Открытки с днем рождения именем екатерина. Замечательные картинки для поздравления екатерины с днем рождения. Красивые картинки с поздравлениями

В душе мы все считаем, что праздников слишком много не бывает, а смешные и прикольные конкурсы на день рождения для весёлой компании помогут сделать это мероприятие ещё более запоминающимся. День рождения провести нужно так, чтобы потом не жалеть о впустую потраченных усилиях, чтобы гости ещё долго после торжества благодарно о нём отзывались. Конечно, не все могут позволить себе позвать тамаду, да и ведущий со стороны хуже знает коллектив, его таланты и особенности. Поэтому стоит заранее занести в блокнот разные, смешные и простые конкурсы, с помощью которых можно гарантированно развеселить гостей, никого не обидев при этом. Заранее нужно также позаботиться и о необходимом реквизите, подарках победителям.

Творческие конкурсы

Практически все творческие семейные смешные конкурсы на день рождения подходят для любого места проведения торжества – и для дома, и для природы, и для ресторана или кафе, и для сауны.

Как курица лапой

Писать рукой могут практически все и в любом состоянии. Но к этому эпистолярному занятию можно подойти творчески, как в этом конкурсе. Ведущий вызывает среди гостей добровольца, которому на ухо шепчет любое довольно сложное в написании слово или предлагает самому игроку вытащить из мешка карточку с этим словом.

Далее ему нужно написать на бумаге это слово, но только ногой, вставив между пальцами фломастер. Зрители же должны по его каракулям догадаться, что же было загадано. Побеждает тот, кто первым отгадал написанное.

Пойми меня

Здесь потребуются маленькие мандарины, которые могут целиком поместиться во рту человека, а также карточки, на которых написаны труднопроизносимые слова. Участник конкурса кладёт в рот мандарин, после чего пытается прочитать вслух слова, написанные на карточках, а гости силятся разобрать его звуки. Кто угадает больше слов, тот и станет победителем. Такие конкурсы вполне могут подойти на день рождения бабушки и дедушки.

Зачем вы пришли на праздник?

Ведущий заранее готовит записки с написанными разными несерьёзными ответами на вопрос «Зачем вы пришли на праздник?».

Например,

  • Поплакать в жилетку.
  • Поесть на халяву.
  • Занять денег у хозяев.
  • Просто сегодня негде было переночевать.
  • Не знаю, кто зачем, но у меня тут свидание с именинником.

Все записки он складывает в мешок, а потом обходит гостей, которые должны вытянуть записку и на его вопрос о цели своего прихода прочитать её содержание.

Совершенно секретно

Каждый игрок получает по бумажной полоске, на которой он должен написать то, о чём раньше никому не рассказывал. У каждого найдётся вспомнить какую-нибудь не слишком приглядную историю про себя, например, воровство в детстве конфет. Писать лучше искажённым почерком, чтобы никто по нему не мог догадаться, кому принадлежит эта исповедь. Когда все напишут свои признания, ведущий собирает их вместе и по одной зачитывает. После каждой истории все стремятся угадать, кому она принадлежит. Если догадка верная, то автор выпивает «штрафную» и произносит «С каждым могло случиться».

Поздравим все вместе (конкурс с придумыванием прилагательных)

Ведущему для проведения этого весёлого не пошлого конкурса нужно написать небольшой поздравительный текст, в котором бы отсутствовали все прилагательные, оставив на их местах достаточные пробелы.

Присутствующим за столом ведущий жалуется, что никак не может подобрать подходящие прилагательные, и просит их помочь ему, чтобы праздник не омрачился. В ответ на это гости начинают вспоминать любые прилагательные, а ведущий их записывает. Задачу можно и усложнить, чтобы конкурс получился ещё забавнее.

