Пожелание одноклассникам на встрече спустя много лет. Тосты и застольные шутки для встречи с одноклассниками. Игры с выпускниками

Сродни предновогоднему «мандражу», когда невольно подводятся итоги, отдаются долги, доделывается «вечный ремонт» и «сами собой набираются старые номера»….А кто поактивнее и вовсе задумывается над тем, что бы такое придумать, организовать, чтобы встреча прошла весело, душевно и по возможности интересно.

Традиционно самые популярные моменты на вечере встреч старых друзей это: затеи, связанные с воспоминаниями о былом, рассказы о личных достижениях, различные слайды, клипы, стенгазеты, застольные развлечения и веселые конкурсы.

Тому, кто задумался о чем-то новом и интересном, кто заинтересован в том, чтобы долгожданная встреча с друзьями детства не превратилась в обычную дружескую попойку - предлагаем свою коллекцию оригинальных идей для поздравлений и проведения вечера встречи одноклассников , которые нам удалось придумать самим или позаимствовать (и творчески переработать) у талантливых авторов интернета.

1. Идея оригинального поздравления одноклассников.

В наши дни самая первая ассоциация с - это, естественно, любимый всеми, сайт Одноклассники.ру. Конечно, с его появлением в нашей жизни мы, даже волею судьбы уехав в другую часть света, не чувствуем себя одинокими и оторванными от родных корней и старых друзей. Так почему бы не использовать его колоссальные возможности при организации сюрпризов и поздравлений одноклассникам ?! Что это может быть?

На личных страницах своих друзей без всякого нудного анкетирования можно все узнать о личной жизни, успехах и достижениях своих однокашников, затем на основе этих сведений можно:

Огласить на вечеринке забавную статистику общих побед;

Сюрпризом, не выпрашивая ни у кого фоток, устроить из скопированных там фотографий веселый коллаж (усилив эффект фотошопом);

Смонтировать слайд-шоу на тему: «Какими мы были - какими мы стали»:

Устроить присуждение номинаций (опять-таки связанных с личными и профессиональными достижениями одноклассников)

Организовать видеопоздравление от тех, кто точно не сможет приехать или придти на эту встречу.

Видео поздравление от тех, кого не будет на вечере, можно смонтировать заранее. Для этого надо их попросить его записать и сразу же отправить вам. Еще лучше, если добавить к теплым словам поздравлений, музыкальный подарок "С миру по строчке" . Как это устроить? Пусть запишут на видео, как они поют строчки вашей любимой школьной песни, все разные (т.е. разбить текст на строчки и распределить между ними), потом эти строчки надо склеить, сделать единый клип и, неожиданно (попросите всех участников сохранить этот сюрприз в тайне), включить это поздравление на вечере…(пара-тройка слезинок радости и восторга обеспечена!).

2. Идеи поздравлений одноклассников за столом.

Воспоминания и разговоры о прошлом заминают центральное место на любой встрече одноклассников, но "запустить" эту ностальгическую цепочку воспоминаний на вечере можно как-то оригинально. Один из приемов: использовать идею нестареющей застольной игры «Вопросы-ответы», только обыграв ее, как «Школьный детектор лжи» .

Суть игры. Один из одноклассников вытягивает карточку с вопросом, зачитывает и говорит, кому он его хочет задать, тот (получивший вопрос) сначала зачитывает ответ с карточки, которую вытянет, потом может прокомментировать, так это было на самом деле или нет, а друзья, сидящие рядом, не дадут соврать. И так, пока не иссякнут вопросы или пока не отпадет надобность в игре (возможно дальше стихийные воспоминания пойдут своим чередом).

Вручение номинаций. Устройте каждому присутствующему «Минуту славы» или раздачу «Оскаров» и проход по «красной» дорожке, назвать можно, как угодно. Главное придумайте каждому свою номинацию, которая будет характеризовать именно его, и приготовьте соответствующую медаль.

За основу можно взять, подкорректировав под себя.

(Один из вариантов карточек «Вопросы и ответы» и «Презентации одноклассников» можно посмотреть в . Здесь, они написаны специально для вечера встречи выпускников, список предлагаемых там вопросов и ответов и вариант представления можно добавить или изменить, чтобы они лучше подходили для вашей конкретной компании).

Произнесение тостов тоже можно обыграть, например, пустить по рукам забавную шляпу, попросив ди-джея (или организовать это самим), неожиданно останавливать музыку, кого остановка музыки застала со шляпой в руках, тот и говорит поздравление или тост. Или устроить небольшую ностальгическую исповедь с бокалом в руках под названием «Я больше никогда…» . Условия простые: каждый по очереди встает и вспоминает что-то из своего детства, юности, школьной жизни (шалость, глупость, трогательный эпизод) то, что вряд ли с ним уже случится в эти зрелые годы, затем выпивает, за то, что это в его жизни было.. По окончании игры можно включить песню «Не повторяется такое никогда».

3. Сюрпризы и подарки одноклассникам.

Как правило, специального призового фонда на закупку подарков на таких встречах не предусмотрено, поэтому самым оптимальным вариантов будет устроить беспроигрышную лотерею с незначительными шуточными подарками. Также можно приготовить подарки своими руками, например, заготовить из картона большие сердечки (по количеству одноклассников), на которых каждый каждому напишет пожелание или комплимент - вот и готов подарок "От всего сердца" . Взять такое сердечко на память гораздо приятнее любого сувенира. Если на вечере будут учителя, то не забудьте приготовить такие сердечки и для них, а также цветы, теплые слова и поздравление.

