Школьный новогодний концерт сценарий. Новый год в музыкальной школе. Сценарий. Новогодний концерт в детской музыкальной школе

Первые - марши играют военные,
Дядьки дуют лишь в них здоровенные.
А вот вторые на крыше стоят.
Снежной зимою все дружно дымят. (Трубы.)

Ящик на коленях пляшет,
То поёт, то горько плачет. (Шарманка.)

Он похож на погремушку.
Только это не игрушка! (Маракас.)

2-е задание: «Обо всём и понемногу»
Вам необходимо ответить на пять вопросов, используя три попытки. После чего ход переходит к команде-сопернику (можно заработать дополнительную нотку).
Вопросы для 1-й команды
1. Как называется главная торжественная песня в каждой стране? (Гимн.)
2. Кто управляет музыкантами в оркестре? (Дирижёр.)
3. На каком инструменте из кухонного обихода лю-били играть наши предки? (На ложках.)
4. Название самого низкого мужского голоса. (Бас.)
5. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Скрипичный.)

Вопросы для 2’й команды
1. Назовите инструмент дирижёра. (Дирижёрская палочка.)
2. Самый распространённый инструмент в России. (Балалайка.)
3. На каком музыкальном инструменте играл Садко? (На гуслях.)
4. На каком музыкальном инструменте играл Папа Карло в сказке «Приключения Буратино»? (На шарманке.)
5. Какие ноты растут в огороде? (Фа + соль.)

3-е задание: «Обложка на диски»
Командам необходимо оформить (нарисовать) обложки для компакт-дисков, по сценарию задания находятся в конвертах.
Задания могут быть такие:
1 команде: Группа «Кариес», альбом «Сладкая сказка».
2 команде: Группа «Винни-Пух», альбом «Запах бекона».

4-е задание: «Находчивые музыканты»
Пока участники выполняют 3-е задание, по два представителя от каждой команды участвуют в 4-м задании.
Задача участников: инсценировать ситуации, то есть изобразить, как будет действовать музыкант, если во время выступления с ним случится нечто непредвиденное.

Возможные варианты заданий конкурса:
Скрипач, у которого по лбу ползёт муха.
Пианист, у которого внезапно заболел живот.
Трубач, у которого сваливаются брюки.
Гитарист, у которого чешется спина.

5-е задание: «Фестиваль хоров»
Хоровое пение развито во всём мире, существуют хоры городов, сел, организаций и т.д. У нас с вами хоры команд: одна команда - хор котят, а другая - хор козлят.
Командам необходимо выступить на фестивале хоров с песней «Два весёлых гуся», не забывая, о характере своего хора.

6-е задание: «Угадай мелодию»
Прослушав начало песни, нужно угадать исполнителя и название песни.

7-е задание: «Составь названия инструментов»
Кто быстрее соберёт названия музыкальных инструментов из двух половинок. Приготовить карточки – по слогам разрезать слова-названия инструментов (гитара, бубен, арфа, кларнет, клавесин, дудка) и перемешать их.

8-е задание (для капитанов): «Сочиним сказку»
Капитаны по очереди называют прилагательные к слову «музыка». Если участник не справляется, команда может помочь ему.
Ведущий вписывает названные прилагательные в текст сказки.

Курочка Ряба
Жили-были … дед и … баба. Была у них … курочка Ряба. Снесла … курочка яичко. Яичко не … а … Дед бил, бил — не разбил … баба била, била — не разбила. Мимо … мышка бежала… хвостиком махнула… яичко и разбилось. Плачет … дед. Плачет … баба. А… курочка кудахчет: «Не плачь… дед, не плачь… баба. Снесу я вам яичко не … а …»

9-е задание: «Колесо»
Условия игры: на полу чертится круг диаметром 3-5 м. Вокруг него, взявшись за руки, прыгают на одной ноге под музыку все участники.
Ведущий командует: «Правая нога», «Левая нога». Как только Ведущий говорит «стоп», музыка прекращается и каждый игрок, стоя на одной ноге, пытается втолкнуть своего соседа в круг. Тот, кто наступил на черту или ступил за нее, остается в кругу и должен «откупиться» (спеть, станцевать, рассказать стих и т.п.).

Подведение итогов. Чаепитие. Дискотека.
Автор — Л. Baсилькoва

Лариса Понапраснова
Сценарий новогоднего концерта для учащихся 1–9 классов «Новогодний переполох»

Сценарий новогоднего концерта

«Новогодний переполох »

Составила : Понапраснова Лариса Владимировна, учитель начальных классов .

Описание : Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят Сценарий проведения праздника для учащихся 1-9 классов .

Цель : Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи : 1. Развитие певческих и ритмических способностей ребёнка

2. Развитие коммуникативных способностей

3. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры

Зал празднично украшен, звучит новогодняя музыка . Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие .

1 ведущий : Добрый вечер друзья! Вот и незаметно пролетел 2015 год, и мы уже встретили 2016год.

2 ведущий : Всё в нашей жизни происходит очень и очень быстро. Не успеем оглянуться и мы уже не ученики, а студенты. Просто переполох какой - то .

1 ведущий : Да. День меняет ночь, лето зиму. А мы по-прежнему остаёмся детьми, которые ждут новогодних чудес .

2 ведущий : Где-то в глубине души верят в старого доброго деда мороза и ждут от него подарков.

1 ведущий : Новый год Любимый всеми праздник.

Его прихода равно ждёт

Тихоня и проказник.

И пожилой, и молодой

2 ведущий : Огни на ёлке он зажжёт,

Подарит нам подарки.

Его дела, как хоровод,

И праздничны, и ярки.

