Положение о осенних конкурсах в доу. Конкурс детских поделок на осеннюю тематику «Осенняя мастерская. Призы конкурса детских поделок «Осенняя мастерская»

Осенью наступает пора конкурсов в детских садах на поделки из природного материала. Благо, на улице такое разнообразие этого материала, прямо супермаркет какой — то! В парках и скверах полно листьев на любой цвет, бери — не хочу! А если поискать по прилежнее, то можно найти и шишки с желудями, и каштаны, а так же ягоды. Так что в погожий осенний денек запаситесь с ребенком пакетами и айда в ближайший парк затариваться материалом для поделок! Такая прогулка подарит счастье, а еще вы наберете те материалы, из которых вы будете изготавливать осенние поделки в сад. Конечно же, вам интересные новинки. И именно такие идеи мы готовы предложить вам для ознакомления.

Идеи поделок из природного материала

Конечно же, создание поделок в некоторых случаях может вызвать трудности. И это все потому, что идей много, а толку от них мало. Действительно, в таком многообразии очень сильно разбегаются глаза. Для изготовления весьма интересных осенних поделок вместе с ребенком используйте: желуди, каштаны, шишки, а также листья.

Что можно сотворить из желудей и каштанов.

Как основа для разнообразных человечков и прочих фигурок каштаны и желуди — вещи незаменимые. Для создания таких человечков, конечно же, пригодиться клей для фиксации определенных деталей. В общем, все здесь просто. Включите свою фантазию и тогда все может получиться.

Кроме того, из желудей можно смастерить отличные топиарии. Для этого сначала в виде основы нужно скомкать бумагу. Затем придать комку стоит форму шара с помощью ниток, салфеток или бумажных полотенец. После чего приделываем наш шар к стволу, в роли которого выступает ровная ветка, замаскированная намотанным шпагатом или гофрированной бумагой, а можно и просто ленточкой. Под горшок сгодится любая устойчивая посуда, которую можно так же с фантазией оформить.

Продолжаем вам демонстрировать поделки из осенних материалов, которые можно отнести в детский сад. Вернемся к разным фигуркам. Дополнительные элементы к ним можно сделать из чего угодно — из пластилина, фетра, ткани, бумаги, перышек, семян и семечек. А еще можно использовать зубочистки. Игрушки из природных материалов в основном изготавливать нравится детишкам младшего возраста. У них с вашей помощью без труда получиться сделать что-то интересное.

Если у вас ребенок постарше и его уже не особо интересует мастерить зверюшек и человечков, можно предложить сделать интерьерный венок из желудей. Основой для него служит переплетеная лоза, а желуди держатся на ней при помощи жидких гвоздей или клея Момента.

Здесь представлены для вас красивые осенние поделки для конкурса в детский сад. Оригинальные подсвечники — тоже неплохая идея для поделки. Изготовить их крайне просто. Берется обыкновенная банка, в нее насыпают желуди, а после туда устанавливается свечка. Конечно же, свечу зажигать не стоит. На конкурсе поделок и так будет понятно, то что у вас с фантазией все отлично.

Шишки — как основа для осенних поделок.

Из шишек можно сделать оригинальную корзиночку, которую потом сам ребенок и заполнит ягодками рябины, шиповника или облепихи, грибочками. Изготавливается она при помощи проволоки, лески и плоскогубцев. Конечно же, данную поделку можно отнести к разряду из сложных. Поэтому здесь помощь родителей очень важна. Но если потрудиться, то получиться прекрасное изделие, у которого окажутся все шансы завоевать первое место на конкурсе.

А если шишки просто разноцветно раскрасить, получатся цветы, чем вам не астры? Согласитесь, что это очень оригинально. Да и к тому же весьма просто. Шишки просто окрашиваются посредством акварельных красок. Затем их можно сложить в какую-нибудь посудину.



Ну и конечно, классический шишечный вариант — фигурки зверюшек и сказочных персонажей. Посмотрите на то, сколько всего интересного можно сделать. Безусловно, все эти идеи заслуживают вашего внимания.

Поделки из овощей и фруктов.

Не забываем про поделочный потенциал овощей и фруктов (смотрите подборку фото).

