Сценарий музыкального развлечения в старшей группе «День Мира. Как провести детский праздник на Международный день мира? Льется музыка кругом

21 сентября 2019 года будет отмечаться Международный день мира. Он посвящен укреплению связей между различными государствами и народами.

К празднику традиционно приурочены выставки, различные акции, благотворительные концерты, театрализованные представления, классные часы в школах и детские утренники.

Предлагаем программу мероприятия на Международный день мира к 21 сентября, которое можно организовать для ребят в детском саду или начальной школе.

Сценарий мероприятия для детей на День мира

Ведущие поздравляют детей с праздником:
– Сегодня мы будем отмечать Международный день мира. Его празднуют люди на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во многих странах.

Затем по сценарию этого детского праздника ко Дню мира прозвучат стихи:
– День мира – светлый и счастливый праздник,
День мира – повод «Нет» сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья,
И станет мир теперь добрей вдвойне!

– На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
Давайте, ребята, назло непогодам
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!
(В. Орлов)

– Пусть ходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли…
Пусть будет мир!
Он так нам нужен!
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты…
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!
(Н.Гавриленко).

Затем на праздновании Международного дня мира в детском саду или начальной школе могут быть исполнены песни о мире и дружбе:

  • «Завтра и навсегда» (слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова),
  • «Пусть всегда будет солнце» (слова Л. Ошанина, музыка А. Островского),
  • «Аист на крыше» (слова А. Поперечного, музыка Д. Тухманова),
  • «Сколько нас?» (слова Л. Куклина, музыка О. Хромушина),
  • «Дети Земли» (автор В. Удальцов) и др.

Они могут прозвучать в записи, а можно разучить их с ребятами для исполнения хором.

Затем, следую сценарию праздника, ведущие обратятся к ребятам:
– Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Люди звонят в колокола.

– Эта традиция существует во многих городах мира. Самый первый подобный колокол появился Японии, где произошла ядерная бомбардировка. Его отлили из монеток, которые собрали дети из 60 стран.

– Давайте и мы позвоним в колокол. И пусть он невелик, его звон заставит задуматься каждого о том, как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь!

Согласно традиции установившейся в честь Международного дня мира, дети по очереди передают друг другу колокольчик и звонят в него.

Ведущие:
– Дети мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

– Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!

Потом в программе мероприятия на День мира для детей начнется ситуативная игра в которой ведущий будет описывать жизненную ситуацию и предлагать несколько вариантов ответа, а дети должны выбрать верный:

  • Младший брат сломал твою игрушку. (Ты его прощаешь / ты уходишь в другую комнату / ты бьешь его).
  • Ты поссорился со своей сестрой. (Ты поговоришь с ней и помиришься / ты пожалуешься на нее родителям / ты обидишься и будешь мстить).
  • Тебе не хочется идти на прогулку с родителями. (Ты устраиваешь скандал / ты предлагаешь перенести прогулку на другое время / ты идешь с ними гулять).
  • Пожилая женщина медленно идет перед тобой в магазине. (Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать / ты делаешь ей замечание / ты помогаешь ей и придерживаешь дверь).

На этих простых и конкретных примерах ребята учатся терпимости и дружелюбию.

Что еще может включать программа детского праздника на День мира?

После этого на детском празднике, проходящем по случаю Международного дня мира, начнутся подвижные игры.

Ведущий говорит:
– Ребята, встаньте в круг. Пусть каждый поднимет правую руку и вытянет указательный палец вверх. Затем, закрыв глаза, опускайте руки, стараясь коснуться указательными пальцами друг друга в центре круга. Открыв глаза, проверьте, где ваши пальцы.

Игра продолжается до тех пор, пока все пальцы не соединятся в одной точке.

Ведущий продолжает:
– У меня есть волшебное колечко. Стоит коснуться им любого человека, как вы начнете замечать в нем все самое лучшее.

Одному из ребят в руку вкладывается колечко. Ребята говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко».

