Конспект летнего развлечения "Лето-красное пришло!" для детей младшей группы. Сценарий развлечения « лето красное пришло IV. Новый материал

Сценарий развлечения

« ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО»

для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Шумилова.Н.П.

Лясковская.Г.В.

МБДОУ ЦРР№21

Программное содержание: Развивать интонационную выразительность речи. . Упражнять в отгадывании загадок. Вызывать эмоционально - положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

Предварительная работа:

Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Лето», «Вот и лето пришло», «Времена года».

Беседа на тему: «Времена года», «Лето красное пришло», «Каким бывает лето», «За что я люблю лето», «Весна и лето сходство, различие»,

Чтение: К. Ушинский «Четыре желания», М. Пришвин «Золотой луг», Бианки «Синичкин календарь

Цель праздника:

  • Активизировать детей.
  • Объединить творческие проявления ребят.
  • Выявить их инициативу.
  • Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты:

  • машины,
  • мыльные пузыри,
  • корзинка,
  • полевые цветы (ромашки, колокольчики) с загадками на обратной стороне,
  • игрушки - шишки,ягоды,фрукты.

Маски:медведь.

  • угощения на каждого ребёнка.

Действующие лица:

Клоун АП.

Сценарий развлечения

Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки.

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под фонограмму «Бибика» вбегает клоун АП, держит в руках корзинку и надувает большие мыльные пузыри. Увидев детей, удивляется.

— Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки,

— Скажем вместе мы «П-Р-И-В-Е-Е-Т»!

Дети: — П-Р-И-В-Е-Е-Т!

Клоун здороваются за руку с детьми.

Клоун: — Кто позвал сюда вас, дети?

Ведущий: — Собрались мы лето встретить!

АП: — Лето? Что это за фрукт?

: — И кого же так зовут?

Ведущий: — Расспросите детвору Вы про летнюю пору.

Звучат стихи в исполнении детей про лето.

— Лето — чудная пора,
Рада лету детвора,
Можно в салочки играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

— Летний дождь стучит по крыше,
Только мы его не слышим.
Мы на улицу бегом
И по лужам босиком.
Брызги в стороны летят,
Тёплым каплям каждый рад.
— Дождик, дождик! Лей сильней!
Чтобы было веселей!

— Лето - это время года,
Летом радует природа:
Распускаются цветы,
Наливаются плоды.
В поле ягоды поспели,
Соловей выводит трели.
Тёплым дням, от всей души,
Очень рады малыши.

— Лето нас зовёт играть:
На скакалке поскакать,
Поиграть зовёт в футбол
И забить в ворота гол.
Куличи зовёт лепить,
Кукол ими угостить.
Только лето лишь начнётся -
Всем занятие найдётся!

— Удивили вы, ребятки!
Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

— Значит, дружно все вставайте,
Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

— Молодцы! Вот это клёво!
Будут все теперь здоровы!

— Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои загадки,
Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

— Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)

— Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)

— Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

— В небе белые комочки:
Вот собачки, вот цветочки.
Мимо нас издалека
Проплывают… (Облака.)

— Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)

— Не похожи на иголки! Но упали тоже с ёлки!(шишки)

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

АП: (заглядывает в корзинку)

— Кроме полевых цветочков,
Есть в корзинке шишки.
Эй, ребята, не зевай,шишки быстро собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт шишек».

Ведущий:А сейчас поиграем в игру «У медведя во бору» «Солнышко и дождик»

— А сейчас мы отдохнём,
Песню звонкую споём!

Дети поют песню: «Есть у солнышка дружок»

— Ух, ребята, молодцы,
Вы такие удальцы!

— А сейчас я вас проверю, насколько вы сильные и ловкие,бодрые и здоровые.

Проводится подвижная игра «перенеси фрукты» «Кто быстрее перевезёт»

— Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

— Раз, два, три, четыре, пять,
Будем солнце рисовать.

Дети рисуют на асфальте «Веселое солнышко», пока звучит музыка. Рассматриваются и оцениваются рисунки детей. Как вариант, можно провести конкурс рисования на мольбертах.

— Сколько солнца, сколько света,
Много солнца - это лето!
Расчудесная пора,
Любит лето детвора!:

— Любит лето детвора!
Жаль, но мне уже пора!
Чтоб запомнить праздник яркий -
Подарю я вам подарки!
дарит мыльные пузыри

— Это вовсе не игрушка,
Не машина, не хлопушка.
Просто баночка, внутри…
Притаились пузыри.

— Раз, два, три
Раз, два, три -
Запускаем пузыри.

