Презентация "школьный лагерь". Лагерь с дневным пребыванием Скачать презентацию летний пришкольный лагерь

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

Малова А.Р.



  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Светить всегда, светить везде!

  • Принцип гуманизации отношений.
  • Принцип соответствия типа

сотрудничества психологическим

возрастным особенностям учащихся и

типу ведущей деятельности.

  • Принцип демократичности.
  • Принцип дифференциации воспитания.
  • Принцип творческой индивидуальности.

  • Конкурсы, викторины, брейн – ринги.
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Мастер классы.
  • Практические занятия.
  • Выставки.

Городская детская

поликлиника

Музеи РТ

Кинотеатр «Мир», «Корстон»

лагерь

« СОЛНЫШКО»

Площадки по месту жительства

Городские газеты, радио, телевидение

Музыкальная школа

ГИБДД

Летние оздоровительные пришкольные лагеря

Библиотеки

школы и города

Городской отдел по культуре и спорту

Спортивная площадка при школе


  • укрепление здоровья детей;
  • улучшение социально-психологического климата в лагере;
  • снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
  • развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
  • привитие навыков самообслуживания;
  • повышение чувства патриотизма;
  • уважение к родной природе;
  • совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей;
  • создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД


СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ,

НЕБО ВОКРУГ -

ЭТО РИСУНОК МАЛЬЧИШКИ.

НАРИСОВАЛ ОН НА СТЕКЛЕ

И ПОДПИСАЛ В УГОЛКЕ:

«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ,

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО,

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ

МАМА, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!»



Мероприятия

Трудовая деятельность

  • Операция «Зеленый патруль» (прополка на пришкольном участке).
  • Операция «Веселый ручеек» (поливка на пришкольном участке).
  • Работа по благоустройству территории.
  • Дежурство по столовой (ежедневно).

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Спортивно - оздоровительная деятельность

  • Зарядка (ежедневно).

Спортивные подвижные

игры на воздухе.

  • Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр».
  • Беседа «Правила безопасности на стадионе».
  • «Весёлые старты с мячом и шарами».
  • Спортивно - игровая программа «Зов джунглей».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Эколого - валеологическая деятельность

  • Экологическая игра:

«Чистый родник в твоём доме».

  • УДБ Викторина: «Наш общий дом».
  • Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки».
  • МЦБ Экологическое путешествие:

«Путешествие с черепахой Тортилой».

  • ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда.
  • УДБ Экологический брейн – ринг:

«В царстве флоры и фауны».

  • Конкурс поделок из природного материала «Дары леса».
  • МЦБ Экологический брейн –ринг:

«Кто самый главный в озере Удомля?».

  • Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Эстетическое воспитание

  • Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка.
  • Дом ремёсел. Мастер класс.

Украшение из природного материала: «Музыка ветра».

  • Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО».
  • Дом ремёсел. Мастер класс

«Оберег на лопаточке».

  • Беседа «Страна вежливых».
  • Беседа «Правила этикета».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

Патриотическое воспитание

  • Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя».
  • Литературно – патриотическая викторина: «О войне мы знаем по рассказам…».
  • Презентация посвящённая памяти погибших в Великой Отечественной войне «70 лет Победы».
  • Литературно – музыкальная композиция: «Слава тебе, победитель, солдат».

Направления и виды деятельности

Мероприятия

  • Беседа «Будь осторожен на дороге».
  • Игра «Кто хозяин на дороге».
  • Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный».
  • Беседа «Правила поведения при пожаре»
  • Конкурс «Дорожный марафон».
  • Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ».
  • Беседа «Правила поведения в автобусе»
  • Игра «Мы пассажиры».
  • Беседа «Осторожно, колющие предметы».
  • Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно –ДОРОГА!».
  • Беседа «Мы пешеходы!».
  • Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен».
  • Практическое занятие «Если ты попал в экстремальную ситуацию».

Правовое воспитание


Направления и виды деятельности

Мероприятия

  • Праздник «Счастливое детство».
  • Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь».
  • Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!».
  • Праздник открытия лагерной смены

Образовательная и

досуговая деятельность

«Лето – это маленькая жизнь».

  • Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна».
  • Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил».
  • Дом ремёсел мастер класс

«Рамка для фото из круп и бобовых».

  • Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница».

Образовательная и

досуговая деятельность

  • Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально – развлекательная программа.
  • Конкурс рисунков «Цветик- семицветик».
  • Литературный брейн – ринг:

«Загадки мудрого филина».

  • Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз».
  • Конкурсно – игровая программа:

«Ловись, рыбка, большая и маленькая».

  • Дом ремёсел мастер класс

«Кукла-оберег из ниток».

  • Развлекательная программа

«Вечер весёлых игр и конкурсов».

  • Праздник закрытия лагерной смены

«До свидания, СОЛНЫШКО!».


Cлайд 1

Cлайд 2

Cлайд 3

Утверждаю________ Директор школы С. С. Козлова Профильная программа по организации летнего отдыха детей МОУ СОШ с. Старорямово.

Cлайд 4

В школе кончены уроки. Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Приглашает речка нас. Пусть спокойно в нашей школе, Спит до осени звонок. Здравствуй, травка, Здравствуй, поле, Здравствуй, солнечный денёк!

