в трюках. Главным украшением номера являются живые попугаи различных размеров и цветов, которых артист с завидной регулярностью "появляет" неожиданными способами: достает из-под платков, материализует в пустом металлическом цилиндре, а то и вовсе оживляет нарисованную птицу.

Очаровательный дрессированный мишка покажет все свое мастерство. Он поприветствует всех гостей, покажет как правильно кататься на самокате, удивит великолепными навыками равновесия на барабане, станцует танец "Калинка" и многое другое.

Вы обязательно улыбнетесь тому, как очаровательный енот прибирается в своей норке. Он соберет все белье, перестирает его и развесит сушиться, подсчитает все расходы уходящего года, сыграет самую популярную мелодию на саксофоне.

Норки покажут мастерство эквилибристики, пробегая по брусьям, пролезая между ступеньками лесенки, покажут чудеса в обруче.

Самый добрый дикобраз на свете Фирочка, обязательно покажет походку манекенщицы, его улыбка на фото самая очаровательная. Дикобраз с удовольствием пообщается со своими зрителями и с каждым желающим сфотографируется.

Очаровательные сиамские кошки порадуют вас своими умениями. Они умело проходят по различным лесенкам, ходят змейкой, вращают зеркальный шар и даже прыгают через огненное кольцо.

Очаровательная чёрная свинка Жозефинка и беленький обаятельный поросёнок Бонапарт порадуют и детей и взрослых. В ходе представления публика узнает что не только собачки умеют сидеть по команде и стоять на задних лапках, увидит свинячий вальс, получит поздравительный свиток от поросят, постигнет особенности национальной свинялки и даже поймают на специальную наживку огромную (ну или не очень) свинью))). Ну и, в финале всех ждёт массовый выгул свиней на мега-поводке!

Различные костюмированные номера дрессированных собачек: танец деда Мороза и Снегурочки, новогоднее выступление дракона. Можно побывать в стране, где крокодилы, львы и гориллы играют в футбол, танцуют...

Обезьянки имеют несколько красочных образов. Они предстают перед зрителями то в образе строгого, но в тоже время смешного милиционера, то в образе принцессы в красивом розовом платье, то в образе клоуна. Катаются на велосипеде, отвечают на вопросы зрителей, играют в мячик и многое другое.

Также можно порадовать гостей выступлением шоу мыльных пузырей (необыкновенное радужное шоу завораживает блеском цвета, разнообразием форм), появлением инопланетянина из "трубы" (красивый гимнастический номер в "трубе", из которой, впоследствии появится девушка.) и пр.

По окончании фуршета и выступлений все приглашаются на танцпол, причем не обычный, а "живой". Интерактивная поверхность, постоянно меняющаяся от прикосновения, несомненно, придется по вкусу и детям и взрослым.