Звучит весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри, клоун прощается и уходит.

Конспект занятия «Лето красное пришло…»

Цель: обобщить знания детей о насекомых , цветах, ягодах и основных представлениях о лете.

Задачи:

Закрепление с детьми названий насекомых, цветов и ягод, активизация предметного, глагольного и качественного словаря по данной теме, совершенствование навыка образования относительных прилагательных, упражнение в практическом употреблении конструкций «предлог НА – существительное в предложном падеже», добиваться грамматически правильного согласования прилагательного с существительным в роде и числе.

Развитие связной речи, коррекция фонематического восприятия, разных сторон внимания и памяти, наглядно-образного и словесно-логического мышления, артикуляционной, мелкой и общей моторики.

Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, вслушиваться в логопеда и выполнять словесные инструкции.

Оборудование: шапки с изображениями насекомых, изображения ягод, цветов, солнца, предметные картинки по теме.

Ход занятия

    Организационный момент . Посмотрите, что такое вокруг нас? Какое время года?

Скоро лето ! Скоро лето!

Много солнечного света !

Летом весело играть –

Прыгать, бегать и скакать .

Летом цветут цветы, летают насекомые, растут ягоды и все вокруг становится зеленым. А вы знаете, какие насекомые есть? Мы с вами и станем этими насекомыми и будем узнавать, что происходит летом на полянке.

Что умеет делать твое насекомое? Муха летает. Бабочка порхает. Пчела опыляет. Кузнечик прыгает. Стрекоза летает. Пчела жужжит.

    Чистоговорка. Чтобы лучше познакомиться с нашими насекомыми, вы должны немножко повторить за мной слова.

За – за – за, вот порхает стрекоза.

- Ха – ха – ха, где то жужжит муха.

Ла – ла – ла, вот летает тут пчела.

Чок – чок – чок, по листу ползет жучок.

Чик – чик - чик, припрыгал к нам кузнечик.

Чка – чка – чка, улетела от нас бабочка.

    Употребление предлога НА. Летом цветут разные цветы. Насекомые очень любят сидеть на цветах. И вы тоже посидите на цветах. Только давайте вспомним, как эти цветы называются. (Роза, тюльпан, ромашка). Подходите к доске и выбирайте любой цветок, на который хотите сесть?

Я сижу на розе. Я сижу на тюльпане. Я сижу на ромашке.

    Физминутка. Посидели на цветах, отдохнули. Но вдруг пошел дождик. Но насекомые не бояться дождя. И мы с вами тоже, поэтому пойдемте, погуляем под дождем.

    Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!
    Шлепаем по лужам.
    Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!
    Зонтик нам не нужен.
    Нам не страшен сильный дождь!
    Лето наступило!
    Ну, промокли мы. И что ж?
    Будем мыться с мылом!

    Дети идут по кругу друг за другом, шлепая ногами.
    Останавливаются лицом в круг, смыкают руки над головой.

    Выполняют прыжки на носочках, руки на поясе.
    Тянутся вверх, раскинув руки.
    Пожимают плечами.
    Улыбаются. Показывают, как намыливают руки.

    Относительные прилагательные. Насекомые любят ягоды, они тоже умеют их собирать. Вот и мы сейчас будем собирать урожай ягод. Каждый из вас будет выбирать те ягоды, которые я вам сейчас назову.

Какие ягоды вы собрали? Как они называются? Насекомые любят готовить из ягод компот и варенье. Сначала одни готовят компот, а другие варенье. Затем поменяемся и скажем наоборот.

6. Подведение итогов . Вы хорошо потрудились сегодня и даже успели приготовить варенье и компот. Вы устали и пора нам возвращаться в группу, где всех кто хорошо поработал, ждет сюрприз. Но давайте сначала скажем, о чем мы с вами сегодня говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятии? Оценивается работа каждого ребенка .

Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето

Жарким солнышком согрето

Пусть подольше будет лето!

Прогулка-развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду «Лето – красное пришло».

Котлярова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад "Детство" комбинированного вида №185 "Золотое зернышко" г. Нижний Тагил.
Описание материала:
Предлагаю Вам конспект летней прогулки развлечения Лето-красное пришло!". Данный материал будет полезен и интересен педагогам и родителям.

Прогулка-развлечение «Лето – красное пришло».