1 ведущий : Давайте сейчас внимательно посмотрим вокруг себя. Посмотрите. Посмотрите. Что вы видите?

2 ведущий : Я вижу учеников нашей школы.

1 ведущий : Правильно. А каждый ученик нашей школы - это звезда.

2 ведущий : А кто-то пока только звёздочка. Которая может гореть и зажигать других. Именно зажигать мы сегодня и будем на школьной сцене . Праздничный концерт с участием звёзд нашей школы объявляем открытым!

1 ведущий : И первыми на эту сцену мы приглашаем учеников ___класса !

2 ведущий : Да обстановка в зале накаляется. Звёзды горят так ярко, что свет софитов уже ничего не значит.

1 ведущий : Новогодним настроением заряжен уже каждый из присутствующих в нашем уютном зале.

2 ведущий : Ты говоришь, что многие ждут Деда Мороза. А Знают ли сидящие в зале, как он вообще выглядит? Мы вам прочитаем вопросы, связанные с образом Деда Мороза, а вы попробуете ответить на них только словами Да, Нет.

1 ведущий : Готовы?

1. Дед Мороз старик веселый?

2) Любит шутки и приколы?

3) Дед Мороз известен всем?

4) Он приходит ровно в семь?

5) Дед Мороз старик хороший?

6) Носит шляпу и калоши?

8) Он подарки принесет?

9) Знает песни он, загадки?

10) Съест все ваши шоколадки?

11) Он зажжет ребятам елку?

12) Носит шорты и футболку?

13) Он душою не стареет?

14) Нас на улице согреет?

15) Санта Клаус брат Мороза?

16) Хороша у нас береза?

23) Дед Мороз боится стужи?

24) Со Снегурочкой он дружит?

25) Новый год идет все ближе?

26) Есть Снегурочка в Париже?

27) Дед Мороз несет подарки?

28) Ездит он на иномарке?

29) Носит тросточку и шляпу?

30) Иногда похож на папу?

2 ведущий : Деда Мороза вы знаете хорошо. Значит, и ответ на мою загадку вы дадите без сомнения :

Не проехать, не пройти

Путь дороги не найти

Все дороги замела

Это белая …

1 ведущий : На сцене .

2 ведущий : Не скупитесь на аплодисменты, поддержите наших артистов.

1 ведущий : Сегодня большинство СМИ говорят о символе наступающего года- года обезьяны. Действительно. А что нам грядущий год готовит?

2 ведущий : Сплошные сюрпризы и подарки судьбы. Астрологический прогноз 2014 года благоприятен для представителей Тигра, Собаки, Кабана. Для представителей Кролика и Петуха наступит время принимать серьезные решения. Для представителей Крысы, Быка и самой Лошади этот год приготовил серьезные испытания в учебной сфере. У всех остальных знаков китайского гороскопа год пройдет без особых перемен , достижений и падений.

1 ведущий : Встречайте.

2 ведущий : Кстати в интернете нашла смешные традиции встречи нового года .

Вот некоторые из них :

Люди по квартире везде раскладывают мандарины, чтобы всюду новым годом пахло.

Некоторые на Новый год во время поздравления президента фотографируются на фоне телевизора.

А есть среди нас те, кто кидает в шампанское пепел от листочка, на котором было написано желание - и верят, что выпив, это желание обязательно сбудется.

1 ведущий : Чудаки, да и только. А если честно любят русские праздники.

2 ведущий : Поэтому и занимаем 4-е место в мире по количеству праздников. Только в январе их 14, а общее количество 211.

1 ведущий : Жалко, что не все 211 дней - выходные. Но радует. Что 211 дней мы можем друг друга поздравлять.

2 ведущий : На сцене с новогодним поздравлением ___класс .

1 ведущий : Самый яркий праздник в мире,

Самый сказочный на свете.

В каждом доме и квартире

Ждут его на всей планете!

2 ведущий : Он в сердцах детей и взрослых

Отзывается так ярко!

И играют в небе звезды,

От веселья и подарков!

1 ведущий : А мы в этот предпраздничный вечер ждём на сцене ___

2 ведущий : А сейчас мы приглашаем на сцену ___класса .

1 ведущий : Самое главное при встрече нового года не скучать , а быть на позитиве. Ведь как встретишь Новый Год, так его и проведёшь.

2 ведущий : А я бы ещё сказала так. Как встретишь артистов. Так они и выступят. Бурные аплодисменты на сцене .

1 ведущий : ___ А чем тебе запомнился этот год?

2 ведущий : ___

1 ведущий : А мне хотелось бы пригласить на сцену следующих артистов . Встречаем бурными аплодисментами ___класс .

2 ведущий : Всем нам очень хорошо

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

1 ведущий : Сегодня здесь

Закон простой -

Пой, танцуй,

Танцуй и пой!

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

2 ведущий : Если поговорка «Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь» всё ещё актуальна, то наступивший 2016 год будет для нас шумным, весёлым и полным приятных сюрпризов.

1 ведущий : Не только сюрпризы будут приятными, но и встречи. Когда ещё, как не в новогодний праздник увидишь в нашем школьном зале счастливых учителей и, позитивных на все 100 % учеников нашей школы.

2 ведущий : Как здорово, что в нашей школе есть хорошая традиция встречать новый год в кругу друзей.

1 ведущий : Громче музыку, на сцене заключительный номер нашего шоу ___

2 ведущий : Пусть мечты любые ваши

В новый год сбываются

Пусть огни на нашей елке

Ярко загораются

1 ведущий : Всем нам было хорошо

Весело сегодня

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний

2 ведущий : Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех,

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

1 ведущий : Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год.

Публикации по теме:

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам пожарной безопасности для учащихся начальных классов Тема. Правила пожарной безопасности. Цели:- прививать навыки осторожного обращения с огнем; - познакомить учащихся с некоторыми причинами.

