Детские конкурсы с родителями. Конкурсная программа совместно с мамами ко дню матери в детском саду. Основные виды деятельности

Цели:

  1. Выявление интеллектуальных и творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
  2. Выявление желание заниматься решением интеллектуальных, юмористических задач.
  3. Развивать творческий подход к решению задач,смекалки, сообразительности, расширение кругозора через решение словесных головоломок.

Задачи мероприятия:

Основные виды деятельности

Теперь мне нужно растянуть Шин Лед, тепло, массаж, УЗИ. Что вы делаете, чтобы управлять своей травмой сейчас? Его лечили в детской больнице Окленда, и ему было приказано отдохнуть и пройти интенсивную физическую терапию два раза в неделю. Она проводит физическую терапию, использует ленту перед каждой игрой, использует сильные болеутоляющие средства, назначается лекарство от артрита и видит нескольких врачей.

У нее не было хирургического вмешательства, но он увидел спортивного специалиста, который заставил ее остановиться, пока он не исцелился сам по себе. Она говорит, что она больше не пострадала, но больше не может бежать из-за боязни больше травмы. У него есть перелом напряжения в ноге, который он получил в прошлом году во время бега в гонке. У него никогда не было хирургического вмешательства и он проводит физическую терапию. Для управления травмой он надевает неопреновую опору для ног, получает массаж и использует горячие и холодные пакеты.

  1. Укреплять и развивать взаимоотношение в коллективе.
  2. Обеспечить формирование доброжелательных и взаимоинтересованных отношений в классе и в семье.
  3. Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.
  4. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  5. Развивать творческие способности ребят и родителей через участие в классных, школьных, районных и республиканских конкурсах.
  6. Уметь выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.

Основные виды деятельности:

У него была ортоскопическая хирургия, где они удаляли грыжи межпозвоночного диска и сбривали кости в позвоночнике. Сейчас он делает физическую терапию два раза в неделю. Чтобы справиться с травмой, он много растягивается, часто льды, обматывают колени, берут тиленол и получают сообщения.

Многие домашние хозяйства предъявляют повышенные требования к спортивным графикам выше ритуалов связывания, таких как обедать вместе, брать семейные каникулы, проводить отпуск с родственниками и отдыхать дома по выходным. Множество детей испытывают стресс, а некоторые из них сжигаются. Одна из расходов на сверхконкурентную спортивную жизнь - физическая травма, тема следующей выдержки. Раньше дети играли в несколько видов спорта в сезонном режиме и обычно не специализировались на одном спорте или не занимались спортом в команде до средней школы или средней школы.

  • познавательная;
  • игровая;
  • творческая;
  • спортивная;
  • коммуникативная (общение) .

Форма проведения внеклассного мероприятия кратковременные (45 мин)

По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступали учитель и родители.

П о числу участников использована форма групповая (преподаватель и родители) . Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны - создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата. Так же направлено на развитие взаимоотношений с родителями.

Теперь дети часто играют в один спорт в течение всего года, что привело к резкому росту травм, связанных с чрезмерным использованием. Одним из больших последствий роста элитных туристических команд и тенденцией к специализации является то, что многие молодые спортсмены сейчас играют практически круглый год, уделяя больше внимания своим растущим телам, чем когда-либо представляли себе. Как только они играют только в один вид спорта, они используют одни и те же группы мышц исключительно, что вызывает повторяющиеся стрессы или чрезмерные травмы.

Форма проведения: конкурс, соревнования

Методы: проблемный, эвристический, групповой.

Методы: стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.

Метод воздействия на волю , здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка. терпимость.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

И теперь мы в основном работаем. И они работают так же сильно, как раньше, в магазинах пота, некоторые из них. Но большинство детей лучше справляются со многими видами спорта. Они защищают их, и они не получают слишком много травм, и это не позволяет им выгорать. Травма возникает, когда ткань или структура, такие как сухожилие или кость, изнашиваются при повторном движении. С отдыхом ткань может заживать и заниматься дополнительной работой без дальнейших травм. Но без отдыха, воспалительный ответ тела наступает, что в конечном итоге наносит урон.

Метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и физическое развитие навыков анализа жизненных ситуаций. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.

Диагностическая функция отслеживание воспитанности учащихся

Оборудование: мандарины 1 кг., шары надутые 30 штук, 2 шарфа, 2 стула, длинная скакалка – 5 м, 5 тарелок, нитки, 2 теннисных шариков, 20 ложек десертных, задача на формате А4, занимательные вопросы.