«Тепло» школьных стен. В качестве оформления, конечно, можно сделать, по старинке, «стенгазету» или смешной коллаж, а можно обыграть украшение на стенах, как нечто значимое и символическое:

Вспомнить выражение о том, что «дети цветы жизни» и "продемонстрировать" это. Закрепить на стене большой плакат в виде клумбы, приготовить множество красных и синих цветочков (с двусторонним скотчем внизу) и, пусть каждый прикрепит к клумбе красные (если у него или нее родилась девочка) и синие цветочки (если мальчик), предусмотрительно заготовьте еще и желтенькие цветочки (на случай внуков). Потом на фоне этой клумбы устроить фотосессию и еще раз посчитать, кого и сколько родилось у всех вместе.

Также можно вспомнить одно из напутствий, которое, наверняка, звучало на каждом выпускном вечере, что перед вами «открыты все дороги, весь мир» и т.п. Так вот, принесите с собой карту мира и множество флажков на иголочках, также закрепите на стене и, пусть каждый отметит, где он побывал за эти годы - получится впечатляющее зрелище, и назвать его, например, «Весь мир у наших ног»

Вечер встречи выпускников - одноклассников замечательная возможность на несколько часов окунуться в атмосферу своего детства и, приготовив пару сюрпризов друзьям, вы доставите удовольствие не только им, но и себе, ведь это украсит вечер, сделает его более ярким и душевным.

Как известно, январь и февраль, это зимние и холодные месяцу. Но именно эти месяцы самые «жаркие» в плане встречи выпускников школ со своими одноклассниками. Кто-то встречается впервые через год после выпуска. Кто-то, спустя 5 или 10 лет. А у кого-то уже прошло 15, 20 и даже 25 лет с момента выпуска из школы. И обычно на такие круглые даты приглашают и бывших учителей. Мы приготовили для вас слова благодарности учителям, которые вы можете сказать на вечере встречи выпускников. Интересные и трогательные слова благодарности в прозе это лучший способ сказать то, что вы не смогли или не успели сказать тогда в школе.


Дорогие наши учителя! Любимые вы наши преподаватели!
Тогда, в школе, мы были ещё совсем детьми. И не понимали, как многое вы делали для нас. А вы в то время делали для нас, не много не мало - нашу жизнь! Вы старались нам дать образование, с которым нам было бы проще жить дальше. Вы делали все, чтобы мы стали умными, образованными людьми. Вы каждый день делали свою работу, а мы, в силу своей молодости, препятствовали вам делать её хорошо. Но, тем не менее, мы смогли закончить школу, смогли устроиться во взрослой жизни. Кем мы стали во взрослой жизни? что мы добились? Всё ли у нас получилось? Оправдали ли мы ваши надежды? Судить только вам!
А мы в свою очередь хотим сказать вам – огромное спасибо! Спасибо за то, что не бросали нас в тяжелых ситуациях. Спасибо за то, что, не смотря на свои проблемы, вы решали наши проблемы и учили нас! Мы искренне вам благодарны, и если бы это было возможно, то каждый из нас снова бы хотел оказаться в нашей родной школе и снова получать от вас знания!

Прошло уже не мало лет со дня, когда мы закончили школу. И прошло ещё больше лет с того дня, когда мы впервые пришли в школу. Мы не особо помним вас, наши учителя. Но вы помните каждый наш день в вашей классе. Вы помните, и будете помнить нас всегда.
Мы хотим выразить вам свою благодарность за то, что вы для нас сделали. А сделали вы для нас очень и очень многое. Ведь именно вы дали нам знания, дали нам образование, а вместе с ним и открыли дорогу во взрослую жизнь. Благодаря вашим каждодневным стараниям мы получили ту основу, которая помогает нам жить, и по сей день.
Всё что мы смогли добиться в жизни, все, что у нас получилось, всё это только из-за того, что вы были с нами все годы нашей школьной жизни. Благодаря вам мы стали теми, кем являемся! Спасибо вам за всё!

Если бы было можно что-то вернуть назад, то я бы без сомнений и колебаний вернул школьные годы!
Ведь это были самые лучшие и самые счастливые годы в нашей жизни! школа – это яркие воспоминания. Это прекрасные дни и годы. Школа – это учителя!
Вы – наши учителя. Вы наши учителя навсегда! К сожалению, мы только сейчас понимаем, что вы сделали для нас. Ведь дав нам знания, научив нас основам жизни, вы дали нам путевку в жизнь. Вы дали нам путевку в жизнь и мы смогли её воспользоваться сполна! Посмотрите, кем мы стали. Кто-то из нас инженер, кто-то работает в бизнесе, кто-то занимается искусством, кто-то помогает людям. Мы все стали людьми, мы стали частью современного общества.
Теперь мы хотим, чтобы и наши дети стали такими же, как и мы. Мы хотим, чтобы наших детей учили вы. Ведь вы – это лучшее, что было у нас. А мы, как родители, хотим, чтобы все лучшее было и у наших детей!

Встреча – воспоминание о школьных днях, друзьях, учителях. Ведущие – учащиеся старших классов – в непринужденной дружеской обстановке проводят опросы, игры, конкурсы.

Цель:

Развитие интереса у учащихся к традициям, создание у них чувства ответственности и долга.

Оформление:

Сцена украшается воздушными шарами, цветами. На стенах можно развесить школьные газеты и фотографии разных лет, посвященные тем выпускам, которые собираются.