Программа по внеурочной деятельности для учащихся 7–8 классов «Уроки социальной жизни» Уроки – ежедневная реальность жизни ученика. А социальные уроки – реальность жизни любого человека. Однако, наших уроков не хватает в школе,.

Сценарий фестиваля для учащихся 5–11 классов «Сибирь многоликая» Сценарий фестиваля «Сибирь многоликая» Елкина Лариса Петровна, учитель музыки МБОУ «СОШ № 25» г. Абакана,республика Хакасия Цель: Популяризация.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню Победы среди учащихся вторых классов Сценарий конкурса чтецов посвященный дню Победы «Я помню! Я горжусь!» 1-й чтец. Дорогие друзья! Мы родились и выросли в мирное время. Мы.

0 Новогодний музыкальный фейерверк

Квимсадзе Наталья Леонидовна

Преподаватель фортепиано, концертмейстер

КГУ "Средняя общеобразовательная школа-комплекс эстетического воспитания №8"

г. Петропавловска,Северо-Казахстанской области, Казахстан

Описание работы : Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся класса фортепиано. Даная работа может быть полезной для преподавателей дополнительного образования (ДМШ и ДШИ).

Структура работы:

Пояснительная записка

Сценарий

Пояснительная записка:

«Новогодний музыкальный фейерверк» - это одна из форм проведения внеклассного мероприятия, а именно новогоднего концерта для родителей с элементами театрализации для детей в музыкальных школах и школах искусств. Проводилось в конце первого полугодия. Проще просто провести родительское собрание и концерт, но для меня, как преподавателя, важно создать атмосферу праздника, сделать концерт ярким и запоминающимся для родителей и учащихся. К тому же дети сами принимали участие в разработке сценария, совместные репетиции и подготовка праздника вызвали большой интерес у учащихся и явились стимулом для дальнейшей работы.

Цель:

Создание праздничной атмосферы, а также мотивации для обучения в музыкальной школе.

Задачи:

Развитие концертной выдержки;

Закрепление полученных исполнительских навыков;

Приобщение к школьным традициям;

Коллективное творчество.

«Музыкальный новогодний фейерверк» сценарий праздника для ДМШ.

Действующие лица (учащиеся класса фортепиано): Зимушка-зима, Снежная Фея, Обезьянка, Ведущая (Снегурочка) – преподаватель, Дед Мороз – родитель, помощники для проведения конкурсов – родители.

Ход мероприятия

Ведущая : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем концертном зале. За окном декабрь, холодно и морозно, а в нашем зале тепло и уютно от ваших улыбок. Стоит нарядная, красиво украшенная елка. И это значит, что приближается самый любимый праздник - Новый год! Именно в этот праздник все дарят друг другу подарки. И сегодняшний вечер это наш подарок дорогим родителям, бабушкам и дедушкам. Добро пожаловать на наш «Музыкальный новогодний фейерверк»!

А где же мои помощники? Зимушка и Добрая Фея, поторопитесь, гости уже собрались!

(звучит музыки из балета Чайковского, появляются сказочные герои)

Зимушка :

Я Зима. Люблю мороз.
Довожу людей до слёз.
А сама их зря не трачу.
Лишь весной немного плачу.

Здравствуйте, дорогие гости! Вы меня звали?

Ведущая: Здравствуй, Зимушка-зима, мы очень рады, что ты пришла! Ведь без тебя не бывает Нового года! А где же Снежная Фея, ты ее не встретила в пути? Что-то она задерживается!

(следом за Зимой появляется Снежная Фея)

Снежная Фея:

Пока в гости к вам летела,
Шлейфом солнышко задела,
Снег взметнула до небес,
Серебром осыпав лес.

Мне корону сплел мороз
Из волшебных белых роз.
я примчалась на санях,
В бриллиантовых огнях.

Здравствуйте! Я рада, что вы меня позвали! Я с удовольствием помогу вам хорошо встретить Деда Мороза.

Ведущая : Лишь бы наш праздник не испортила Снежная Королева! А для начала помогите мне зажечь новогоднюю елку!

Зимушка и Фея с помощью волшебной палочки пробуют зажечь елку, но у них ничего не получается.
(звучит музыка, появляется злая королева)

Снежная Королева: что, не получилось!Зря стараетесь, ничего у вас не выйдет! (Обращаясь к Зимушке и Фее) - маловато у вас волшебных сил, чтобы отменить мое колдовство!

Елку я заколдовала! Только когда вы полностью украсите елку волшебными снежинками, тогда вы сможете избавиться от колдовства, и ваша елка засияет разными огнями.

Зимушка : что же делать?

Снежная Фея: как же быть? Как нам достать волшебные снежинки? Пойдем за помощью к Деду Морозу. Уж он-то точно нам поможет!

(Уходят за кулисы и появляются вместе с Обезьянкой, символом года.)

Обезьянка: Здравствуйте, друзья, вот и наступает Новый год!

Кто мороза не боится даже лютою зимой?

С вами пляшет, веселится под пушистою сосной?

Кто привез из зимней сказки вам подарков целый воз?

Кто ответит без подсказки? Это – (Дедушка Мороз).

(Дед Мороз появляется из-за кулис)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Я сам уже спешу на ваш праздник. Знаю про вашу беду! Вот принес вам волшебные снежинки, только не пойму, что с ними случилось? Они не имеют волшебного действия!

Зимушка и Снежная Фея: мы знаем, что делать! Нам поможет волшебная сила музыки! Она расколдует любое колдовство. Давайте попробуем! Обезьянка, поможешь нам? Все вместе мы разрушим чары Снежной Королевы!

