Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе. Кто не дрогнув, если нужно

Очень мужские состязания.

Соревнуются ребята одного возраста из параллельных классов. В команду входят по усмотрению руководителя 5-7человек. Место проведения состязаний - спортивный зал. Соревнования проходят в2 этапа - предварительные и финал.

Предварительные состязания проходят внутри каждой команды. Участники соревнуются, стремясь занять в команде лучшее место, что дает право выступить в финале. Проводятся 5конкурсов. По сумме мест, занятых каждым участником в этих конкурсах, определяется общее место (при оценке по баллам - по 5-балльной системе). Если в соревновании участвуют 4 команды, то от каждой в финал выходят 1-2 человека. Финалисты соревнуются по сценарию предварительных состязаний. После выступления каждой команды жюри подводит итоги, объявляет участников, вышедших в финал.

К соревнованиям приглашается 1-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам.

Вопросы и ответы

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия - Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

2. Какие средства пожаротушения считаются первичными?

Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.

3. Когда и кому первому было присвоено звание Героя Советского Союза?

Ответ. В 1934г. на ледокольном пароходе «Челюскин» была предпринята попытка пройти северным морским путем из Мурманска во Владивосток за одну навигацию. В Баренцевом море «Челюскин» был затерт льдами, а затем раздавлен ими. Люди, находившиеся на корабле, - экипаж, пассажиры, научная экспедиция, всего 101человек (в том числе две девочки, одна из которых родилась при переходе «Челюскина» через Карское море, в честь чего получила имя Карина) -перешли на лед. При высадке погиб один человек - заведующий хозяйством Борис Могилевич. Советское правительство постановило принять все меры для спасения челюскинцев. Страна с напряженным вниманием следила за тем, что делается для переброски их на материк. Сделали это 7 летчиков. В сложнейших условиях они сумели найти лагерь и в несколько приемов переправили челюскинцев на берег. Эти летчики - М. В. Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А.Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев - и стали первымиГероями Советского Союза. Раньше всех на льдину, где находился лагерь челюскинцев, прилетел А. В. Ляпидевский. Его и называют первым Героем Советского Союза.

4. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом?

Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.

2-й конкурс. «Не промахнись».

В центре обозначенного на полукруга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

3-й конкурс. «Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу».

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата Калашникова».

Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды «Газы!» участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.

К соревнованиям приглашается 2-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение?

Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровна Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали)оружие - сверхтяжелые танки «тигры» и «пантеры». Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов.

2. Как называются огнетушители?

Ответ. ОХП-10 - огнетушитель химический пенный; ОУ-5- огнетушитель углекислотный, служит для тушения любых видов пожара.

3. В каком году была проведена впервые игра «Зарница»?

Ответ. В 1964/65 учебном году, зимой.

4. Что надо делать при пожаре?

Ответ.

2-й конкурс. «Кто быстрее и лучше почистит картофелину».

Учитывается качество и время.

3-й конкурс. «Собери грибы».

В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет «грибов», столько получит баллов.

Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 3-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?

Ответ. Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле.

2. Что входит в программу соревнований по пожарно-прикладному спорту?

Ответ. Полоса препятствий. Участник со стволом пожарного шланга бежит, преодолевает забор, берет 2 рукава, соединяет все между собой, пробегает по буму, присоединяет рукава к разветвлению, взбирается на дом по складной лестнице, тушит огонь.

3. Отчего происходят пожары?

Ответ. Из-за несоблюдения правил пожарной безопасности.

2-й конкурс. «Бой петухов».

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка - по количеству побед,

3-й конкурс. «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 20 секунд».

Оценка - по количеству движений.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 4-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как потушить горящую электропроводку?

Ответ. Отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель.

2. Где и в каком состоянии должны находиться противопожарные средства в школе?

Ответ. В специальном месте на пожарном щите, в исправном состоянии.

3. Как потушить горящую керосинку?

Ответ. Накинуть на горящую керосинку коврик, мешковину, одеяло, фуфайку.

4. Каков порядок действий при загорании?

Ответ. Позвонить по телефону «01» и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.

2-й конкурс. «Лазание поканату».

