Летнее музыкальное развлечение в старшей группе. Музыкальное развлечение для старшей группы «Весёлое путешествие. Игра «Чем я занимался летом»

Утверждаю :

Заведующий

МАДОУ “Детский сад № 6“

_________ ОМ. Иконникова

Конспект летнего музыкально - спортивного развлечения в старшей группе

«Добрые страницы сказочного лета ».

сценарий подготовила

музыкальный.руководитель.

Ренева Н..П. .

август 2017

Летнее музыкально-спортивное развлечение в старшей группе "Добрые страницы сказочного лета".

Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках.
Задачи:- воспитывать интерес у детей к сказкам;
- вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений;
- вести пропаганду здорового образа жизни;

Совершенствовать музыкальные способности детей.
Описание материала:
Предлагаю инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ спортивное развлечение «По дороге сказок». Этот материал можно использовать для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Проводится в летний период на спортивной площадке детского сада.
Оборудование, инвентарь: маски для сказочных персонажей; атрибуты костюмов: красные шапочки 2шт, 2 корзинки. 2 букетика цветов, 2 конуса,2 гимнастические палки, 2 ложки.2 яйца, киндеры, 2 стула, 5 больших обручей, 2 метлы, 2 рюкзака, 2 куклы, музыкальное сопровождение;
Предварительная работа:
- прочитать сказки: «Красная шапочка», «Золушка», «По щучьему веленью»;
- музыкально – песенный подбор по сказкам.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети строятся на спортивной площадке под звучание песни «В гостях у сказки» .

Выход Василисы с песней.
Василиса
:
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Все дети любят сказки. Они слышат их с первых дней своей жизни. Поэтому знают их очень много. Вот и мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной.
Итак, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

Выход Курочки Рябы под музыку. (слайд №1)
Курочка Ряба: Здравствуйте ребята вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Очень хочется проверить какие вы ловкие. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит. Справитесь с моим заданием?

1.ЭСТАФЕТА КУРОЧКА РЯБА

Василиса : С этим заданием вы справились, а для вас ещё одно испытание. Послушайте загадку:
На тарелочке лежал,
Как остыл так убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою – лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный … (Колобок)

Выход Колобка под музыку танец с мячом. (слайд №2)
Колобок: Здравствуйте ребята вижу, вы меня узнали? На что я похож? Предлагаю вам поиграть с мячом.
Прокатить мяч вокруг кегль до ориентира, затем взять мяч в руки и бегом возвратиться в команду, передать следующему игроку. Справитесь с моим заданием.
2.ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»

Василиса : А теперь колобок потанцуй с ребятами. Танец колобок.
Василиса
: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки.
И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки.
Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

Выход Золушки под музыку. (слайд №3)
-Здравствуйте ребята помните, как трудолюбива я была? Ни минуты не сидела без дела. Ребята кто будет хорошо трудиться тот будет здоров. а ленивые люди очень часто болеет. Поэтому труд помогает человеку быть здоровым. В этой эстафеты вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Играют девочки.
Инструктор: Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе), он бежит, высыпает мусор и т.д. Побеждает команда первой выполнившая задание.
3.ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА».

Василиса: Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросёнка) (слайд №4)

Василиса: Поросята нам прислали посылку что же в ней? Загадки. Ребята я вам буду загадывать загадки, а кто отгадает я даю овощ и встаете в обруч с этим овощем. Отгадку надо сказать на ушко.(свекла, морковь, огурец, помидор, перец).

1.Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

2.В огороде он живет,

Овощ это, не зверёк.

Круглый, красненький сеньор,

Это спелый … (ПОМИДОР)

3.Видишь, конус непонятный,

А на вкус такой приятный.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он в салат свежий влюблённый. (Перец)

4Лишь на дачке она есть, И растет давно уж здесь. Плод томится под землей, Созревает он порой. Вкусная, бордовая такая, Ярче овоща не знаем. Борщ скорее приготовь, Угадай ее ты вновь. (свекла)

5.Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко...
Как зовут её? ... (Морковка)

4.ИГРА «ЗАЙМИ ДОМИК»
Инструктор: Большие обручи. Дети по трое стоят в обручах. Играет музыка, дети бегают по площадке, при остановке музыки – занимают свои домики.