Получивший колечко ребенок выходит в середину круга. Дети должны назвать качества, которые им в нем нравятся. Затем колечко передается другому участнику и т. д.

Затем по сценарию ко Дню мира для детей на празднике появляется Карлсон, который живет на крыше, и говорит, что он очень расстроен.

Ведущий:
– Давайте спросим у Карлсона, почему он грустит.

Карлсон:
– На мой день рождения Малыш подарил мне волшебный цветок дружбы. Однажды я увидел, что все лепестки с волшебного цветка опали. А перед этим Малыш обиделся на меня и ушел. Помогите мне понять, чем я мог обидеть своего друга.

Ведущий:
– Дорогой Карлсон, наши ребята обязательно помогут тебе, ведь они знают, как должны вести себя настоящие друзья.

Ребята высказывают свои предположения. Ведущий дарит Карлсону цветок дружбы.

Карлсон:
– Спасибо за помощь! Теперь я понял, почему обиделся Малыш и как не должен поступать настоящий друг.

Программа празднования Международного дня мира может включать детский конкурс сочинений о мире или конкурс рисунков.

Ведущий:
– Над землею солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот
Пароход по ней плывет.
Вот дома до неба прямо!
Вот цветы, а это – мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
(Дина Михайлова).

Дети могут изобразить голубя, который традиционно используется в качестве символа мира.

Современная эмблема этого праздника – голубь с оливковой ветвью в клюве – была изображена П. Пикассо в соответствии с библейским мотивом о Ноевом ковчеге (в знак прощения Богом эта птица принесла на корабль Ноя ветку оливы).

По сценарию детского мероприятия на День мира в заключение праздника ребята прочтут стихи:
– Пусть летит от края и до края
Голубь мира… белое крыло…
Черной силы тучи разгоняя,
Принесет Надежду и Добро.

– Белые голуби – цвет чистоты!
Белые голуби – знак красоты!
Белые голуби – мир для души,
Белые голуби – символ любви!
Белые голуби, счастье несите,
Радость и мир всем детям дарите!

– Ты – символ мира и добра,
Мой голубь белый, вольный!
Напомни людям, что пора
Уже закончить войны!

– Взлети ты выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ.
Все, без него, не важно…
(Ирина Микулович).

"Мы за мир!" сценарий акции, посвящённой Дню мира

Автор-составитель: учитель Ковалик М.Н.

Цель акции: Содействие воспитанию у школьников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.
Задачи акции - Рассказать учащимся о Дне мира, который ежегодно отмечается 22 сентября в доступной для них форме;
- Развивать кругозор учащихся с ОВЗ, умение сопереживать.

Оборудование, реквизит: Музыкальный центр, диск с записью музыки, лампадка со свечой, колокольчик, голуби.

Место проведения: Площадка перед школой. Классы выстраиваются как на линейке.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

* Звучит песня «Этот мир» (сл. Л.Дербенёва, муз. А.Зацепина)
Ведущий 1: Мир – это вселенная.
Ведущий 2: Мир – это наша Земля.
Ведущий 1: Это наша страна. Наш город Омск, наш посёлок Шербакуль.
Ведущий 2: Как разнообразен мир вокруг нас.
Ведущий 1: Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные.
Ведущий 2: И все мы должны жить в мире и стараться понимать друг друга.
Ведущий 1: В 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН учреждён День Мира.
Ведущий 2: С 2001 года этот день отмечается на нашей планете 21 сентября.
Учащаяся: Весь мир День мира отмечает,
И торжествует вся планета,
На свете - это каждый знает,
Другого дня такого нету.
Поздравь соседа, друга, брата,
Ведь мир - великое созданье,
Пускай все будет так, как надо,
И лишь окрепнет мирозданье.
Ведущий 1: Традиционно церемонии празднования Дня начинается у Колокола мира. Во всем мире проводятся многочисленные мероприятия для пропаганды идеалов мира и отказа от насилия.