Кто быстрее поднимется вверх до определенной отметки. Стоя на полу, взяться руками за канат. По команде «Марш!» участник с помощью рук и ног взбирается по канату. Зачет - по времени.

3-й конкурс. «Бег с пожарными рукавами».

Быстро и правильно присоединить рукава к разветвлению и стволу. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Объявляется финальная часть соревнования.

1-й конкурс Теоретический

1. Что нужно сделать в загазованном помещении?

Ответ. Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу.

2. Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь?

Ответ. Нельзя. Из печи может выпасть уголек на пол, палас, и возникнет пожар.

3. Можно ли оставлять детей в закрытом помещении?
Ответ. Нет. Может произойти непредвиденное и непоправимое.

4. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?

Ответ. Ни одной.

5. Как называется наступательное действие войск?

Ответ. Атака.

2-й конкурс. «Боевая тревогаи отбой».

На двух стульях сложены противопожарные костюмы. Все вещи по одной надо перенести на другие стулья, одеться, добежать до первых двух стульев, раздеться и сложить костюмы. Зачет повремени.

3-й конкурс. «Лучший водитель танка».

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Сборка и разборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Жюри подводит итоги. Участники, занявшие призовые места, получают призы. Все участники финала награждаются ценными подарками.

23 февраля – это один из самых мужественных праздников – День Защитников Отечества. Именно для того, чтобы поблагодарить своих дорогих мужчин и поздравить их с этим праздником, необходим сценарий «А ну-ка, парни».

Оформление зала. Выбор помещения и создание в нем соответствующей празднику атмосферы – один из наиболее важных моментов. Поэтому начинать сценарий «А, ну-ка, парни» лучше именно с него. В выбранном зале необходимо распределить украшения из воздушных шаров, желательно белых, синих и красных цветов, они выглядят более патриотично и символично. А так же плакаты с небольшими поздравлениями, можно с указанием адресатов.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие мужчины!

Ведущий 2: С праздником дорогие наши дедушки, папы, братья, дяди, сыновья. Сегодня Ваш праздник, наших защитников, наших любимых и дорогих мужчин.

Ведущий 1: В этот день хочется сказать Вам большое спасибо за то, что Вы всегда рядом. За то, что готовы выручить и помочь в любую минуту. За то, что волнуетесь за нас.

Ведущий 2: И сегодня, мы хотим, чтобы Вы сняли с себя этот груз ответственности, хотя бы ненадолго, что бы ваши, порой, такие серьезные и суровые лица, осветила улыбка. А мы постараемся вам в этом помочь.

Танец живота

Звучит музыка. На сцене появляются девушки, которые исполняют танец живота. Разумеется, номер должен быть подготовлен заранее. После номера на сцене снова появляются ведущие.

Ведущий 1: Ну, судя по блеску в глазах, номер получил одобрение со стороны наших дорогих гостей. Давайте ещё раз поаплодируем нашим выступающим, поблагодарим их за такой замечательный номер.

Ведущий 2: Как думаешь, а что еще любят наши мужчины кроме восточных танцев?

Ведущий 1: Хммм, футбол, хоккей там бокс.

Ведущий 2: Спортивные соревнования то есть?

Ведущий 1: Ну, да. А к чему ты это спрашиваешь?

Ведущий 2: Да вот хочу проверить кто из наших защитников самый находчивый и меткий.

Ведущий 1: Это как?

Ведущий 2: Очень просто. Для конкурса мне нужно трое желающих.

Затем в сценарий «а, ну-ка, парни» следует включить описание конкурса.

Конкурс: “Меткий стрелок”

Из зала выбираю трех мужчин. Каждому из них предлагают выбрать шарики (из цветной бумаги) определенного цвета. Желательно использовать цвета, которые распространены в одежде. Как только участники определились с цветами, их выстраивают в одну линию, а напротив каждого из них ставят пластиковые стаканчики.

Задача каждого игрока попасть шариком в стаканчик, как только шарик оказывается в заданном месте задача игрока найти в зале 5 человек, у которых присутствует цвет, который был выбран участником (цвет шариков).