Василиса: Что за сказка: Кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка) (слайд №5)

Василиса: От героев этой сказки пришло письмо. (показывает детям и читает письмо "Ребята помогите нам вытащить репку").
5.ЭСТАФЕТА «РЕПКА»
Инструктор: Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - взрослый в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Василиса: Снова в сказку попадаем, коль загадку отгадаем.
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей.
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка)

Выход Красной шапочки под музыку. (слайд №6)
Красная шапочка: Здравствуйте ребята, а вы мне поможете перенести пирожки для бабушки?

6.ЭСТАФЕТА «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»
Инструктор: Участвуют девочки, в руках у первых девочек корзинка, букет цветов, на голове красная шапочка, по сигналу бегут, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

Василиса: А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь) (слайд №7)
7 .ЭСТАФЕТА «МАША И МЕДВЕДЬ»
Участвуют мальчики. Прыжки из обруча в обруч, перепрыгивают препятствия, с рюкзаком в котором сидит кукла, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

Василиса: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие. И закончить его я хочу такими словами.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела.

Танец "Мы друзья".

Описание материала : предлагаю вам сценарий музыкального развлечения «Цветочная поляна» для детей старшей группы (5-6 лет). Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Цветочная поляна»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель : обобщение знаний о летних цветах.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;

Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Звучит песня Юрия Антонова «Не рвите цветы». Дети заходят в зал, рассаживаются.

Ход развлечения.

Ведущая

Как светла Земля на заре

И распахнута вся для сказок.

В жемчугах она, в серебре,

В изумрудах она, в алмазах.

Расколдована тишина.

Самым первым лучом рассвета

Значит, кончилось время сна,

Все цветы ждут слова привета.

А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?

Музыкальный руководитель. О каких цветах я вам сейчас спою?

Исполняется песня «Летние цветы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л.Некрасовой)

Дети делятся впечатлениями о песне.

Ведущая . Послушайте, как прекрасны полевые цветы!

Дети читают стихи.

«Одуванчик».

Одуванчик у дорожки

В пышной шапке,

С длинной ножкой.

Я нашла его в лесу,

Но с собой не унесу:

Лишь возьму его в букет,

Дунет ветер - шапки нет! (Л. Аграчёва)

Только солнышко взойдёт -

Мак на грядке расцветёт.

Бабочка - капустница

На цветок опустится.

Поглядишь - а у цветка

Больше на два лепестка! (Е. Фейерабенд)

«Колокольчик».

Неказистый, неприметный,

Он качает головой,

Не серебряный, не медный

Колокольчик голубой.

Колокольчик молчаливый -

Этот маленький цветок,

Перезвоны, переливы

Не разносит ветерок. (Е. Ильин)

Шмель тяжёлый, полосатый,

Целый день летал в саду.

Он не просто так летал,

Он цветы в саду считал.

Он ворчал: - «Трудна работа!

Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)

Ведущая . Хорошо, когда цветам нет счёта! Это значит их много и их не рвут. Ими любуются!

Я речь сою веду о том.

Что вся Земля - наш общий дом, -

Наш добрый дом, просторный дом. -

Мы все с рождения в нём живём.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь.

Давай докажем, что не зря

На нас надеется Земля. (Р. Рождественский)

Ведущая. Давайте отправимся на лесную полянку, поиграем там, отдохнём. А поедем мы туда не на поезде, не на машине, а на лошади верхом. Берите поводья - и в добрый путь!

(дети «скачут» на лошадке в лес)

Ведущая. А в лесу хорошо, тепло, птички песни распевают. А цветов - видимо- невидимо!!!

Дети.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка!

На цветы мы поглядим,

На полянке посидим.

Расцвели у нас в лесу

Разные цветочки:

Мак, ромашка, васильки

Синие глазочки.

Лейку я свою взяла

И цветочки полила.

Будут воду пить цветы,

Будут хорошо расти!

Мальчики корзинки взяли,

За грибами побежали.

Принесли домой мальчишки,

Только листики да шишки.

Ведущая . Сколько мальчишки принесли шишек!!! Я думаю, мы с ними поиграем.

Игра с шишками . 1. Эстафета с корзинками. 2. Игра «Очисти лес»

Ведущая.

Не желаете, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Но не только отгадать,

А ещё нарисовать.

«Загадки - рисовалки» (дети слушают загадки и рисуют отгадки)

1. С виду - клин,

Развернёшь - блин. (Зонт)

2. Всем оно нам нравится,

Без него мы плачемся,

А едва появится.

Взгляд отводим, прячемся.

Уж больно оно яркое,

И светлое и жаркое! (Солнце)

3. Красная девица

Сидит в темнице,

Коса на улице. (Морковь)

4. Сам алый, сахарный,

Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)

5. Стоят в лучах сестрички

Золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашки)

6. Стоит Антошка

На одной ножке. (Гриб)

7. Был шар бел,

Ветер дунул,

Шар улетел. (Одуванчик)

Ведущая. Все вы знаете игру «Море волнуется». А раз мы в лесу, на полянке, мы будем говорить: «Травка колышется», а изображать будем цветы. Самые разные, самые красивые!

Игра на воображение.

(Дети двигаются под музыку, когда музыка заканчивается, дети замирают и изображают какой-либо цветок)

Ведущая. Пришла пора нам возвращаться в детский сад. Держите покрепче поводья и поскакали!

(звучит «Лошадка», музыка М.Раухвергера, дети двигаются под музыку)

Ведущая . Что понравилось вам в нашем путешествии?

(Дети делятся впечатлениями)

Ведущая.

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

Звучит музыка Ю. Антонова. Дети покидают зал.

Оборудование: бубен, кольца красного цвета (по числу девочек), кольца синего цвета (по числу мальчиков), палка - 1 м. старые шорты большого размера на подтяжках. Огромная драная футболка, старый парик, папка любая, резиновые сапоги (все вещи по 2 экземпляра), корзина небольшая на веревке, шишки, каштаны, волейбольный мяч на веревке, два ведра (3 л) и губки (20 шт.), запись музыки.

Воспитатель: Лето! Сказочное лето!

Ярким солнцем всё согрето.

На полянку побежим

И на травке полежим.

Дети бегут за воспитателем на полянку. Садятся на травку и читают стихотворение: «Скоро лето» (Н.Балашов).

В. И облака, и зёрнышко,

И дерево, и дом -

Всех награждает солнышко

И светом и теплом.

Лето поможет нам, ребята, окрепнуть, стать быстрыми, сильными, ловкими!

В. Лето, лето, много света,

Много солнечных лучей.

На игру «Весёлый бубен»

Выходите поскорей!

Игра «Весёлый бубен».

Дети стоят по кругу, в центре которого находится водящий с бубном. Под весёлую музыку ребёнок с бубном подбегает по очереди к нескольким девочкам (мальчикам) и позволяет им ударить по два раза в бубен. Ударивший в бубен ребёнок делает шаг назад и выходит за круг. Входящий кладёт бубен и становится в общий круг. Дети, стоящие за кругом, хлопают в ладоши, а остальные, взявшись за руки, бегут по кругу. По сигналу все останавливаются, опуская руки. После слов «раз, два, три — бери!», дети, стоящие за кругом, вбегают в центр круга. Ребёнок, успевший взять бубен первым, становится водящим.

В. А сейчас, мы с вами проведём весёлые эстафеты.

Эстафеты.

«Перевес» (игра на скорость).

Дети делятся на две команды: девочки и мальчики. Игроки стоят на расстоянии 4-6 м друг от друга. Впереди на большом расстоянии вбивают в землю кол (1-1,2м), на который надевается столько колец, сколько игроков в команде мальчиков. Девочки получают в руки кольца другого цвета. По сигналу игроки обеих команд, стоящие на стартовой линии, одновременно бегут к колу; девочка должна надеть кольцо, мальчике - снять.

Прибежавший первым, кладёт руку на пол, затем выполняет своё задание, т.е. снимает или надевает кольцо (без учёта времени). Отставший игрок своё задание не выполняет. После этого оба игрока возвращаются к месту старта и больше в эстафете не участвуют. Следующая пара бежит до кола по сигналу ведущего. Когда все игроки пробегут, определяется победившая команда по общему количеству колец на колу: если их меньше, чем число игроков в одной команде, то победили те, кто снимал кольца, если больше - те, кто надевал.

«Чучело» (игра на скорость).

Дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Через произвольное расстояние (метров 5-6) раскладывают заранее заготовленные драные старые шорты большого размера на подтяжках или обрезанные джинсы с дырками, огромную драную футболку, можно старый парик (ели нет, то кусок пакли, растрёпанный так, чтобы он торчал из-под шапки) и шапка (соломенная, ушанка, др., - главное, чем нелепее, тем смешнее) и резиновые сапоги.

Для каждой команды свой набор одежды. Игрок добегает до кучи, надевает (поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок в ладоши, (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро снимает и бежит к команде, передаёт эстафету следующему.

В. Мальчики и девочки предлагаю вам весёлые состязания.

Игра «Мишень на двоих» (девочки).

Подвесить небольшую корзину на верёвке к ветке дерева и раскачать её. Двое играющих с расстояния 3-4 шагов бросают в качающуюся корзинку одна девочка - шишки, другая - каштаны. Когда корзина перестанет качаться игра прекращается. Содержимое корзины подсчитывается, чтобы определить победителя.

Игра с мячом «Спираль бол» (мальчики).

К верхушке шеста (дерева) в 3-5 м высотой прикреплена верёвка длиной 3,5—4 м. К концу этой верёвки привязан волейбольный мяч. Игроки (выступают один против одного или двое против двоих) становятся на свои места - команды разделяет черта на земле - по обе стороны черты. Заходить на территорию противника нельзя.

Задача команд: ударами по мячу заставить верёвку полностью обвиться вокруг столба так, чтобы мяч оказался на стороне противника. Игроки могут бить по мячу несколько раз подряд без очерёдности, но только в случае, если находиться на их половине площадки.

В. Что за лето без воды?

Ни туды и ни сюды.

Поможет нам водица

Немного охладиться.

В. А теперь частушки-веселушки,

Вам споют друзья-подружки.

Частушки - веселушки:

Девочки: Станем, девицы, рядком

Да частушки пропоём.

Мальчики: Да и мы, пожалуй, встанем,

От подружек не отстанем.

Девочки: Ты играй повеселее

Балалайка, три струны!

Подпевайте, кто умеет,

Не стесняйтесь, плясуны!

Мальчики: Эй, девчушки-хохотушки,

Запевайте-ка частушки,

Запевайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.

Девочки: Если б не было воды,

Не было б и кружки.

Если б не было девчат,

Кто бы пел частушки?

Мальчики: Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался-

Дёрнуть за косу хотел.

Девочки: Вова, Вовочка, дружок,

Съешь с поганкой пирожок.

А для нашей Анечки

Конфеточки да прянички.

Мальчики: Вот рассеянная Клава

Башмачки не разберёт:

Это левый или правый

Может быть наоборот?

В. Молодцы, ребята! Вы хорошо играли, на память вам вручаются спортивные значки (или шоколадные медали).

Лето - славная пора,

Бегай, прыгай, детвора.

Не реке и на площадке

Пусть звенит: «Физкульт!»

Дети: «Ура!»

Балло Л.И., Паферова Л.М.

Номинация: развлечения в детском саду сценарии.

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «183»
Название:

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста

Звучит музыка. Появляется бабочка.

Бабочка : -Я бабочка красавица, прилетела к вам, чтобы проводить наше лето .

Прежде чем начать наш праздник, давайте пожелаем другу другу доброго утра!

Логоритмическая игра «Доброе утро»

(Произнесение текста сопровождается соответствующими движениями)

— Доброе утро глазки – мырг-мырг-мырг,

Доброе утро ушки – ух-ух-ух,

— Доброе утро носик – шмыг-шмыг-шмыг,

— Доброе утро щёчки, шлеп-шлеп-шлеп

— Доброе утро ручки – хлоп-хлоп-хлоп

— Доброе утро ножки – топ-топ-топ

— Доброе утро солнце – ля-ля-ля

Доброе утро, дети –всем привет!

Также интересный детский музыкальный праздник в ДОУ:

Бабочка: Кто какое время года

Больше любит у природы

Здесь другого нет ответа

Лучше всех, конечно, ЛЕТО!

Под музыку входит Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я,

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

— Давайте вспомним какое было лето? (ответы детей)

— А что интересного у вас было летом? Вы купались? Загорали? Ягоды ели? На каруселях катались?

— Заканчивается август,и пришла пора мне уходить, место осени уступить. Но мы грустить не станем. Будем в игры играть, лето вспоминать. Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь.

Хоровод «Лето»

Лето: Я приглашаю всех вас в лес полный сказок и чудес!

(Каждая группа садится в «машину». Водитель – воспитатель.)

— Все готовы? Поехали!

Игра-танец «Бибика» (музыка из репертуара группы «Барбарики»)

Лето: Приехали! Выходи! На лесной мир ты погляди! Встречают нас на лесной опушке птички, бабочки, зверюшки, паучок и паутинка, и кузнечик, и травинка! Вы по лесу все шагайте, за мной движенья повторяйте! Как ходит мишка, зайка, волк, лиса? Как прыгает кузнечик, летает стрекоза, прыгает лягушка?

Под музыку появляется мухомор.

Мухомор: А ну, стой! Кто здесь шагает, да лесной народ пугает? Уходите, свои ноги уносите!

Лето: Не шуми ты милый мой, расскажи нам, кто такой?

Мухомор: Я злой мухомор, я расту у входа в бор!

Меня не жарить, не варить
Я годен только мух морить.

В лес вас я не пущу
Всех в поганки превращу!

Бабочка: Милый мухомор не сердись

Лучше с нами подружись,

Ты скорее попляши,

Свою удаль покажи!

Пляска «Мухомор и дети» (плясовая)

Мухомор: Повеселили вы меня, пропущу в лес вас я, если отгадаете мои загадки:

Весь мир обогревает, усталости не знает.

Улыбается в оконце.

А зовут его все…(солнце).

На лугу и в поле мы её встречаем,

Лепесточки белые мы на ней считаем (ромашка).

Стоит Антошка на одной ножке (гриб)


Игра «Лукошко»

Мухомор идёт за собой грибы ведёт.

Первый раз прощается, второй раз запрещается,

а на третий раз пойдёшь и в лукошко попадёшь.

Бабочка: А теперь ты мухомор, отгадай нашу загадку:

Весело и звонко на прогулку вышел,

Мокрыми шагами застучал по крыше (дождик).

Появляется Дождик.

Дождик: Я бываю разным, милым и ужасным, тёплым и холодным, ласковым и добрым.

Кто я, угадайте? Со мною поиграйте!

Игра с дождём

Хоровод «Тучка»

Бабочка: До свиданья, милый лес, полный сказочных чудес,

По тропинке мы гуляли? На полянке мы играли?

Подружились мы с тобой, а теперь пора домой.

На машины вы садитесь и за руль крепче держитесь

Ехали, ехали и приехали. А сейчас весёлая дискотека!

«Ритмические танцы по показу»

Бабочка: Наш праздник закончился. Будем лето в гости звать и с улыбкой вспоминать!

Лето: До свиданья, детвора, угощенье получать пора!

Сценарий летнего музыкального развлечения (2016)

Цель. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус, вызвать у них радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями.

Задачи. Закреплять знания детей об окружающем мире; развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Лето - удивительная пора! Самое радостное и теплое время года.

Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество, оно всеми любимо, а особенно детьми. И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время.

Лето любимо и многими поэтами.

Дети читают стихи о лете:

С. Маршак «Круглый год. Июнь»

Пришел июнь.
"Июнь! Июнь!" -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится.

С. Маршак «Круглый год. Июль»

Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой.
и готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.

С. Маршак «Круглый год. Август»

Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.

Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.

Летний ливень

И. Токмакова

Летний ливень лyжи налил -
Целые моpя!
Дача встала y пpичала,
Бpосив якоpя.
Только мой коpабль отважный
Боpется с волной,
И неважно, что бyмажный
Паpyс надо мной.

Доброе лето

Н. Полякова

Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нем
И сколько в нем света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною
И солнцем согрею!
Растите скорее!

Дети 12 группы исполняют песню «Дождя не боимся».

Входит Лето.

Здравствуйте, мои друзья! А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети: Лето.

Лето: - Правильно, угадали. А знаете ли вы, какого цвета лето?

Ведущий : Наши дети и танец такой выучили. Давайте, ребята, порадуем лето и всех наших гостей весёлой и озорной песней, которая так и называется «Какого цвета лето?»

Песня " Какого цвета лето? " (гр. №8)

Ведущий:

А теперь немного отдохнем. (Дети садятся на скамеечки)

И посмотрим, какие вы внимательные.

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Топают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Лето : Какие внимательные дети. А я приготовила для Вас интересную игру. Посмотрите, какими цветами раскрасило Лето эти ленточки. Зелёный цвет, как… Красный, как… Голубой, как… Жёлтый, как… (раздаёт детям) Вот с ними сейчас мы и поиграем.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Лето: А сейчас становись в хоровод, весь детсадовский народ:

Проводится танец-игра" Если весело живется-делай так! "

Лето загадывает загадки .

Загадки.

Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из … (ромашек)

В мае – жёлтый, а в июне –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился … (одуванчик)

Посмотрите, у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка (роза)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом.

А зовёмся (ноготки)

Ёжик в рощице, у кочки

Говорит мишутке:

«Видишь, синие цветочки?

Это … (незабудки)

(После того как дети отгадали загадки, Лето раздает подарочки детям, наклейки цветов)

Ведущий:

С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

(Песня о дружбе.)