Например, заготовка может быть такой:

«________________ гости! Сегодня мы собрались на этом ________________, ________________ и ________________ празднике для того, чтобы поздравить нашего ________________, ________________ и ________________ именинника. Гости от всей души поздравляют и желают: ________________ здоровья, ________________ настроения, ________________ успеха! Сегодня все рады за Вас: и Ваша ________________ дочка, и ________________ родные и близкие, и ________________ друзья, а Ваша (Ваш) ________________жена (муж) не сводит с Вас своих ________________ глаз! Гости в восторге от Вашего ________________ стола, ________________ гостеприимства. Поднимем бокалы за Ваше ________________ благополучие. И ________________ гости крикнут сейчас в Вашу честь ________________ «Ура!»».

Или такой (можно менять именинницу на именинника):

«Перед нами сидит (Имя именинницы)! У неё одни ________________ достоинства, никаких ________________ недостатков нет. Она может похвастаться ________________, ________________, ________________ видом. У неё ________________ волосы, ________________ глаза, ________________ фигура, ________________ ум, ________________ сообразительность, ________________ талант и ________________ выживаемость в экстремальных ситуациях. И мы её за это ________________ и ________________ любим! Сегодня в этот ________________ осенний (зимний/весенний/летний) день, мы твои ________________, ________________ друзья и ________________ родня пришли поздравить тебя с этим ________________ праздником-днем твоего рождения. Сегодня ты отмечаешь довольно серьезную ________________ дату. Желаем тебе ________________ здоровья, ________________ счастья, ________________ удачи, большого количества ________________ денег и всего самого ________________ лучшего. Твои ________________, ________________, ________________ родственники и, конечно же, ________________, ________________, ________________ друзья!»

Гостям можно предложить подбирать прилагательные на определённую тематику – юридическую, медицинскую, эротическую и т. д.

Последние штрихи

Для проведения этого конкурса нужно размножить на принтере какой-нибудь неоконченный рисунок. От игроков требуется дорисовать его, при этом пользуясь нелюбимой рукой (обычно – левой). Победителем становится тот, кто правильно угадает, какой объект был задуман на рисунке, а также лучше других доведёт свой экземпляр до окончания.

Танец лица

Самые смешные музыкальные конкурсы на день рождения могут проходить и прямо за праздничным столом. Ведущему нужно подобрать фрагменты весёлых мелодий, а гостей попросить станцевать под определённую мелодию танец, но не обычный – ногами, а лишь мимикой лица. Участники забавы могут произвольно двигать лицевыми мышцами, самые лучшие мимы могут начать с одной части лица, например, брови, потом постепенно подключать к «танцу» остальные части лица, пока не будет танцевать всё, что способно двигаться на этой части тела. Победителем объявляется тот участник, у которого получается самая уморительная пантомима.

Гармошка

Ведущий передаёт первому участнику конкурса лист бумаги, на котором тот должен продолжить стихотворное поздравление имениннику и задаёт начальную фразу, например, «Наш Пётр Иванович молодец». Написав свою строчку в рифму, первый игрок заворачивает бумагу, скрывая написанное от всех, кроме соседа, и передаёт её по кругу. Следующие участники также придумывают строчки в рифму с начальной фразой. Получается, что стихоплётчик видит только предыдущую фразу, но не то, что было написано до этого.

После того, как все «поэты» отметились на бумаге, ведущий забирает её и с выражением читает оду, посвящённую имениннику.

Нарисуй портрет

Творческие веселые конкурсы могут оставить для именинника на память галерею незабываемых портретов, нарисованных гостями праздника. Каждому желающему выдают лист бумаги и фломастер, при этом руки связывают за спиной. Художники должны написать портрет виновника торжества, держа фломастер в зубах. Именинник сам из всех «полотен» выбирает самый понравившийся и награждает призом его автора.

Ответь быстрее соседа

Участники конкурса должны встать в круг, а в его центре располагается ведущий, который произвольно поворачивается к любому из игроков и задаёт самый неожиданный вопрос, пристально глядя на сидящего напротив человека. Но отвечать должен не он, а его сосед, сидящий справа. Если же ответит человек, на которого смотрит ведущий, то он выбывает из соревнования. Также, если правый сосед вовремя не сообразит, что отвечать должен именно он, он также выбывает.

Конкурс продолжается до тех пор, пока помимо ведущего не останется единственный игрок, который вправе претендовать на небольшой приз.