Побеждает тот, кто быстрее всех выполнил оба условия конкурса. Так же можно использовать систему баллов, если один игрок быстрее справился с первой частью задания или со второй. По желанию и возможности участникам вручаются сувениры.

Ведущий 1: Вот это здорово! Смелые, активные. Просто молодцы.

Ведущий 2: Конечно! Не зря же они наша поддержка и опора.

Ведущий 1: Но ведь физическая сила это не все, к ней должна прилагаться смекалка, сноровка, интуиция.

Ведущий 2: Интуиция говоришь? Но ведь это больше женская черта. У мужчин холодный расчет и верно принятое решение. Им скорее присуще чутье. Они точно чувствуют что, когда и зачем нужно делать и говорить.

Ведущий 1: Вот оно как. А я знаю, как можно проверить мужское чутье.

Конкурс: “Мужское чутье”

В зал приглашаются желающие проверить свое чутье. Для конкурса необходимо взять шарф, деньги различного номинала, хорошо будет, если будут и бумажные и железные вперемешку. Далее участникам завязывают глаза и предлагают определить, с помощь обоняния и осязания, денежная купюра какого достоинства находится в их руках.

Победит тот, кто даст больше всех правильных ответов. Можно предложить попробовать монету на зуб, со стороны это выглядит очень забавно. Когда все мужчины рассаживаются.

Ведущий 2: Мда, похоже, что победитель работает в банке, уж больно хорошо в деньгах разбирается. (Поправляет прическу, платье, макияж). Ну-ка посмотри на меня, как я выгляжу?

Ведущий 1: Ты чего это?

Ведущий 2: Хочу познакомиться. Ты только посмотри, сколько здесь красивых, сильных, умных перспективных мужчин!

Ведущий 1: А ты-то им тогда зачем нужна?

Ведущий 2: Тьфу на тебя.

Ведущий 1: Нет у тебя чувства юмора!

Ведущий 2: Точно, про чувство юмора то мы и забыли!

Конкурс: “Лучший анекдот”

Объявляется конкурс на лучший анекдот. Победитель определятся с помощью аплодисментов.

Ведущий 1: Ну, всем хороши! Прямо настоящие русские парни!

Ведущий 2: Это про них песня, которую подготовила наша следующая исполнительница?

Ведущий 1: Конечно, про них, а про кого же ещё!

Песня “Русский парень” (А.Гоман)

Здравствуй, милое солнце мое,
Я тебе с поля боя пишу.
Надо мной здесь кружит воронье,
Только я умирать не спешу.

Мы ешё погуляем с тобой,
Потанцуем под небом ночным.
Отслужив, я приеду домой,
И ты скажешь подружкам своим:




Пусть нескоро, но вновь за столом
Соберется вся наша семья.
Про любовь под гитару споем
И обнимемся, слез не тая.

Снова в небо ракета пошла,
Далеко я от дома теперь.
Я хочу чтоб меня ты ждала.
Я к тебе возвращусь, только верь!

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет. (2 раза)

Ведущий 2: По одному парни наши и, правда, фору всем дадут. Но как гласит великая русская поговорка «Один в поле не воин».

Ведущий 1: А вот работать в команде – задача посложнее.

На данном этапе в сценарий «а, ну-ка, парни» следует внести описание следующего конкурса.

Конкурс: “Строим дом”

На сцену вызываются желающие. Желательно человек 10. Делятся на 2 команды. У каждой команды будет большая стопка бумаги, можно черновики, газеты, журналы.

Суть задания заключается в следующем. Участники групп должны обговорить то, как они будут строить дом из бумаги, без помощи дополнительных скрепляющих материалов. Затем, когда они определились, как будут действовать, им вручается стопка бумаги, и далее они должны всей командой не общаясь друг с другом построить большую и устойчивую башню.

Время ограничено (2 минуты на обсуждение, три – на постройку).

Побеждают те, кто построили наиболее высокую и устойчивую башню. Если по истечении времени у команд возникают сложности с постройкой, то можно предложить им канцелярские скрепки, в качестве «цемента», но условие о том, что разговаривать во время строительства нельзя, не снимается.