В целом, кости перестают расти у женщин в возрасте 13 лет и мужчин до тех лет, молодые спортсмены «нуждаются в перерыве от повторения». «Фактор риска № 1 - это круглый год в спорте», доктор. Играя круглогодичный бейсбол или играя в нескольких бейсбольных лигах в течение сезона, особенно рискованно.

Стивен Бойер начал играть в бейсбол, когда ему было 8, и играл в двух лигах одновременно, иногда играя каждый день, иногда испытывая боль и играя через него. К тому времени, когда он был второкурсником средней школы, подростку штата Юта нужна операция Томми Джона для его второй травмы чрезмерного использования. Сначала он был травмой пластины роста в руке.

Подготовительная работа

Формирование команд (учащиеся и родители) ; выбор и подготовка ведущих.

План проведения

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.
  3. Подведение итогов.
  4. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.
  5. Подведение итогов.
  6. Сладкий стол.
  7. Заключтильеный этап.

1. Вступительное слово.

«Есть кувшины по всему Солт-Лейк-Сити, делая то же самое, что и он, и им 8, 9 и 11 лет», мать Стивена, Ян, рассказала Солт-Лейк-Трибьюн, размышляя о том, должна ли она убедиться, что он некоторое свободное время. Интересно, не изменилось ли это? Он говорит, что чрезмерные травмы стали настолько распространены, что главные разведчики лиги больше не обращаются к Югу и Западу - регионам, где у спортсменов больше возможностей играть и тренироваться из-за мягкой погоды - найти кувшины. Они понимают, что ребята, которые на протяжении многих лет облагали свои руки оружием, могут иметь только так много бросков, прежде чем они попадут в список инвалидов.

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие мамы, папы, братики, сестренки. Добрый вечер, большая дружная семья 7 б класса! Сегодня четверг. И мы закончили с вами еще одну четверть - вторую в 2008 году. И этот праздник, который будет, сей час, мы проводим снова вместе вы - ребята и ваши родители, посвящается окончанию года 2008 и наступлению Нового года 2009. На этом празднике вы получите заряд бодрости, блеснете эрудицией и поболеете за своих родителей, друг за друга и за команды своих одноклассников.

Скауты теперь обращаются к Востоку за талантом, полагая, что «оружие там может длиться дольше». Где этот парень ходит в школу? И некоторые команды вернутся и спросят: Что он делал в молодости? Где он играл, сколько он играл? Он играл в специализированной команде? И у него больше шансов нанести вред? Поэтому они «уклоняются от этих типов игроков, по большей части». Так что давайте сделаем это прямо: родители подвергли своих детей риску, чтобы они играли круглый год, чтобы они могли в один прекрасный день играть профессионально, а профессионалы начинают опасаться игроков, которые, возможно, измотали оружие, пытаясь добраться до майоры.

Ведущая 1. А итоги каждого конкурсного задания будет оценивать наше многоуважаемое жюри...., которое за каждый правильный ответ будет раздавать жетоны. Все участники эти жетоны собирают в течение мероприятия. По окончанию жетоны подсчитываются и присуждаются призы.

Ведущая 2. Болельщикам скучать сегодня тоже не придётся, ибо и для них приготовлены самые разнообразные задания. Итак, начинаем наш праздник.

«У среднего ребенка, с которым мы работали, была только неделя и неделя Рождества», - сказал Эндрюс в той же статье. Марк Верстеган - физический тренер Темпе, штат Аризона, который помог Номару Гарсиапарре, Курту Шиллинг и Бретту Фавре назвать только трех про-игроков, оправившихся от травм. И вы гарантированно закончите с баланса.

Он говорит, что лучшие бейсболисты, которых он видел, были вовлечены в другие виды спорта, когда они были молодыми. Кэти Граве сыграла в футбол с 5 лет и стала капитаном женской футбольной команды в средней школе Игана в Сент-Пол, штат Миннесота, но провела половину своей футбольной карьеры в средней школе, когда ее нога была в сборе. Она перенесла две операции и восемь месяцев болезненной физической терапии.

2. Занимательные юмористические вопросы, на которые отвечают и родители и дети.

Шуточные вопросы Ответы
1 В какую посуду нельзя налить воды? В полную.
2 Какой месяц короче всех? Май – 3 буквы.
3 Чем заканчивается день и ночь? Мягким знаком.
4 Что можно приготовить, но нельзя съесть? Уроки.
5 Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет необходимости? Якорь.
6 Зачем вода в стакане? За стеклом.
7 От чего утка плавает? От берега.
8 Что может быть больше слона и одновременно невесомым? Тень слона.
9 Что становится больше. Если его поставить вверх ногами? Число 6.
10 Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Время, температура.
11 На какой вопрос нельзя ответить “да”? Вы спите?
12 На какой вопрос нельзя ответить “нет”? Вы живы?
13 У кого есть шапка без головы, нога без сапог? У гриба.
14 Что можно увидеть с закрытыми глазами? Сон.
15 Какой колокольчик не звонит? Цветок колокольчик.