Писательский конкурс

Игроки усаживаются по кругу и получают по листу чистой бумаги и ручке. Ведущий после этого спрашивает «Кто?», а все дружно пишут вверху своего листа чьё-нибудь имя, после чего загибают полоску листа с написанным фрагментом текстом внутрь, чтобы не было видно написанного, и передают листок своему правому соседу. Следует новый вопрос от ведущего «Куда пошёл» и действия игроков повторяются. Так, постепенно ведущий задаёт все приготовленные вопросы, а игроки пишут свои истории на разных листочках.

Этот конкурс весьма популярен, поскольку при совместном прочтении каждого листочка в конце получаются очень забавные истории, вызывающие бурю смеха.

Сплетница

Этот конкурс требует для каждого участника наушники, поэтому в нём обычно участвуют небольшие компании и чаще всего этот очень весёлый конкурс интересен для подростков. Итак, каждый участник надевает наушники, в которых играет громкая музыка, поэтому он не может толком слышать, что звучит вокруг него. Лишь ведущий, произносящий первую фразу, не имеет наушников. Обычно в ней скрывается какой-то секрет, касающийся именинника. Произносить фразу нужно громко первому игроку, однако, оглушённый музыкой участник сможет услышать только её куски. Далее он также громко передаёт услышанное своему соседу, тот – следующему и так далее.

Игроки, уже передавшие «сплетню» про именинника, могут снять наушники и вместе с остальными гостями слушать, как на глазах видоизменяется эта сплетня. В конце концов, последний игрок проговаривает окончательный вариант сплетни, а ведущий напоминает всем её оригинал.

Пожар

Всем игрокам, принимающим участие в конкурсе, выдают по паре листов бумаги и сообщают, что в их доме случился пожар. Игроки должны решить, какой предмет они бы стали спасать в первую очередь и нарисовать или написать этот предмет на первом листе. На втором же листе они должны указать причину такого предпочтения. Затем бумаги складываются в две коробки: в одну – предметы/людей, а в другую – мотивы. Желательно, чтобы гости писали не тривиальные вещи, а отнеслись к заданию с юмором.

После этого ведущий произвольно вытаскивает из коробок по листку, показывает вначале изображение/название предмета, а потом объяснение, почему он должен быть спасён. Получаются забавные фразы, например, «Я спасу тёщу, потому что по ней приятно ходить».

Подвижные конкурсы

Лабиринт

В данном развлечении требуется один игрок, а от ведущего потребуется длинная верёвка, из которой он выложит на полу лабиринт. Игроку завязывают глаза и предлагают пройти по этому лабиринту, в то время как гости будут подсказывать ему направление, куда нужно двигаться. Но как только глаза игрока окажутся завязанными, то верёвку немедленно убирают, а зрители потешаются над замысловатой траекторией игрока, которую они сами и задают.

Одень меня

Смешные конкурсы для молодёжи часто связаны с одеванием и раздеванием. В данном случае потребуется женская и мужская одежда как верхняя, так и нижняя. Предметы для дам складывают в один мешок, а для джентльменов – в другой. В конкурсе участвуют парень и девушка, а также по два ассистента для каждого. Ведущий выдаёт каждой команде по мешку с одеждой (веселее будет, если женщине попадутся мужские предметы, а мужчине – женские). Затем обеим командам даётся минута, за которую ассистенты должны вынуть из пакета одежду и напялить её на свой «манекен». Побеждает тот, кто быстрее справился либо сделал это более аккуратно.

Кря-кря

Все гости усаживаются на поставленные в круг стулья (чем их больше, тем лучше). В центр круга становится водящий, которому завязывают глаза, вручают ему подушку и раскручивают вокруг своей оси. В это время присутствующие произвольно меняются местами. Дезориентированный водящий вслепую начинает искать колени игроков, но делать он это должен подушкой, не касаясь людей руками. Найдя чьи-то колени, водящий преспокойно на них усаживается, а игрок, на которого он сел должен изменённым голосом произнести «кря-кря». По звуку голоса водящий должен отгадать, на чьи же колени он приземлился. Если угадает, то уступает тому должность водящего, а если нет, то возвращается в центр круга и игра повторяется.