Задачи:
1. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности.
2. Привлекать детей к посильному участию в развлечении.
3. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на них.
4. Способствовать развитию двигательных навыков.
Дети с педагогом находятся на игровой прогулочной площадке.
Ведущий:
От чего так много света?
Отчего друг так тепло?
Ну конечно, это лето
На все лето к нам пришло!
-- Посмотрите, ребята, как вокруг стало красиво! Какими стали деревья?
(У них большие зеленые листья, красивые, нарядные).
-- Что вы видите вверху? (Небо, облака, солнце).
-- Расскажите, какое небо? (Синее, чистое, ясное).
-- Какое солнышко? (Яркое, желтое, ласковое).
-- Покажите солнышку ладошки, подставьте их под солнечные лучики. Что вы чувствуете? (Тепло).
-- Давайте посмотрим, как птички радуются лету. (летают, прыгают, поют песенки, чирикают). Все рады, потому что лето красное пришло!
Ребята, а давайте мы с вами поедем на паровозике:
Я - «паровоз», а вы «вагончики». Встаем друг за другом, кладем руки на плечи впереди стоящему.
Педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения:
Вот поезд наш едет колеса стучат,

А в поезде нашем ребятки сидят
Чух-чух-чух-чух пыхтит паровоз
Далеко, далеко ребят он повез.
Ту-ту-у-у!
Ехали, ехали и на полянку мы приехали. Ой, смотрите нас матрешка, встречает.
Хороводная игра «Ой, что за народ….».
Цель: : учить детей двигаться стайкой, выполнять всем вместе какие-либо действия; убегая не мешать товарищам.
Педагог медленно идет лицом к детям, в руках держит матрешку, которая смотрит в противоположную сторону.
- Ой, что за народ за матрешкой идет? (дети двигаются за воспитателем стайкой).
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстро убежали (дети убегают), только ноги замелькали.
- Ой, что за народ в барабаны громко бьет? (дети идут и говорят: «Бум, бум, бум!)
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстр, убежали (дети убегают), только ножки замелькали.
- Ой, что за народ тихо-тихо так идет? (дети идут крадучись).
Матрешка поворачивается:
- А-а! Вот какой народ! Быстро, быстро убежали только ноги замелькали.
Вот какие наши детки молодцы!
- Матрешка, мы хорошие ребята, любим мы с тобой играть, а теперь мы будем вместе очень весело плясать.
Игра «Мы веселые ребята». (На развитие подражательности и чувства ритма).
Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.
- Сейчас мы будем дальше играть. Я буду петь, а вы слушать и выполнять то, о чем я попрошу, и при этом приговаривайте: «Солнечным веселым днем».
Мы танцуем на лужайке,
Солнечным веселым днем!
(Дети танцуют и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы хлопаем руками…..
(Дети хлопают и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
А вот так мы моем руки…
(Дети «моют руки» и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)
Так мы руки вытираем
И бежим скорее к маме!
(Дети бегут к воспитателю). Игра повторяется.
Вот как весело плясали и немножечко устали. И теперь пусть потрудятся наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «За ягодами».
Раз, два, три, четыре, пять
(Пальцы обеих рук, начиная с большого «здороваются»)
В лес пошли мы погулять!
(«Идут», указательными и средними пальцами обеих рук)
За черникой, за малиной,
(Загибают пальцы, начиная с большого)
За брусникой, за калиной!
Землянику мы найдем
И братишке отнесем!
(Делают ладони «ковшиком»).
А на улице тепло, солнце светит высоко. Ребята, а теперь мы будем загорать.
Игра «Загораем».
Цель: : снять мышечное напряжение.
Дети ложатся на постеленные коврики, поднимают ноги, держат их в этом положении 4-5 секунд. Педагог читает стихотворение: на слово «опускаем», резко опускаем ноги.
Мы прекрасно загораем,
Ноги выше поднимаем,
Держим, держим,…напрягаем…
Загорели! Опускаем! (3-4 раза).
Ну вот и закончилось наша прогулка. Давайте снова сядем в наш веселый паровозик и поедем в группу.

Татьяна Васильевна Ткаченко
Конспект НОД «Лето красное и прекрасное»

Цель : Ознакомить детей с характерными признаками лета.

Задачи:

Формировать представление о лете, летних явлениях, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь.

Учить согласовывать прилагательные с существительными. Развивать умение подбирать слова- признаки к заданным словам.

Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её.

Воспитывать у детей любознательность.

Предварительная работа : отгадывание загадок; наблюдение в природе; рассматривание картин; чтение художественной литературы; разучивание песен, стихов; изготовление цветов, бабочек из цветной бумаги.

Интеграция : познавательное развитие; физическое развитие; социально- коммуникативное, художественно-эстетическое.