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Иголка с ниткой, пуговица, ткань;
  • Ножницы, лист бумаги;
  • Ботинки и шнурки;
  • Листы и ручки для «Буриме»;
  • Костюмы для театра-экспромта.

Роли:

  • Ведущий
  • Ведущая

Ход мероприятия

Звенит школьный звонок – выходят ведущие.

Ведущая:

Звенит сегодня ласковый звонок,
Но только неожиданно и странно -
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.

Ведущий:

Да, наш звонок сейчас звенит для вас,
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.

Ведущая: Дорогие выпускники прошлых лет, мы приветствуем вас на вечере встречи!

Ведущий: Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.

Вместе: Добро пожаловать!

Танцевальный номер под песню «Школьный вальс».

Ведущая: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи выпускников.

Ведущий: Как здорово, что мы сегодня здесь собрались.

Ведущая: Все ли?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим.

Ведущая:

Уважаемые выпускники, не молчите,
Как услышите год своего выпуска – громко кричите!

Проводится перекличка. Ведущие называют годы выпуска, выпускники встают.

Ведущий: Самым дружным у нас сегодня оказался выпуск ___ года (те, кто оказался в большинстве). Давайте их еще раз поприветствуем аплодисментами! И для всех выпускников в подарок следующая песня.

Песня «Школьные товарищи».

Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?

Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.

Ведущая: А что будем вспоминать?

Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…

Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.

Ведущий: Да, перемены ждали все – и ученики, и учителя!

Ведущая: Давайте вспомним, как это было!

Проводится «Музыкальная минутка». Ученики выходят на сцену, показывают движения, а зрители повторяют за ними.

Ведущий: Но не только перемены были веселыми. Для некоторых и уроки были интересными, ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…

Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…

Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой! Представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…

Ведущая: Но все-таки мы собрались не только для того, чтобы вспоминать шалости, а и чтобы узнать, кем стали наши выпускники, где работают, как сложилась их судьба.

Ведущий: Давайте узнаем, что нам говорит статистика.

Выступает ученик с докладом о профессиях прибывших (на входе в школу нужно заранее провести опрос прибывающих выпускников).

Ведущая: Да, не страшно нам сегодня. Ведь среди вас есть военные – они защитят нас от опасных людей, врачи окажут первую медицинскую помощь при необходимости, педагоги научат любви и терпению, продавцы внесут экономическую нотку в ностальгический букет.

Ведущий: И вот этих героев сейчас поприветствует лицо нашей школы, главарь нашей педагогической банды, президент школьного сообщества – директор!

Выступление директора школы.

Ведущая:

Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.

Ведущий:

Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!

Ведущая:

То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…

Ведущий: Интересно, многое ли вы помните из своей школьной жизни?

Проводится опрос «Говорим откровенно»:

  • Как часто вы сбегали с уроков?
  • Подкладывали кнопки одноклассникам или учителям?
  • Прятались с сигаретой за школьным углом?
  • Списывали домашние задания? А контрольные?
  • Обижали девочек?
  • Самый лучший день из школьной жизни.
  • Самый печальный день в школе.
  • Чего было больше – двоек или пятерок?

Ведущая: Как много интересного учителя узнали сейчас о своих бывших учениках. Скажите, уважаемые педагоги, для вас это стало новостью?

Выступление педагогов. После этого учащиеся показывают сценки из школьной жизни.

Ведущий: Видите, на самом деле педагоги были настолько проницательными, что могли разгадать зачинщика любой шалости.

Ведущая: Это немаловажное качество в тяжелой профессии учителя. Поэтому следующий номер посвящается вам, учителя!

Песня «Зовет за парты ласковый звонок».

Ведущий: Интересно, многие ли из вас встречаются со своими одноклассниками? Кто не теряет связи и общается до сих пор – для вас следующий конкурс.

Проводится конкурс «Сиамские близнецы». Выходят пары желающих. Они обнимают одной рукой друг друга за плечи так, чтобы свободными в паре остались одна правая и одна левая рука. Не меняя положения, им нужно пришить пуговицу, вырезать из бумаги звезду и зашнуровать ботинки быстрее соперников. Победителям вручают медали.

Ведущая: Здесь собралось сегодня много выпускников. Интересно, они все одинаково думают?

Ведущий: Вот это мы сейчас и проверим. Предлагаю нашим выпускникам пошевелить извилинами!

Проводится творческий конкурс «Буриме». Каждому выпуску дают листок и ручку. Их задача – сочинить стихотворение, каждая строчка которого оканчивается словами: мак – тумак – приколы – школа. По истечении 5 минут заслушиваются все стихотворения и выбирается лучшее.

Ведущая: Людей много, а мыслят они все, оказывается, по-разному.

Ведущий: А ты сомневалась! Видишь, какие творческие люди учились в нашей школе.

Ведущая: Настоящие таланты! Думаю, что даже актерами они были бы неплохими.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть – посмотреть небольшой спектакль, поставленный вашими одноклассниками.

Театр-экспромт «Колобок». Роли: Старик, Старуха, Колобок, Заяц, Волк, Лиса.