Осень — время урожая, поэтому пользуемся активнее изобилием представленных овощей, из которых так же не менее оригинально можно сотворить что — нибудь эдакое. Тыква — лидер поделочного производства. Из нее можно сделать как самостоятельную вещь, например, вазу, так и использовать как заготовку под образ птички или зверушки.

В заключение

Теперь вы смогли узнать, какие поделки на осеннюю тематику можно изготовить в детский сад. Изготавливайте их с удовольствием! Занимайте при помощи них первые места на выставках и гордитесь своим творчеством.

Фото галерея осенних поделок:

Дорогие друзья! Мы открываем новый конкурс на «Родной тропинке» — конкурс детских поделок на осеннюю тематику ! Приглашаем в наш дружный круг любителей творчества с детьми — чтобы обменяться друг с другом на конкурсе идеями по осеннему детскому творчеству 🙂

Конкурс детских поделок на осеннюю тематику «Осенняя мастерская»

Призы конкурса детских поделок «Осенняя мастерская»

Призы победителям

— замечательные детские книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» — нашего постоянного спонсора! — игрушки от журнала «Игры и игрушки: журнал для тех, кому небезразлично, во что играют дети». Призеры будут выбираться случайным перебором цифр компьютером (видео о том, как это происходит, будет выложено на сайте «Родная тропинка» для подтверждения справедливости выбора).

Призы всем участникам конкурса

Все участники конкурса «Осенняя мастерская» получат: — Книгу новогодних мастер-классов читателей «Родной тропинки» (в формате pdf) — Cертификат участника конкурса.

Кто может участвовать в конкурсе

Участие в конкурсе могут принять все, кто желает. — педагоги со своими воспитанниками (воспитатели, руководители детских кружков), — родители (мамы и папы, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки) с детьми, — няни и их воспитанники, сделавшие вместе поделку, — библиотекари и музейные педагоги, ведущие творческие занятия с детьми или семейные группы. Давайте сделаем осень творческой и интересной! Чтобы даже холод и дождь за окном не мешали нам радоваться жизни!

Как отправить работу на конкурс

Отправьте работу письмом на почту Валасиной Асе Владимировне, автору сайта «Родная тропинка» — valasina@сайт до 4 ноября 2015 года включительно.

Какие работы принимаются на наш конкурс

и как правильно оформить описание своей поделки

— В теме письма напишите: на осенний конкурс. — Принимаются поделки, выполненные в любой технике.

Тематика работы должна быть связана с осенью : осенняя природа, овощи и фрукты, поделки из листьев, шишек, природного материала. осенняя рябинка, мобили — дождики, осенний календарь погоды и любые другие.

— В работе должна быть несжатая фотография Вашей поделки (рисунка, осеннего сувенира и т.д.) в готовом виде. Если Вы педагог и делали поделку с группой детей — то можно приложить несколько фотографий работ разных детей (укажите имя и возраст ребенка к каждой поделке).

— В тексте нужно описать, как можно сделать такую поделку — описание должно быть понятным , чтобы и другие читатели «Родной тропинки» могли сделать подобную осеннюю поделку со своим ребенком. Описание может быть достаточно кратким или более подробным. Если нужно что-то пояснить — то можно сделать промежуточные фотографии по этапам выполнения поделки. Главный критерий — чтобы Ваши читатели тоже смогли это сделать со своими детками!

Если поделка сложная — то желательно подробное поэтапное описание ее изготовления.

Поделки без описания изготовления на конкурс не принимаются.

Е сли Вы делали поделку по какой-либо книге или журналу -то укажите источник (автор, название книги, издательство),

— Не забудьте указать: это важно для оформления сертификата участника конкурса —

а) Вашу фамилию, имя, отчество, б) Место жительства — город, поселок, деревня (страна) , в) Возраст Вашего ребенка или детей группы, с которой Вы занимаетесь, г) Для педагогов — название образовательного учреждения, в котором Вы работаете.

Поделки не обязательно должны быть авторскими — Вы можете использовать и традиционные идеи. Ведь главное — заниматься с детьми творчеством, найти для этого время, желание, вдохновение! Это главная цель конкурса! И мы всегда готовы поддержать и поощрить тех, кто этим занимается!

Все конкурсные работы проверяются на плагиат специальной программой — нельзя брать чужие фотографии и выдавать их за свои. Такие работы на наши конкурсы не принимаются. У нас всегда честные конкурсы!