Cлайд 5

Мы хотим рассказать о нашем лагере «Ромашка» Он находится в селе Старорямово Бердюжского района, по ул. Ленина 30 Это наша школа Приглашаем в школу к нам, Рады мы ученикам!

Cлайд 6

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, способствующих развитию физического и психического здоровья детей и подростков.

Cлайд 7

1.Привитие навыков здорового образа жизни. 2.Расширение и углубление представления детей об окружающем мире. 3.Формирование навыков общения в коллективе, развитие умения быть толерантными к людям других национальностей. 4. Формирование у детей трудовых навыков и умений. 5.Развитие у детей творческих способностей, стремления активно участвовать в работе лагеря. 6.Воспитание законопослушного гражданина и патриота своей Родины. 7.Воспитание любознательности и развитие кругозора.

Cлайд 8

Главный результат: Подарить детям радость, новые впечатления, отдых, заряд бодрости.

Cлайд 9

Механизм реализации программы: Программа реализуется на базе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Ромашка» при МОУ СОШ с. Старорямово. Режим дня в лагере дневного пребывания разработан в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявленными к режиму для детей различных возрастных групп, и на основе положения «Лагеря дневного пребывания детей» Режим дня предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных физкультурных мероприятий. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных семей, неполных, детей находящихся в трудной жизненной ситуации детям «группы риска» и детям, состоящим на всех видах учёта. Главной задачей для каждого ребенка становится познание самого себя и окружающего мира, обучение жизненно важным навыкам общения с взрослыми и со сверстниками. Большая работа направлена на сплочение детского коллектива, т.к. только при полном понимании и согласии можно добиться поставленной цели. Ребенок, как солнечный зайчик, как лучик солнца и важно поддержать, вдохновить его и разделить с ним радости и трудности пути по стране Детства. Проводником будет являться «Альбом открытий», а сотрудничество педагогов и родителей поможет достичь поставленных целей. Каждое утро в лагере начинается с веселой зарядки под музыку. После зарядки – планирование своей деятельности в течение дня. Программой предусмотрены образовательные и развлекательные мероприятия. Они учат отличать добро от зла, уметь анализировать свои поступки, поступки своих товарищей и т.п. Проведение игр на свежем воздухе способствует закаливанию организма детей, сплочению и организации детского коллектива. Итоги дня ребята анализируют самостоятельно: что хорошего сделал каждый из них, в чем ошибся, что узнал нового, чему кого-то научил, с кем поделился добротой, сочувствием и советуют, кому подумать над своим поведением. «Дневник знаменательных событий» расскажет о жизни в лагере.

Cлайд 10

1.Дети хорошо отдохнут, укрепят своё здоровье и получат навыки здорового образа жизни. 2.Познакомятся с историей развития села. 3.Разовьют свои творческие способности. 4.Научатся общаться в разновозрастном коллективе, строить свои взаимоотношения со сверстниками, анализировать и правильно оценивать поступки своих товарищей. 5.Станут ответственно относиться к порученному делу. 6.Появится стремление активно участвовать в работе лагеря.

Cлайд 11

Наш лагерь посещают дети и подростки с 6 до 18 лет. Старшие ребята помогают младшим одеваться, накрывать столы в столовой, вместе активно участвуем в конкурсах и соревнованиях. Мы стараемся сдружиться между собой. Друг всегда меня сможет выручить Если что – нибудь приключится вдруг.

Cлайд 12

Материально-техническое обеспечение Программы. а) финансирование за счёт Фонда социального страхования. б) игровые с набором настольных игр, канцелярские принадлежности, комнаты отдыха, столовая, актовый зал, библиотека, игровая площадка, в)спортивное оборудование (спортивная площадка, спортивный зал, мячи, скакалки, теннисные ракетки, обручи), г)телевизор, DVD-плеер, музыкальный центр, компьютер, принтер.

Cлайд 13

Кадровое обеспечение. В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют: Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря; Воспитатели – организовывают работу отрядов; Вожатые – помощники воспитателей; Физкультурный работник – организует спортивно - оздоровительную работу; Медицинский работник ФАПа; Обслуживающий персонал.

Cлайд 14

Этапы реализации программы 1. Подготовительный (май): - Подбор кадров; - Проведение теоретических и практических занятий с вожатыми; - Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний; - Подготовка методических материалов; - Подготовка материально-технической базы. 2. Организационный этап: - Формирование отрядов; - Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами; - Оформление уголков отрядов. 3. Основной этап (16 дней смены): - Экологические исследования по плану; - Краеведческие исследования по плану; - Трудовые дела по плану; - Досуговые мероприятия; - Методическая работа с воспитателями, с вожатыми. 4.Заключительный этап: (18 день) - Закрытие смены; - Обобщение итогов деятельности; - Сбор отчетного материала; - Выпуск фотодневника лагеря.

Cлайд 15

До чего же хорошо кругом! Мы подружимся за лето, Много песен будет спето Тихим тёплым вечерком. До чего же хорошо кругом!