16. Решить действие. Используя любое действие в этом уравнении, нужно произвести вычислительное решение, чтоб получилось число 16.

Кто быстрее съест мандаринку без рук

«Я знаю, что у меня есть голени от игры в баскетбол», - говорит она. Мы никогда не перестаем играть, мы получаем месяц два раза в год, у меня есть шинные шины, которые никогда не исчезнут. Все лето мы тренируемся и тренируемся, идем на турниры. Люди, у которых нет определенной травмы, таких как мои голени, их тела так устали, что они все время болеют или получают травму в одном месте, например, постоянно получая травмы колена в левом колене. одна девушка, которая всегда получает травмы. Она сделает что-нибудь смешное и что-то подтолкнет ей спину, и она должна просидеть пару недель, и она вернется и поиграет, и все будет хорошо, и тогда произойдет такая же травма спины.

3. Подведение итогов.

Сейчас вы продиктуете количество жетонов нашему жюри. И жюри запишет в сводную ведомость.

4. Шутливые спортивные конкурсы с участием родителей и детей.

1) Сдуть шарик со стула.

В этом конкурсе участвует две команды по 10 человек - десять родителей и десять учеников. Участникам завязывают глаза шарфом, ставят перед стульями, помощники раскручивают участников вокруг себя и по команде участники должны сдуть шарик со стула.

Конкурс для девушек

Всегда всегда болеют спортсмены. Есть стадии развития, которые дети должны пройти. Поэтому, думая, что если вы возьмете ребенка и каждый день поднимаете весы, внезапно он станет этим громоздким, сильным человеком, это не реальность. Все будут делать это на другом уровне. Несмотря на то, что специалисты по спортивной медицине, тренеры колледжей и ортопедические хирурги продолжают забивать мысль о том, что играть в несколько видов спорта лучше, чем специализация для молодых спортсменов, некоторые родители и тренеры на юношеском уровне продолжают настаивать на том, что спортсмен средней школы с тремя спортами идет по пути пишущей машинки, и что для того, чтобы конкурировать в современном мире, сосредоточиться на одном виде спорта является обязательным.

Задача – не подсказывать расположение шариков.

Награждают тех, кто сдул шарики со стула.

2) Перетянуть скакалку.

В этом конкурсе участвует по 2 человека - один родитель и один ученик, затем мальчик и девочка, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ставят на расстоянии друг от друга стулья примерно на 4 метра, протягивают под стульями длинную скакалку, таким образом, чтобы ручки скакалок выходили пред сидящим участником. Участникам завязывают глаза шарфом, они садятся на стулья друг дугу спиной, по команде: “Марш!”, они бегут на противоположный стул, садятся и вытаскивают за ручку скакалку.

И удивительное число родителей думает, что это означает специализироваться на самых молодых уровнях. Она сказала мне, что, будучи молодой девушкой, я сделала все стереотипные девичьи вещи: актерское мастерство, танцы, балет, пение. Она также присоединилась к команде волейбола и играла на обоих до средней школы, когда она специализировалась на баскетболе. Это было, когда это стало круглый год. Моника задает вопрос о том, как подталкивать детей к специализации в молодом возрасте, чтобы получить стипендию по линии. Родители играют такую ​​важную роль в этом, - говорит она. Я имею в виду, когда вы 5 лет, вы будете делать то, что говорят ваши родители.

Задача – садиться обязательно спиной к противнику и вытаскивать скакалку только за ручку.

Кто быстрее вытащит скакалку, тот получает жетон.

3) Кто быстрее съест мандаринку без рук.

В этом конкурсе участвуют в начале родители пять человек, а затем дети. На двух столах располагаются 5 тарелок, на них лежат очищенные мандарины, родители стоят напротив каждой мандаринки. По команде родители должны съесть мандаринку без рук, руки находятся за спиной. Открыть рот и продемонстрировать жюри, что вы съели мандаринку.

В этом возрасте их ребенок должен играть на качелях и, может быть, хорошо провести время со своим видом спорта и практиковать в выходные или в любое время Ранняя школа - хорошее время, чтобы сделать то, что вы хотите, и попробовать различные виды спорта.