Где будут опубликованы Ваши идеи

В отдельной статье на «Родной тропинке» с указанием всех Ваших данных как автора поделки. Если Вы хотите -то могут быть опубликованы анонимно только с указанием Вашего имени. Тогда просто предупредите нас об этом в письме.

Посмотрите работы зимнего конкурса прошлого года — как они были опубликованы: . Спасибо всем тем, кто принял участие в конкурсе в прошлый раз!

Призы от издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Приз №1 — книга для творчества «Как обустроить детскую»


Очень полезная книга для всех, кто любит мастерить, любит уют в доме и хочет внести в свой дом частичку своей фантазии, любви и души. В книге Вы найдете 30 мастер-классов по организации пространства в детской комнате и его декорированию. Все мастер-классы объединены в разделы:

— Играем в детской: коврики, домики, ширмы, палатки,

Хранение в детской: хранение детских рисунков, корзинки и сумочки, кармашки, гараж для машинок,

Декоративные элементы: шторы, подушки, ростомер, ограничитель, флажки, мобили.

Все мастер-классы пошаговые и очень понятные, дано два листа с выкройками.

Книга подойдет как новичкам в рукоделии, так и опытным творцам — мастерицам. Я уверена, что Вам книга очень — очень понравится и будет полезной, даст новые идеи и толчок к творчеству!

Приз №2 — «Большая книга природы»

Это большая книга для детей с красочными иллюстрациями.

Авторы книги — специалисты в области детского книгоиздания и темы природы. Никола Дэвис - зоолог, лауреат литературных премий и автор множества детских книг. Марк Хёрлд - талантливый иллюстратор и художник, который специально изучал искусство иллюстрации естественнонаучных изданий.

Книга наполнена любовью к природе, растениям и животным. В ней много стихов для детей — коротких и интересных для малышей. Она позволяет и нам — взрослым — взглянуть на мир глазами ребенка.

Книга большого формата и хорошей печати. И станет прекрасным подарком для малыша! А также прекрасным пособием для книжных уголков детского сада или детского центра, детских библиотек.

Призы №3 и №4. Раскраски -плакаты «Зоопарк» и «Город»

«Веселый зоопарк» и «Город» — это — раскраски размера плаката. Такую раскраску можно раскрашивать как одному ребенку, так и с друзьями или в группе детского сада, на детском празднике с гостями. А готовая раскраска украсит детскую комнату! С готовой раскраской можно играть, можно превратить ее в игру — ходилку или использовать как маркер игрового пространства в играх детей. Можно рассматривать элементы раскраски и знакомить малыша с окружающим миром — какой только техники нет на плакате «Город». Интересно для мальчишек! А в зоопарке можно познакомиться с самыми разными видами животных. Раскрашивать можно не только карандашами, но и фломастерами и даже красками, так как бумага плаката прочная.

Размер плаката 76×56 см

Призы от журнала «Игры и игрушки»

Если Вы не знаете журнал «Игры и игрушки», с которым мы давно уже дружим — то познакомьтесь с ним здесь: . На этой страничке «Родной тропинки» Вы можете всегда бесплатно скачать любой выпуск журнала «Игры и игрушки», «Игры и игрушки. Эксперт». Журнал разрешается скачивать и передавать друзьям и знакомым! Три приза — три шнуровки для детей разного уровня сложности от редакции журнала «Игры и игрушки»: — шнуровка — сумочка, — шнуровка — домик, — шнуровка — попугай.

До новых встреч на «Родной тропинке»!

Каталог уже опубликованных работ конкурса осенних детских поделок «Осенняя мастерская -2015»

Осенние поделки с мамой, поделки в школу, поделки в детский сад:

Аппликация «Осенние деревья»: Светлана Николаевна Матвиенко, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная школа №6 города Сарани», 2 «Г» класс. Казахстан, Карагандинская область

Осенняя объемная аппликация «Ёжик»: дети из 3 класса КГУ «Общеобразовател ьная школа № 6 акимата» г.Сарани (Казахстан, Карагандинская обл.), учитель — Зыкова Ольга Алексеевна и Светлана Николаевна Матвеенко, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная школа №6 города Сарани», 2 «Г» класс. Казахстан, Карагандинская область

Аппликация «Осень» из цветной бумаги с эффектом голограммы: Герцен Иванна. Иванне 4 года, она воспитанница МБОУ «Гимназия №6» ДО №11 «Сказка» (воспитатель — Иванченко Антонина Петровна). Прислала аппликацию на наш конкурс детских поделок «Осенняя мастерская» Валерия Герцен, мама маленькой Иванны.