Cлайд 16

8-30 – 9-00 Чтобы быть всегда в порядке, надо делать нам зарядку! 9-00 – 9-30 Нас столовая зовёт, ждёт нас кашка и компот! 9-30 – 9-45 Пора, пора нам на линейку, детвора! 9-45 – 10-30 Чтоб за дело браться, надо сил набраться! 10-30 – 11-30 Всё нам удаётся, когда душа смеётся! 11-30 – 12-30 Открывайте шире двери, мы голодные, как звери! 12-30 – 13-30 Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? 13-30 – 14-00 Подкрепился, малышок? Потрудись теперь, дружок! 14-00 – 14-30 Зажжём «Волшебный огонёк» и подведём итоги! 14-30 - 14-45 До свиданья, малышам! До скорых встреч! Тарам-пам-пам! Утверждаю Директор школы ________С.С. Козлова

Cлайд 17

Спортивно-оздоровительное В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннюю гимнастику.

Cлайд 18

Нравственно-эстетическое Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе.

Cлайд 19

Творческое Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.) Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив. В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности. В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельности детского коллектива.

Cлайд 20

Творческое Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер

Cлайд 21

Досуговое Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.

Cлайд 22

Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Патриотическое

Cлайд 23

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности» «Правила поведения детей при прогулках и походах» «Правила при поездках в автотранспорте» «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» «Правила дорожного движения» «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»

Cлайд 24

Cлайд 25

Cлайд 26

1 смена Здравствуй, лагерь! Мы и природа едины! День любителей природы Экологический десант День любознательных Человек спасёт свою планету! Этот человек – и я, и ты! Целительная поляна Викторины, конкурс рисунков, фото газет, презентации Праздник «Цветы России» День здоровья Акция добра День пешехода День самоуправления День любителей воды. Как человек использует свойства воды. День памяти День правовых знаний Берегите эту Землю! До свидания, лагерь! Раз. Два. Три. Четыре! Стану всех сильнее в мире! Делай, как я!

Cлайд 27

Соревнуемся: у кого домик красивее? Условия: 1.Если мы будем активны, на клумбе - красный цветок. 2.Если нет нарушений в звене, на клумбе – красный цветок.

Cлайд 28

Мы на зарядке Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни не боятся, Пусть они не ходят к нам! Спортивный час Прыгать, бегать и играть Физкультура нас научит. Может, кто-нибудь из нас И медаль получит!

Cлайд 29

Cлайд 30

Цель: Формировать общественно активную личность, стремящуюся к саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Cлайд 31

Задачи: Воспитывать в учащихся верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости. Формировать у учащихся осознание нравственного и правового долга, стремление к усвоению правовых знаний, чувство гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.

Cлайд 32

2 смена «Наше село в годы Великой Отечественной войны. Поисковая работа Экскурсии в районный краеведческий музей Уроки Мужества. Беседа, встреча с ветеранами ВОВ, участниками локальных войн «Мир глазами детей». Фотоконкурс Поклон тебе, солдат России. Фестиваль песни «А ну-ка парни».Конкурс «Непобедимая и легендарная». Конкурс рисунков и газет на тему Великой отечественной войны

Cлайд 33

Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите своего Отечества.

Cлайд 34

Cлайд 35

Цель: 1. Способствовать формированию у младших школьников знаний об окружающей природе (среде); влиянии человека на природу; взаимосвязь живой и неживой природы; 2. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, через различные формы организации познавательной деятельности.

Cлайд 36

Задачи: Организовать развивающую среду для формирования положительной активно-созидательной позиции школьников к окружающей природе; к себе и окружающим людям; Сформировать знания о единстве природы; расширить знания о многообразии живой и неживой природы; Организовать экологические акции, направленные на формирование бережного отношения к природе.

Cлайд 37

Ожидаемый результат Расширение знаний школьников о окружающей их природе; Усвоение правил поведения в природе; Формирование активно-созидательной позиции школьников в вопросах охраны природы; бережного отношения к ней; Закрепление умений наблюдать, сравнивать, ставить опыты, творческих способностей (рисовать, фотографировать, создавать презентации).

Cлайд 38

Cлайд 1

Cлайд 2

Cлайд 3

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Cлайд 4

Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.

Cлайд 5

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Путешествие по галактике». В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.

Cлайд 6

Цели: организация отдыха, оздоровления и творческого развития учащихся в летний период; обеспечение занятости детей в летний период; создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Задачи: пропаганда и ведение здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; развитие творческих способностей детей; воспитание нравственно – эстетических качеств личности; расширение кругозора детей; формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение тренингов, спортивных мероприятий, туристических походов, игр, КТД, ролевых игр.

Cлайд 7

. Мы решили отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы на наших кораблях дружными командами – отрядами для исследования планет и, возможно, знакомства с неизведанными мирами.

Cлайд 8

В оздоровительном лагере для ребёнка создаются условия выбора своей позиции, способа поведения в непростых социальных ситуациях. Ребёнок живёт в большом мире и ему важно понять, какое место он должен в нём занимать. Лагерь «Орбита» работает 21 день. В нём будут функционировать 4 отряда. Каждый будет иметь своё название, эмблему, девиз, свой отрядный уголок. Дети будут участвовать в отрядных и общелагерных мероприятиях. Цели и задачи смены реализуются через сюжетно – ролевую игру «Путешествие по Солнечной системе», участниками которой являются все дети и взрослые. В обществе сверстников, где взаимодействие строится на равных и статус надо заслужить и уметь поддерживать, воспитанник выбирает необходимые коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества. .