Если вы становитесь слишком серьезными, когда ребенку 5, 6, 7 лет, легко понять, как это становится тяжелой задачей. Потому что дети, которые хотят побывать на детской площадке, бегают и играют в грязи. Они не хотят делать все эти упражнения. Родитель действительно должен быть в гармонии с тем, нравится ли их ребенку, потому что в тот момент, когда он перестает быть веселым, они больше не хотят этого делать.

Задача – съесть именно без помощи рук, и до конца.

Награждаются трое участников, которые смогли раньше съесть мандаринку.

4) Лопнуть шарики.

Участвует две команды по 10 человек, в одной команде родители, а в другой команде ученики. Команды располагаются за линией старта. На расстоянии 7 метров от участников лежат надутые шарики. По команде первые номера (родитель и ученик) бегут до шариков, берут шарики, садясь на шарик должны лопнуть, когда шарик лопнет, первые номера должны найти попку от шарика и вернуться назад, передав эстафету следующему номеру.

Автор-родитель и глава школы в Окленде Редвуд Майк Риера видит преимущество изучения множества видов спорта с точки зрения личного роста детей. Почему давление для ребенка, чтобы узнать, что такое их спорт, когда им исполнилось 10 лет? Если мы действительно пытаемся развить детей, которые многогранны, и детей, у которых много разумов, тогда им нужно играть в различные виды спорта. Им нужно играть в ту, где они естественны, и им нужно играть там, где они не так хороши. И они должны знать, что это нравится, чтобы быть последним.

Таким образом, малыш, который отлично играет в футбол, может быть паршивым баскетболистом, потому что у них нет такой координации. Им нужно знать, что это значит, а не защищаться, все время ходить в футбол. Дэниел Грин, педиатрический хирург-ортопед в больнице Нью-Йорка по специальной хирургии, сказал Горману: «Теперь это обычное явление».

Задача – лопнуть только тазобедренным суставом, без помощи рук. Обязательно найти попку от шарика.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание при этом, собрав попки от шарика.

5) Пронести в ложке шарик и не уронить.

Две команды по 10 человек. Команда родителей и команда учеников. На расстоянии 4 метров располагаются кегли. У каждого во рту ложка десертная, у первого номера на ложке лежит теннисный шарик. Задание таково, что по команде первые номера бегут и обегают кегли, возвращаются назад и передают шарик следующему участнику.

Лайль Микели, один из ее основателей и нынешний директор. Мичели рассказал Солт-Лейк-Трибьюн, что сейчас он видит более 300 детей в неделю. И многие спортивные травмы молодежи - некоторые исследования говорят о 30% и более - вызваны чрезмерным использованием. Высокие затраты на лечение спортивной медицины и дорогостоящие - все чаще и чаще - диагностические тесты повышают стоимость медицинского обслуживания в целом, поэтому цена оплачивается всем обществом, а не только спортивными родителями.

Пять наиболее распространенных травм - шипы, перелом костей, повреждение колена, травма пятки и локоть Маленькой лиги. Среди других страданий дети часто страдают: болезнь Севера, которая поражает пластинки роста пятки и часто возникает в игроки в футбол; Болезнь Осгуда-Шлаттера, которая вызывает боль в колене у футболистов и баскетболистов; запястье гимнастки и плечо Маленькой лиги.

Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание.

5. Подведение итогов, награждение победителей.

Подводится общий итог всей игры, награждаются команды победители. Призы получают и активные болельщики

6. Сладкий стол.

Все участники праздника приглашаются к столу.

7. Заключительный этап.

Ведущая 1. Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно, весело и радостно, мы очень рады. До новых встреч!

Описание материала: предлагаю вам сценарий заседания детско – родительского клуба «Счастливая семья». Данный материал будет полезен педагогам и воспитателям детского сада.
Разработка предназначена для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений.

Цель: вовлечение родителей в совместную детско-взрослую деятельность.
Задачи:
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу.
Показать детям, как можно весело с помощью интересных конкурсов, проводить праздники.
Воспитывать у детей любовь к маме, гордость и восхищение её умениями.
Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими.