Можно начислять штрафные баллы, если команда общалась. Тогда нужно определить, сколько баллов нужно дать за идеальное исполнение и по сколько баллов справедливо снимать, за нарушение правил.

Ведущий 1: Молодцы, креативные строители.

Ведущий 2: Что им стоит дом построить, нарисовать и жить.

Ведущий 1: А пока речь зашла о рисунках, мы бы хотели представить вашему вниманию следующий номер нашей концертной программы.

Ведущий 2: Специально для Вас, дорогие мужчины, женская половина нарисовала своих героев.

Ведущий 1: А мы взяли на себя смелость и объединили все рисунки в одну большую видео-презентацию. Наслаждайтесь.

Презентация детских рисунков

Далее в сценарий «А ну-ка, парни» включается большая презентация из детских рисунков, рисунков девушек, женщин, матерей, сестер. Желательно уместить все имеющиеся рисунки. Выбор песни зависит от того, какую атмосферу хочется создать. Если необходимо вызвать радость, то подойдут более веселые и зажигательные мотивы, а если светлую грусть, то можно выбрать песню, которая имеет прекрасный душевный текст.

Ведущий 1: Дорогие мужчины, сегодня в Ваш адрес прозвучало много прекрасных слов, было продемонстрировано множество номеров, подготовленных специально для Вас. И все-таки кажется, что самые главные слова, слова благодарности, звучали сегодня не достаточно часто, как Вы того заслуживаете. Поэтому позвольте еще раз, от всего сердца, от всех женщин, сказать Вам огромное Спасибо, за то, что Вы есть, за то, что Вы такие отзывчивые и понимающие, прощающие и сильные, готовые прикрыть собой от всех житейских проблем и неурядиц.

Ведущий 2: Мы были рады видеть Вас сегодня в нашем зале, и очень надеемся, что мы смогли вызвать и сохранить сегодня улыбку на ваших лицах.

Надеемся, что мы смогли донести до Вас наши чувства, как сильно мы Вас любим, как сильно мы Вами дорожим. И даже если мы порой забываем поблагодарить Вас за те подвиги, которые Вы совершаете каждый день, а мы уже считаем их естественным поведением, это я про вашу галантность, знайте, мы все равно любим Вас.

Кто кроме Вас будет подавать нам руку, помогая спуститься, открывать дверь, нести огромные пакеты с продуктами из магазинов и терпеливо возвращаться в него с непосильной ношей только потому, что «ой, дорогой я забыла купить себе сто пятьдесят пятую тушь, которая будет валяться за холодильником, потому что я все равно не крашусь часто».

Ведущий 1: Поэтому специально для Вас звучит эта финальная песня.

На сцену выходят все выступающие. Звучит песня про настоящих мужчин.

Ведущий 1: На этом праздничная программа подошла к концу. Счастья Вам, успехов, любви, долгих лет жизни.

КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ!

« А ну - ка , парни !»

Цели и задачи:

    Мероприятие проводится с целью пропаганды службы в армии среди молодёжи и проведения целенаправленной работы по военно-патриотическому воспитанию.

    Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения к Российским Вооружённым Силам, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооружённых Сил.

    Совершенствование и проверка физических и военных навыков студентов, развитие чувства товарищества.

Оформление зала: воздушные шары, надпись из букв «С 23 ФЕВРАЛЯ!»

Оборудование: Бинты, противогазы, нитки, иголки, пуговицы, материя, картофель, скакалки, платки, мяч, фуражки, брюки, теннисные шары, хоккейные клюшки.

Участники: студенты 1, 2 курса

Место проведения: актовый зал

Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются почетными грамотами, призами.

Материальное обеспечение команды: авторучка, блокнот.

Дата проведения: ___________

Область применения: Материалы мероприятия могут быть использованы как форма внеклассной работы в общеобразовательных учебных заведениях, для проведения интегрированных уроков по физкультуре и ОБЖ.

Ожидаемые полученные результаты: Студенты получают и совершенствуют навыки по физкультуре и ОБЖ не только в ходе соревнований, но и в период подготовки к ним.

Построение команд в актовом зале. Выход и парад участников под музыкальное сопровождение. Построение. Приветствие.