Аппликация «Грибник»: Марина Игоревна Ларина и ее дочь Вика (5 лет). Живут они в городе Кунгур Пермского края.

Аппликация «Грибочки» — для самых маленьких: трехлетний Варфоломеев Матвей (3 года). Прислала его аппликацию на наш конкурс детских поделок мама Галина Петровна Варфоломеева (г. Москва).

Осенний орнамент в технике аппликации: воспитатели Стержакова Эвелина Николаевна и Ларечева Ирина Викторовна вместе с детьми 5-6 лет (ГБОУ Школа № 324 «Жар-птица» ДП детский сад №215, г. Москва). Куратор ПО и ПДО студия «Солнечные зайчики»: Лебедева Елена Николаевна.

— Вера Хиглод, учитель технологии, руководитель кружка детского художественного творчества.

— Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов, МДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида, воспитатель 1 категории).

— Анастасия Иосифовна Калинкова из г. Санкт-Петербург, и ее сын Яромир (3 года).

23. Бутенина Мария и ее дочка Бутенина Дарья (2Б класс МБОУ СОШ №15) из Йошкар-Олы (Республика Марий Эл).

24. Брусянцева Ирина Владимировна и дочка Маргарита (3 года), г. Оренбург.

25. делаем панно вместе с детьми. Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов), воспитатель старшей группы МДОУ детский сад №196 компенсирующего вида/

26. Лебедева Елена Николаевна из Москвы, педагог дополнительного образования из ГБОУ Школа №324 » Жар-птица» ДП детский сад №215 (ПДО и ПО ИЗО студии «Солнечные зайчики»).

27. Цветкова Наталия Чавдаровна (г. Череповец Вологодской области) и ее воспитанники 7-9 лет из объединения «Мир вокруг нас» МБОУ ДОД «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой».

28. Рузаева Юлия Романовна (г. Санкт-Петербург) вместе со своей дочкой (2 года 8 месяцев).

29. Лебедева Елена Николаевна, педагог дополнительного образования и педагог - организатор (Москва ГБОУ Школа №324 «Жар-птица» ДП детский сад №215 и №179).

30. . Петушкова Любовь Анатольевна - воспитатель средней группы №11 «Звездочеты» из г. Югорск Тюменской области (МБОУ СОШ №5).

31. дошкольного и младшего школьного возраста от участников конкурса «Осенняя мастерская детских поделок».

32. . Васильева Анна Александровна и Васильева Женя (6 лет) из г. Петрозаводск.

33. . Парастаева Дарья, 11 лет (Республика Башкортостан Стерлитамакский район с. Большой Куганак). Руководитель: педагог дополнительного образования Спевак Мария Викторовна.
Публикация мастер-классов конкурса продолжается!

Призеры конкурса «Осенняя мастерская — 2015»

Призы от издательства «Манн, Иванов и Фербер» получают: Книгу «Как обустроить детскую» получает Анна Шихарева и дочь София (5 лет) Книгу «Большая книга природы» — Воспитатель — Самигуллина Лилия Рустямовна и Измайлов Родион Александрович (3 года) МАДОУ «Детский сад № 174 комбинированного вида» Московского района г.Казани Раскраска — плакат «Зоопарк» — получает Давлетбердина Малика (5 лет) и Хабибуллина Лилия Рустямовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 174 комбинированного вида» Московского района г.Казани Раскраска — плакат «Город» — этот приз получает Терехина Юля 5 лет, воспитатель Рим Елена Анатольевна, ГБОУ города Москвы «Школа №166» Структурное подразделение №7 Призы от журнала «Игры и игрушки» получают: Шнуровка «Сумочка» — Марина Осолихина и ее дети Георгий 5 лет и 10месяцев и Герман 3 года и 11 месяцев Шнуровка «Попугай» — Фурзикова Марина Владимировна и сын Даниил, 2 года 6 месяцев, г. Йошкар-Ола Шнуровка «Домик» — Колоколова Нелли (7 лет0 с мамой Колоколовой Ольгой (Калужская область, г. Калуга)