Водолаз

«Жертвой» этого весёлого конкурса могут быть как мужчины, так и женщины. Участнику нужно надеть ласты и преодолеть в них дистанцию, глядя вперёд в бинокль, перевёрнутый обратной стороной.

Поверьте, сделать это не так-то просто, а хохот будет стоять еще долго! Так что этот конкурс на дне рождении можно считать одним из самых ржачных.

Найти именинника

Ведущий завязывает глаза участникам конкурса и рассаживает их в нужном ему порядке так, чтобы никто не знал, где он сидит сам, и кто его соседи. У всех гостей на руках надеты тёплые варежки, и такими руками нужно на ощупь определить своего левого соседа, ощупывая только его лицо и голову. Шерсть щекочется и уже вызывает смех, по которому и можно угадать, кто же сидит по соседству.

Каждый имеет только один шанс назвать человека, а общая задача для всех – найти среди них именинника. Как только виновник торжества будет обнаружен, то игра заканчивается, но он может оказаться и самым последним. Те же, кто неверно угадал своего левого соседа, наказываются фантом, который они вытаскивают из коробки или мешка и прилюдно исполняют.

Передувание шарика

Ведущий кладёт в центре стола надувной шарик и завязывает глаза двум участникам соревнования, после чего усаживает их на противоположных сторонах стола. Он объясняет им, что они должны стараться передуть шарик на сторону соперника. При этом тихо он заменяет шарик тарелкой с горкой наполненной мукой. По команде ослеплённые игроки начинают что есть мочи дуть на предполагаемый шарик, поднимаю тучу мучной взвеси, а когда им развязывают глаза, ошарашено рассматривают свои припудренные лица. Согласитесь, это будет один из самых весёлых и незабываемых конкурсов на дне рождения. Еще долго вам будет что вспомнить!

Комплименты для именинника

Нужно найти глубокую шляпу, в которую сложить множество свёрнутых бумажек, на которых написаны хвалебные эпитеты имениннику: красивый, умный, хозяйственный, талантливый, стройный и т. д. Всех участников конкурса нужно разбить по парам: один будет вытягивать бумажку, прочитывать про себя слово, а своему напарнику он должен с помощью жестов объяснить, что это за слово. Если напарник не догадается, то можно использовать наводящие подсказки, не называющие самого слова.

За правильный ответ паре начисляется один балл. Победит та пара, которая наберёт больше баллов, то есть, сможет разгадать больше слов.

Понравились наши конкурсы? Какие из них отлично вписались бы в Вашу компанию? Поделитесь своим мнением и, возможно, другими конкурсами, в комментариях .

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

«Зачем вы тут?»

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

Предлагаю вашему вниманию избранные конкурсы. Почти все они были протестированы на прошедшем новогоднем празднике на большой крмпании (15-20чел.)

В основном все проходили очень весело, но у нас дружная и очень весёлая компания.

Итак, милости прошу под кат….

2007
Для мужчин советую устроить бои. Не надо армрестлинга и боев без правил, устроим более серьезное испытание. И главное – для дам незабываемое зрелище! Нам понадобятся простые полиэтиленовые мешки в количестве равном участникам и сырые яйца. Далее все довольно предсказуемо. К поясу каждого гладиатора привязываем мешок, в котором лежит яйцо (или 2, если не жалко) и начинаем сражения. Без помощи рук поразить яйцо соперника.
Прим.автора: участников было трое. Битва была очень зрелищной и весёлой. Динамичный конкурс.

Новогодний конкурс “Это был мой шарик!”
Для конкурса необходимо 2 участника. Им дается по одному надувному новогоднему шарику, который ведущий привязывает к левой ноге каждого участника. По команде ведущего участники стараются правой ногой раздавить шарик противника. Рекомендуется играть в домашней обуви или кроссовках (участники в кирзовых сапогах или на шпильках к конкурсу не допускаются). Выигрывает тот, кто быстрее «лопнет» шарик соперника ногой.
Прим.автора: Так себе, у нас всё прошло быстро. товарисчь затупил и его шарик лопнули в самом начале битвы. И у нас были презервативы заместо пакетов..

Огурец
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно не заметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец. Это очень весело!!!
Прим.автора: Очень позитивный конкурс. Смеялись все, кроме тех кто чавкал огурец.:)))

Брось деньги на ветер…
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков – с трех попыток “отдуть” деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра и снова дуют. Чья купюра улетит дальше – тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.
Прим.автора: так себе, не очень интересный.

Новогодняя сказка
Ведущий: А сейчас вы увидите настоящий спектакль с очень талантливыми актерами в главных ролях. Но для этого мне нужна ваша помощь. Мне нужно 10 помощников. Идите сюда. Так молодцы, замечательно. Вот вы-то и будете нашими актерами. Сейчас и вы сами и все кто здесь находятся, убедятся, какие вы замечательные артисты.
Распределяются роли (или просто назначаются и запоминаются или раздаются карточки): елочка, метель, мороз, снежок, зайка, волк, полоз, лошадка, дровенки, мужичок.
Ведущий: Сюжет нашей постановки очень простой. Вы, наверное, уже догадались, что это моя любимая песенка “В лесу родилась елочка”. Нашим артистам нужно войти в образ своих героев и как можно лучше изобразить все их действия. Лучший актер получит приз. Так, артисты, готовы? Зрители, попрошу аплодисменты. Артисты, поклонитесь. Начали! Далее декламируются слова песенки, а актеры изображают все события. Последний куплет все громко поют и хлопают в ладоши. Аплодисменты.

В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зелёная была.

Метель ей пела песенку:
«Спи, ёлочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»

Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

По лесу, лесу частому
Пушистый снег лежит,
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровеньки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.

И вот она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Детишкам принесла.

Очень известная, но при этом и очень веселая забава. Выбирается “жертва”, которую выставляют на несколько минут из комнаты. За это время лучший друг или просто хороший знакомый “жертвы” как бы рассказывает присутствующим “один очень интересный случай из жизни жертвы”, а “жертва” в свою очередь должна путем задавания наводящих вопросов, подразумевающих ответы ДА или НЕТ, выяснить, что же за случай из жизни тут обсуждается. Естественно, на самом деле, никакие случаи из жизни никто не рассказывает, просто во время отсутствия испытуемого остальные договариваются: “если наводящий вопрос заканчивается на гласную, все отвечают “Да”, на согласную – “Нет”, мягкий знак, и Й – “не важно””. Дальше, в процессе дознания “жертва” сама рассказывает о себе весьма интересные вещи в своих наводящих вопросах. Пример: “Этот случай касается работы?” – “Да”. “Речь шла о корпоративной вечеринке?” – “Да”. “Про то, как я с женой лучшего друга танцевал?” – “Нет”. “значит, про то, как мы с начальницей на столе танцевали?” – “Да” и т.д…
Прим.автора: Всё зависит от развития сюжета. У нас человек ушёл сразу в историю про рыбалку и там как-то небыло особенных откровений…

Двум парам (можно использовать и семейные пары) завязывают глаза, на одежду цепляют по пять булавок каждому. Включают медленную романтическую музыку и пары на скорость должны найти друг на друге все булавки. Побеждает та пара, до которой перввой дойдет, что всех обманули – например, на девушках, как и обещано прицеплено по пять булавок, а на молодых людях – только по четыре. Прежде чем до испытуемых дойдет смысл обмана они должны не по одному кругу обшарить всю одежду второй половинки… Зрители смотрят и радуются…

Каждый из присутстующих берет бумажки и в трех вариантах заканчивает фразу – “в следующем году я обязательно….”, бумашки складываются в общую емкость, перемешиваются и в три присета вытаскиваются присутствующими из емкости и зачитываются вслух. Так например, заявление молодого человека о том, что я обязательно в следующем году рожу ребенка и т.д. вызывает у остальных бурную радость… Успех забавы зависит от фантазии участников…
Прим.автора: варианты у нас не особо интересные были и заканчивали в одном варианте. Поэтому не зацепило.

Возьмите однокопеечные монеты (или любые другие).
Желающие сыграть могут выбрать противника по своему желанию, а могут в этом вопросе положиться на ведущего. Играющих пар должно быть две.
На большое фарфоровое блюдо кладут 13 однокопеечных монет. Задача игроков – вооружившись чайной ложечкой, переложить как можно большее количество монет из боль¬шой тарелки в свою маленькую. При этом соперники долж¬ны мешать друг другу… Вот тут и будет видно, чья любовь к деньгам сильнее, любовь мужчин или женщин.
В зачет идут только монеты, попавшие в маленькую таре¬лочку. Упавшие с большой тарелки денежки не считаются.
И еще: маленькие тарелочки не случайно стоят немного в стороне от большой: монету ложечкой надо сначала под¬деть и уже потом перенести на маленькую тарелочку. Сво¬бодной рукой помогать себе нельзя. Первая пара, скрестите свои ложки!

Участвуют мужчины. Им дают по бокалу пива и кто раньше выпьет. После того, как они выпили, их просят закатать штанину. Выигрывает тот, у кого самые волосатые ноги.

Две соски древнего образца, которые надеваются на бутылки (в аптеках можно найти), 2 бутылки пива, два платка (на голову), 2 стула. Участники 2 разнополые пары. Соски прокалываются (отверстие должно иметь диаметр около 1 мм), и надеваются на бутылки с пивом. Девушки садятся на стулья и сажают на колени мужчин, повязав им на голову платки. Им предлагается научить молодоженов кормить их будущих детей. Соответственно каждая девушка «кормит» своего напарника пивом из соски. Побеждает та команда, у которой быстрее закончится в бутылке пиво.
Прим.автора: парней после конкурса вставило. Конкурс зрелищный но не особо весёлый. Както скучно они и без удовольствия пили пиво через соски.

Вызываются две команды и выстраиваются в порядке М/Ж. Один человек остается без пары и ему выдают “орудие труда”- швабру. Под музыку пары танцуют (2-3 мин.) и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, человек бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без пары – тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!
Прим.автора: Тоже очень весёлый конкурс. Однако не понятно кто конечный победитель. Мы 10 раз танцевали. Было смешно, когда отпускаешь свою пару, поворачиваешься, а там кроме Антона, который раскрыв широко глаза поблизости никого нету. И кидаешься на него, как в сопливом женском сериале..)))

Это даже не игра, а розыгрыш … Вызываются двое добровольцев – девчонок. Им предлагается съесть по банану наперегонки с завязанными глазами. Казалось бы, чего проще? Но … Пока девушкам завязывают глаза, ведущий предлагает девушкам отдать ему подержать бананы, в это время на банан надевают презерватив. Реакция девушек, когда они пробуют откусить, трудно описуема, но веселье всем гарантировано!!!
Прим.автора: Задумка хорошая. Но девчёнки нащупали презерватив ещё перед тем как откусить.

Верю – не верю.
Каждый участник игры вспоминает истории из своей жизни (чем оригинальнее, тем интереснее проходит игра). Затем истории рассказываются по кругу. От каждого участника по три эпизода из жизни. Суть в том, что 2 из них настоящие, а третий – выдуманный. Задача остальных игроков определить, что из рассказанного – выдумка. Выигрывает тот, чьей выдумке поверили большее количество человек. Процедура такова – первый участник рассказывает все три истории сразу. Ведущий (тоже участник, но который просто считает очки) спрашивает – “кто считает, что первая история, рассказанная N, правда (или вранье, или другие, приемлимые в вашей компании эпитеты. подсчитали поднявших руки. то же в отношении второй и третьей истории. голосовать можно только за одну историю из трех (т.е в конце концов при сложении голосов по всем трем историям выходит общее количество участников). Затем то же со следующим участником и т.д. до последнего. как уже говорилось, выигрывает тот участник, выдуманная история которого набрала большее количество поверивших участников. Особенно хорошо данное развлечение идет, как ни странно, в давно знакомой компании – такие новости о друзьях узнаешь! Еще как очень удачный вариант ввести в “спитую” компанию нового человека.
Прим.автора: Здесь нужны красноречивые участники у которых в жизни было хотябы 2 интересных истории, которые они могут вспомнить. У нас нашлось всего два человека. Было весело:)

Одеяло.
Ведущий объявляет правила игры. “Сейчас мы выбираем человека, который будет участником, остальные будут зрителями. Когда участник уходит, я называю каку-нибудь вещь, которая на нем одета, зрителям. когда участник возвращается, он должен угадать загаданную мною вещь, просто перечисляя, что на нем находится. Неверно названую вещь он должен отдавать ведущему. Подставы нет, т.к. все зрители слышали, какую вещь я загадал и они не дадут мне жульничать”. Обычно участник находится сам (к радости зрителей человек в самом веселом расположении духа и готовый снять все, включая нижнее белье (его обычно называют в первую очередь, надеясь раскусить ушлого извращенца ведущего) после того, как жертва уходит и ничего не слышит (для этого приставляют смотрящего) ведущий называет вещь – “одеяло”. Когда жертва возвращается, ведущий про между прочим предлагает жертве для начала одеть на себя одеяло, дабы скрыть от зрителей неминуемо сопутствующий игре процесс раздевания. ну и дальше идет расколбас! От смелости участника и его догадливости зависит продолжительность игры и эмоциональный накал в аудитории. По крайней мере сколько ни проводили эту игру в разных компаниях эффект всегда исключительно положительный!
Прим.автора: Конкурс на 4+. Чисто поржать над раздевающимся под одеялом конкурсантом.

Луноход” выбирается человек с богатой фантазией он-база,все остальные становятся на корточки и со словами я луноход(1,2,3..и тд.)двигют к базе,кто засмеялся выполняет задние бызы,типа совершить дозаправку(спиртным),или снять детали общивки(одежда)короче фантазируйте=))удачи!!!

2011
Парочка игр в стиле детективного расследования.
Правила:
Ведущий озвучивает собравшимся заключительную часть истории (о них позже) и задает вопрос, ответить на который получится только если распутать всю историю.
Для распутывания истории участники могут задавать ведущему вопросы, на которые он может отвечать либо ДА либо НЕТ.

Итак, первая история:
Жена получила от мужа конверт и поняла что он умер.
Вопрос: Почему?

Полная история:
Жена решила отравить мужа и отправила ему письмо. В письмо она вложила марки, которые мужу нужно будет приклеить чтобы отправить письмо обратно. Обратная сторона марок была отравлена. Муж получил письмо, написал ответ и отравился приклеивая марки, так как облизывал их языком.
Игрок называвший причину по которой жена поняла что муж умер – побеждает.

Вторая история:
Слепой зашел в ресторан, заказал мясо альбатроса и попробовав его заплакал.
Полная история:
У мужика была жена и друг, однажды они втроем отправились покататься на яхте. Они попали в шторм и начали тонуть. В результате крушения мужик ослеп, а жена его умерла. С другом было все в порядке. Все они оказались на необитаемом острове. Чтобы не умереть с голоду друг начал есть труп жены и накормил им её слепого мужа. Но чтобы тот особо не сопротивлялся сказал ему, что это мясо альбатроса.
Когда их спасли мужик пришел в ресторан, попробовал мясо альбатроса и понял что ел совсем не альбатроса.
Впечатления: очень занимательная игра на вечер у костра. Первую историю мы разгадали быстро, а вот вторую разгадывали около часа.

Следующая игра “Я поеду на Аляску….”
Игроки делятся на тех кто знает правила и тех кто не знает.
Итак, правила следующие:
Все игроки “должны уехать на Аляску”, каждый должен сказать что будет с собой брать. В игре должен быть предмет который будет передаваться по кругу, указывая чья очередь говорить (например крышка от бутылки).

После того как игрок сказал что он берет и передал предмет ему сообщается поедет он или нет. Задача игроков – определить что нужно сказать для того чтобы поехать на аляску.

Мало кто догадывается, что неважно что ты будешь говорить, главное в конце передавая пробку сказать слово “НА”.

Пример:
Маша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Маску! (передает предмет)

Саша: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. На! (передает предмет)
Ведущий: Ты поедишь на Аляску.
Петя: Я поеду на Аляску и возьму с собою Мохито. (передает предмет)
Ведущий: Ты не едишь на Аляску.
и т.п.
Ведущий так же как и остальные играет в игре.

Впечатления: Когда знаешь правила очень весело наблюдать как народ ищет логику в твоем поведении. Особенно весело было когда один из игроков воскликнул – нужно крышку двумя пальцами рисунком вверх передавать))

2015 год
1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого - как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго - держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить “сфинкса”, чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока “опытный сфинкс” держит спичку, “опытный смутитель” наговорит такого!

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает “убивать” (встретившись с “жертвой” взглядом, моргает ей). “Убитый” громко объявляет:
- Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность “убийцы”, говорит:
- Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. “Убийца” считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть “убит”.

3. Мафия
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне.
Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение наказание - человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. Ночь. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они “убъют” сегодня. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день.
Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

4. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру “Города”, в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: “Почему?”, на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

А какие конкурсы знаете вы?

На корпоративных, молодежных, дружеских вечеринках, где собралась взрослая публика, готовая хорошо повеселиться и слегка пофлиртовать и пошалить - вполне уместны конкурсы и игры, где можно «поприкалываться», пообниматься и даже поцеловаться друг с другом, проявить симпатию и расположение к друзьям, подругам или коллегам .

Конкурсы и игры для тесной компании, собранные в этой коллекции, подойдут тем, для кого играть только в детские конкурсы - скучновато, а в " - перебор.

1. Игра для тесной компании "На чьих коленях?"

Для этого конкурса кружком ставятся стулья - на один меньше, чем участников. «Лишний» - голит, ему завязывают глаза, остальные садятся на стулья. Под веселую музыку «лишний» начинает ходить по кругу, но как только музыка обрывается, быстро садится на ближайшие колени. Тот, к кому он подсел, никак не должен выдать себя, ведь задача голящего - угадать, на чьих коленях он очутился. Если он угадывает, то голит уже тот, кого «рассекретили». Если не угадал - продолжает голить.

Можно немного упростить правила и позволить человеку с завязанными глазами задать три наводящих вопроса, на которые, конечно же, будет отвечать специально назначенный для этого ведущий. Допускаются вопросы следующего типа: «Мужчина или женщина?», «Старше тридцати?», «Шатенка?» и так далее.

2. Веселый конкурс "Сколько у вас точек соприкосновения?"

На игру вызываются две - три пары. Из шляпы они тянут бумажки, на которых написаны разные части тела. Сначала вытягивает мужчина. Ему, например, выпадает «ухо», и он берется одной рукой за эту часть тела своей партнерши. Потом дама тянет из шляпы, ей достается «попа», и она, не стесняясь, берется рукой за попу партнера. Затем вновь достают по бумажке и прикасаются уже «новыми» частями тела, при этом отпускать предыдущие - запрещается.

В том случае, если поза достигнет невероятной конфигурации, паре можно предложить стулья, диван или кресла - пусть продолжают в полулежащем состоянии. Когда они уже не смогут лично вытягивать бумажки, им можно помочь. Выигрывают те мужчина с женщиной, у которых окажется больше точек соприкосновения.

3. Конкурс с подвохом "Размер имеет значение!"

В этом веселом конкурсе могут принять участие все присутствующие мужчины. Если проводить его на мужском празднике, то он может стать подводкой к

Первый этап. Объявляется конкурс на самый длинный комплимент присутствующим дамам.

Второй этап. Для интриги ведущий должен выйти с портновским сантиметром и объявить конкурс на самое большое достоинство…затем предложить мужчинам улыбнуться и замерить длину улыбки каждого.

Третий этап. Кто на что готов ради победы? Под эротическую музыку предложить снять с себя несколько элементов одежды, которые затем выложить в одну линию и замерить ее длину.

По итогам присудить победу и раздать всем медали или дипломы с разными шуточными номинациями: «самый улыбчивый», «самый результативный», самый обаятельный», «самый красноречивый» и т.п.

4. "Заботливый султан".