Материалы и оборудование : картинки о лете, книжки, клей, кисточки, ножницы, цветная бумага, письмо, воздушный шарик, цветы, музыкальное оформление.

Ход НОД:

Дети сидят на цветочной поляне и выполняют физ. разминку.

Утро просыпается, просыпается - дети плавно поднимаются,

руки вверх.

Солнце улыбается, улыбается - руки вверх, поворот головы

влево - вправо - улыбаются.

Открываются окошки - поворот в стороны, руки над бровью.

Выбегая по дорожке - бег на месте.

Громко хлопая в ладошки - хлопки в ладоши.

Здравствуй, солнце, здравствуй - руки вверх.

Дети, посмотрите, к нам в группу залетел волшебный шарик, а к нему привязан конверт. Посмотрим, что же там, письмо!

Прочитаем, ребята, письмо? / его?/

Почему и там и тут, разные цветы растут?

Кто вокруг цветов летает? Почему?

Почему ручей журчит? Суетится муравей?

Не понятно почему соловей поет в лесу?

Почему так ярко, много света?

Почему так много зелени вокруг?

Почему все изменилось?

Что же это? Это лето к нам пришло?

Лето прекрасное время года! Какого оно цвета?

Чем оно пахнет?

Лето, лето, лето - какого ого цвета?

А ну-ка расскажите?

Нежно - зеленого, как в траве кузнечик.

Желтого- желтого, как песок у речек.

Яркого, синего, самого красивого.

Вот какое лето.

Солнце печет

Липа цветет

Рожь поспевает

Когда это бывает? - Летом!

Верно! А когда наступает лето? /после весны/

За что мы любим лето?

/жарко, светит яркое солнце, его лучи горячие,листья на деревьях, кругом трава зеленеет, много цветов, много насекомых, можно загорать, купаться, бегать босиком. /

Сколько солнца! Сколько света!

Легко ли смотреть на солнце? Почему?

/Оно яркое, желтое, круглое, слепит глаза/.

Ребята, вы хотите, чтобы было жарко и солнышко ярко светило. Проходите за столы и постройте солнышко из геометрических фигур.

Конструирование: «Постройте солнышко»

Подставьте ладоши солнечным лучам.

Чувствуете, как пригревает солнышко!

Солнце обогревает всю землю, посылает ей лучи.

Лето - лето солнца луч,

Теплый дождик из-под туч.

Лето теплая река,

Стойкой в небе облака,

Лето, лето к нам идет.

Все ликует и поет.

Назовите, летние месяца? /июнь, июль, август/

Какие приметы лета вы знаете?

/Летом становится жарко, идут теплые дожди, иногда бывают грозы, можно увидеть радугу, летние дни самые длинные, а ночи короткие, на лугах цветут цветы, поспевают ягоды, порхают бабочки, летают стрекозы, у птиц появляются птенцы, взрослые берут отпуск и едут на море. /

Игра: "Бывает - не бывает. ?"

Летом дети катаются на санках

Летом на деревьях распускаются почки

Летом дети лепят снеговика

Летом дети пускают в ручьях кораблики.

Летом загорают и купаются.

Летом дети одевают легкую одежду.

Летом дети мастерят скворечники.

Летом дети носят шубы, шапки, варежки.

Летом дети бегают босиком.

На земле есть еще маленькие жители, это насекомые. Каких вы знаете насекомых?

Ребята, давайте вместе составим рассказ: «Летом в лесу»

Наступило лето. Очень ярко светит… (солнышко). На лесной поляне растет зеленая… (трава) и лесные расцвели… (цветы). В тени деревьев появилось много… (грибов). На кустах созрели … (ягоды). На деревьях много зеленых … (листьев). В лесу весело щебечут … (птицы). Хорошо летом в … (лесу).

Ребята, я предлагаю вам выполнить работу: аппликация «Летняя поляна»

/ дети выполняют аппликацию из ладошек//в это время звучит тихая музыка. /

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Ребята, какая у нас получилась поляна.

Совсем настоящая, красивая, зеленая, на которой летают прекрасные бабочки!

Я предлагаю вам провести хоровод: «На лугу»

С. А. Красев.

Все поля, луга в цветах.

Словно в пёстреньких платках

Очень любим мы за это

Наше солнечное - лето.

Используемая литература:

1. «Ознакомление дошкольников с окружающим социальной действительностью» - Н. В. Алёшина.