Ведущие:

Жили-были старик и старуха. Жили – не тужили, пока не захотелось им кушать. Да-да, столько не ели, а вдруг – на тебе – захотелось! Все бы ничего, да в доме пусто было – даже мышей не было. Все обыскали старик со старухой, но нигде не могли найти даже крошки хлеба. Сели они на лавочку, пригорюнились. И вдруг старик придумал: пошли они в амбар, нашли старый ларь, где когда-то давным-давно мука хранилась. Веничком подмели, наскребли муки немножко, сложили ее в горшочек. Добавили водицы, тесто замесили, колобок испекли и поставили на окошко остывать. А сами пошли спать, счастливые. Ночь. Колобок проснулся, встрепенулся и поскакал в лес, только его и видели! Бежит, а навстречу ему заяц. Хотел заяц колобка поймать, да колобок выскользнул у него из рук и помчался дальше. Бежит колобок, а навстречу ему волк. Хотел и он колобка поймать, да тоже не удалось – колобок проворнее оказался. Бежит колобок дальше, а навстречу – лиса. Увидела она колобка, глазки прищурила, хвостиком покрутила, облизнулась и решила обмануть его. Схватилась за спину, резко пригнулась и заохала. Колобок остановился, посмотрел на лису, пожалел, взял за руку, хотел помочь. А лиса рот открыла и проглотила колобка. А колобок-то большой был, поэтому лиса и подавилась. Как ни крутилась она, как ни вертелась – не смогла жареный комок теста проглотить и тут же умерла.

Мораль сей сказки такова: на чужой каравай рот не разевай!

Ведущая: Наши актеры замечательно справились со своей задачей. Давайте поблагодарим их за интересное выступление аплодисментами.

Ведущий: Ну а теперь настало время нашим выпускникам пожелать школе процветания и успехов.

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

«Вот мы и встретились…»

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера. )

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2.

Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...

Ведущий 1:

В январе есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает школа

Всех своих выпускников!

Ведущий 2:

И приветливые лица

Всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно:

Вместе:

«Это день Выпускника!»

Ведущий 1:

Школа, как цветов букет,

В ожиданье часа встречи.

Так пускай на много лет

Мы запомним этот вечер.

Через несколько минут

Озарится светом сцена.

В этот вечер всех нас ждут

В школьном зале неизменно.

Ведущий 2:

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

Нам традиции беречь.

День выпускников сегодня,

И о вас ведем мы речь.

Ждет вас шквал аплодисментов,

Поздравлений, комплиментов-

Вместе: Вечер встреч!

Ведущий 1:

Каждый год 30 января наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся - выпускников прошлых лет.

Ведущий 2:

Дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 1:

Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Ведущий 2:

Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 1:

Какое счастье в школе всем встречаться -

На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущий 2:

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе:

"Добро пожаловать!"

Звучит песня «Вечер школьных друзей» (без объявления)

Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ты всех знаешь?

Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Каменскую школу, ныне МОБУ СОШ с. Каменка!

И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Песня ____________________________________________

Ведущий 1:

Вас школа ждёт, вас ждут учителя.

Букет в руках,

Огромный бант в косичке,

У мальчиков цветы в петличке.

Вы повзрослели,

Теперь вы не простая детвора.

Ведущий 2:

Здесь все мы юны,

Песня лишь стара.

Пусть смолкнут струны,

Песня не умолкнет.

В ней наши думы,

Наши в ней дела,

В ней наша дружба и она не дрогнет!

Песня «Изгиб гитары желтой» (подпевает весь зал)

Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно,

Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...

Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.

Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,

Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,

Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Выпускники 2016 года:

Нашим товарищам и друзьям…

Нашим ученикам и учителям….

Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

Посвящается наш праздничный вечер.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.

Год 2015!

Год 2014!

Год 2013!

Год 2012!

Год 2011! - юбилей 5 лет

Год 2006! - юбилей 10 лет

Год 2001! - юбилей 15 лет

Год 1996! - юбилей 20 лет

Год 1991! - юбилей 25 лет

Ведущий 1: Дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

Ведущий 2 : Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. Ведущий 1: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. Ведущий 2 : Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой

Ведущий 1 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки вас приветствует директор школы Леонтьева Елена Валерьевна.

Ведущий 2: Елена Валерьевна ответьте, пожалуйста, сколько лет прошло, как вы окончили школу?

Ведущий 1 : Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?

Ведущий 2: Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?

Спасибо за ответы. (выступление директора)

Выходят дамы, играющие роль первых выпускниц

Я уж думала, что на юбилее окончания нами школы будет что-нибудь покруче.

Тут нет никого более юбилейного, чем мы.

Не, я не поняла - то за школа?

Какая школа? То МОБУ СОШ.

А кто такой мой СОШ? Я такой не помню… Какой предмет вела?

Ой, дурная баба, это ж школа по-сокращённому.

А какой у ней пол - мужской или женский?

А какой 34 года назад постелили - такой и есть.

Что, уже есть? Разве пора ужинать уже? Поесть я люблю

А ты помнишь, принесешь, бывало, с собой в школу кусочек сала, разрежешь на 2… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь. А сейчас чипсы, сосиски в тесте, пирожные всякие и то не едят!

Да и Школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, пейджеры, мультимедия вон.

А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.

А носят что? Это разве брюки - срамота одна. В таких на стул сядут, а сзади пацаны в обморок падают, такая картина открывается!.

И кто тут открывается?

Ни кто, а что, стринги говорю видно! Стринги! И пупы голые!

Вот смотри какие скромные девушки сидят, они небось так не ходили, давай спросим, в чём и как они ходили в школу (небольшое интервью про школьную форму)

Ведущий: А у вас хорошо получается интервью брать, вы журфак не заканчивали?

Эт чего она сейчас сказала?

У нас свои методы работы с молодёжью.