Призеры выбирались случайным перебором цифр компьютером с помощью сервиса random.org, чтобы у всех были равные шансы на получение приза! Вот как это происходило:

Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Елена Ческидова
Положение о смотре-конкурсе осенних поделок «Осенний бум»

04.10.2017г. г. Троицк №

О проведении смотра - конкурса осенних поделок «Осенний бум »

С целью организации совестной деятельности ребенка и его родителей, развитие художественно – эстетического вкуса, фантазии и воображения

ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Провести смотр - конкурс осенних поделок «Осенний бум » среди возрастных групп МБДОУ "Детский сад №" с «16» по «27» октября 2017 года

2. Утвердить Положение о проведении смотра - конкурса осенних поделок «Осенний бум » среди возрастных групп МБДОУ "Детский сад №" (Приложение)

3. Сформировать и утвердить состав жюри смотра-конкурса :

ст. воспитатель

председатель профсоюза,

воспитатель

4. Назначить ответственным за организацию и проведение конкурса старшего воспитателя

5. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Заведующий

МБДОУ "Детский сад № " ___

С приказом ознакомлен ___

Приложение

к приказу о проведении смотра – конкурса

осенних поделок «Осенний бум »

среди возрастных групп

МБДОУ "Детский сад №"

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе осенних поделок «Осенний бум »

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса осенних поделок в МБДОУ "Детский сад №" (далее Конкурс) .

1.2 Подготовка и проведение Конкурса осуществляется МБДОУ "Детский сад №"

2. Цель конкурса

Организация совестной деятельности ребенка и его родителей, развитие художественно – эстетического вкуса, фантазии и воображения

3. Задачи конкурса

Стимулирование творческого подхода к оформлению предметно-развивающей среды детского сада;

Повышение эстетического и художественного уровня оформления;

Содействие укреплению связи с семьей;

Выявление опыта изготовления лучшей поделки .

4. Участники конкурса

Воспитанники, родители, педагоги всех возрастных групп.

5. Сроки проведения конкурса

С 16.10.2017г. по 27.10.2017г.

6. Условия проведения конкурса

6.1 На конкурс принимаются работы по номинациям :

- «Листопадия» (поделки из осенних листьев ) ;

- «Лесная сказка» (поделки из природного материала) ;

- «Чудеса с грядки» (работы из овощей и фруктов) .

6.2 Работы должны быть :

Красочными, выразительными;

Отражающими сезонную тематику;

Иметь обязательные данные на каждую работу (в правом нижнем углу) :

название работы, фамилия семьи, название группы.

6.3 Свои работы родители приносят в свою возрастную группу

6.4 Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ

6.5 Не подлежат рассмотрению материалы , подготовленные с нарушением требований к предоставлению материалов, а так же поступившие позднее сроков, указанных в положении .

7. Критерии оценки конкурса

Выполнение условий Конкурса.

Эстетичность оформления работы.

Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.

Проявление творчества детей и родителей.

Работа воспитателей с родителями (количество поделок )

8. Порядок проведения конкурса

1-й тур до 24.10.2017г. – изготовление поделок в возрастных группах;

2-й тур с 25.10.2017г. по 26.10.2017г. – оформление выставки в группах;

3-й тур 27.10.2017г. - подведение итогов конкурса.

9. Состав жюри смотра-конкурса :

заведующий МБДОУ "Детский сад №",

ст. воспитатель,

председатель профсоюза,

воспитатель

10. Подведение итогов конкурса

10.1 Победители смотра -конкурса определяются по сумме голосов, полученных за выполнение всех условий конкурса.

10.2 Результаты заносятся в сводную таблицу.

10.3 По результатам смотра -конкурса проводится награждение победителей грамотами и благодарственными письмами.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе центров уединения УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25 Е. П. Алексеева Положение о смотре-конкурсе центров уединения. 1. Общие положения 1.1.

Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.

Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» (лучшее дидактическое пособие или игра для физического развития дошкольников) 1. Общие.

Положение о смотре-конкурсе инсценированной песни, посвященном Дню защитника Отечества 1. Общие положения Настоящее положение определяет тематику, порядок организации и проведения конкурса инсценированной песни (далее Конкурс).

Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.

Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов.