Cлайд 9

. 1. Экскурсии; 2. Спортивные игры и соревнования; 3. Концерты, дискотеки; 4. Конкурсы, викторины; 5. Ситуативно – ролевые и деловые игры. Программа реализуется в течение одной лагерной смены и продолжается 21 день. Финансирование лагеря осуществляется из бюджетного финансирования. «Орбита» - оздоровительный лагерь Главный командир – начальник оздоровительного лагеря Заместитель командира – помощник начальника оздоровительного лагеря Главные пилоты кораблей – воспитатели (пед. коллектив) Вторые пилоты кораблей – вожатые (пед. коллектив, студенты, проходящие практику, старшеклассники). Совет «Орбиты» - воспитатели, вожатые, руководители кружков, секций, муз. работник, учитель физвоспитания. Главы космических кораблей – лидер отряда (ребёнок).

Улыбку и смех – разделим на всех. От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется… Поделись улыбкою своей – И она к тебе не раз ещё вернётся. И тогда наверняка Вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке… С голубого ручейка Начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки.


8.00 – 8.15 – прием детей 8.15 – 8.30 – утренняя линейка, зарядка 8.30 – 9.00 – завтрак 9.00 – – организация и проведение коллективных и творческих дел, прогулки, спортивные мероприятия – – обед – – свободная деятельность по интересам – – линейка, уход домой.


П/п Название мероприятийДата 1.Открытие лагеря, спортивные игры «Сказочный денек» «Волейбол – шоу» Презентация отрядов «Венок из сказок А. С. Пушкина» «Праздник письма» «Жила – была игрушка» «Осторожно, огонь!» «Веселая ярмарка» «Олимпийский успех» «Славься, Отечество!» «Путешествие в Страну Здоровья» «На природу!». (Экскурсия в лес) «Мы – туристы» «Морской бой» Поездка в Чебоксары «Скоморошина» «В одном волшебном царстве – веселом государстве». Закрытие лагеря


Год Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас! Сегодня праздник открытия лагерной смены. Наш лагерь открывается! Право открытия лагеря предоставляется начальнику лагеря Ксенофонтовой Н. А. Она поздравила всех детей с открытием лагеря и пожелала много задора и веселья. Вожатыми будут работать учителя данной школы Илларионова А. П. и Андреева С. М.. Наши воспитатели прекрасны: Каждый чем – то да хорош! Знаешь, лучше наших, Не старайся – не найдешь! Послушали клятву вожатых. Затем дети произнесли клятву: «Я клянусь свято чтить традиции и законы лагеря, примерно вести себя, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, танцевать, играть, все съедать!» В лагерь будут ходить 40 детей из 2-6 классов. Первый день начали с эстафеты «Олимпийский успех».Каждый отряд искал путь к Олимпу. На этом пути встречались множество препятствий, которые нужно преодолеть. В конце путешествия каждый отряд выстроил свою символическую гору к Олимпу из ступенек, полученных на игровых станциях за правильное выполнение заданий. Отряды прошли игровые станции: - «Паровозик»; - «Рекламная»; - «Островок»; - «Паутинка»; - «Ну – ка, дружно!»; - «Айболит»; - «Экстрим». Каждый отряд принес на финиш свой маршрутный лист, по которому оценивали высоту горы к Олимпу. Молодцы! Все добрались!


Год День начался с линейки. Дети лагеря «Улыбка» ознакомились с планом работы на текущий день. Командиры отрядов назначили дежурных по отряду ответственных за проведение утренней зарядки. После завтрака ребята собрались на конкурсную программу «Сказочный денек». Команды выбрали Совет мудрейших – жюри, и состязание началось с представления команд. Среди участников были проведены следующие конкурсы: «Разминка», «Кому телеграмма?», «Собери сказку», «Загадки Бабы Яги», «Блиц», «Дополни имя», «Сказочный калейдоскоп», «Рекламный ролик», «Вспомни сказку». Участники конкурсов проявили активность, любознательность и эрудированность. В ходе игры дети вспомнили любимые сказки, персонажи из разных сказок, вспомнили и спели несколько песен поющих сказочных героев. Поучились доброте у сказочных героев. Программу завершили словами «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок». В конце Совет мудрейших подвел итоги игры и наградил победителя сладким призом.


Год Задачи соревнования –показать физическую подготовку детей, организовать спортивный досуг. Перед началом праздника ведущий представил команды, судейскую коллегию и своих помощников. Дети активно проявили свои физические способности на различных конкурсах, как: «Волейбол – снайпер», «Волейбол плюс акробатика», «Передача мячей по кругу», «Силовой», «Подача», «Двусторонняя игра в парах». В перерывах между конкурсами проводили музыкальные паузы, где группы – поддержки показывали музыкальные номера. Команда – победитель «Волейбол – шоу» определился по итогам перечисленных конкурсов. Им оказалась команда «Всензнайки».


Год Сегодня команды завершили выпуск своих отрядных уголков. Каждый отряд дал свое представление, где отразил название, девиз, песню и речевку. Отряд «Всезнайки» Отряд «Улыбка» Отряд «Добро»


Год Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца. В нашей жизни вечно будут Этих сказок голоса. Сегодня целый день посвящается великому поэту А. С. Пушкину. Прошли следующие мероприятия: Ознакомление с биографией поэта; Просмотр сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»; Викторина по сказкам Пушкина; Конкурс рисунков по сказкам Пушкина. В викторине победила команда «Всезнайки». В конкурсе рисунков среди 2-4 классов победителями стали Васильева Нелли, Илларионова Татьяна, Александрова Юлия, среди 5-6 классов – Федорова Юлия, Ермошкина Снежана, Кудров Дмитрий, Краснов Стас и Краснов Василий. День прошел интересно и с пользой.