Снежная Королева: это я заколдовала ваши снежинки!ну так и быть, попробуйте, за каждый музыкальный номер, если он понравится зрителям, и они будут вам громко аплодировать, я буду расколдовывать по одной снежинке. Посмотрим, хватит ли у вас музыкальных номеров, чтобы украсить всю елку!!!

(Дед Мороз и Обезьянка усаживаются и наблюдают за происходящим)

Ведущая : я думаю, мы справимся! Ребята подготовили для родителей очень много музыкальных подарков! Зимушка, Снежная Фея, давайте покажем этой злючке, что ей с нами не справиться! Начинайте наш концерт. Родители, помогите нам разрушить чары Снежной королевы!

(начинается новогодний концерт)

  1. Р.Петерсен «Старый автомобиль» - ансамбль исп. Колесникова Алена, Емельянова Ольга
  2. Ф.Рыбицкий «Кот и мышь» исп. Колесникова Алена
  3. Ф. Шуберт «Экосез» - исп. Емельянова Ольга
  4. А. Абдинуров «Суыкторгай» ансамбль, исп. Колесникова Алена, Емельянова Ольга

После каждого музыкального номера исполнители получают от Деда Мороза по одной снежинке и украшают ими новогоднюю елку. Снежной королеве это очень не нравится!

Снежная Королева: Перестаньте, не могу это слышать! Что со мной происходит?! Куда делась вся моя злость? Я тоже хочу играть! Я даже согласна расколдовать вашу елку!

Ведущая : а я была уверена, что у нас все получится! Ладно, мы не будем на тебя обижаться! И приглашаем тебя на наш праздник!

Продолжается праздничный концерт

  1. А. Абдинуров «Шымшык» исп. Садуакасова Динара
  2. Э. Градески «Мороженое» ансамбль исп. Садуакасова Динара с преподавателем.
  3. М. Невин «Армейский радиопередатчик» ансамбль, исп. Женис Шерхан, Женис Алихан
  4. Казахская народная песня исп. Женис Алихан
  5. А. Абдинуров «Дыхание весны» исп. Женис Шерхан
  6. С. Майкапар «Токкатина» исп. Ускова Дарья
  7. Ю. Весняк «Карлсон» ансамбль, исп. Барановская Ирина с преподавателем.

Ведущая : посмотрите, ребята, вся елка уже украшена волшебными снежинками! Давайте же попросим Деда Мороза зажечь нашу красавицу!

Ведущая: что-то не получается, не загораются огни на елке? Я знаю в чем дело, наверно не хватило нам волшебных снежинок!!! Родители, помогайте! Придется еще добавить снежинок на елку!

Конкурс №1 Снеговик . Участвуют родители и дети. Задача: Из рулона туалетной бумаги обмотать снеговика.

(по результатам конкурса победители получают еще одну снежинку и украшают ею елку, после этого опять просят Деда Мороза зажечь елку)

Все дружно: Раз, два, три, елочка, гори!

Ведущая: что же делать? Опять не получается! Давайте попробуем еще раз!

Конкурс №2. Удержи снежинку. Участвуют родители и дети. Из кусочков ваты сделать пушистые комочки и по сигналу ведущего подбросить комочек и дуть как можно дольше, чтобы он летал как можно дольше. Задача: не дать упасть снежинке на пол.

(по результатам конкурса победители получают еще одну снежинку и украшают ею елку, и в третий раз просят зажечь елочные огни)

Все дружно: Раз, два, три, елочка, гори! Зажигаются огни на елке.

Ведущая: Какой же новогодний праздник без снежков?

Конкурс №4. Новогодний снежок (подвижная игра). Участвуют родители и дети. Перед игроками на полу лежит газета. Задача: по сигналу Д.Мороза скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Побеждает участник быстрее всех собравший газету в комок.

Ведущая: Ну а теперь давайте поиграем в снежки. Участники разбиваются на команду родителей и команду учеником. Задача: попасть снежком в корзину. Чья команда больше наберет снежков в корзину, та и выиграла.

Финальная игра.

Ведущая : А теперь давайте завершим наш праздник новогодними хлопушками.

Конкурс №5. Новогодняя хлопушка. Воздушные шарики, наполненные конфетти, разбрасываются по полу. Необходимо их перехлопать. Шарики лопаются, украшая зал конфетти.

(Дед Мороз веселился вместе с ребятами)

Дед Мороз : Устал я уже, ребята, отдохнуть хочу.

Ведущая: Конечно, дедушка,понимаем, что ты устал,ты ведь уже не молод! Да и дел у тебя еще много! А ребята наши потрудились на славу, участвовали во многих концертах, конкурсах, да и четверть закончили без троек! Порадуй же их новогодними подарками.

Дед Мороз: Конечно, какой же праздник без подарков! Пора вручить вам новогодние подарки!

(Дед Мороз вручает новогодние подарки, прощается и уходит.)

Ведущая: ребята, а наш праздник продолжается! Приглашаем всех на чаепитие!

(мероприятие заканчивается фото на память, родители провожают детей на вторую часть праздничного вечера.)



НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ

Ведущий (приветствуя всех):
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Поздравляю вас с праздником!
С праздником елки новогодней,
На который пришли вы сегодня!
А мы вас тут повеселим и подарки раздадим,
Споем, поиграем и спляшем,
И на прощанье: «До встречи!» - вам скажем.
Ведущий:
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Дети:
Для нас!
Ведущий: А чтобы праздник наш начать

Нужно громко покричать (Ура)

И в ладоши всем похлопать (хлопать)

Громко ножками потопать (топают)

В хороводе танцевать.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Станьте все в хоровод и исполним песню:

“Маленькой ёлочке холодно зимой”

Ведущий:
А теперь проведем разминку
Хором отгадайте мне загадку:

1.На дворе снежок идет,
Скоро праздник… (Новый год)
2. Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от…(елки)

Мир давно ее приметил,

Каждый дом, проспект и улочка,

А теперь ответьте, дети,

Как зовут ее? (Снегурочка) .