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2017 года

Тема конкурса: «Осеннее творчество и досуг»

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

Осенний календарь

Беседы для детей на осеннюю тематику

Конспекты классных часов на осеннюю тематику

Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста

Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)

Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.

Осенние праздники, игры, забавы и развлечения

Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику

Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста

Осенний дизайн

Осеннее оформление детского сада (школы)

Оформление детского сада и школы к осенним праздникам

Осенние выставки в школе, в детском саду.

Осеннее творчество. Мастер-классы

Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:

Поделки из природных материалов

Поделки ко Дню воспитателя

Поделки к празднику День учителя

Поделки к празднику День матери

Аппликации по теме "Осень", "Осенние цветы", "Грибы", "Аппликации из осенних листьев" и др.

Поделки к осенней выставке

Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.

Природные сюжеты по теме «Осень»

Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье... (рецепты с пошаговыми фото)

Рисунки на осеннюю тематику

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 3 августа до 30 ноября 2017 года включительно.

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.

11. 10 декабря 2017 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 7 штук (на фото детей быть не должно);

Материалы из серии «Осенний дизайн», «Осенняя кулинария» должны обязательно содержать минимум 7 разных фото (на фото детей быть не должно)

Текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 3 августа 2017 года

Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Руководитель:

Участник №2

Руководитель: Косарева Нина Николаевна, воспитатель специальной группы с нарушением зрения МКДОУ д/с «Родничок» г. Слободской, Кировской области

Участник №3

Участник №4

Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омская область

Участник №5

Руководитель: Конева Нина Николаевна, воспитатель МАДОУ д/с №4 «Лесовичок», г. Андреаполь, Тверской области.

Участник №6

Руководитель: Лисова Мария Александровна, воспитатель в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №452" городского округа Самара

Участник №7

Руководитель: Лисова Анна Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №452" городского округа Самара

Участник №8

Руководитель: Павлухина Вера Александровна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ДЮЦ «Звёздочка», город Томск

Участник №9

Участник №10

Участник №11

Руководитель: Пишикина Ольга Викторовна, учитель Гимназии №64 г. Липецк

Участник №12

Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад № 2" Омской области р.п. Черлак

Участник №13

Участник №14

Участник №15

Руководитель: Косарева Нина Николаевна, воспитатель специальной группы МКДОУ д/с «Родничок» г. Слободской, Кировской области

Участник №16

Участник №17

Участник №18

Участник №19

Участник №20

Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омской области р.п. Черлак

Участник №21

Руководитель:

Участник №22

Руководитель: Матвеева Любовь Викторовна, учитель начальных классов, ГБОУ Зилаирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, с. Зилаир

Участник №23

Руководитель: Ершова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СШ №48, г. Волгоград

Участник №24

Участник №25

Руководитель:

Участник №26

Руководитель:

Участник №27

Участник №28

Участник №29

Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад 2", р.п. Черлак, Омская область

Участник №30

Руководитель: Котова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад №2», Омская область, р.п. Черлак

Участник №31

Руководитель: Дайлиденок Любовь Евгеньевна, воспитатель, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Костромы "Гимназия №25"

Участник №32

Участник №33

Руководитель: Кононова Елена Владимировна, Учитель технологии МБОУСОШ №77 г. Ижевск

Участник №37

Руководитель: Муравьева Ольга Евгеньевна, воспитатель, ОКОУ «Школа-интернат №5» г. Курска

Участник №38

Руководитель: Колесник Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ "Бендерская средняя общеобразовательная школа №17"

Участник №39

Участник №40

Руководитель: Курманова Гульнара Руслановна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР - детский сад "Солнышко" Ярковского муниципального района", с. Ярково, Тюменская область

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста "Осенние забавы"

Участник №43

Пособие для проведения игры «НАРЯДИ ДЕРЕВЬЯ» на осеннем развлечении для детей старшего дошкольного возраста

Участник №46

Руководитель: Матвеева Любовь Викторовна, учитель начальных классов, ГБОУ Зилаирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Участник №47

Участник №48

Участник №50

Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»

Осенью наступает пора конкурсов в детских садах на поделки из природного материала. Благо, на улице такое разнообразие этого материала, прямо супермаркет какой — то! В парках и скверах полно листьев на любой цвет, бери — не хочу! А если поискать по прилежнее, то можно найти и шишки с желудями, и каштаны, а так же ягоды. Так что в погожий осенний денек запаситесь с ребенком пакетами и айда в ближайший парк затариваться материалом для поделок! Такая прогулка подарит счастье, а еще вы наберете те материалы, из которых вы будете изготавливать осенние поделки в сад. Конечно же, вам интересные новинки. И именно такие идеи мы готовы предложить вам для ознакомления.