Ага, языки развязывать мы умеем

Так вот вы нам и поможете в нужное время в нужном месте гостей наших порасспрашивать, в доверие войти? Договорились?

Да мы согласны, сейчас даже вопросики накидаем!

Вып .: Каждый день мы, ученики…

В-1 : и учителя, торопимся в этот дом.

Вып .: И в нем проводим большую часть дня,

В-2: а значит, и жизни.

В-1 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены

Вып .: А каждому так хочется вернуться в детство…

В-2: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…

В-1 : Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…

Вып .: Помечтаем о будущем….

В-2: Расскажем о настоящем…

В-1 : Вспомним ее прошлое…

Вып.: Есть предложение вернуться на некоторое количество лет назад. Кто «за»?

В-2: Потерянный где-то дневник,

В-1 : Родительские нотации,

Вып .: «Ковер» у директора или завуча,

В-2 : Первая влюбленность…

В-1: Первые «2» и первые «5»

Вып .: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

В-2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В-1 : А на школьном дворе роняют листья тополя, березы… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

песня “КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО”) Ведущий 1 : А вы помните свою первую школьную любовь? Ведущий 2 : Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка). МАЛЬЧИК.(Петя)
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/. ДЕВОЧКА. (Даша)
Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант. МАЛЬЧИК.
Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/ ДЕВОЧКА.
А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/. МАЛЬЧИК
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить. ДЕВОЧКА.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

Ведущий 1:

Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Ведущий 2 : Школа в нашей жизни есть всегда.

Ведущий 2: Сегодня 90% учеников нашей школы – это ваши дети.

Ведущий 1: А что для них школа?

Ведущий 1 : Насколько им интересно живётся?

Ведущий 2 : О чём они мечтают?

Ведущий 2 : Кстати, об этом легко могут узнать все имеющие доступ в Интернет

Ведущий 1 : В эти группы в «Одноклассниках» может вступить любой, кто учился и учится в нашей школе.

Ведущий 2 : А с какой теплотой они говорят о своих учителях, прощая им обиды и свойства характера.

Ведущий 1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Ведущий 2: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

Ведущий 1: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими были в свои школьные годы.

Ведущий 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

(Слайд-шоу «Школьный альбом»)

Ведущий 1: Предлагаем вам посетить наш учительский вернисаж, и познакомиться или вспомнить всех, кто работал и сейчас работает в школе

Презентация учителей

Ведущий 2: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

Ведущий 1 : Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.

Ведущий 2 : Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

Ведущий 1 : Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, но они навсегда останутся в вашей памяти.

Сценарий миниатюры «Свидание» 11 класс

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юнош а: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша : Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка : Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка : Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка : Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка : Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша : Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед : Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша : И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

Ведущий 2: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Ведущий 1: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники

Ведущий 2: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,

Ведущий 1: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

Ведущий 2 : И каждый из них – человек с большой буквы.

Ведущий 1: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

Ведущий 2: А выпускники последних 5 лет ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается

Ведущий 1: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!

Ведущий 2: Выпускникам 2015, 2014, 2013 2012года!

Блиц-опрос на откровенность

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то - да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Презентация выпуска 2015, 2014, 2013, 2012

Ведущий 1:

Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить былое,

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаем порою!

2 Вед : Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1991 года – выпуску 25 лет!.

1. Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

2. Были ли у вас друзья в школе?

3. Дружите ли вы со школьными друзьями?

4. Дружным ли был ваш класс?

5. Вас хоть раз удаляли из класса? Если да, то за что?

6. Сколько лет нашей школе?

Ведущий 1:

Как много в жизни той случалось:

Смеялись, плакали, а порой

От строгих учителей вам доставалось.

Ведущий 2:

Сейчас уж вас не пожурить,

Вы сами строгие родители.

Так дай вам Бог на жизненном пути

Побольше счастья, радости в обители.

Приветствуем выпуск 1996 года – 20-летний юбилей!

Вопросы:

1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

5. Нравиться ли вам ваша профессия?

Здороваетесь ли вы с одноклассниками?

Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

Исполнились ли мечты вашей юности?

Что вы пожелаете выпускникам 2016 года?

Ведущий 1:

И уже не 10, и ещё не 20

Пролетели годы, только лишь 15.

Время мимолетно, только оглянулись.

Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 2001-го года! 15 лет!

Проведём небольшой блиц-опрос:

1. Место, к которому не любят выходить. (доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

З. Плоский глобус. (Карта)

4. Главное упражнение по математике. (Задача)

5. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Собрание)

б. Альбомчик для автографов родителей. (дневник)

7. От двух до пяти. (Оценки)

8. Стол с двумя вариантами. (Парта)

9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

1 0. Президент в масштабах школы. (директор)

Ведущий 1:

10 лет пролетели как птицы.

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда

Ведущий 2:

Юбилейный выпуск 2006-го года! 10 лет!

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы!!!

Презентация выпуска 2006

Ведущий 1:

Вы уже чего-то добились,

Кем-то стали, что-то нашли.

Значит, вы не зря учились.

И к нам через 5 лет пришли

Ведущий 2: Юбилейный выпуск 2011-го года!

Вот пролистали школьный свой альбом,

Тех школьных дней прекрасный миг

Мы будем помнить я и ты,

И память эту мы всегда с собой несли

Частичку в сердце сберегли

Мы помним как пришли сюда

И школа нас к себе взяла

И научила всех нас верить в чудеса

Мы были счастливы тогда.

Презентация выпуска 2011

Ведущий 1:

Альбом страница за страницей

Где наша жизнь летит как птица

Так незаметно школьных лет, промчалось

Целых 11 лет

Я этой памятью согрет.

Ведущий 2:

И школьный свой альбом открыв

Моей душе вернул мотив

Мотив тоски, мотив разлук, мотив разлук

Что далеко мой лучший друг

Родная школа ты моя

За всё благодарю тебя

Выпускники собрались здесь февральским днём

Мы будем помнить все о том

Презентация 11 класса

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущий 2 : Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

(Звенит звонок).

Ведущий 1

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют :
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз


Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород


Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок).

Ведущий 2:

Урок 2 - музыка.

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Конкурс песни о школе)

Поете вы все замечательно, молодцы!

(Звенит звонок)

Ведущий 1:

А сейчас перемена. Здесь могут отличиться самые шустрые. приглашается пара сорванцов.

(Конкурс “Жадина”)

Для конкурса понадобится много воздушных шариков. В них перед надуванием кладут по одной монетке, лучше разного номинала. Затем все эти шарики складываются в общую кучу. Участники выстраиваются вдоль лини старта. Около каждого лежит кошелек (конверт из бумаги).

По сигналу ведущего участники бегут к шарикам, давят его без помощи рук. Берут из него монетку и несут ее в свой кошелек. Конкурс заканчивается, когда раздавлены все шарики.

Побеждает тот, кто набрал большую сумму своими монетами.

Ему присваивается звание “Жадина”.

Ведущий 2:

Урок 3 - литература. Приглашаются 6 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.

Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Ведущий 1.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не но годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут - Репки не видать -
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь -
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, - она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” -
Вот и Репка на обед!

( Звенит звонок )

Ведущий 2:

Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

А сейчас для вас конкурс "ПОСЛОВИЦА НА ПОСЛОВИЦУ ". Как известно, живое слово дороже мертвой буквы, а пословицы и поговорки - это самый распространенный, самый живой жанр устного творчества. Я буду называть пословицы и поговорки той или иной страны, а вас прошу отвечать русской пословицей, аналогичной по смыслу. К примеру: арабская пословица "Бежал от огня, попал в ливень", русская " Из огня в полымя". Понятно?

- финская: Тот не заблудится, кто спрашивает (язык до Киева доведет)

- иранская: Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин (на безрыбье и рак рыба.)

- вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец (тише едешь дальше будешь.)

- индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается (конь о четырех ногах и тот спотыкается.)

- английская: В каждом стаде есть своя черная овца (в семье не без урода.)

Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.

Ведущий 1 : А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя.

Итак, первый конкурс - «Разминка». (кто больше даст ответов)

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Слово жюри.

Ведущий 2: А наш следующий конкурс – ректайм.

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

(Выполнение заданий)

Молодцы! Видно, что вы умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри?

(Оценка жюри)

Ведущий 1 : Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.


Вопросы первой команде:

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
8. Время уборки хлебов. (Страда)

А сейчас вопросы второй команде:

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты.

(Оценка жюри)

Ведущий 2 . Конкурс «Стирая кинолента»

Все мы любим кино и знаем, что многие фразы из кинофильмов становятся очень популярными. Часто мы даже не помним, откуда они. Я сейчас буду вам зачитывать фразы из известных кинофильмов, а вы должны их назвать.

1. - Пишут сочинение, у меня под это дело забрали урок.

- Вам жалко?

- Жалко, что не два.

(Илья Семенович, Наталья Сергеевна. «Доживем до понедельника».)

2. Вот вы человек городской, образованный... (Анискип. «Деревенский детектив».)

3. Детей надо баловать. Вот тогда из них вырастают настоящие разбойники! (Атаманша. «Снежная королева».)

4. Дети, цветы жизни!.. Ворье растет! (Бармалей. «Айболит- 66».)

5. Тяжело в учебе - легко на работе. (Трус. «Операция Ы».)

6. Экзамен для меня всегда праздник, профессор! (Дуб. «Наваждение».)

7. Давай, бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр, а я посплю. (Верзила. «Напарник».)

8. Кто не работает, тот ест. (Верзила. «Напарник».)

9. Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе. (Огурцов. «Карнавальная ночь».)

10. Человеку нужно верить только в самом крайнем случае. (Управдом. «Бриллиантовая рука».)

11. Девушка, не спорьте с учителем. Учитель всегда прав! (Эпизод. «Большая перемена».)

12. - А чего это ты мне глазки строишь?

- А что мне тебе - кооператив строить?

(Коровянская, Тимохин. «Большая перемена».)

13. Не перебивайте, пожалуйста, я и сам собьюсь. (Новосельцев. «Служебныйроман».)

14. Если ребенок плохо учится, пусть хоть одевается хорошо. (Эпизод. «Старый Новый год».)

15. Главное - чтобы костюмчик сидел! (Иван. «Чародеи».)

16. Заслушаем, товарищи, клоунов. (Огурцов. «Карнавальная ночь».)

17. Пусть хоть конец света - но руки у хирурга должны быть чистыми. (Мишкин. «Дни хирурга Мишкина».)

Конкурс «Танцевальный марафон»

1-й ведущий . Условие такое - выбрать себе пару с закрытыми глазами и станцевать под быструю музыку так, чтобы не упал воздушный шарик, который участники должны держать лбами.

Ведущий 2: Перед началом вечера вы получили задание – написать оду учителям. Давайте послушаем, что у вас получилось.

Финальная песня «Льётся музыка»

Выпускники:

· Спасибо тем, кто думал о школе, жил с ней.

Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей

Спасибо учителям, прославляющим ее

Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее

Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.

Ведущий 1 : Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 1.:

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Ведущий 2.:

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

Вместе:

Удачи вам, дорогие выпускники!

Чаепитие.

Приглашаем на дискотеку.

Сценарии вечера встречи выпускников. Идеи подарков и поздравлений для учителей и директора.

Встреча выпускников – небольшой, но очень радостный праздник. Ведь очень хочется пообщаться со своими бывшими одноклассниками, узнать, как сложилась жизнь. Также хочется поговорить со своими учителями.

Как оформить встречу выпускников? Концерт на вечер встречи выпускников

Вечер обычно состоит из двух частей. Первая официальная. Она устраивается в виде концерта. Это так называемая встреча прошлого и будущего. Выпускники общаются с учащимися, делятся опытом. Потом педагогический состав поздравляет с годовщиной выпуска. Далее, учителя и бывшие ученики общаются между собой, рассказывают о своей жизни и достижениях.

В школьных стенах редко разрешают устраивать торжества с выпивкой, поэтому придется искать место, где можно продолжить вечер. Лучше всего заранее заняться организацией празднования. Закажите ресторан, предварительно созвонившись с теми, кто точно придет на встречу.

Приглашение на встречу выпускников, текст

Можно узнать адреса и телефоны своих бывших одноклассников и позвонить им. Но оригинальнее всего прислать письменное приглашение в стихотворной форме. Конечно, обязательно напишите вначале открытки, что выпускник приглашается на встречу выпускников. Укажите время и дату вечеринки. Далее, можно написать стих:

Все, что было сердцу мило,
Возродится с новой силой.
Ну а то, что огорчало,
Непременно рассмешит.
Что не сказано — доскажем,
Что не связано, то свяжем,
Что упало — не пропало,
Приглашаем от души!
Будут танцы до упаду,
Чарки, речи — все как надо.
Будем петь и веселиться,
Лобызать учителей,
Мы опять на перекрестке –
Неуклюжие подростки.
Нас опять, как прежде, юность
Поджидает у дверей.



Сценарий школьного вечера встречи выпускников

Необходимо, чтобы вечер был нескучным. Для этого его нужно разбавить играми, конкурсами и сценками.

Примерный сценарий выпускного:

  • Ведущий 1: «Здравствуйте наши выпускники. Сегодня перед вами вновь распахнулась школьная дверь, и вы можете услышать звонок. Как приятно вспомнить с ностальгией о школьном времени, об одноклассниках и небольших шалостях»
  • Ведущий 2: «Да, школа это не только занятия и строгие педагоги, это еще и возможность повеселиться. Давайте вспомним, как это было». На сцену приглашают детей, которые танцуют или поют песню про школу. Желательно сделать номер шуточным и веселым
  • Ведущий 1: «Многим из вас знания, полученные в школе, очень пригодились. Давайте попробуем проверить, хорошо ли вы помните школьные предметы и основные правила». Проводится конкурс на эрудицию. Можно задавать совсем простые вопросы. Например, кто соавтор Ньютона (Яблоко), или кого съели аборигены (Кука)
  • Ведущий 2: «К сожалению, многие из вас уже не помнят всех учителей, кто-то уже отдыхает на пенсии. Давайте вспомним и попросим выйти на сцену педагогический состав». Выходят учителя и поздравляют выпускников
  • Ведущий 1: «Как здорово, что школа вечно молодая, ведь ежегодно сюда приводят первоклассников. Скоро и вы приведете своих малышей. Давайте вспомним, каким для вас был первый звонок». Приглашают первоклашек со звонком. Дети под музыку весело танцуют
  • Ведущий 2: «Приятно смотреть на энергичность и неуверенность малышей. А давайте попытаемся вернуться в детство». Проводится конкурс на рисование. Вечер заканчивается поздравлениями. Все выпускники расходятся по классам пообщаться с классным руководителем. Далее, выпускники отправляются в ресторан

Школьные песни на вечер встречи выпускников. Песня учителям на встречу выпускников

Обычно в этот вечер вспоминают о школьных годах с ностальгией, поэтому уместны как новые, так и старые песни. Всегда популярная песня «Учат в школе», «Антошка», «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», «Прекрасное далеко». Многие современные песни переделываются под школьную тематику.

ВИДЕО: Песня на вечер встречи выпускников

Частушки на встречу выпускников

Конечно, очень скучно сидеть в зале и смотреть неинтересную концертную программу. Поэтому желательно разнообразить вечер выступлениями детей, песнями, танцами, конкурсами и частушками. Эти веселые песни поднимут настроение гостям школы.

Мы подружки-хохотушки,
В школе весело живем!
«Старичкам» свои частушки
Мы сегодня пропоем!
Чтоб вы пели, веселились,
И в ладошки хлопали.
Ведь недаром больше пуда
Соли вместе слопали.
Вы крутые все такие,
В школе многим славились.
Но когда пришли впервые,-
За портфели прятались.
Быстро годы пролетели,
С ними школьные деньки.
Оглянуться не успели, —
Вы уже выпускники.
Парни все, как на подбор,
Стройные да ладные.
За девчат стоят горой –
Смелые, отважные.
А девчонки – королевы,
Слов других не отыскать.
Хоть сегодня мисс Вселенной,
Может каждая блистать.
Как же расставаться больно,
С кабинетом дорогим.
Хоть, конечно же, прикольно,
Сразу стать таким большим.



Ответное слово учителей на встрече выпускников

Всегда выпускники говорят несколько теплых слов своим бывшим педагогам и наставникам. Но и учителя нередко поздравляют выпускников с праздником. Вот несколько строк от учителей выпускникам:

Ещё недавно, прячась за букеты,
Входили вы с волненьем в первый класс.
И вот уже напутственным советом
Родная школа провожает вас.

Осталось детство в школьных коридорах,
Звонки умолкли, стихли шум и гам,
И лишь воспоминанья в разговорах
Звучат повсюду тихо, тут и там.

И есть, что вспомнить: взлёты и паденья,
И, смех и слёзы, дружбу и любовь;
Как голова «трещала» от ученья,
И «стёрлась о гранит» эмаль зубов.


Приветственное слово директора на вечере встречи выпускников

Слова директора могут быть в стихотворной форме или в прозе. Обычно администрация школы самостоятельно составляет поздравительный текст.

Ориентировочный текст поздравления директора для выпускников:

«Несколько лет назад вы покинули стены нашего учебного заведения. Многие из вас стали успешными людьми и отличными семьянинами. Вы – гордость нашей школы, поэтому мы спешим поздравить вас и будем с нетерпением ждать ваших детей. К сожалению, наш педагогический состав покинули опытные учителя (перечисление по фамилиям), но в школе появились молодые и креативные педагоги (перечисляет молодой пед состав). Эти работники оживили жизнь в школе, ведь, несмотря на необходимость опыта, нужно постоянное обновление коллектива. Надеюсь, эти педагоги станут отличными наставниками для ваших детей».


Поздравление директора на встрече выпускников школы

Выпускники в свою очередь должны подготовить сова благодарности для директора. Постарайтесь подготовиться заранее и выучить несколько стихотворений.

Прошло уже немало лет,
Мы повзрослели не на шутку,
Ни для кого уж не секрет,
Не остановишь время на минутку.

Как будто только вот вчера
За школьной партой мы сидели,
Теперь же дел у нас гора
Других качают старые качели…



Стихи классному руководителю на вечер встречи выпускников

Лучше всего подготовить и сочинить стихотворения самостоятельно. Но если у вас нет такого таланта, выучите несколько строк. Вашему классному руководителю будет приятно услышать поздравительные строки.

Года пролетели, мы все изменились,
Но очень скучаем по тем временам,
Когда неохотно, но все же, учились.
Скучаем по школе и старым друзьям.

Сегодня опять мы собрались как раньше
И в стенах родных вспоминаем тот час.
Сияют улыбки на лицах от счастья,
Мы снова как дети смеемся сейчас.



Подарки директору и учителям на вечере встреч

Через несколько лет после выпуска, большинство людей уже работают, соответственно деньги на подарки не придется брать у родителей. Подарок зависит от возраста человека, соответственно не стоит дарить пожилым женщинам модную технику и гаджеты.

Неуместным будет выпивка и конфеты. Необходимо чтобы подарок был солидным.

Заранее договоритесь с одноклассниками и обговорите идею подарков. Обязательно подарите букет цветов, причем это не должен быть обычный букет роз в целлофане. Необходимо чтобы букет был строгим и собран со вкусом. Лучше всего если он будет состоять из дорогих и редких цветов.

Идеи подарков классному руководителю и директору:

  • Подарочный сертификат в магазин косметики или бытовой техники
  • Дорогая и редкая книга. Заранее поинтересуйтесь, какое издание нужно приобрести
  • Украшения. Причем учитывайте возраст педагога и материальное положение. Нет смысла дарить директору тонкую золотую цепочку. Подарок должен быть солидным. Обычно должность директора занимают немолодые женщины, соответственно маленькие кольца или крошечные кулоны на шее будут смотреться дешево и глупо. Лучше всего, если это будет серебряное украшение с полудрагоценными камнями
  • Бытовая техника. Этот подарок уместный, если педагог молодой и в состоянии разобраться с техникой
  • Фотоальбом со старыми фотографиями. Этот подарок подойдет в том случае, если вы сбираетесь дарить его исключительно от себя



Как весело провести вечер встречи выпускников: советы и отзывы

Конечно, в школе обычно все традиционно. Вечер готовят педагоги, мало кто из выпускников занимается организацией концерта. Но после концертной программы можно отправиться в ресторан.

  • Заранее закажите зал и определитесь с меню
  • Вам придется обзвонить заблаговременно всех одноклассников и собрать деньги. Проще всего, если это будут переводы на карту
  • После этого подумайте, кто будет ведущим мероприятия. Проще всего заказать диджея или тамаду. Веселый вечер вам обеспечен
  • Если со всеми одноклассниками у вас теплые отношения, можно заказать сауну. В приятной обстановке вам удастся пообщаться. Заранее подумайте о еде и выпивке
  • Можно договориться за домик загородом. Старайтесь, чтобы рядом были какие-то красивые места, ведь встреча выпускников проводится в феврале. Хорошо, если ваш город находится неподалеку от горнолыжной трассы
  • Можете самостоятельно подготовить веселые конкурсы и игры
  • Обязательно пригласите с собой классного руководителя и любимых педагогов


Организация вечера встречи выпускников требует много времени и нервов, поэтому заранее позаботьтесь о ресторане и подарках для педагогов.

ВИДЕО: Вечер встречи выпускников