(Выходит Баба Яга поёт песню):

В тёмном лесе есть избушка –

Стоит задом наперёд!

А в избушке той старушка,

Бабушка Яга, живёт.

Нос крючком, глаза… большие! –

Словно огоньки, горят!

Фу ты, злю… вы сами злые!

…Дыбом волосы торчат…

(смотрит на себя в зеркальце)

Чё сразу «дыбом»-то? Нет! Не про меня эта песня!.. Не так страшна Баба Яга, как её молва малюет…

А вообще-то… надоело мне Бабой Ягой быть! Сколько можно?! Всяк обидеть норовит: то печь им не по размеру, то лопата…

Буду-ка я лучше… Снегурочкой!

(переодевается)

Так. Ну, вот, другое дело. Делать вот что только? Кроме как красоваться? Вспомнить бы…

Ребята, а помогите-ка мне! Что эта самая Снегурочка на ёлке делает?

(дети подсказывают)

Так-так… Поёт… Ну, это ерунда! Пляшет? Хм, хм… Нога таки костяная, но, думаю, справлюсь – танцору, говорят, завсегда ноги мешают… Ещё что? Ага! Загадки загадывать, стихи читать… Это мне раз плюнуть!

Дед мороза звать хором?! Да сто лет бы его не видывать!..

Подарки дарить?! Ну, это уж совсем ни к чему – не с дуба же я рухнула! С ели… А, да! Съели все подарки!! Сами же и съели, а ещё с меня требуете! Вон все упитанные какие! Упитанные, а невоспитанные! Перебьётесь!

А вот тут какой-то правильный карапуз что-то насчёт «ёлку поджигать»… Это да, это по мне!

(достаёт спички)

Раззудись, плечо, размахнись, рука!.. Чего разорались? Дед Мороз должен? Его, что ли, позвать? Дык, я не против. Щас… Как, бишь, его выкликают-то? А! Вот! Вспомнила:

Дед Мороз, красный нос,

У меня к тебе вопрос!

(дети гомонят протестующее)

Чего «не так», чего «не так»? У меня лично есть к нему пара-тройка вопросов! Почему он на тройке разъезжает, а у меня ни самоката в гараже?! Ступа да метла! Прошлый век!

…Но я и по-другому могу:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

(дети шумят)

Вы чего это старшим перечите, а? В школеджах научились? Ну, ничего-ничего! А Баба ЕГЭ своё дело тоже знает! А ну, повторяйте за мной:

Дед Мороз, беги бегом,

А то все сейчас уйдём!

(дети повторяют; появляется Кот Базилио):

К.Б.-Деда Мороза звали? Не пришёл? Я за него! Давайте, дети, ёлку зажигать!

Б.Я.- А у меня и спички вот!

К.Б.- Зачем ещё?

Б.Я-Дык… А как же поджигать?

К.Б- Вот темень ты лесная, дремучая! Не «поджечь», а «зажечь»! Слова надо знать волшебные.

Б.Я.-А ты знаешь?

К.Б.-Ха. Гляди.

(подходит к ёлке)

Ёлка-ёлка! Что стоишь?

Пнём стоишь и не горишь?

(ждёт эффекта)

Ёлка-ёлка, не стои`!

Синим пламенем гори!

(ещё пауза, во время которой Б.Я. в предвкушении суетливо потирает руки, хихикает…)

Ёлки-палки! Не бои`сь!

Загорись и закрутись!!

(ёлка не загорается; тогда Базилио зачем-то начинает рыться в ветках у основания ёлки; Б.Я недоумённо наблюдает; наконец, Базилио достаёт с торжествующим видом какую-то железяку…)

К.Б Слышь? Всё ясно. Не может она гореть. Она поломатая. Электроника полетела. Материнская плата!

Б.Я.- Фу-ты, невезуха какая! Вот же загадал ты мне загадку, Базилио… А! Давай поиграем! Снегурочка ведь всегда играет!

К.Б.-Давай!

Б.Я.- Есть рисковые? Фартовые?

В Новый год и игры новые!

Не виртуальные стрелялки,

А реальные догонялки!

Смелые и жадные, выходи вперёд!

Приз получишь – никто не отберёт!

(Б.Я. И К.Б. делят детей на две команды, которые соревнуются между собой несколько игр массовых)

Конкурс «Поздравительная открытка».
Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

Конкурс «Елочка».
Командам выдаются коробки с игрушками, серпантином и мишурой. Один из членов команды будет «елочкой». Задача остальных участников нарядить «елочку». Самая нарядная «елочка» получает звезду.
Звучит музыка. Команды выполняют задание.

Конкурс «Снежки».
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в «снежок») и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько звезд.

(подсчитывают очки)

Песня

Б.Я.- Ха. Странно. Безумно странно! Базилио, что скажешь? По-твоему, это нормальные дети?

- (Базилио) Дети нормальными не бывают.

- (Б.Я.) Так-то так, но в данном случае? Играли, рисовали даже! А?

- (Базилио) Нормальные?

- (Б.Я.) И это ненормально.

- (Базилио) Может, дело в родителях?

- (Б.Я.) Точно! Как я сразу не догадалась! Базилио!

- (Базилио) Выгнать их? Ограбить? Схватить?!

