Сценарий проведения дня рождения в детском саду во второй младшей группе. Сценарий дня рождения для детей второй младшей группы Развлечение день рождения во 2 младшей группе

Атрибуты: кукла, коробка для куклы, красный платочек, велосипед, сумка почтальона, бумажные куклы по числу именинников

Ведущий.

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.

Ведущий.

Чтобы был наш праздник ярок,

Дружный маленький народ

Именинникам в подарок

Приготовил хоровод.

Все дети встают вокруг именинников и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай», обр. Т. Попатенко.

Ведущий.

Малышей мы поздравляем

С этим днём чудесным

И для них мы запеваем

Праздничную песню!

После исполнения хоровода дети садятся на места.

Ведущий.

Что за праздник без подарков?

Все старались от души,

Не жалели красок ярких

Для рисунков малыши.

И пускай рисунки эти,

Что готовились не зря,

Вам сейчас подарят дети,

Ваши лучшие друзья!

Дети дарят именинникам свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.

Ведущий.

Тише, кто-то там за дверью!

Ну-ка, я сейчас проверю,

Что за гости к нам спешат,

Чем порадовать хотят!

Ведущий открывает дверь, в зал въезжает на велосипеде мальчик старшей группы, через плечо одета сумка почтальона.

Почтальон.

Всем ребятам в день рожденья

Развожу я поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья.

Вот и к вам пришёл не зря,

Отгадайте, кто же я?

Ведущий.

Кто приносит нам с тобой

Письма, поздравленья,

И кого мы ждём порой

Дома с нетерпеньем?

Ну, конечно, это он – долгожданный почтальон!

А что же ты нам принёс, почтальон?

Почтальон.

Чтоб отдал посылку я,

Нужно для порядка

Вам попробовать, друзья,

Отгадать загадку.

Ведущий.

Загадывай свою загадку, почтальон, а мы попробуем отгадать.

Почтальон.

С белым бантом, как живая,

Чудо-девочка стоит,

И, ресницы опуская,

Слово «мама» говорит.

Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Почтальон вынимает из сумки коробку и передаёт ведущему, затем он может присоединиться к зрителям. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям.

Ведущий.

Как зовут тебя, подружка?

Ну, шепни-ка мне на ушко.

Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему.

Ведущий.

К нам пришла повеселиться

Катенька-красавица,

Ей на месте не сидится,

Так плясать ей нравится.

Исполняется любой знакомый танец. Кукла в руках ведущего повторяет движения детей (подпрыгивает, хлопает в ладоши и т. д.) Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок

Ведущий.

А в коробке маленькой

Есть платочек аленький.

Катя с ним гулять пойдёт,

Для себя дружка найдёт.

Проводится «Игра с платочком», дети исполняют танец «Приглашение», украинская народная мелодия, обр. Г. Теплицкого. Ведущий с куклой ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится, взяв куклу за ручки. Кукла «хлопает в ладоши», а ребёнок помахивает платочком над головой. Вначале лучше выбирать более смелых детей, хорошо, если в их число попадут и именинники. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца ведущий усаживает куклу на стул.

Ведущий.

Поплясали мы, Катюша,

Все сегодня от души,

А теперь присядь, послушай,

Как споют нам малыши.

Дети исполняют любую знакомую песню, кукла хлопает им. Следующие слова ведущего сопровождаются движениями: кукла «идёт» к коробке, пытается её открыть, ведущий помогает ей.

Ведущий.

Что, Катюша, ты забыла?

Вот коробку я открыла.

Там подарок для ребят –

Куклы рядышком лежат!

Посмотрите, в платьях ярких

Все, как Катя, хороши!

И, конечно же, подаркам

Очень рады малыши!

Ведущий раздаёт именинникам куклы из картона или бумаги, которые могут изготовить дети старшей группы.

Ведущий.

Жалко с куклой расставаться!

Чтобы Катю не забыть,

Дружно мы её попросим

В гости снова приходить!

Дети прощаются с Катей, ведущий выносит куклу.

Праздник для детей младшего дошкольного возраста «С днем рождения!»