2. «Итоговые дни по лексическим темам»-Е. А. Алябьева

3. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи»-О. С. Ушакова

4. «Конспекты интегрированных занятий в средней группе»-А. В. Аджи.

5. «Добро пожаловать в экологию» - О. А. Воронкевич.

6. «Изобразительная деятельность в детском саду»- И. А. Лыкова.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Лето прекрасное, лето безопасное» Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Лето – прекрасное, лето безопасное» Цель: формировать у.

Физкультурный праздник ко Дню защиты детей «Лето красное, прекрасное» Департамент образования г. Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа.

Хочу предоставить небольшой фотоотчет о нашей летней жизни в 1 младшей группе. Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество,.

Интегрированное музыкальное занятие во второй младшей группе «Здравствуй, лето красное, солнышко прекрасное» К О Н С П Е К Т Интегрированного музыкального занятия во второй младшей группе "Здравствуй Лето - Красное, Солнышко - Прекрасное" Цель:.

Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме «Лето»

Беседа и рисование для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное пришло»

Описание материала: Конспект беседы разработан и проведен с детьми среднего дошкольного возраста. Конспект может заинтересовать воспитателей и родителей для проведения наблюдений и бесед на природе с детьми.

Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Задачи: формировать представления о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, обогащать активный словарь, становление эстетического отношения к окружающему миру.

Воспитатель: Ребята, сегодня на улице плохая погода и я вам предлагаю немного побеседовать в группе. Для начала, предлагаю послушать стихотворение:

Вот и лето подоспело -

Земляника покраснела:

Повернется к солнцу боком -

Вся нальется алым соком.

В поле - красная гвоздика,

Красный клевер. Погляди-ка:

И лесной шиповник летом,

Весь осыпан красным цветом.

Видно, люди не напрасно,

Называют лето красным.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Воспитатель: Я вам прочитала стихотворение и те, кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?

Воспитатель: А какого цвета эти цветы и ягоды?

Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?

Воспитатель: А почему вам нравится лето?

Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?

Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?

Воспитатель: А летом бывает плохая погода?

Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?

Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?

Воспитатель: Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас размяться.

Разминка

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге - ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: На вопросы вы прекрасно отвечали. Ребята, а на нашем участке есть клумба. А что растет на этой клумбе?

Воспитатель: конечно, лук, чеснок, салат, петрушка, клубника, мята. А на второй клумбе, как вы правильно заметили, у нас растут цветы? А вы знаете, как называются цветы, которые растут на клумбе?

Воспитатель: А где еще растут цветы?

Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?

Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя.

А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?

Воспитатель: Да там летают прекрасные бабочки, яркие, разноцветные, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы.

Ребята приглашаю вас поиграть в игру. Перед вами лежат цветочки, сейчас я их разложу на полу, на коврике по всей группе. Вы все сейчас превратитесь в бабочек или пчелок, выбираете понравившийся цветочек, подлетаете к нему, поднимаете его и вместе с цветочком садитесь на свои места.

Попрошу вас внимательно рассмотреть свои цветочки, как они устроены, из чего состоят, и мы с вами попробуем передать всю эту красоту в рисунках.

Но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Как у нас на нашей грядке

Сколько цветиков цветет!

(большой палец здоровается с каждым пальцем, начиная с указательного в ритм тексту, сначала на правой, затем на левой руке)

Маргаритки, ноготки,

Астры - пестрые цветки,

Георгины и левкой,

(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на правой и на левой руке одновременно)

Выбираешь ты какой?

(делают жест руками вперед, ладони развернуты вверх)

Е. Благинина

Воспитатель: Я вам хочу подарить прекрасные рисунки - раскраски, на которых нарисованы цветочки, но к сожалению эти цветочки все одного цвета, вам нужно их разукрасить, а вечером вы свою шикарную работу сможете подарить своим мамочкам. Я уверена, что мамочки очень обрадуются. Вы согласны?

Воспитатель: Тогда приступаем к работе. Всем желаю хорошо потрудиться. Если кто - то хочет сам нарисовать, то можно свой рисунок рисовать, не обязательно брать раскраску. Я знаю, что у нас есть детки, которые очень любят рисовать ладошками и я уверена, что они нарисуют рисунок именно так.

Воспитатель: Пока вы заняты работой, я вам включу спокойную музыку. Наслаждайтесь.

Воспитатель: Нам пора закругляться, ваши работы выполнены, мы можем их с вами рассмотреть и оценить, а вечером любимым мамочкам подарить.

Все молодцы.

Работы деток:

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Что понравилось больше всего?

А летние месяцы помните?

Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам?

Всех благодарю за работы