Год Команды «Добро», «Улыбка» и «Всезнайки» собрались за круглым столом на праздник письма. Они принесли с собой ручки и чистые листы бумаги. Это было их домашним заданием. Ведущий – вожатая открывает праздник, она рассказала детям о большом значении письма в жизни людей, обратила внимание на то, что письма и открытки – маленькие путешественники. Из города в город они едут на поезде, плывут на пароходе или даже летят на самолете. По ходу рассказа к доске прикреплялись рисунки поезда, теплохода и самолета. Значит письмам нужны билеты. И этот билет – почтовая марка. Затем на помощь вожатому пришел ребенок из отряда с сумкой через плечо и загадывал детям загадки. Почтальон раздал каждой команде по письму и они читали всей командой. Провели конкурсы: «Давайте говорить друг другу комплименты», пословиц и поговорок о письме, «Лучшее письмо другу». Подвели итоги: победителем стала команда «Улыбка»!


Год В ходе подготовки был собран богатый материал. Дети принесли свои любимые игрушки, рассказали их краткую историю. Познакомили их со своими сверстниками в виде презентации своих любимцев. После рассказа вожатого о игрушках, дети начали играть: «Задаю – отвечаю», «Уложи куклу спать». В конце мероприятия команды сделали общий вывод. Мир меняется, но наверное, девочки во все века играли, играют и будут играть в куклы, а мальчики будут гонять мяч и искать кораблики в ручейках, играть в машины. Берегите, любите свои игрушки. И когда-нибудь вы скажете им спасибо. Игрушка в жизни ребенка имеет очень большое значение. Поэтому идею провести такие мероприятия вожатым подсказали сами ребята. Цели и задачи мероприятия: привить детям любовь и бережное отношение к игрушке, познакомить с историей игрушки, показать разнообразие игрушек, вспомнить об очень старых игрушках и рассказать о них детям. Вовлечь в творческую работу по изготовлению игрушек, оформить выставку и собрать игрушечный магазин.


Год Жители земного шара, Граждане любой страны Злой огонь Гасить должны! Цели: - развивать практические навыки учащихся по локализации и тушению пожара; - научить выявлять опасность; - воспитывать бережное отношение к своей жизни и своему здоровью; - формировать твердое убеждение о том, что огонь – не игрушка; - отработать действия при пожаре в школе. В течении дня проведены следующие мероприятия: Интеллектуальная игра – конкурс «Гордиев узел»; Показ сценок; Показ мультфильма «Кошкин дом»; Викторина «Случай в деревне Тушилино»; Конкурс рисунков, пословиц и поговорок на противопожарную тему.;


Ксенофонтова Н.А. провела между отрядами интеллектуальную игру- конкурс «Гордиев узел», в которой сразились отряды «Улыбка», «Добро» и «Всезнайки». «Разрубить гордиев узел» - значит смело, энергично решить сложное дело. Для отрядов этими узлами были различные вопросы по пожарной безопасности и проблемы, которые записаны на карточках и обозначены узлами на лентах. У каждого отряда – своя лента и свои задачи. Конкурсы: Приветствие команд. Разминка «Блицтурнир». Узел первый – «Выбери ответ». Узел второй – «Пожарники – тушители». Узел третий – «Шифровальщики». Узел четвертый – «Викторина 01» Конкурс болельщиков. В конце подвели итоги игры. Победил отряд «Добро». По договоренности с администрацией школы прозвучала пожарная сигнализация. Все эвакуировались из здания школы. Победителей наградили дипломом и сладкими призами.


Год Звучит веселая мелодия. На площадке появляются ведущие в форме скоморохов Фомы и Еремы. Скоморохи созвали народ – команды и объявили о начале праздника. Веселые и задорные Фома и Ерема провели игры: «Разноцветные змейки», «Перетягивание каната», «Кто быстрей?», провели эстафеты и конкурс капитанов, отгадывали загадки. Всем было очень весело и интересно. Вот и солнце закатилось – Наша ярмарка закрылась. Приходите снова к нам – Рады мы всегда гостям! За столы всех приглашаем Русским чаем угощаем. Праздник закончили чаепитием.


Год Цели: Познакомить детей с одним из видов спорта – туризмом; Развивать физические качества, научить преодолевать препятствия; Способствовать воспитанию чувства товарищеской взаимопомощи и взаимовыручку. После привала дети, надев свои рюкзаки, вновь преодолевают препятствия, проходя 1000 – 1200 м. Затем вожатая познакомила детей, как правильно пробраться через лесную чащобу, как преодолеть поваленное дерево, как перейти болото и т. Д.. Только после этого этого дети непосредственно приступили к выполнению заданий. В зависимости от физической подготовки и физического развития детям были предложены разные варианты преодоления препятствий. Это: «Лесные заросли», «Невысокий пенек», «Болото», «Пещера», «Оказание помощи пострадавшему», «Неширокая река», «Лужа». Сегодня дети собрались в условленном месте, уложили свои рюкзаки на траву. Вожатая сообщила, что отправимся сегодня в небольшой поход. По команде вожатого дети надели рюкзаки и по периметру спортивной площадки прошли 1000 метров. Во время привала дети узнали о туризме, что в походе турист особенно тщательно должен следить за состоянием своих ног, что турист должен охранять родную природу, цветы. Деревья, животных, каждый турист обязан соблюдать все правила и законы. В конце занятия дети выполнили упражнения на восстановление дыхания, расслабились. Дети остались очень довольны.