Звучит музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители!
Совсем скоро вся страна будет праздновать праздник, который называется День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день мамы получают подарки от своих детей всех возрастов.
Говорят, что ангелы пропали,
И на свете больше не живут,
А у них лишь крылышки отпали,
И теперь их мамами зовут!
Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – мама. Находясь в детском саду, ваши малыши вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, а нас радует, что мамы в детском саду хоть не на долгое время проживают совместные, интересные моменты совместно с детьми.
Мы поздравляем всех милых мам с этим замечательным праздником.
Сегодня мы не просто собрались в нашем клубе, мы с вами ребята увидим, какие ваши мамы замечательные, красивые, молодые.
В нашей программе сегодня конкурс «Моя мама просто класс».
Для мам мы подготовили интересные задания, в которых они покажут, какие они мастерицы, танцоры, да и просто мамы.
В каждом конкурсе мам будет оценивать жюри по двух – бальной системе, 1 балл – 1 монета. У чьей мамы в сундучке наберётся больше монет, та и станет победительницей конкурса.
Наше жюри:
члены клуба
Первый конкурс «Смешинка».
Задание: Дорогие мамы вам надо вспомнить интересные, смешные истории из жизни ваших детей.
Мы вам даём время подумать.
А мы с ребятами пока поиграем в игру «Найди такой же кружочек».
В разных углах зала лежат разные по цвету кружки, у каждого ребёнка в руках цветной кружок. По сигналу дети ищут кружок такого цвета, как у него и бегут к нему. Игра повторяется несколько раз, расположение кружков меняется.
Ведущий: Слово мамам (каждая по очереди рассказывает короткие смешные истории про своего ребенка).
Второй конкурс «Танцевальный».
Задание: Сейчас прозвучат танцевальные мелодии. Вы, наши милые мамы, можете взять в помощники своих детей. И так, музыка.
Ведущий : Какие изумительные танцы показали наши мамы и дети.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Третий конкурс «Супер – причёска».
Задание: Дорогие мамы, вы теперь не просто мамы, вы теперь чудо – парикмахеры. На столе лежат различные предметы, которые вы можете использовать, когда будете делать причёски своим детям. Приступаем.
Ведущий: А чтобы нам не скучно было ждать, поиграем в игру «Корзиноболл».
В игре используют мячи и корзины. Ребёнок с небольшого расстояния должен попасть мячом в корзину.
Ведущий: Наши мамы просто супер – парикмахеры.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Четвёртый конкурс « Колыбелька».
Задание: Совсем недавно ваши детки были совсем – совсем маленькие.
Вы их пеленали, пели колыбельные песни. Всё это вы сейчас сделаете, нет, нет, не на ваших детках. Вы запеленаете куклу и споёте колыбельную песню.
Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Пятый конкурс «Кулинар».
Задание: Вы должны быстро приготовить завтрак и дать ему название. На столе лежит, стоит всё необходимое для аппетитных бутербродов.
(на подносах хлеб, яйца, огурцы, зелень, масло, сыр, колбаса, ножи)
Ведущий: А мы с вами, ребята, поиграем в игру «Закончи стихотворение».
Нас синички не боятся,
Смело на руки садятся.
Им нужны не хлеба крошки,
А тепло моей (ладошки)!
Выкопаю ямку,
Посажу гвоздичку.
Закопаю ямку,
И полью водичкой.

Вырастет гвоздичка -
Рвать её не стану,
Ею любоваться
Позову я (маму)!
Зайка на ходу линяет.
Мчится, ветер обгоняет.
Хочет очередь занять
Первым шубку (поменять)!

Солнце встало, а будильник
И не думает звонить.
Знает, что по воскресеньям
Никого нельзя (будить)!

Безобразие, у Тани
Снова пластилин в кармане.
Бабушка за ней придёт,
Нам обеим (попадёт)!

"Мам, зачем собаке хвост?".
Был ответ довольно прост:
"Чтобы брать с собой, гулять,
Им, здороваясь, (вилять)".

Где запутались лианы,
Там мартышка ест бананы.
Ну, никак не верится,
Что со мной (поделится)!

На дороге у ворот
Появился переход.
Кошке, впредь, не запретят
Здесь водить своих (котят)!

Несмышлёныш-колобок
В лужу сел, а встать не смог.
Чтобы бегать по дорожке,
Башмачки нужны... и (ножки)!

Каpапузик - бегемот
Грел на солнышке живот.
И ему друзья-лягушки
Охлаждали нос и (ушки).

По утрам своих ребят
Водят мамы …..
(В детский сад)

Я люблю трудиться
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою ….
(Кроватку)

Помогать я маме буду
С ней я вымою ….
(Посуду)

Жюри оценивает и раздаёт монетки.
Ведущий : Открывайте, наши милые мамы, сундучки. Будем подсчитывать заработанные вами монетки.
Жюри объявляет победителей.
Звучат фанфары.
Награждаются мамы-участницы сувенирами, детям дарят воздушные шары.
Ведущий: Счастья вам, тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горящих
И сбывались лучшие мечты!
Благодарим мам за участие в конкурсе и всех приглашаем на чай отведать самые вкусные и аппетитные бутерброды наших мастериц.
Чаепитие.

Сценарий праздника ко Дню Матери на английском языке для старших дошкольников и младших школьников