Ход мероприятия:

Ведущая 1: Дорогие студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, добрый день! Как правило, все самое интересное, замечательное происходит на заре весны. 14 февраля по католическому календарю – был день Святого Валентина, День влюбленных и любящих, а также преддверии замечательного нашего с Вами праздника 23 февраля – Днем Защитников Отечества! Поздравляем Вас, будущие Защитники Отечества! (аплодисменты).

Ведущая2: А, если заглянуть в страничку истории, то 23 февраля – это день Советской Армии и военно-морского флота – всенародный праздник, который отмечался и сейчас отмечается ежегодно 23 февраля в ознаменовании массового вступления добровольцев в Красную Армию в 1918 году для защиты Отечества и мужественного сопротивления отрядов Красной Армии германским захватчиком.

Ведущая 1: Ксюша, а у тебя прекрасные познания истории? А какие ассоциации у тебя со словосочетанием «защитник Отечества»?

Ведущая 2: Это славные парни! И, поэтому сегодняшний наш вечер называется

Ведущая 1 и ведущая 2: «А, НУ-КА, ПАРНИ!»

(хором)

Ведущая 1: Ксюша, а у нас в колледже такие славные парни есть?

Ведущая 2: Конечно, встречайте, команды на сцену.

Под марш «Славянки» на сцену выходят группы: __________________

Ведущая 2: Кажется все готово! Команды заряжены веселыми стрелами и находчивыми копьями юмора.

Ведущая 1: В таком случае позвольте Вам представить серьезнейшее и беспощадное жюри, которое будет оценивать жаркие соревнования наших парней, как на уроках по 5-бальной системе.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ну и, наконец, мы ведущие сегодняшних игр – _____________

Ведущая 2: И _________________________ (аплодисменты).

Ведущая 1: Ксюша, а какие они настоящие парни?

Ведущая 2: Я, прежде всего, ценю их природный ум и воспитание.

Ведущая 1: Участники команд, Вам предлагается ответить очень быстро на поставленные вопросы. Если команды не отвечают на вопрос, вопрос переходит другой команде. Правильный ответ засчитывается в 5 баллов.

1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия).

2. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)

3. Что у военных на плечах? (Погоны.)

4. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)

5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)

6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)

7. Как назывались первые русские воины? (дружинники)

8. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в ученье – легко в бою»? (А, В. Суворову).

9. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард).

10. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).

11. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло? (Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

12. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма).

13.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).

14. Что такое наряд вне очереди? (Армейское взыскание – требование выполнять определенную работу).

Ведущая 1: Поблагодарим участников 1-ого задания! (аплодисменты). Ну, а теперь, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 1 конкурс.

Как видно наше жюри выбирает не сердцем, а трезвым разумом и это правильно. Любопытный получился расклад. Есть у наших парней природный ум и знание правил этикета.

Ведущая 2: Ульяна, а мне нравятся сильные, мужественные парни. Почему-то всегда старшее поколение считает, что именно оно лучше, а молодые уже не то. Помните, как в «Бородино», написанное М.Лермонтовым: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри – не вы..!»

Ведущая 1: А, мы сейчас это проверим! Уважаемые участники команд, парни, придется показать свою силу. Вам предлагается дольше удержать барышню на руках в танце.

(Звучит ритмичная музыка) Выполнили

Спасибо, парни команды! Нелегкое было задание! Нашим игрокам скажем прямо, попотеть пришлось. Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Закончился 2 конкурс, время подвести его итоги. Просим жюри опубликовать свои оценки.

Поблагодарим наше веселое жюри за результаты (аплодисменты).

Ведущая 2: Ульяна, мне нравятся практичные парни.

Ведущая 1: Хочешь проверить наших парней. Предлагается конкурс «Неразбериха». Поблагодарим команды. Вот это да! Но слово за жюри. Смотрим оценки.

Ведущая 2: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Сказки – перевертыши», ваша задача найти пару.

    Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

    Пес в рукавицах (Кот в сапогах);

    Одетый нищий (Голый король);

    Медный цыпленок (Золотой Гусь);

    Землянка – времянка (Терем – теремок);

    Кубик-рубик (Колобок);

    Крестьянка – обезьянка (Царевна – лягушка);

    Глупый Василий (Василиса Премудрая);

    Зеленый ботинок (Красная Шапочка);

    Ржавый замочек (Золотой ключик);

    Цветочная служанка (Снежная королева);

    Серенький кустарник (Аленький цветочек);

    Усопший толстяк (Кощей Бессмертный).

Ведущая 2: Ульяна, все мужчины, а особенно молодые, любят поесть. Солдаты на казенном довольствии и не прочь поесть.

Ведущая 1: Предлагается конкурс «Кто быстрее съест яблоко)

Ведущая 2: Да, здорово получилось! Слово за жюри (аплодисменты).

Ведущая 1: А сейчас объявляется конкурс на самого меткого. Задача участников – забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 м, как можно больше монет.

Ведущая 2: Мне кажется, что настоящий мужчина должен быть хозяйственным.

Ведущая 1: И умел что-то сделать по дому. Предлагается конкурс «Кто быстрее наденет макароны на нитку».

Наш праздник близится к концу. И пока жюри подводит итоги последнего конкурса и окончательные итоги, я предлагаю всем вам послушать песню в честь праздника – Дня Защитника Отечества.

Ведущая 2: Ловкие и смелые, сильные и умелые справились с правились с заданием, а теперь внимание! Оценки жюри!

(Жюри зачитывает оценки, отмечают лучших – победителей)

Ведущая 1: Наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за их поддержку, жюри – за трудовую работу, а наших парней, мужчин за активное участие. Еще раз разрешите напоследок поздравить всех мужчин с праздником – 23 февраля, Красным днем календаря! А мы прощаемся с Вами. До новых встреч, пока!

Ведущая 2: Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Звучит приятная музыка.

А ну-ка парни!

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».

1-й ведущий.

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий.

Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.

1-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

2-й ведущий.

А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур «Тяжело в ученье - легко в бою» .

1-й ведущий.

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть военный костюм и противогаз. Условие: все пуговицы и замки должны быть застегнуты. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы.

2-й ведущий.

Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

1-й ведущий.

По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.

2-й ведущий.

Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной.

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.

А вот и наши «гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения «лежа» метнуть «гранату» в цель - это может быть корзина или картонная коробка.

1-й ведущий.

Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения: приветствуют «солдат» и отдают команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».

2-й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

2-й тур «Слава наша вечна будет»

1-й ведущий.

Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий.

Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Викторина.

1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля - дура, штык - молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье - легко в бою»?

(А. В. Суворову).

3. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

4. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

5. Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

7. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка).

8. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?

(«Катюша»).

9. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

10. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

11. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников - автомат, В. А. Дегтярев - пулемет).

12. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

13. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

14. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса.

3-й тур «А для солдата главное...»

1-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца...

1-й ведущий.

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную...

2-й ведущий.

И что он скажет ей?

1-й ведущий.

Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс - чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из «Метели» А. С. Пушкина:

«Я вас люблю... я вас люблю страстно... я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно... Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду...»

Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:

«...Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне,

Спешу к вам, голову сломя.

И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!

Вот полчаса холодности терплю!

Лицо святейшей богомолки!..

И все-таки я вас без памяти люблю».

Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:

«Я вас любил...»

Я вас любил: любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

1-й ведущий.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Оглашаются результаты конкурса.

Пока жюри подводит итоги, поработаем с залом.

Ответы «ДА» и «НЕТ»

1. Окоп – это вырытая яма? (Да)

2. Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

3. Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? Нет)

4. Танки могут плавать? (Да)

5. Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

6. У звезды 5 лучей? (Да)

7. Солдат служит 10 месяцев? (Нет)

8. Боевые гранаты растут на дереве? (Нет)

9. Два сапога – пара? (Да)

10. Танк меньше пушки? (Нет)

11. Парашют сделан из бумаги? (Нет)

12. Якорь – это лишний груз. Который всегда выбрасывают? (Нет)

13. Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

14. Моряк – это тоже самое, что матрос? (Да)

15. Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

16. «Катюша» - это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

17. отделение – это 7 человек?