Цели: Воспитывать любовь к Родине, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны. Развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно – образное мышление. «Славься, Отечество». Вожатая Илларионова А. П. рассказала о Дне России. День России или же День независимости России, как именовался этот праздник до 2002 года - это один из самых «молодых» государственных праздников в стране. В 1994 году первый президент России Борис Ельцин своим указом придает 12 июня государственное значение - День принятия декларации о государственном суверенитете России. Сам документ был подписан четырьмя годами ранее на первом съезде народных депутатов РСФСР в условиях, когда бывшие республики Советского Союза одна за другой становились независимыми. Позже для простоты его стали называть просто Днем независимости. Кстати, именно 12 июня помимо «независимости» наша страна обрела первого всенародно избранного президента. Показали презентацию символов России, в ходе которой дети познакомились с кратким содержанием Конституции Российской Федерации, с официальными российскими символиками: бело – синим – красным флагом, гербом в виде двуглавого орла и гимном на музыку Георгия Александрова. Прослушали гимн России. Вспомнили, где помещаются изображения государственного герба, на каких зданиях постоянно поднят и где установлен, во время каких мероприятий поднимают флаг, когда исполняется гимн год


Конкурс «Самый лучший герб отряда». Отряды придумали и нарисовали свой герб, используя определенные цвета и изображения. Затем защитили свои работы. Герб отряда «Улыбка». Герб отряда «Добро». Герб отряда «Всезнайки». Конкурс патриотической песни. Каждый отряд исполнял не менее 3 патриотических песен. Самым лучшим исполнителем оказался отряд «Улыбка». По итогам всех мероприятий победил отряд «Улыбка» и в конце мероприятия исполнили их отрядную песню «Улыбка».


Год Отряд «Улыбка» показал «Сказку о том, как мальчики победили Табачный Дым». Командир отряда Ермошкина Снежана провела между отрядами викторину «В объятиях табачного дыма», в которой победил отряд «Всезнайки». Отряд «Добро» подготовил выступление агитбригады «Мы – за здоровый образ жизни!», в котором показали вред табакокурения, алкоголя и наркомании. Сделали вывод, полезно ли курение детям? Свои ответы подтвердили сравнительной таблицей умственного и физического развития курящих и некурящих. Отряд «Всезнайки» показал интересную сказку «Ослепительная улыбка на всю жизнь», которая всем понравилась. Александрова Юлия прочитала поучительное стихотворение: - Как поел – почисти зубки! Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты – Очень важные продукты. К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет. В конце выступлений командиры отрядов провели с присутствующими игры и упражнения для укрепления здоровья детей. Все остались очень довольны. Каждый отряд заранее получил задание: подготовить выступление по теме «Хочешь быть здоровым – будь им!»


Год Сегодня наконец мы выбрались на природу. И солнышко так ласково улыбается, просто такой чудесный день! Мы веселились, играли, собирали ягоды, и конечно же, прошлись по «Экологической тропе». Чтобы пройти по этой тропе, мы преодолели станции: «Лесной оркестр», «Травушка-муравушка», «Ягодное место», «Белый гриб», «Старый пень». Дети чуть устали, но были радостные и довольные.


Год Комментарии «Всезнаек» по мероприятию: «Сегодня мы провели мероприятие, посвященное морю. Оно называлось «Морской бой». Участвовали команды «Белые кораблики» и «Черноморцы». Провели конкурсы: Выступления команд; Конкурс «Шторм»; Конкурс «Стоянка в порту»; Конкурс «Внимание»; Конкурс штурманов; Конкурс рулевых; Тесты; Конкурс «Абордаж». На мероприятии мы играли, отгадывали загадки и отвечали на вопросы. Вот только жаль, у нас мало было подвижных игр. Все команды были хороши, умны, смелы, но победила команда «Черноморцы». Думаем всем понравилось. Кому не понравилось, извините. Мы очень старались!» С сегодняшнего дня каждая команда по очереди проводит по одному мероприятию в течение 3 дней. Командир каждой команды вытаскивал жребии, по которым определяли, кто в какой день какое мероприятие проводит. В сегодняшний день хозяйничают «Всезнайки». Они готовят и проводят мероприятие, сами же оценивают. Пока остальные команды играли в футбол, «Утки и охотники», «Всезнайки» подготовили конкурсы. Колышется даль голубая, Не видно нигде берегов… Мы с детства о море мечтаем, О дальних огнях маяков. Итак, бой начался! Ведущая – командир «Всезнайки» Федорова Юлия: - Сегодня мы с вами отправимся в необычное плавание. В ходе него мы проверим, достаточно ли много вы знаете о море и обо всем, что с ним связано. Кто победит – узнаем позже! Ну а сейчас – в путь!