Атрибуты:

Музыкальные инструменты (деревянные ложки, молоточки, треугольники, трещетки, бубен);

Самовар;

Краска, кисточки, вода, бумага (А 4) с изображением различных восковых рисунков (по количеству детей);

Ширма, куклы: заяц, медведь, белка, лиса, козлик;

Мешочек, овощи, шишки, бочонок;

Скакалка;

Рыбки из фольги.

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Муха- Цокотуха.

Звучат детские веселые песни, дети собираются в помещении, где будет проходить праздник.

Ведущий.

Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг,

И куда мы ни посмотрим —

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие слышны,

Потому что день рожденья

Отмечаем (имя) мы.

С днем рожденья (...) поздравляем

Счастья, радости желаем.

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...», музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского.

Ведущий.

Ребята, а вы любите сказки?

Нам без сказок не прожить —

Сказки учат нас дружить.

Звучит фонограмма песни «А может быть, ворона...», музыка Гр. Гладкова, слова Э. Успенского (1-й куплет). Появляется Муха-Цокотуха с самоваром в руках. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот». Дети хлопают в ладоши.

Муха.

Я — Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

К Чуковский

К чаю приглашу друзей —

Будет праздник веселей!

(Ставит самовар на стол.)

Хорошо чайку попить,

О том, о сем поговорить.

А теперь пора сплясать —

Всем нам пляску показать.

Бубны, гармошки; расписные ложки,

Колокольчики берите, подходите, подходите!

Дети берут музыкальные инструменты со стола, звучит шумовой оркестр под музыку «Как у наших у ворот».

Ведущий предлагает детям поиграть пальчиками.

Пальчиковая игра «Ворон» (проводится 2 раза)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду — (Имитация игры на трубе влево, вправо)

Садит ворон на дубу, (Машут руками, как крыльями)

Он играет во трубу,

Во серебряную. (Имитация игры на трубе)

Пальчиковая игра «Улитка» (проводится 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают кулачком)

Покажи рога. (Выставляют 2 пальца)

Дам тебе, улитка, (Протягивают руки вперед)

Кусок пирога, (Складывают ладони лодочкой)

Пышки, ватрушки, (Соединяют пальцы в кружок)

Сдобные лепешки. (Ладони прижимают, хлопают 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают крачками)

Высуни рожки. (Выставляют из кулачка 2 пальца: средний и указательный)

Муха . Улитка пожаловалась, что у нее случилась беда, прохудилась крыша. Поможем улитке крышу отремонтировать?

Ударит молоточком

Кузнец мастеровой,

И новой будет крыша

Над нашей головой.

Друзья-мастеровые, спешите все сюда.

Детям раздают музыкальные молоточки, и под фонограмму песни «В траве сидел кузнечик...» (музыка В. Шаинского, слова И. Носова) дети ритмично ударяют молоточком по ладошке.

Муха.

Хлебом-солью всех встречаем,

Каравай на стол несем.

А на (имя) день рожденья

Дружно песенку споем.

Дети водят хоровод «Каравай».

Муха.

Проходите, не стесняйтесь,

Угощайтесь, угощайтесь.

Приглашаем всех к столу.

Дети проходят за стол, угощаются. Через 15—20 минут с целью активизации внимания детей ведущий проводит пальчиковую игру «Зайчик».

Пальчиковая игра «Зайчик»

Жили-были зайчики

(Средний и указательный палец вверх, остальные пальцы соединить)

На лесной опушке. (Развести руки в стороны)

Жили-были зайчики (Повторить 1-е движение)

В беленькой избушке. (Руки «домиком» над головой)

Мыли свои ушки, (Имитация движений по тексту)

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики, (Движение «пружинка»)

Надевали тапочки. (Имитация движений по тексту)

Показ кукольного спектакля «Зайкин день рожденья».

Ведущий.

На опушке на лесной

Виден домик расписной,

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик — дом зайчишкин.

У зайчишки — день рожденья!

На крылечке у дверей Зайка ждет своих гостей.

Появился первый друг —

Бурый Мишенька-Мишук!

Мишка.

С днем рожденья, милый Зайка!

Что принес я? Угадай-ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой!

(Подает бочонок.)

Заяц.

Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок — просто клад.

Ведущий.

Попрыгунья Белка прискакала,

Про зайчишкин праздник услыхала!

Белка.

Здравствуй, Заинька-Зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орешки хороши!

Поздравляю от души!

(Подает шишку.)

Заяц.

Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем!

Ведущий.

Теперь является сама

Лисица — хитрая кума!

Лисичка.

Ну, дружок, встречай Лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

(Подает рыбку.)

Заяц.

Ты догадлива, Лисица!

Рыбка тоже пригодится!

Ведущий.

Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

Козлик.

Морковка — просто чудо,

Капуста — загляденье!

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья!

Заяц. Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

Ведущий.

Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ.

А хотите еще поиграть? У меня есть «Чудесный мешочек». Кто отгадает, какой овощ лежит в нем?

Дети по одному подходят и на ощупь определяют, какой овощ лежит в мешочке.

«Шишки для мишки»

Двое детей с игрушечными шишками бегут к своей кучке шишек и каждый при помощи своего мишки переносит шишки в корзинку. Кто быстрее соберет шишки?

«Удочка»

Ведущий вращает скакалку вокруг себя, дети стоят по кругу, перепрыгивают, стараясь, чтобы скакалка их не задела.

«Передай горшочек»

Под музыку дети передают горшочек друг другу. Неожиданно музыка выключается. Игра повторяется несколько раз. У кого в этот момент оказался горшочек, тот поздравляет именинника.

По окончании вручения подарков и поздравлений ведущий приглашает всех сесть за столы и нарисовать «волшебный рисунок» на память.

Детям дают подготовленные листы бумаги, краски, кисточку, воду в банках.

Ведущий.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам играть и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Проводится детская дискотека под фонограммы песен для детей.

Сценарий Дня рождения в детском саду.

Младшая группа

День именинника в младшей группе ДОУ

Сценарий детского дня рождения

Описание материала: предлагаю Вашему вниманию сценарий празднования дня рождения для детей младшего дошкольного возраста. Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям воспитанников ДОУ.

Действующие лица:

Клоун Бом.

Клоун Бим.

Ход сценария:

Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского

за именинником входят в зал, садятся.

(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)

Колокольчик прозвенел,

Нам спешить придется.

В зале праздник ведь без нас,

Просто не начнется.

Ни за что, ни за что

Праздник не начнется!

А вот и мы!

Мы так к вам спешили, так бежали.

Скажите, мы не опоздали?

Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.

Бом. Как один?! Я – веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).

Бом. Где же он?

Бим. Да я здесь!

Бом. Спускайся к нам!

Бим. Ох, как же высоко! Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!

Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)

Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.

Своими милыми друзьями.

Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!

Бим. Ничего не забыл!

Бом. Нет, забыл!

Бим. (думает) Не могу вспомнить!

Бом. Ты забыл поздороваться с ребятками.

Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:

«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)

Бом. Что это ты делаешь?

Бим. Как что? Здороваюсь!

Бом. Не так нужно здороваться.

Бим. А как же?

Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.

Бим. Давай!

Бом и Бим. Здравствуйте!

Бом. Ребятки, я случайно услышал, что сегодня у кого-то из вас День рождения.

Кто ж сегодня именинник?

И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как нам это угадать?

Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения (имя ребёнка).

Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!

Раз, два, три, четыре, пять!

(имя ребенка) сегодня мы будем поздравлять!

(именинник выходит в круг).

А сколько же (имя ребенка) исполнилось сегодня лет?

Дети: Четыре!

Бим: Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.

Громче музыка играй!

Для (имя ребенка) все сегодня

Испечем мы каравай!

Бим. А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

Бом. Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

Бим. У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бом. Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)

Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)

Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)

Бом. Дома маме помогаете? (Да!)

Бим. А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Играет ИМЕНИННИК и помощник, которого он выберет.

2 раз можно поиграть со всеми детьми.)

Бом. А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Исполняется любой детский танец.

Бим. А сейчас хотим играть,

Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)

Бом. Изменяется игра,

Догоняйте вы меня!

Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)

Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?

Дети. Подарки!

Бом. Как на празднике веселье –

У (имя ребенка) День рожденья.

Мы поздравить его пришли

И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)

Бом. А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Бим. Вы без нас тут не скучайте,

Но и нас не забывайте!

(Под «Песенку Крокодила Гены», В. Шаинского дети выходят из зала.)

Любовь Романова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения »

Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День рождения »

1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

2. Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное

настроение и яркие впечатления.

Оформление группы : воздушные шары, растяжка «С днем рождения , поздравительный плакат с днем рождения .

Ведущий : (обращает внимание детей на необычный внешний вид группы )

Ребята, а вы заметили, как у нас сегодня красиво, что бы это значило? - А кто же у нас именинник?

Дети : День рождения Димы и Егора .

Ведущий : Правильно.

День рожденья - это славно ,

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Давайте начнем веселиться.

Дети танцуют «Где же наши ручки» .

Стук в дверь. Появляется Лунтик :

Лунтик : Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самых красивых и умных мальчишек на свет. И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила к вам.

Представляем именинника. (Диме и Егору исполнилось 4 года)

Лунтик : А вы умеете веселиться?

Ведущий : Конечно Лунтик наши дети умеют танцевать, читать стихи, петь песни.

Лунтик : Правда?

Ведущий : Ребята давайте покажем Лунтику, что мы умеем. Что бы вы хотели сначала исполнить, спеть, станцевать или стихи читать? (Дети выбирают)

Дети читают стихи.

1-й ребёнок.

Что такое день рожденья ?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День , который лучше всех!

2- ребенок.

День рожденья , день чудесный

Дети любят поздравленья.

Хорошо, что день рожденья

Есть у всех, у всех ребят!

3-й ребёнок.

День рождения , день рождения

Этот день ты очень ждешь

День рождения без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

4-й ребенок

День рождения , день рождения

Самый лучший день в году

И с подарком, с поздравленьем

В гости я к тебе приду

Исполняют песню «Песенку Крокодила Гены» .

Танцуют : «Ты похлопай вместе с нами…»

Ведущий : Конечно умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Владику лет? Игра, Обыгрывание возраста именинника.

Вы рукой 2 раза помашите.

Головой 3 раза покивайте.

Мы 4 раза дружно хлопнем.

Мы 4 раза громко топнем.

Ну-ка, ну -ка, повернись, повернись!

Ну-ка, ну -ка, поклонись, поклонись!

Ведущий : Вот как ребята у нас хорошо считают!

Лунтик : Ну ладно, ладно, я согласен, умеют. А загадки отгадывать умеете?

Если ты сегодня главный,

Поздравляют все тебя,

Это верная примета,

Твой сегодня … День Рожденья .

Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья ) .

Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости) .

Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт) .

Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай) .

В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты) .

Лунтик. Вот это да! И загадки все отгадали.

Ведущий. Вот какие у нас умные дети.

Лунтик. А какой же день рождения без угощения и подарка? (Вручает подарок)

Ведущий : За угощение не переживай Лунтик, ребятишки сами вчера печенье настряпали и отнесли на кухню, и как только оно будет готово его принесут.

А сейчас давай поиграем.

Игра : «Паровозик» .

Лунтик : Ой, кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же ваше печенье.

Ведущий. Спасибо тебе, Лунтик, за великолепный подарок. И приглашаю всех друзей отведать сладости скорей! (Всех гостей угощают конфетами)

Лунтик : Славно мы повеселились,

Поиграли, угостились.

А теперь пришла пора

Попрощаться, детвора! (уходит) .

Играет веселая музыка, дети расходятся по игровым уголкам.

Публикации по теме:

Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.

Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День Защитника Отечества». Цели: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества»; - способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений;.

Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Задачи:

Ход мероприятия

Дети хором исполняют песню.

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

- Никого не отпущу!

- Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Дети танцуют танец.

Детям предлагаются загадки.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;

Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;

Побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;

Сплочение детского коллектива.

Задачи:

Воспитывать у детей чувство коллективизма;

Содействовать развитию положительных эмоций;

Укреплять желание детей участвовать в двигательной активности

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения! А наши именинники сегодня:(называем имена ребят – именинников) .

Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем!

Читаем поздравления для именинников.

Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.

Дети берутся за руки и исполняют песню "Каравай, каравай… "

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру "Узнай меня". Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.

Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню "Пусть бегут неуклюже… "(используется аудиозапись песни)

Дети хором исполняют песню.

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение "Невоспитанный кабан".

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

Никого не отпущу!

Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать "Танец маленьких утят".

Дети танцуют танец.

Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.

Детям предлагаются загадки.

Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.

Игра "Нарисуй с закрытыми глазами". Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.

Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака "Пожелание друзьям".

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)

Вручение подарков именинникам.