- (Б.Я.) Не схватить, а охватить… (Б.Я, растопырив руки, делает шаг к взрослой публике) …вниманием! Внимание! Посмотрим, в кого эти дети такие ловкие…

Вы же на празднике – не на работе!

Что же вам стенки зазря подпирать?

Могут они и без вас постоять!

Раз уж пришли вы сюда с малышами,

Станьте детьми на минуточку сами!

(играют с родителями в «Музыкальную карусель»: кружком 6 стульев, 7 участников; нужно ходить вокруг стульев, пока звучит музыка, и постараться занять один из стульев, когда музыка прекратится; не успевший выбывает, стул убирают – и сначала, до момента, когда останется 1 победивший; победитель награждается шансом с табуретки прочитать детский стишок)

- (Б.Я.) И что теперь?

- (К.Б.) Да… Что-то как-то… Дети как дети – смышлёные, весёлые.

- (Б.Я.) И родители как дети. Ни тебе склероза, ни совести – скачут вокруг ёлки, что кони.

- (К.Б.) Кстати о склерозе! Дед Мороз скоро должен появиться, а у нас ещё конь не валялся!

- (Б.Я.) А я предлагаю загадки загадать!

Он не ест ни слив, ни сливок!

Только зайцев ест трусливых.

Не несите синих тапочек –

Подавайте Красных Шапочек!

От такого будет толк!

Это очень добрый… /ВОЛК/

Он любит синяки и шишки.

Всем ставит градусник под мышки,

Таблетку горькую суёт…

Больным проходу не даёт!

Своим злодейством знаменит

Вредный… /ДОКТОР АЙБОЛИТ/

Кровожадный людоедоед!

А на вид – милашка! Домосед!

Плут! Мошенник! Выскочка и франт!

Ходит в шляпе, на камзоле бант…

Ловкий вор: с чужой ноги

Стибрил нагло сапоги!!

А уж важный – ах, ах, ах!

Кто таков? /КОТ В САПОГАХ/

Он нашёл случайно эту лампу –

Подвернулась просто так, под лапу…

Видно, вправду, дуракам везёт!

А вот умным – нам – наоборот…

Ну, не мне попался этот джинн!..

В списке «Форбс» не я, а… /АЛЛАДИН/

Бородатый симпатяга!

Альтруист, добряк! Не скряга!

Буратино, наглецу, 5 монет отдал! – отцу!

А что крут – не без причины:

Нужен! кнут! для злой! Мальвины!

Что артист! Сыграл – и в ящик!

Он – трудяга настоящий!

В общем, парень первый класс… /КАРАБАС-БАРАБАС/

У него ума палата!

Даже три палаты!

Не нужна ему зарплата –

Он и так богатый!

Ни у вас он есть не просит,

Ни в собесе даже:

Витязя с коняги сбросит,

Съест – «спасибо» скажет!

Не бюджетник Пал Иваныч

И не бомж Калиныч!

Не пенсионер Степаныч –

Душка… /ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ/

(радостно обнимается – удалось-таки детей запутать)

- (К.Б.)Заморочили, заморочили!

- (Б.Я.) Ну, ладно! Последняя загадка! Хорошая! Настоящая! Про Снегурочку!

- (К.Б.) Давай-давай! Загадывай, а мы – подскажем, поможем.

- (Б.Я.) Раз в году приходит к людям…

- (К.Б.) А выламываться будет!

- (Б.Я.) Тю-тю-тю-тю-тю, детишки!

Тю-тю-тю-тю-тю, зайчишки!

- (К.Б.) Уж румяна, черноброва, нраву…

- (Б.Я) …мерзкого такого!

- (К.Б) Белолица!

- (Б.Я.) Белоручка!

- (все вместе) Дедушки Мороза… /ВНУЧКА/

(под «сказочную» музыку выходит Снегурочка):

- (оглядывая ряженую компанию) Кто такие? Что к чему? Что-то в толк я не возьму! Ну-ка, воду не мутите, быстро всё мне объясните! Кто Снегурочку порочит?! Кто со мной дружить не хочет?

(«герои» в смятении: прячутся друг за друга, один на другого пальцами показывают – не я, мол… Снегурочка просит детей объяснить, что тут происходит)

Ах, вот оно что! Ты, Баба Яга, значит, тоже Снегурочка?! Так не бывает! Это не по-сказочному. Давай тогда соревноваться! Кто кого перепляшет? Внучка Дедушки Мороза знатная плясунья!

Это я и докажу!

Я тебя перепляшу!

Ребятишки, помогайте,

Вместе снами в пляс вступайте!

А если кто плясать не может,

Тот пусть хлопает в ладоши!

(перепляс; Баба Яга, конечно, проигрывает и – в конце концов – валится с ног; Снегурочка беззлобно, весело хохочет)

Ну, Баба Яга, насмешила! Дети, давайте её простим, не будем прогонять? (дети, конечно, прощают) С Котом тоже помиримся – праздник так праздник! (спохватываясь) Ой, дети, а что же у ная ёлочка-то не горит?!

- (Базилио и Б.Я.) Она поломатая! Она неправильная!

СНЕГУР.-С чего это вы взяли? Её, во-первых, похвалить нужно. Ну-ка, ребятишки, какая у нас ёлочка? (дети рассказывают, хвалят ёлку) Вот! А вы – «поломатая»! Невежи и невежды!

У новогодней ёлочки

Нарядная причёска.

Зима причёску делала

Волшебною расчёской.

Снежинками украсила,

Подвески подарила

И в гости к ребятишкам

На праздник пригласила!

Порадуй же нас, ёлочка, весёлыми огнями!

А ну-ка, ребятишки, повторяйте с нами:

Раз-два-три, наша ёлочка, гори!