Год Затем мы провели 4 тура между командами, где они передавали содержание песен с помощью рисунков; объяснили значение знаков; придумали символы – изображения, касающиеся лагерной жизни; показывали сценки из лагерной жизни с помощью жестов. Было интересно и смешно. Нам очень понравилось, думаем, другим тоже. Сегодня мы, отряд «Добро», провели игру – соревнование «Сигналы – символы». При подготовке мероприятия мы сами узнали много интересного, поэтому с охотой поделились с остальными тем, что мы узнали. Рассказали им о символах и сигналах, об их истории.


Год Этот день был очень веселым. Мы думаем, что всем – всем понравилось. Наш отряд от всего сердца и души старался. Мы очень рады, что отряды показали себя с лучшей стороны и вели себя прилично. Наш отряд сегодня провел игру – программу «Скоморошина». Мы провели множество игр и развлечений. Это «Петушиный бой», загадки на волшебном дереве, конкурсы «Заплети косу», «Прикрепи хвост», «Веселый ринг», «Сбор грибов».


Год Приехали домой очень радостные и довольные, с хорошими впечатлениями, дорога нас вовсе не утомила. Сегодня все проводили нас в столицу. Повара нам приготовили сухой паек на дорогу, начальник лагеря провела инструктаж по технике безопасности. В Чебоксарах мы побывали в музее В. И. Чапаева, смотрели выставку «В мире рыб», гуляли по памятным местам. В конце поездки мы были на детской площадке около залива. Вот здесь нам больше всего понравилось. Как здесь здорово! Каких только каруселей нет. Жаль, что нас пораньше сюда не привезли. Мы бы побольше повеселились. Хотя на все у нас денег не осталось. Но зато смотрели, любовались.


Год Мы с вами не прощаемся, друзья! До новых встреч! До скорого свидания! Сегодня праздник закрытия лагерной смены. Сегодня мы веселились, показали праздничный концерт, получили грамоты и дипломы. Даже повара и уборщицы были веселыми, их тоже наградили грамотами. Как здорово, что кто-то когда-то Решил детишкам радость подарить. Для этого всего лишь было надо При школе летний лагерь им открыть… Какой восторг, какой успех! Приносит детям лагерь Здоровье, радость, смех!

Нижнекамского района РТ

Отчет

о проделанной работе

летнего пришкольного

оздоровительного лагеря «РАДУГА»

июнь 2015 год


УРА! КАНИКУЛЫ!

Наш лагерь «Радуга» хорош!

Все для счастья тут найдешь:

Разрядка и восстановление,

Спорт и развлечения,

Полноценное питание,

Дружба и соревнования.

пришкольный оздоровительный лагерь

«Радуга» для 50 девчонок и мальчишек

МБОУ «Большеафанасовская СОШ»

http://aida.ucoz.ru


«РАДУГА»

«Радуга!»– яркие краски мечты!

"Радуга"– символ добра, красоты!

Мы в этом "радужном"

мире живём,

Вместе по радуге

к солнцу идём!

.

« Радуга» - это большая дружная семья.

«Радуга» - это сотрудничество и сотворчество детей и взрослых.

«Радуга» - это совместное творчество, дела, физическая культура и отдых.

«Радуга» - это семь направлений деятельности:

Красный – Спортивно – оздоровительное

Оранжевый – Патриотическое

Желтый – Культурно – массовое

Зеленый – Эстетическое

Голубой – Антинаркотическое

Синий – Безопасное

Фиолетовый – Работа с «трудными»

http://aida.ucoz.ru


НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ

Нач. лагеря – Донскова Стэлла Анатольевна

Наши воспитатели прекрасны,

Каждый чем-то да хорош!

В целом мире лучше наших,

Не старайся, не найдёшь!

Козулина Оксана Геннадьевна

Ахметова Сания Исмагиловна

Фролова Надежда Николаевна

Замалетдинова Йолдыз Ильмасовна

http://aida.ucoz.ru

Тимофеева Эльза Раисовна


НАШИ ВЕСЕЛЫЕ

ВОЖАТЫЕ

Старший друг подростков и детей,

Унывать вожатый не даёт,

У него в запасе сто затей –

Песни петь, играть, идти в поход…

В совершенстве знает он науку,

Как прогнать апатию и скуку.

Марина

Коля

Беспокойный, радостный народ,

Что несёт тепло, добро и свет.

Пусть немало в жизни их забот,

Равнодушных у вожатых нет.

Виталик

http://aida.ucoz.ru

Милана


СПАСИБО НАШИМ ПОВАРАМ ЗА ТО, ЧТО ВКУСНО ВАРЯТ НАМ!

Зав. столовой- Садыкова Зиля Наилевна

Повар - Самигуллина Наталья Владимировна

Повар – Амирьянова Евгения Александровна

http://aida.ucoz.ru

Вкусно и полезно!!!


СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


Становитесь по порядку

на веселую зарядку!

УТРО НАЧИНАЕТСЯ…

http://aida.ucoz.ru


В ПОИСКАХ КЛАДА

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Заданья выполнять внимательно.

Кладоискатели

Путь будет нелегким, так как ждет нас много трудных испытаний!!!

отправляются на поиски клада…

Нелегко переносить воду в ложке…

Настоящий кладоискатель должен уметь оказывать первую медицинскую помощь!