18. На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

19. Компас показывает направление? (Да)

20. Магазин – это место для патронов? (Да)

21. Кок – это повар на корабле? (Да)

22. В слове «казарма» 3 буквы «А»? (Да)

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА И ЛЮБВИ К РОДИНЕ.

ЗАДАЧИ: 1.ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

2.ФОРМИРОВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОДНОКЛАССНИКАМИ.

3.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ИНИЦИАТИВЫ, САМОТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ.

УЧАСТНИКИ: МАЛЬЧИКИ 7-8 КЛАССОВ.

Дата проведения-21 .02.2012г.

Подготовила и провела: Ананьина С.Б.

МЫ СОБРАЛИСЬ ЗДЕСЬ В КАНУН СЛАВНОГО ПРАЗДНИКА-ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

РУССКИЙ ВОИН ВСЕГДА ОТЛИЧАЛСЯ МУЖЕСТВОМ, ОТВАГОЙ, СИЛОЙ, ЛОВКОСТЬЮ, СМЕКАЛКОЙ.

СЕГОДНЯ МЫ ПРОВОДИМ ПРАЗДНИК «А НУ-КА, ПАРНИ!» ДЛЯ ВАС МОЛОДЫЕ НАШИ ЮНОШИ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОСТЯЗАТЬСЯ СИЛОЙ, УМОМ, ЛОВКОСТЬЮ.

ПОД МУЗЫКУ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ЮНОШИ 7-8 КЛАССОВ.

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ (ВЫБИРАЮТСЯ ПО ДВЕ ДЕВОЧКИ ОТ КЛАССА И ОДИН ПЕДАГОГ.)

I КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК-ЮНОША РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ.

СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС СПОРТИВНЫЙ.

II КОНКУРС «МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ».

ЮНОШИ ДЕЛАЮТ ПО 5 ПОПЫТОК В ДАРТС.(ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ).

В НАШЕЙ АРМИИ СЛУЖИТЬ ДОЛЖНЫ НЕ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ,НО И УМНЫЕ.

ПОЭТОМУ ЮНОШИ СЕЙЧАС МЫ ПРОВЕРИМ ВАШ ИНТЕЛЛЛЕКТ. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ -1 БАЛЛ.

III КОНКУРС «ИНТЕЛЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

    СОЛДАТСКИЕ НОСКИ (ПОРТЯНКИ)

    ВЕСТОЧКА С ГРАЖДАНКИ (ПИСЬМО)

    «ДУРА « НА ВОЙНЕ (ПУЛЯ)

    НЕ БОГ,НЕ ЦАРЬ,А ОСЛУШАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ (КОМАНДИР)

    СОЛДАТСКИЙ ДОМ (КАЗАРМА)

    ДНЕМ ОБРУЧЕМ,А НОЧЬЮ ЗМЕЕЙ (РЕМЕНЬ)

    ЦАРИЦА ПОЛЕЙ (ПЕХОТА)

    САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ, СУЩЕСТВОВАВШЕЕ В РУССКОЙ АРМИИ(ГЕНЕРАЛИСИМУС)

    ВСЕ ГОЛУБИ ВОКРУГ ОДНОЙ ПРОРУБИ (ЛОЖКИ У КОТЕЛКА)

    РАБОТАЕТ НА КЛЮЧЕ (РАДИСТ)

    ПОЧЕМУ КОПЬЕ И ЩИТ НЕРАЗЛУЧНЫ,НО ИЗВЕЧНЫЕ ВРАГИ? (КОПЬЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ НАПАДЕНИЯ,А ЩИТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГО.)

    КАКОМУ РУССКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗНАМЕНИТАЯ ФРАЗА: «ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ?» (А.В.СУВОРОВ).

    КАК НАЗЫВАЮТСЯ НАПЛЕЧНЫЕ ЗНАКИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ (ПОГОНЫ).

    КОГО НАЗЫВАЮТ БОЙЦОМ «НЕВИДИМОГО ФРОНТА»,ОПРОВЕРГНУВШИМ ПОГОВОРКУ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?»(РАЗВЕДЧИК)

    КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДРОСТОК, ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОРСКОМУ ДЕЛУ НА КОРАБЛЕ (ЮНГА).

ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО В АРМИИ ЦАРИТ ПОРЯДОК И ЖЕЛЕЗНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО ПРИКАЗУ И ОЧЕНЬ БЫСТРО. НАПРИМЕР;ОДЕВАТЬСЯ ПО УТРАМ ИЛИ ПО ТРЕВОГЕ. ДАВАЙТЕ И МЫ ПОТРЕНИРУЕМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ КОНКУРСЕ «МОЛОДОГО БОЙЦА».

IV «ОДЕВАНИЕ ПОРТЯНКИ».

УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ЗА 1 МИНУТУ ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ ПОРТЯНКУ.КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ,ТОТ И ПОБЕДИТ.

СЛОВО ЖЮРИ………

СЕЙЧАС МЫ ПОСМОТРИМ,КАК НАШИ ПАРНИ СПРАВЛЯЮТСЯ С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

V КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ».НУЖНО БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛЬ И ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ.(ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ) .

VI КОНКУРС «ЮНЫЙ ПАРИКМАХЕР».

СООРУДИТЬ НА ГОЛОВЕ ДЕВОЧКИ ЗА 5 МИНУТ ПРИЧЕСКУ И ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ.(РАСЧЕСКИ И ЗАКОЛКИ ПРИГОТОВЛЕНЫ ЗАРАНЕЕ).

VII КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА»

ОТЖИМАНИЕ ОТ ПОЛА 10 РАЗ-1 ОЧКО,20 РАЗ-2 ОЧКА,30 РАЗ-3 ОЧКА.

VIII КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА-ВСЕ УЧАСТНИКИ ТАНЦУЮТ (МУЗЫКА БЫСТРАЯ СМЕНЯЕТСЯ НА МЕДЛЕННУЮ И МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ПРИГЛАСИТЬ ДЕВОЧКУ.(ЖЮРИ УЧИТЫВАЕТ КАК ПРИГЛАСИЛ ДЕВОЧКУ И КАК ЕЕ ПРОВОДИЛ ОБРАТНО ДО ЕЕ МЕСТА).

IX КОНКУРС «РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ».

НОЧЬ. ТЕМНО.

ВАМ НУЖНО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЗАМИНИРОВАННОЕ ПОЛЕ И НЕ ЗАДЕТЬ НИ ОДНОЙ «МИНЫ».

С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ ОБОЙТИ ЗА 1 МИНУТУ КЕГЛИ. КТО БОЛЬШЕ МИН ЗАЦЕПИТ, ТОТ И ПРОИГРАЕТ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ЭТОМ КОНКУРСЕ.

НА МИНЫ ПОСМОТРЕЛИ? ЗАВЯЗЫВАЕМ ГЛАЗА И НАЧИНАЕМ РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ.

ПОДДЕРЖИМ НАШИХ УЧАСТНИКОВ БУРНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ.

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ! НАШ ПРАЗДНИК ПОДОШЕЛ К КОНЦУ.ПОКА ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ,МНЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ,ЧТО ВСЕ УЧАСТНИКИ СОСТЯЗАНИЙ С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ ВЫДЕРЖАЛИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИМ ТРУДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ,УБЕДИВ НАС В ТОМ,ЧТО НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ РАСТУТ НАСТОЯЩИЕ ЗАЩИТНИКИ,СПОСОБНЫЕ ПРОЯВИТЬ МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР,СМЕЛОСТЬ,УПОРСТВО,МУЖЕСТВО,СМЕКАЛКУ,ТВОРЧЕСТВО.

ПОСТРОЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

СЛОВО ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ. ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ИЗ СПОРТИВНОГО ЗАЛА.

ИНВЕНТАРЬ: ДАРТС,ДРОТИКИ,СЕКУНДОМЕР,ПОРТЯНКИ И ПУГОВИЦЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ,КАРТОФЕЛЬ,НОЖИ,ИГОЛКИ,НИТКИ,РАСЧЕСКИ,ЗАКОЛКИ,ПЛАТКИ ДЛЯ ЗАВЯЗЫВАНИЯ ГЛАЗ,МУЗЫКА,ПОДАРКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.