(дети повторяют; ёлка зажигается, все аплодируют)

Песня (хоровод)

А теперь можно и Дедушку Мороза звать – вон как у нас красиво, вон какие мы дружные да весёлые!

Дед Мороз, приди к нам в дом,

Мы тебя у ёлки ждём!

(повторяют трижды; появляется Дед Мороз):

Дед Мороз- Снова здесь я, в этом зале!

Знаю, знаю наперёд,

Что меня вы очень ждали –

Как и каждый Новый год!

В прошлый раз, расставшись с вами,

Я на Север полетел

И, укрывшись за снегами,

Лето там пересидел;

Год прошёл; метели-сёстры

То-то снегу намели!

Километры, мили, вёрсты

Я прошёл вокруг земли, –

Вот и снова с вами я!

С Новым годом вас, друзья!

Дети, за руки беритесь!

Папы, мамам улыбнитесь!

Взрослый, маленький народ,

Все под ёлку, в хоровод!

(хоровод вокруг ёлки «В лесу родилась елочка» ; игры… и, наконец, финальные загадки Деда Мороза)

ИГРА «СНЕЖИНКИ»

К горизонтально подвешенной длинной мишуре прикреплены бумажные снежинки. Под весёлую музыку игроки с завязанными глазами снимают с мишуры снежинки. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее их количество.

На метле: Для конкурса необходимы две небольшие метлы (можно взять швабры), два стула или фишки.

Проведение конкурса: Для того чтобы спасти Снегурочку, необходимо научиться летать на сказочной метле. Участники пролетают на оригинальном транспортном средстве до указанного предмета (стула, фишки) и, возвращаясь назад, передают метлу далее по команде. Побеждает самая подвижная группа.

(Игра «Елочки бывают»)

Давайте поиграем! В новогодней сказке елочки самые разные.

Широкие, и тонкие, и низкие, и высокие.

Превратимся в новогодних елочек.

Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх,

«низкие» — скорее приседайте и руки опускайте,

«широкие» — делайте круг шире,

«тонкие» — делайте круг уже.

Нарисуй обезьянку Командам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши и краски. За 5 минут нужно создать обезьянку.

Колпачок

Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза. Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки, так что накладки тут исключены.

Вот иголки и булавки выползают из-под лавки.

На меня они глядят, молока они хотят!

На кого портрет похож? Угадали: это… /ёж/

Для пяти братишек свяжем пять домишек!

Что это, ребятки? Тёплые… /перчатки/

Не зверь, не птица, носик – как спица!

Летит – пищит, сядет – молчит.

Кусучий – кошмар! Что за экземпляр?… /комар/

Великан стоит в порту, разгоняет темноту.

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»

Дружит с ним любой моряк, потому что он… /маяк/

Не рубашка, хоть и сшита.

И не дверь, хотя открыта.

Хоть молчит – да говорит!

Всяк её благодарит:

И девчонка, и мальчишка, –

Потому что это… /книжка/

Не догонишь, не вернёшь, не прикупишь, не займёшь…

Отвечай, младое племя, что за штука это?.. /время/

Время с вами расставаться,

В путь-дорогу собираться!

Всех ещё раз поздравляю

С Новым годом! И желаю

Не хандрить и не болеть,

А плясать да песни петь!

Зиму всю кататься с горки!

В школе получать пятёрки!

Малышей не обижать,

Ну, а старших – уважать!

Дом пусть будет полной чашей!

Всех красивей – мамы ваши!

Папы ваши – всех сильней!

Дети – умного умней!

Труд цените и мечту!

Верьте в вашу высоту!

Всё свершится – выше нос!

Я велю вам, Дед Мороз!

- (Снегурочка) До свиданья, Саши, Тани,

Светы, Жени, Юли, Вани!

Ромы, Димы, Веры, Пети, –

Все! И взрослые, и дети!

Ждите: в будущем году

Снова в гости к вам приду!

Номинация: новогодний сценарий для детей

Должность: преподаватель по классу народных инструментов 1 квалификационной категории
Место работы: МБУ ДО «Детская школа искусств» р. п. Ардатов
Месторасположение: Нижегородская область, Ардатовский район, р. п. Ардатов

Поход в музыкальную школу – это маленькая сказка для каждого ребенка. Именно в этом удивительном здании происходит настоящее волшебство. Талантливые ребята оттачивают мастерство игры на скрипке, ловко справляются с гитарой. С особенным удовольствием они постигают тонкости фортепиано или вокала. Конечно, в этом маленьком музыкальном мире всегда должно быть место для праздников. Будь то Новый год, День материи или потрясающий праздник осени. Чтобы любой из этих замечательных дней прошел успешно, необходимо тщательно продумать сценарии праздников в музыкальной школе, чем мы сегодня и займемся!

Сценарии праздников в музыкальной школе

В любой праздник ребенок хочет получить, как можно больше приятных воспоминаний и просто незабываемых впечатлений. Именно поэтому мы сегодня рассмотрим интересные сценарии праздников в музыкальной школе. Ни один малыш явно не останется равнодушным, погрузившись в атмосферу настоящей сказки!

Праздник первоклассника

Посвящение в первоклассники – это особенный ритуал, который нужно произвести, как можно веселее и задорнее! Главной задачей преподавателей является создание легкой атмосферы, проявление дружелюбия по отношению к детям. Начало мероприятия должно быть посвящено знакомству с ребятами. Каждый первоклассник может немного рассказать о себе.

Затем под музыку разыгрывается небольшая сценка, в ходе которой популярные мультипликационные герои приветствуют первоклассников и желают им успехов в учебе. Герои дают детям добрые советы на тему дружбы, ответственности и трудолюбия. По окончании сценки перед ребятами выступают лучшие ученики музыкальной школы. Они исполняют песни об учебе, демонстрируя свои успехи в игре на музыкальных инструментах. Когда заканчивается небольшая развлекательная программа, к детям выходит ученица 11 класса. Она произносит слова посвящения первоклассника и предоставляет слово директору музыкальной школы.

Директор зачитывает ребятам поздравительную речь, а также напутственные стихотворения будущим дарованиям. После выступления директора на сцену выходит несколько первоклассников, рассказывающих четверостишия о музыкальной школе. После прочтения стихов ведущий благодарит первоклассников за внимание. На сцену выходит ученица вокала и исполняют песню «Любимая школа». Еще один вариант сценария праздника в музыкальной школе вы можете посмотреть на видео.

Праздник в начальной школе

Утренник для младших классов может быть посвящен различным тематикам. Например, популярной, а главное интересной для детей темой является «Собака — друг человека». Согласно сценарию, учителя должны привить детям ответственное отношение к четвероногим друзьям. Младшие школьники должны раз и навсегда уяснить одну простую истину: котята и щенки – это не пушистые четвероногие игрушки. Они - живые существа, за которыми нужно ухаживать и ни в коем случае не обижать.

На сцене может быть разыграна маленькая сценка. Перед детьми предстанет история собаки и человека, который оставил ее на улице. Актерам нужно донести детям: животные страдают от плохого отношения, им трудно найти себе пропитание. По окончании сценки необходимо пригласить несколько учеников старших классов. Они исполнят детям песни о животных и зачитают несколько стихотворений, вызывающих жалость.

Данный сценарий должен быть продуман так, чтобы дети испытали чувство ответственности к своим домашним любимцам и не позволяли себе резкое поведение. В завершении праздника преподаватель обязан произнести напутственную речь, подведя итоги вечера.

Сценарий новогоднего праздника

В Новый год необходимо создать праздничное настроение не только у детей, но и у родителей. Для этого нужно тщательно продумать тонкости сценария, чтобы он был интересен для различных поколений. В самом начале мероприятия ведущая приветствует всех ребят и родителей, вызывая на сцену доброго волшебника, который поможет ей найти главных виновников торжества – Деда Мороза и Снегурочку.

В ходе сценарии выясняется, что злая ведьма украла их и отпустит только тогда, когда самые талантливые ученики школы исполнят подготовленные песни и сыграют на музыкальных инструментах. На сцену выходят самые талантливые старшеклассники, поздравляют ребят с Новым годом и поют песни на тему праздника. После выступления детей снова появляются волшебник и ведущая, которые задают детям различные загадки в обмен на маленькие сюрпризы.

Они делятся с детьми хорошей новостью – злая ведьма согласна отпустить ребят, вот только им необходимо сплясать под веселую новогоднюю песню. Включается музыка, дети начинают танцевать, к ним медленно присоединяется Дед Мороз вместе со Снегурочкой. По окончании танца главные символы Нового года поздравляют малышей, делятся своей победой над злой колдуньей и вручают ребятам подарки.

День матери

Один из самых прекрасных праздников – День матери – должен пройти с особенным успехом и растрогать любимых мамочек. Сценарии праздников в музыкальной школе стоит проводить также с учетом возрастных особенностей детей. В начале мероприятия на сцену выходит ведущая и поздравляет всех присутствующих матерей с праздником, указывая на то, что ребята приготовили для них удивительный сюрприз. Начинается разыгрываться небольшая сценка, в ходе которой дети наглядно демонстрируют, как себя нужно вести с матерями. Ребята исполняют песни, посвященные мамам, а первоклассники зачитывают небольшие четверостишия.

Затем на сцену выходит несколько лучших учеников школы, и играют на музыкальных инструментах композицию для своих мам. На сцене снова появляется ведущая и приглашает выйти старшеклассницу или старшеклассника, которая зачитает маленький монолог о том, как она любит свою маму и старается ей во всем помочь. Оканчивая свою речь, девочка обращается ко всем матерям, поздравляет их с праздником. Она призывает детишек беречь своих мам и слушаться. Ведущая хвалит ребят, произносит добрые слова в адрес матерей и объявляет об окончании праздника. На заднем плане играет песня «Мама-мамочка, родная любимая».

Сценарии праздников в музыкальной школе, посвященные весне

Нет ничего более прекрасного, чем праздник весны для детей, ведь именно он еще на ступень приближает лето, а с ним и каникулы. В начале праздника на сцену выходит ведущая, приветствует всех собравшихся и зачитывает красивое стихотворение о весне. Далее она предлагает ребятам сыграть в небольшую игру. Ведущая произносит четверостишия, последнее слово которых должны угадать ребята. Все загадки должны касаться темы весны. После небольшого конкурса по угадыванию слов в стихах, ведущая вызывает на сцену уже проявивших себя учеников музыкальной школы, которые поздравляют ребят и исполняют песню о весне. Далее старшеклассники радуют ведущих виртуозной игрой на музыкальных инструментах.

Затем на сцене появляется ведущая, и сообщает зрителям о том, что на мероприятие пожаловали гости. По ходу сценария появляются мультипликационные герои, которые разыгрывают небольшую сценку. Они делятся с учениками музыкальной школы напутствиями, советуют, несмотря на первое солнышко и тепло не гулять допоздна, а больше внимания уделять учебе.

Мы рассмотрели самые популярные сценарии праздников в музыкальной школе. Точное следование им совсем необязательно, ведь можно придумать массу дополнений. Например, дети могут рассказывать или даже пропевать стихи собственного сочинения. Могут быть проведены конкурсы с призами, викторины или игра с залом, когда сидящие в зрителях родители становятся участниками торжества. Делайте каждый праздник особенным!