Главное, ребята, за руки держаться!

http://aida.ucoz.ru


В ПОИСКАХ КЛАДА

Нелегко пройти по болоту

«след в след», чтобы не угодить в трясину…

Поиски увенчались успехом. Вот он – КЛАД!

А в сундуке – настоящие сокровища! Это ВИТАМИНКИ!

Витамины - ценные вещества,

Без них мы никуда.

Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,

Нужно с витаминами дружить.

http://aida.ucoz.ru


ДЕНЬ СПОРТА

Подтягивание на перекладине

К соревнованиям готовы!

Метание малого мяча

Бег 100м

Прыжки в длину с разбега

http://aida.ucoz.ru


ТУРНИР ПО ШАШКАМ

Шашки – древняя игра

Она полезна и нужна!

Быть внимательным и честным

Учит нас она!

Шашки – игра серьезная!

Вот они – победители турнира, Король и Королева шашек!

http://aida.ucoz.ru


ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


Моя Россия – моя страна!

Рукодельницы отмечают День России

Викторина «Моя Россия»

Составим флаг России

Спортивная композиция, посвященная Дню России

http://aida.ucoz.ru

Конкурс рисунков на асфальте, посвященный Дню России


И СКОРБИ

Июнь. Россия. Воскресенье.

Рассвет в объятьях тишины

Осталось хрупкое мгновенье

До первых выстрелов войны

Никто не забыт, ничто не забыто!

День мы начали с уборки на памятнике

Мероприятие «Дней тех

страшных не забыть!»

Конкурс рисунков «Нам не нужна война!»

Возложили цветы к Вечному огню

У памятника павшим…

http://aida.ucoz.ru


КУЛЬТУРНО - МАССОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


ВИКТОРИНА

«В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ»

Мульти-Пульти - чудная страна,

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать:

Что ни в сказке сказать, ни пером описать.

http://aida.ucoz.ru


ДЕНЬ НЕПТУНА

Нептун с Русалками дают задание: собрать всех рыбок.

http://aida.ucoz.ru

ВПЕРЕД, за рыбками!


ДЕНЬ НЕПТУНА

День Нептуна закончился веселой водной битвой!

http://aida.ucoz.ru


МИСТЕР И МИСС ЛЕТО -2015

Выполнять задания в паре…

Вместе ходить по облакам…

Танцевать ламбаду…

По традиции

каждое лето в пришкольном

лагере выбирают

Мистера и Мисс Лето.

Демонстрировать

Каждый получил свою награду!!!

актерские способности…

Настоящий мистер справится даже с женской прической!!!

Они должны уметь все!

http://aida.ucoz.ru


ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


3 июня к нам приехали гости! Это артисты Нижнекамского театра кукол «Веселая компания». Они показали нам спектакль «Веселый домовенок». Спектакль был не только очень интересный, но и поучительный. Нам всем очень понравилось!

«Веселая компания» в гостях у «Радуги»

http://aida.ucoz.ru


МИНУТА СЛАВЫ

Мы поем…

Есть для всех всего минута

Чтоб таланты показать.

Чтобы зал нам громко хлопал.

Поражать всех, удивлять!

Танцуем…

Создаем ансамбли…

Играем на музыкальных инструментах…

Удивляем акробатическими этюдами…

http://aida.ucoz.ru

Читаем стихи…


В ТЕАТРЕ ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ

«Как Кощей Бессмертный на

Василисе женился». Сказка нам

очень понравилась. Браво артистам

Театра юного зрителя!!!

http://aida.ucoz.ru


АНТИНАРКОТИЧЕСКОЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

http://aida.ucoz.ru


ЗДОРОВЫЙ Я - ЗДОРОВАЯ СТРАНА!!

Очень важен спорт для всех.

Он - здоровье и успех.

Физкультурный праздник в рамках акции «Жизнь без наркотиков!»

http://aida.ucoz.ru


МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Конкурс плакатов в рамках Республиканской антинаркотической

акции «Жизнь без наркотиков»

Мы - за здоровье, мы - за счастье, мы - против боли и несчастья!

http://aida.ucoz.ru


МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Спортивные состязания в рамках акции «Жизнь без наркотиков!»

Кто со спортом дружен,

Тому врач не нужен!

http://aida.ucoz.ru


ВСТРЕЧА СО СПЕЦИАЛИСТОМ

ИЗ «МОЛОДЕЖНОЙ КЛИНИКИ»

Беседа на тему: «Что такое добро и зло?»

http://aida.ucoz.ru


БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО

http://aida.ucoz.ru


Пусть всегда смеются наши дети!

Пусть глаза их огоньком горят!

Пусть улыбки дарят на рассвете!

Пусть спокойно ночью дети спят!

Праздник «Проведем каникулы безопасно!»

В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет.

Танцевальный флэш – моб

«Будь ярким! Стань заметным!

http://aida.ucoz.ru


ЛЕТНИЕ РАДОСТИ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

http://aida.ucoz.ru


Вот и закончилась веселая смена в пришкольном лагере

«Радуга». Мы окрепли, подружились, узнали много новых игр и затей,

разучили новые песни, полюбили своих старших товарищей – вожатых

и воспитателей. Но пришла пора расставаться… До новых встреч, лагерь «Радуга»!