* Звук Колокола Мира
Ведущий 2: В нашей школе нет большого колокола, но это не повод отчаиваться. Сегодня мы собрались, чтобы присоединиться к Всемирной акции. И пусть колокольчик наш невелик, но его звон пусть заставит задуматься каждого: как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь!
Ведущий 1: Это будет наш голос памяти, мира и радости. Я начну звонить, и потом передам вам, а вы передавайте колокольчик друг другу.
(по очереди передают колокольчик )


Ведущий 1: Мы родились и выросли в мирное время. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон.
Ведущий 2: Вы знаете, ребята, что нашей стране пришлось пережить ни одну войну. Погибли миллионы людей. Погибли не просто так, а за то, чтобы жить нам с вами сейчас. Погибли ради мира в мире.
Ведущий 1: Мы, нынешнее поколение, должны помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Память! Это то, что лежит в основе нравственных устоев, что делает человека человеком.
Ведущий 2: Нет памяти и совести – нет человека, народа, нации, страны. Пока мы помним, бережём и чтим традиции – мы часть огромной и могучей страны!
Ведущий 1: (зажигает свечу )
В память павших за нас земляков
Зажигаем потухшие свечи
Пусть расправит неяркий их свет
Наши с вами усталые плечи.
Поколенье не знавших войны,
Как свою – мы их боль принимаем,
Чтобы не было больше беды,
Мы сегодня свечу зажигаем.
Ведущий 2: Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим!
(минута молчания ) Звук метронома
Учащаяся: (Читает стихотворение “Я голосую за мир” И. Зуева ).
Я голосую за мир голосом миллионов.
Я голосую за мир – воля моя законна!
Я голосую за мир сердцем всего народа.
Я голосую за мир равенства и свободы.
Я голосую за мир памятью всех Хатыней.
Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню
Не превратилась вдруг, чтобы на целом свете
Лишь с добротою рук были знакомы дети.
Ведущий 1: Мир и война – несовместимые понятия. Сегодня все люди мира говорят «Мы за мир!» Вы с нами?
Тогда все вместе дружно скажем: «Мы за мир!» (все хором повторяют )


Ведущий 2: Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.
Ведущий 1: Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений. Сегодня мы тоже хотим продемонстрировать всему посёлку свои добрые намерения. Выпустим голубей.


*Звучит песня «Летите, голуби, летите!» (сл.: М. Матусовский, Музыка: И. Дунаевский)
(1 куплет и припев)
Ведущий 2: Летите, голуби, летите
По миру с добротой своей.
Несите, голуби, несите
Любовь всем людям поскорей!
Сердца людей пусть потеплеют,
В душе у всех растает лёд.
Пусть мир наступит на планете
И будет счастлив весь народ!
Ведущий 1: На этом мы хотим закончить нашу акцию, но День мира только начинается.

Цели:

  1. Дать историческую справку о Международном дне мира.
  2. Сформировать понимание слова «мир».
  3. Показать необходимость защищать мир.
  4. Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения.
  5. Формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее.
  6. Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее .

Оборудование:

  1. Красивый прозрачный мяч.
  2. Спокойная музыка.
  3. Карандаши.
  4. Белые бумажные капельки.
  5. Ткань синей расцветки.

Тип: беседа.

Методы :

  1. «Мысленное путешествие».
  2. «Моделирование окружающего мира».
  3. Игра.

Подготовка:

До проведения урока выбрать из учеников и подготовить ведущего .

Ход урока

Учитель:

В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».

В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн — это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.

Ведущий:

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Представьте, что перед вами красивый, сверкающий шар. Он очень легкий и переливается разными цветами. На этом замечательном шаре мы и отправимся в путешествие. Представьте, как вы проходите сквозь оболочку этого шара и оказываетесь внутри. Шар легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим… Шар начинает снижаться… Мы чувствуем, как он коснулся земли. Мы приземлились, пора выходить. Мы проходим сквозь оболочку шара… Ах! Какой удивительный мир вокруг! Мы оглядываемся по сторонам. … Что мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?

Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая. Свежая. Удивительная. Спокойная. Очень светло, светит солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т. д.

Ведущий: Мы видим озеро… Давайте подойдем поближе… Какая в нём вода? Мы наклоняемся и заглядываем в воду. Кто это? Мы видим собственные отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение?

Дети: Я радостный. Умный. Довольный. Улыбаюсь. Я такой же, как сейчас. Добрый и т. д.

Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как они общаются? Какие слова они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они нас приветствуют? А как мы их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям!

Как жаль, что наше время истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся в наш кабинет, но мы сохранили впечатления от нашего путешествия. (Музыка выключается.)

Давайте вспомним, какие слова мы называли, когда говорили о лучшем мире.

Дети: Прекрасная, красивая, чистая, свежая, светло, радостный, умный, улыбаться и т. д.

Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире?

Один ребёнок: От мысли.

Ведущий: От чьей мысли?

Дети: Людей. Человека.

Ведущий: Каких людей? Где эти люди?

Кто-то из детей сказал: «Здесь». Кто-то показал на себя.

Ведущий: Мы те люди, которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру?

Дети: Да!

Ведущий: Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

Давайте немного поиграем.

Игра: Крайний человек каждого ряда получает карандаш. По сигналу ведущего дети передают карандаш на другой конец ряда. Затем карандаш передается обратно, но с любовью и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его.

Ведущий: Получилось?

Дети: Не очень.

Ведущий: Трудно было? Видимо, потому, что мы мало тренируемся, не проявляем наши лучшие качества каждый день. Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда мы действительно сможем что-то подарить миру. Мир очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас — маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны?

Детям раздаются небольшие капельки из белой бумаги. Каждый пишет, что он хотел бы подарить миру. Капельки прикрепляются на ткань синей расцветки, символизирующей океан.

Дети сделали надписи на капельках: Радость, терпение и красоту. Храбрость и мужество. Счастье и тепло души. Душевную чистоту сердца. Много улыбок. Свободу выбора. Я хочу подарить миру много радостных моментов. Мудрость и заботу. Любовь и доброту. Свет. Чтобы не было ошибок во всей жизни. Любящих родных и хорошую музыку. Теплоту и добрые дела. Чистоту. Свободу. Удачу. Надежду.

Учитель: Посмотрите на океан. Он стал почти чистым от ваших добрых капелек, но ещё остались тёмные пятна. Значит, нам нужно продолжать дарить миру что-то хорошее.

Акция доброй воли "Нам нужен мир!"

Пусть будет мир на всей земле,
Пусть будет мир всегда!

Цель: Содействие воспитанию у учащихся патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности.

Задачи:
Развивать кругозор учащихся, умение сопереживать;
Воспитание у школьников патриотических чувств, гордости за Отечество;
Развитие человеческих качеств: доброты, сострадания, милосердия;
Привитие детям желания - жить и трудиться в мире, дружбе и согласии.
Оборудование:
записи с музыкой;
гелиевые шарики;
голуби и журавлики, сделанные из бумаги;
колокольчик.
Ход мероприятия
Звучит припев песни «Я рисую на окне»
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы проводим мероприятие, посвящённое миру на планете Земля.
Сентябрь принес хороший праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем мира и дружбы назовем!

Ведущий: : Без мира нельзя, это жизни основа,
Война обрекает на верную смерть.
Пусть мирными будут поступок и слово,
Давайте же МИР будем вместе беречь!
Ведущий : Мир – это вселенная.
Мир – это наша Земля.
Это наша страна. Это наш город Выкса.
Как разнообразен мир вокруг нас.
Мы все такие разные: взрослые и дети, блондины и брюнеты, голубоглазые и кареглазые, веселые и грустные. И все мы должны жить в мире и стараться понимать друг друга.
В 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН учреждён День Мира.
С 2001 года этот день отмечается на нашей планете 21 сентября.
Весь мир День мира отмечает,
И торжествует вся планета,
На свете - это каждый знает,
Другого дня такого нету.
Поздравь соседа, друга, брата,
Ведь мир - великое созданье,
Пускай все будет так, как надо,
И лишь окрепнет мирозданье.
Ведущий: Традиционно церемонии празднования Дня начинается у Колокола мира. Во всем мире проводятся многочисленные мероприятия для пропаганды идеалов мира и отказа от насилия.
Япония в июне 1954 года в качестве подарка преподнесла ООН «Колокол мира». Его отлили из монет, которые были собраны детьми из 60 стран мира.
Существует традиция звонить в него дважды в год: в самом начале весны – в день весеннего равноденствия, а также 21 сентября, когда отмечается этот праздник.
На этом колоколе имеется надпись, которая провозглашает идею мира во всем мире. Каждый год в этот день во всем мире люди собираются для того, чтобы вновь вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и обсудить вопросы, касающиеся прекращения войн.
Давайте сейчас тоже позвоним в наш маленький колокольчик. (передаем по рядам колокольчик)
Звук Колокольчика


И пусть колокольчик наш невелик, но его звон пусть заставит задуматься каждого: как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь! Это будет наш голос памяти, мира и радости.


Знают взрослые и дети миром нужно дорожить!
Чтобы нам на всей планете
под высоким солнцем жить!
Пусть над нами солнце льется,
дарит свет тебе и мне,
Вечно небу нужно солнце,
вечно нужен мир Земле!
Сейчас для вас прозвучит песня «Исправим Мир»
в исполнении учащейся студии «Соловушка» Екатерины Гречик


Ведущий:
На нашей планете еще есть места, где гремят орудия, умирают от войны дети, старики, женщины.
-23 октября 2002 года более 900 зрителей оказались заложниками во время мюзикла (Норд-Ост). На протяжении трёх дней 40 террористов удерживали людей в зале театрального центра без еды и воды. После безуспешных переговоров было принято решение о штурме центра.26 октября в результате операции все террористы (21 мужчина и 19 женщин) были уничтожены, большая часть заложников освобождена. Несмотря на усилия сотрудников спецслужб, жертвами теракта всё же стали 130 человек, отравившихся газом, который пришлось применить для нейтрализации террористов.
-То, что произошло 1 сентября 2004 года в Беслане, невозможно осознать. Эта страшная трагедия опустошила души многих людей, отобрала надежду у родителей, потерявших детей. 335 человек, из них 180 детей, стали жертвами теракта. В сердце каждого человека боль и сострадание.
-Следующая дата. Грузия объявила войну Южной Осетии - август 2008 год. В городе Цхинвали сгорели жилые дома, административные здания, больницы. 12 августа 2008 года Россия завершила операцию по (принуждению Грузии к миру). По предварительным данным, за три дня войны погибло 1600 мирных жителей, среди них много детей.

Мы родились и выросли в мирное время. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон.

Вы знаете, ребята, что нашей стране пришлось пережить ни одну войну. Погибли миллионы людей. Погибли не просто так, а за то, чтобы жить нам с вами сейчас. Погибли ради мира в мире.
Мы, нынешнее поколение, должны помнить тех, кто отдал за нас жизнь. Память! Это то, что лежит в основе нравственных устоев, что делает человека человеком.
Нет памяти и совести – нет человека, народа, нации, страны. Пока мы помним, бережём и чтим традиции – мы часть огромной и могучей страны!
Для вас учащиеся танцевальной студии «Конфетти» исполнят вальс «Тучи в голубом»



Ведущий:
Нам нужен мир! Тебе и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир!
Трава в росе,
Улыбчивое детство!
Нам нужен мир!
Прекрасный мир, полученный в наследство!
Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!
Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!
Мир и война – несовместимые понятия. Сегодня все люди мира говорят «Мы за мир!» Вы с нами?
Тогда все вместе дружно скажем: «Мы за мир!» (все хором повторяют)
Ведущий:
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Действительно, если у каждого человека на земле будут друзья, то и ссорится, будет не с кем!
Давайте сейчас поиграем под песенку
«В нашем зале все друзья!»
(игра-танец на сплочение коллектива, уважение,
доброе и внимательное отношение к окружающим.)

Правила игры
Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения.
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Здравствуй друг, который справа,
- Здравствуй друг, который с лева
- Мы одна – семья.
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- рассмеши того кто с права,
- рассмеши того кто с лева
- Мы одна – семья.
- В этом зале все друзья (и 123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Обними того кто с права,
- Обними того кто с лева
- Мы одна –семья.
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Повернись к тому, кто с лева,
- Повернись к тому, кто справа
- Мы одна – семья.
- В этом зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Руку дай тому, кто с лева
- Руку дай тому, кто справа,
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Подмигни тому, кто с лева
- Подмигни тому, кто справа,
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Поцелуй того кто справа,
- поцелуй того кто с лева
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- потряси того кто справа,
- потряси того кто с лева.
- Мы теперь –друзья!
- В этом зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Напугай того кто справа,
- напугай того кто с лева
- Мы одна – семья.
- В этом зале все друзья (123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Потанцуй с соседом справа,
- потанцуй с соседом с лева
- Мы одна – семья.
- В нашем зале все друзья (и 123)
- Вы и мы, и ты, и я (123)
- Пожалей того кто справа,
- пожалей того кто с лева
- Мы одна – семья.
Аплодисменты
Дарите свои улыбки, хорошее настроение другим людям, творите добро и совершайте хорошие поступки. Все это поможет сделать нашу планету счастливой и сохранить мир на Земле.
Ведущий: Много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром.
А сейчас учащиеся танцевальной студии «Фиеста» исполнят танец «Роботы»


Ведущий:
Ребята, а что является символом мира?
Отгадайте загадку:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

И не просто голубь, а белый голубь.
Белые голуби - посланники мира
От Белого моря, до предгорья Памира
Птица свободная, добрая птица,
Рядом с людьми вдруг в полет устремиться,
Стайкой белой по кругу летают,
Землю любовью своей обнимают.

Голубь мира
Голубь мира - это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире. Каждому известно это изображение белого голубя, который держит в клюве оливковую ветвь. Нужно отметить, что автором этого рисунка являлся знаменитый Пабло Пикассо.
Существует также и традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений.
Сегодня мы тоже хотим продемонстрировать свои добрые намерения. Выпустим голубей.

Звучит песня «Солнечный круг!»

(Звучит музыка, входят дети с бумажными голубями в руках)

Ведущий – Сегодня мы отмечаем День Мира. Мир на нашей планете – это, в первую очередь, мир в сердцах, в душах, в умах. Это — терпимость, это любовь к природе и всем людям. Это — чувство единения с миром, природой, людьми. И для того, чтобы этот мир состоялся, необходимо воспитать детей с миром, идущих по миру.

А вы как думаете, ребята, что такое МИР?

(ответы детей)

Ребенок — Мир – это очень большое богатство,

Мир – это милость, улыбки и братство,

Мир – когда солнце всегда улыбается,

Мир – когда наши задачи решаются.

Ведущий 1 — Вы правы, мир это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Он так прекрасен, этот мир живой и неживой природы. Будьте внимательны и откройте удивительный, загадочный, волшебный мир, который окружает нас каждый день.

1 — Нас мир удивительный всех окружает:

Дождинки стучат и солнце сияет,

Мяукает кошка, собака рычит,

Кто-то хохочет, а кто-то ворчит.

2 — Листва на деревьях от ветра шуршит,

Птичка чирикает, потом замолчит.

Как мир наш прекрасен! Его береги,

Его охраняй, цени и люби!

Ведущий 2 — Не случайно наши ребята пришли сюда с голубями в руках. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе ребята нарисовали и написали самое доброе, самое нужное для существования мира на нашей земле. И пусть наши голуби расскажут всему миру об этом.

Оформляется глобус, на который дети прикрепляют своих голубей

3 — Если б нам соединиться,

Всем ребятам подружиться,

Если бы объединились

Все деревни, города,

Не лились бы больше слезы

На планете никогда!

4 — В небе, на воде, на суше

Голубь мира бы парил,

Каждый бы на белом свете

Нам о мире говорил.

(М.Игнатьева)

Песня о мире

Ведущий 1 — Учитесь радоваться первым лучам солнца, удивительным звукам природы, а еще — смеху своих друзей, присутствию рядом с вами ваших родных и близких.

Песня «С нами, друг!»

1 — Родина - это мама и папа,

Два холма на клубничной горе.

Детство, школа, погоны солдата - И речушки простор на заре!

2 — Рассказать хочу вам я,

От друзей не скрою:

Дом родной, моя семья-

Самое родное!

3 — Мамой я своей горжусь,

Всех она дороже,

Если где-то ошибусь,

Мамочка поможет!

4 — Есть ребята, у меня

Папа самый лучший!

Лучше всех в футбол играть

Он меня научит!

Песня «Самый лучший в мире дом»

Ведущий 2 — Не нужно множества миров:

Один единственный нам нужен!

В благоухании цветов,

Спокоен и с душою дружен.

Необходимы для людей

Друзья, просторы, книг страницы,

Морщины наших матерей,

Детей пушистые ресницы.

Ведущий 1- В труде, в кипении мечты,

Давая волю юным силам,

В борьбе, в любви – до полноты

Мы жадно насладимся миром.

1 — Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И, куда мы ни посмотрим, -

Слева друг и справа друг!

2 — Потому что очень любим

Наш красивый детский сад.

И о том, как в нем живется,

Мы хотим вам рассказать.

Песня «Детский сад «Солнышко»

Ведущий — Посмотри, тут все артисты: — 38

И танцоры, и солисты!

Веселимся и поем

Дружно здесь в саду живем.

Веселый танец

1 — У нас одна Земля, одна, -39

Она такая голубая.

Нас к помощи зовет она,

Незащищенная такая…

2 — На ней одной цветут цветы,

На ней одной смеются дети,

И нет прекрасней красоты,

И нету голубей планеты.

3 — Она дарила радость нам,

Дарила росы и рассветы,

И не найти по всем мирам

Прекрасней матери-планеты.

(Д.Зевина)

4 — Мы день мира отмечаем,

Всем нам праздник дорогой,

Всем и каждому желаем

Стране быть верным всей душой!

Ведущая — Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Беларусь. А мы с вами — граждане Беларуси – белорусы! Беларусь – красивая и свободная страна! Страна, в которой много городов, много сел и деревень. В Беларуси живет много людей разных национальностей, но все они живут в мире и согласии. Почему нас называют белорусами, а нашу землю Беларусью? Почему возникло такое название, точно никто не знает. Одни говорят, что белая – значит, вольная. Белый цвет во все времена был символом свободной жизни.

1 — Белая — значит чистая!

Белая — значит добрая!

Ты, как росинка, искристая.

Ты, как сиротка, скромная.

2 — Топтали татары

И зверский фашист,

Но облик твой, милая,

Ясен и чист.

3 — Вновь горит одуванчиков рай.

Я люблю тебя, белорусский мой край.

Я для всех повторять не боюсь:

Ты белая, Беларусь!

Надежда Скребе

1 — Холмы, перелески,

Луга и поля -

Родная, зелёная

Наша земля.

2 — Земля, где я сделал

Свой первый шажок,

Где вышел когда-то

К развилке дорог.

И понял, что это

Раздолье полей -

Частица великой

Отчизны моей.

3 — И куда своим взглядом ни кинь,

Видно в поле небесную синь,

Запах злака несёт ветерок,

С тех полей, где растёт василёк!

4 — Бесконечное множество раз,

Наблюдал я красу твоих глаз,

В них волшебных цветов огоньки,

Их напомнили мне васильки!

5 — Я из них плела веночек,

Как стихи из синих строчек,

Танцевала в нем балет.

Вот веночек, как букет.

Танец с веночками

1 — Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

2 — В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, садик, котенок … и я.

3 — Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

4 — И красива, и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы

До любой ее границы.

Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

Ведущий 1 — В нашей стране никому не тесно! Мы хотим жить в дружбе и согласии.

Ведущий 2 — Давайте с вами подберём красивые и нежные слова к слову родина.

1 — Есть на земле молодая страна

Беларусью зовётся она.

Здесь дружно и весело люди живут

И в гости людей всего мира зовут.

2 — Здесь яркое солнце светит всегда,

Нам не нужны война и беда.

Здесь ценятся труд и улыбки детей.

Нет в мире прекрасней страны моей!

3 — Беларусь, Беларусь – в небе крик журавлей.

Беларусь, Беларусь – запах хлеба с полей!

Беларусь, Беларусь – вы родные края.

Беларусь, Беларусь – ты родная страна!

4 — Ширь и рек, и озёр – в мире нет их синей.

А людей, а людей – нет на свете добрей!

Беларусь, Беларусь – соловьи здесь поют,

До рассвета они нам уснуть не дают!

5 — Нет пожаров и войн! Красота — посмотри.

Беларусь, Беларусь — пусть не будет войны!

Песня о мире

Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Беларусь имеет свой флаг, герб. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников.

Ведущий 1 — Страна моя, родная Беларусь,

Пусть над тобой всегда свободно реет

Наш флаг, в котором радостно слились

Цвета, которые нам всех милее.

Ведущий 2 — Зеленый – цвет полей, лугов, лесов,

И красный цвет, — цвет жизни и надежды,

И белый цвет, как символ всех веков,

Хранящих в сердце и любовь и верность.

Ведущая — Во все времена люди любили свою родину, дружили помогали друг другу, объединялись, когда родине грозила беда, и вместе защищали её от врагов. Во имя родной страны совершались подвиги, слагали о ней песни и стихи.

1 — Між лясамі і азерамі – васільковыя палі,

Я не ведаю, не ведаю прыгажэйшае зямлі,

І бярозкі над дарогамі, і рамонкі ў мурагу

І рабіначкі за вокнамі разлюбіць я не магу.

Васіль Жуковіч

2 — Я — беларус, я нарадзiуся

На гэтай казачнай зямлi,

Дзе мiж лясоу i пушчау дзiкiх

Адвеку прашчуры жыли.

3 — Я — беларус, я ганаруся,

Што маю гэтае iмя,

Аб добрай славе Беларусi

У свеце знаюць нездарма!

4 — Я — беларус, i я шчаслiвы,

Што мацi мову мне дала,

Што родных песень пералiвы

I зблiзку чую, i здалля.

5 — Я — беларус, i хоць сягоння

Яшчэ малы, але скажу:

Я родам з племя непакорных

I прад бядой не задрыжу!

Н. Гiлевiч

6 — Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землёй пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой, как у нас, не найти.

7 — Лучше нет земли на свете:

Крикни – песнею ответит,

Солнце попроси – с высот

Прямо в дом к тебе придет.

8 — Щедро одарит теплом…

Береги свой край, свой дом.

Мед и тот здесь сладкий самый…

Край наш – весь как ласка мамы.

9 — С каждым годом всё краше

Дорогие края.

Лучше Родины нашей

Нет на свете, друзья!

Песня о Родине

Ведущий — Мы желаем вам мира, добра и благополучия. Дорогие, друзья, наш праздник заканчивается. Когда в стране начинается или заканчивается важное мероприятие, всегда звучит гимн нашей Родины. А наш детский сад – наша маленькая родина. И у нее тоже есть свой гимн, который мы сейчас дружно исполним.

Гимн “Дорогою добра”

Фотопрезентация развлечения