Идеи поделок из природного материала

Конечно же, создание поделок в некоторых случаях может вызвать трудности. И это все потому, что идей много, а толку от них мало. Действительно, в таком многообразии очень сильно разбегаются глаза. Для изготовления весьма интересных осенних поделок вместе с ребенком используйте: желуди, каштаны, шишки, а также листья.

Что можно сотворить из желудей и каштанов.

Как основа для разнообразных человечков и прочих фигурок каштаны и желуди — вещи незаменимые. Для создания таких человечков, конечно же, пригодиться клей для фиксации определенных деталей. В общем, все здесь просто. Включите свою фантазию и тогда все может получиться.

Кроме того, из желудей можно смастерить отличные топиарии. Для этого сначала в виде основы нужно скомкать бумагу. Затем придать комку стоит форму шара с помощью ниток, салфеток или бумажных полотенец. После чего приделываем наш шар к стволу, в роли которого выступает ровная ветка, замаскированная намотанным шпагатом или гофрированной бумагой, а можно и просто ленточкой. Под горшок сгодится любая устойчивая посуда, которую можно так же с фантазией оформить.

Продолжаем вам демонстрировать поделки из осенних материалов, которые можно отнести в детский сад. Вернемся к разным фигуркам. Дополнительные элементы к ним можно сделать из чего угодно — из пластилина, фетра, ткани, бумаги, перышек, семян и семечек. А еще можно использовать зубочистки. Игрушки из природных материалов в основном изготавливать нравится детишкам младшего возраста. У них с вашей помощью без труда получиться сделать что-то интересное.

Если у вас ребенок постарше и его уже не особо интересует мастерить зверюшек и человечков, можно предложить сделать интерьерный венок из желудей. Основой для него служит переплетеная лоза, а желуди держатся на ней при помощи жидких гвоздей или клея Момента.

Здесь представлены для вас красивые осенние поделки для конкурса в детский сад. Оригинальные подсвечники — тоже неплохая идея для поделки. Изготовить их крайне просто. Берется обыкновенная банка, в нее насыпают желуди, а после туда устанавливается свечка. Конечно же, свечу зажигать не стоит. На конкурсе поделок и так будет понятно, то что у вас с фантазией все отлично.

Шишки — как основа для осенних поделок.

Из шишек можно сделать оригинальную корзиночку, которую потом сам ребенок и заполнит ягодками рябины, шиповника или облепихи, грибочками. Изготавливается она при помощи проволоки, лески и плоскогубцев. Конечно же, данную поделку можно отнести к разряду из сложных. Поэтому здесь помощь родителей очень важна. Но если потрудиться, то получиться прекрасное изделие, у которого окажутся все шансы завоевать первое место на конкурсе.

А если шишки просто разноцветно раскрасить, получатся цветы, чем вам не астры? Согласитесь, что это очень оригинально. Да и к тому же весьма просто. Шишки просто окрашиваются посредством акварельных красок. Затем их можно сложить в какую-нибудь посудину.

Ну и конечно, классический шишечный вариант — фигурки зверюшек и сказочных персонажей. Посмотрите на то, сколько всего интересного можно сделать. Безусловно, все эти идеи заслуживают вашего внимания.

Поделки из овощей и фруктов.

Не забываем про поделочный потенциал овощей и фруктов.


Осень — время урожая, поэтому пользуемся активнее изобилием представленных овощей, из которых так же не менее оригинально можно сотворить что — нибудь эдакое. Тыква — лидер поделочного производства. Из нее можно сделать как самостоятельную вещь, например, вазу, так и использовать как заготовку под образ птички или зверушки.

В заключение

Теперь вы смогли узнать, какие поделки на осеннюю тематику можно изготовить в детский сад. Изготавливайте их с удовольствием! Занимайте при помощи них первые места на выставках и гордитесь своим творчеством.

Фото галерея осенних поделок: