Акт бытового обследования. Акта обследования жилищно бытовых условий – его назначение, кто участвует, правила составления

    Фактическая часть проверки жилищно- бытовых условий осуществляется при обследовании жилищно- бытовых жилья, количество проживающих в нём людей, материальное положение семьи Мать с документами рожала? Акт об оставлении есть? Близкие по теме статьи.

    IV. Материальное обеспечение приемной семьи. 9. На основании заявления и акта обследования условий жизни лиц (лица) приемным семьям на отопление, освещение, текущий ремонт жилья, приобретение мебели и оплату услуг бытового обслуживания.

    При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно- бытовые условия, личные Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.

    Акт обследования. Подскажите пожалуйста, кто знает, если у меня все документы собраны, но осталась ждать неделю пока дадут справку об отсутствии судимости, можно ли У нас обследование проходило 5 минут: заглянула в ванную, на кухню, переписала бытовую технику.

    Бытовая характеристика меня напрягала тоже, но потом я написала ее сама в 2-3 предложениях (долгов по квартплате не имеем, жалоб от соседей на нас - не поступало) Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном, в судебном порядке.

    акт обследования жилья. вопрос по акту обследования. я тут писала раньше про выбор разных опек -- так вот съема была избрана такая что заявление я буду подавать в опеку по месту прописки в ховрино.

    Также попросили " подойти подписать акт обследования ", типа всем, кто пишет письма, необходимо подписать. В плохих ЦСО это виртуальные списки, на которые вы получаете разные материальные блага иногда.

    Акт обследования жилищных условий. ...затрудняюсь выбрать раздел. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных родителей.

    Проверка жилищно- бытовых условий проводится по формальным признакам и фактическому состоянию. Обследование должно выявить фактическое состояние жилья, количество проживающих в нем людей, материальное положение семьи, санитарное состояние, наличие...

Утверждаю

Директор МБОУ «С(К)ОШ№16»

С.Ю.Рейдеш

обследования жилищно-бытовых условий об учающегося_____ класса

20____года

(ФИО ребенка, полностью, дата рождения )

от _____-________________ - 20___г.

Комиссия в составе (ФИО ):_________________________________________________________________

_
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе (ФИО ):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО ): _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации ( на основании ЗРК №75 )

    дети, оставшиеся без попечения родителей;

    дети-инвалиды;

    дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии ;

    дети - жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;

    дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

    дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

    дети - жертвы насилия;

    дети, проживающие в малоимущих семьях;

    дети с отклонениями в поведении;

    дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

3 . Условия проживания:

Жилье частное, муниципальное, съемное.

Количество комнат ___

Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

Канализация;

Газ.

Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

4. Санитарное состояние жилья хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
- соблюдают (не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы; 5 .Учащийся : - имеет (не имеет) свою комнату;

Имеет (не имеет) свое рабочее место;

- наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

6.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

Посещают (не посещают) школу;

Контролируют (не контролируют) учебный процесс.

7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

8. Особенности семейного воспитания : родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудни чают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

9. Материальное положение семьи:

С высоким материальным достатком;

Со средним материальным достатком (обеспеченная);

С низким материальным достатком (малообеспеченная);

Нуждающиеся (за чертой бедности).

Отец не работает; - мать не работает

10. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )

4.__________________________________________________________

Члены комиссии:

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

__________________________________________________/_______________________________________/______________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлены _____________________________________________________________________

ФИО родителей, дата, подпись

Акт составлен в присутствии ________________________________________________________________

ФИО свидетеля, дата, подпись

Существует множество семей, которые неспособны по ряду причин обеспечить несовершеннолетнего ребенка всем необходимым для нормальной жизни и обучения. Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося, заполненный по всем общепринятым нормам, призван контролировать такие семьи, и родителей ответственно относиться к выполнению возложенных на них обязательств перед ребенком.

Проверка материальных условий жизни семьи проводится с целью уменьшения вероятности правонарушений по отношению к несовершеннолетнему. Она способствует направлению родителей на путь здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, улучшения материальных условий и санитарного состояния квартиры.

Заполненный акт обследования жилищно-бытовых условий семьи необходим для четкого определения способности родителей удовлетворять основные потребности учащегося.

На основе этого документа выносится решение о необходимости улучшения жилищных условий семьи, лишении или восстановлении родительских прав, определении места проживания или при проведении процедуры усыновления.

Важно! Поводом для процедуры может послужить не только материальное неблагополучие семьи, но и вероятность негативного воздействия на эмоциональное и психическое состояние учащегося (частые ссоры, запреты, не позволяющие малолетнему лицу развиваться и способствующие проявлению агрессии), которые наблюдаются и в обеспеченных семьях.

Основанием для проведения проверки может послужить:

  • несоответствие поведения учащегося общепринятым нормам;
  • употребление алкоголя, наркотических и иных веществ несовершеннолетним;
  • постановка ребенка на учет в правоохранительных органах;
  • обращение третьих лиц с жалобой о ненадлежащем выполнении родителями своих обязательств;
  • переезд, который мог повлиять на ухудшение условий проживания семьи;
  • появление ребенка с травмами, в угнетенном физическом или эмоциональном состоянии.

С помощью проверки выявляются все обстоятельства, послужившие появлению одного или нескольких вышеперечисленных случаев.

Кроме этого, определяется:

  1. состояние квартиры и другого места проживания несовершеннолетнего;
  2. количество проживающих граждан;
  3. фактическое финансовое состояние;
  4. состояние здоровья всех людей, проживающих вместе с ребенком, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм;
  5. состояние отведенных под игры, учебу и отдых мест для школьника.

Важно! Нередко акт составляется при проведении процедуры усыновления или же лишения родительских прав, а также их восстановления с целью получения достоверной информации о приложенных для этого усилий со стороны родителей.

Кто участвует в составлении акта

Проверка с последующим составлением акта проводится в составе специальной комиссии. Он может изменяться в зависимости от цели, с которой проводится проверка.

В ней может присутствовать:

  • сотрудник правоохранительных органов, если ребенок был привлечен к административной ответственности или поставлен на учет;
  • представитель органов опеки и попечительства;
  • школьный преподаватель, как правило, классный руководитель ребенка;
  • сотрудник БТИ.

Состав утверждается без согласования с родителями или опекунами. Проверка осуществляется без предварительного предупреждения, чаще всего в вечернее время, когда родственники ребенка находятся дома.

Важно! Если проверка проводится в неблагополучной семье или родственники ребенка препятствуют ее проведению, педагог или иной член комиссии может обратиться за помощью к участковому.

Особенности проведения процедуры обследования

Среди особенностей процедуры имеется несколько нюансов, которые должны быть учтены при проверке. Нюансы включают в себя не только основную проверку жилплощади, но и фактическое обеспечение ребенка. То есть просматривается весь ритм жизни ребенка в совокупности.

Обязательно должно проверяться спальное место ребенка, а также доступность для него средств бытовой химии и других веществ. Проводится проверка наличия животных и их влияние на санитарную обстановку.

Вся процедура проводится группой проверяющих совместно.

Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего, образец которого заполняется в свободной форме, подписывается всеми участниками только после завершения всего процесса.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, бланк которого составляется в свободной форме, обязательно должен включать в себя следующие пункты:

  • дату проведения проверки, которая может, как совпадать, так и отличаться от даты проведения проверки;
  • название акта, дату и полный адрес места, в котором он был составлен;
  • фамилии и инициалы всех членов комиссии;
  • цель проведения проверки;
  • адрес проживания семьи с указанием полной характеристики занимаемой жилплощади;
  • подписи членов комиссии и одного из родителей.

При проведении проверки члены комиссии в обязательном порядке должны обратить внимание и зафиксировать:

  1. кто занимается фактическим воспитанием и надзором за ребенком, наличие проживающих рядом родственников, оказывающих помощь в содержании и развитии ребенка;
  2. финансовое состояние семьи, обеспеченность ребенка всеми необходимыми вещами, продуктами питания, учебными принадлежностями и игрушками;
  3. наличие у несовершеннолетнего собственного места для сна и отдыха;
  4. состояние здоровья школьника, наличие хронических заболеваний, необходимость помощи в проведении медицинского обследования или лечения, общее психологическое состояние;
  5. наличие всех необходимых средств личной гигиены, общий внешний вид всех членов семьи, состояние одежды, ее соответствие сезону и параметрам ребенка;
  6. поведение членов семьи, характер общения с членами комиссии, отношение к ребенку;
  7. общий уровень развития ребенка, посещение дополнительных секций или кружков, способствующих развитию умственного, физического состояния, проведению досуга;
  8. доступность для ребенка средств и лекарств, способных нанести вред его здоровью (медикаменты, химические вещества, электроприборы, оголенные провода);
  9. наличие домашних животных и их состояние;
  10. способ совместного времяпрепровождения в кругу семьи, наличие семейных ценностей или традиций.

В конце документа могут быть сделаны общие выводы о проведенной проверке и состоянии бытовых условий, в которых проживает несовершеннолетнее лицо. После полного заполнения акт передается на хранение педагогу или иному лицу, по инициативе которого была проведена проверка.

Образец заполненного акта

Образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего можно найти на нашем сайте. Образец заполненного типа должен храниться также в БТИ.

Несмотря на то, что документ заполняется в свободной форме, в нем должно быть несколько обязательных условий для получения юридической силы. Подписи руководителя и ознакомленного лица обязательны. Также проставляется дата и все факторы, выявленные в ходе проверки. Эти моменты считаются обязательными.

Для лица, которое проверяют, потребуется предоставить дополнительную документацию в виде характеристик с места проживания и работы. Такая информация влияет на окончательное решение комиссии.

При желании получить дополнительные субсидии от государства также можно самостоятельно попросить провести комиссию, которая выявит необходимость в улучшении жилищной ситуации. В таком случае потребуется сразу собрать полноценный пакет документов на всех проживающих.

В заключение

Акт обследования заполняется при проведении комиссии, которая выявляет все отрицательные стороны жизни несовершеннолетнего. Основной уклон комиссия будет делать на жилищные условия, но также проверит наличие асоциальности в отношениях с родителями и их характеристики.

Проверку проводит специально собранная группа людей. Именно она осуществит дальнейшую процедуру.

Орган опеки и попечительства должен планово обследовать жилищно-бытовые условия как детей, так и лиц, которые их воспитывают. В дальнейшем он передается суда по существу. В спорах о детях акты по обследованию условий жилищных помещениях несовершеннолетних и их семей считаются важными аргументами. Подобные доказательства позволяют принимать суду своевременные решения.

Как заполнить акт обследования бытовых условий семьи?

Документ осмотра жилищно-бытовых условий рассматривается отдельно. Он составляется в течение трех суток с момента окончания проведения исследования. Создаются две копии. Каждый из экземпляров должен быть заверен руководителем учреждения, который стал инициатором этого обследования. Один документ должен быть направлен в орган опеки и попечительства, а второй остается на сохранении в учреждении. Копия текущего акта заверяется руководителем учреждения или органами опеки. После этого в течение трех суток отправляется по адресу пребывания родителей.

Как составить акт осмотра по жилищно-бытовым условиям?

Могут быть выявлены ненадлежащие жилищные условия. Об этом уведомляются органы опеки и попечительства. В составленном документе указываются следующие данные:

  • Количество членов комиссии, включая фамилию, имя, отчество и должность;
  • Объект обследования, как семья и проживающие родственники по указанному адресу;
  • Данные о жилом помещении с указанием конкретного вида, а также наличия удобств и число комнат;
  • Состав семьи, в том числе лица, которые совместно проживают с ребенком;
  • Наличие питомцев;
  • Иная информация по списку;
  • Заключение предстоящей комиссии;
  • Подписи;
  • Дата проведения текущего исследования.

Образец акта обследования технического состояния объекта

Подобный документ составляется при обнаружении неправомерных действий. Кроме того, он может быть составлен, если присутствуют недостатки семейного обучения и воспитания. Например, это конфликты с несовершеннолетним, родителями, неправильное родительское воспитание, контроль по выполнению домашних заданий и прочее.

Осмотр жилого помещения

При общем осмотре помещения проверяются также:

  • Фундаменты и помещения подвального типа;
  • Внешний вид территории, на котором находится многоквартирный дом;
  • Элементы благоустройства и озеленения;
  • Проведение межевания земельного участка;
  • Крыши, кровли, вентиляционные устройства и другие;
  • Строительные конструкции и несущие элементы.

Собственники также должны заранее согласовать время для осмотра санитарного и технического состояния. Образец акта осмотра помещения можете скачать .

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Процедура исследования условий жизни и воспитания помогут выявить несовершеннолетних, которые воспитываются в неблагополучных семьях. Исследование осуществляется соответствующей комиссией. В ее состав может входить:

  • Педагог-психолог;
  • Педагог социальный;
  • Классный руководитель;
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и другие.

Нужно отметить, что классный руководитель лучше всего знает семьи учеников класса. Так как он тесно общается не только с детьми, но и с их родителями на общем собрании. Специалисты должны руководствоваться показателями и соответствующими критериями по социально опасному положению ребенка вместе с приложенной инструкцией.

Акт обследования и категорирования места массового пребывания людей

Межведомственная комиссия осуществляет исследование и категорирование места массового пребывания людей. Как правило, определяется в зависимости от количества людей, которые находятся в ней. После проведения исследования оформляется паспорт безопасности. Однако он должен быть предварительно согласован с территориальным органом защиты, МВД России и других организаций, которые защищают от чрезвычайных происшествий.

Акт первичного обследования пожарной сигнализации

Существующий документ формирует права и обязанности по обслуживанию и ремонту опасных для жизни установок, дымоудаления, пожаротушения, пожарной, охранной сигнализации и так далее. Документ первичного исследования пожарной сигнализации составляется исключительно после тщательного осмотра. Сюда входит и акт обследования газового оборудования и межведомственная принадлежность. Образец его можете скачать .

Психолого-педагогическая служба

МБОУ СОШ №38

г. Норильск

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

________

____________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ "СОШ № ___ "

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, "гостинка"), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

4. Оформление материальной помощи (по необходимости)

Акт обследования жилищно-бытовых условий (Образец заполнения)

обследования жилищно-бытовых условий Савицкого А.Г.

Основание: п. 9 Положения об условиях труда работников-надомников, утвержденного постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 11.04.2000 N 48.

Настоящий акт составлен о нижеследующем:

Савицкий Андрей Георгиевич, подавший 10.05.2011 заявление о приеме на работу на дому по должности переводчика, имеет на праве собственности однокомнатную квартиру (свидетельство о праве собственности N 200D/105 от 31.12.2010), расположенную по адресу: г. Витебск, ул. Советская, д. 25, кв. 10. Кроме собственника жилого помещения в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с ЖЭУ от 10.05.2011 N 234).

В жилом помещении Савицкого А.Г. есть электричество, водоснабжение и канализация, отопление, телефонная связь, высокоскоростной Интернет. У Савицкого А.Г. также есть личный компьютер, лицензионное лингвистическое программное обеспечение (программы Промт 8.0 и Лингво 14).

Жилое помещение как рабочее место переводчика отвечает требованиям по охране труда, санитарно-эпидемиологическим нормам и противопожарной безопасности.

Таким образом, жилищно-бытовые условия Савицкого А.Г. позволяют выполнять работу по должности переводчика на дому.

Акт составлен в двух экземплярах:

1-й экземпляр - в дело N 1-7

2-й экземпляр - Савицкому А.Г.

Поиск

обследования жилищно-бытовых условий

____________________________________________

(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.

Комиссия в составе ________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Фамилия _________________________________________________________________

Имя

Отчество _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________________

Сведения о родителях

Отец ______________________________________________________________________

Мать ______________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________

Другие родственники ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком
  • с высоким материальным достатком
  • со средним материальным достатком (обеспеченная)
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная)
  • нуждающиеся (за чертой бедности).
  • Условия проживания:

  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________
  • Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Выводы комиссии ___________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    г. _______________

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

    Дом принадлежит _________________________________.

    Обследованием установлено:

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    На данной площади проживают:

    Акт контрольного обследования жилищно-бытовых условий

    от______________________

    (дата обследования)

    Несовершеннолетнего (их)______

    _________________________________________________________________________________________________________________

    (ф.и.о. дата рождения, занятость)

    Адрес проживания_________________________________________________________________________________________________

    Место прописки___________________________________________________________________________________________________

    Состав семьи (указать, где родители несовершеннолетнего, ф.и.о. год рождения, место работы)_____________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________

    Состояние здоровья несовершеннолетнего(их)_______________________________________________________________________

    Где провел(и) летний отдых_______________________________________________________________________________________