Аппликация овечка из цветной бумаги. "Овечка": аппликация из разных материалов. Овечка из ватных дисков

Аппликация из гофрированной бумаги для детей

Аппликация для детского сада

Аппликация для детей: Барашек

Белый барашек любуется красивыми цветами.

Светит желтое солнышко. Маленькие ножки барашка бегут по траве. Травка уже начала желтеть. Скоро осень.

Необходимо подготовить:

Для фона — картон зеленого цвета 15x20 см.

Белая, желтая, оранжевая, красная, черная гофрированная бумага.

Пластмассовые глазки.

Простой карандаш. Клей-карандаш. Ножницы.

Последовательность работы

Из белой бумаги нарвите много маленьких кусочков. Сложите кусочки в форме шариков. В центре фона нарисуйте овал — туловище для барашка. Маленькие шарики приклейте внутри овала. Старайтесь как можно ближе располагать шарики друг к другу. Подождите, пока клей высохнет.

Из белой бумаги вырежьте квадрат 15x15 см. Сложите квадрат в форме овала (путём скручивания) — это голова барашка. Приклейте глазки, ротик.

Из оранжевой бумаги вырежьте полоску 2x20 см. Скрутите полоску в форме жгутика, разрежьте пополам. Скрутите жгутики в форме спирали — это рога барашка, приклейте.

Из белой бумаги вырежьте полоску 2x12 см. Скрутите полоску в форме жгутика. Из жгутика подготовьте детали для ножек. Копытца — полоски черной бумаги. Приклейте детали к основанию туловища барашка.

Солнце

Сложите из квадрата круг, сделайте жгутики. Сначала закрепите клеем лучики, а затем приклейте солнечный круг.

Облака

Сделайте их из рваной белой бумаги.

Трава и цветы

Стебли сделайте из полосок желтой бумаги. Цветы — из мятой красной и желтой бумаги.

Аппликация из ваты «Овечка». Мастер-класс с пошаговыми фото


Назначение: данный мастер-класс предназначен для совместной деятельности воспитателей, педагогов дополнительного образования и детей среднего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель: изготовление аппликации.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую активность;
- воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость.
-вызывать интерес к процессу изготовления поделки.
Педагог: Беленко Татьяна Евгеньевна
Цель: воспитывать фантазию, творческий потенциал, эмоциональную отзывчивость.
Аппликация из ваты – прекрасный способ сделать объёмную поздравительную открытку или же мягкую картинку. Для аппликаций можно использовать не только вату, но и ватные диски, что иногда сильно облегчает работу с аппликацией. Например, самым маленьким обязательно понравится делать простейшие аппликации – снеговика, гусеницу, цветы из кружочков.
Вата позволяет развить моторику и тактильные ощущения у ребёнка.
Кроме того, вату можно красить.
Техника безопасности при работе с клеем
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
Мы бедные овечки
сл. Либин М., муз. Кельми К., м/ф "Пес в сапогах"
Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки,
Ну кто же нас спасет?!
Спасите несчастных овечек. Ме-ме
Цветочки луговые,
Мирные стада,
И птички полевые
Снуют туда-сюда.
Не встретишь прекрасней местечек.

Материалы:
-Офисная бумага
-картон
-ножницы
-клей ПВА
-салфетки
-карандаш
-вата
-коричневая гуашь


1.На картоне рисуем овечку.



2. Затем предложите малышу одеть овечку в шубку. Покажите, как нужно рвать вату и приклеивать их к барашку. (стоит разорвать вату на мелкие кусочки, кисточкой промазываем овечку и приклеиваем вату).


3. Вот овечка одета в чудесную теплу и белую «шубку».


4. Ожерелье овечке делаем из салфеток. Для этого нам понадобиться розовая салфетка. Рвём салфетку на небольшие кусочки. Теперь делаем шарики из салфеток – можно просто катать, а можно скручивать, кому как удобно.
5. В итоге должны получиться примерно такие шарики, как показано на фотографии.


6. Наносим клей кисточкой на ожерелье. Выкладываем бумажными комочками розового цвета.


7. Таким же способом из салфеток делаем нашей овечке щечки и цветочек.


8. Копыта овечки разукрашиваем коричневой гуашью.


9. На офисной бумаге рисуем маленькие цветочки и вырезаем.



10. Приклеиваем цветочки.


11.Серединку у цветочков делаем из салфеток. (Рвем салфетку на кусочки, из кусочков делаем небольшие шарики).


12.Рисуем солнышко.


13.Берем салфетку желтого цвета. Рвем на кусочки, катаем шарики.


7.Клей наносим на солнышко. Приклеиваем шарики, прижимаем пальчиками, чтобы шарики хорошо приклеились.


Наша овечка готова!

Сотворить своими руками милую зверушку очень просто, увлекательно и полезно для развития мелкой моторики, усидчивости. Мы предоставим вам несколько вариаций по технике аппликация овечка для воплощения их в качестве красивой объёмной картинки.

Для деток младшего возраста работа с мягким волокном может показаться сложной своей новизной и отличием от материалов, с которыми им раньше приходилось иметь дело. Потому лучше делать композицию с помощью взрослых.

Последовательность действий:

  1. Нарисуйте или распечатайте рисунок зверька. В конце данного материала вы найдете несколько подходящих схематических рисунков, которые можно использовать для выполнения поставленной задачи.
  2. Вырежьте животное по внешнему контуру.

Однотонный плотный лист послужит основанием. Целесообразным будет выбрать зелёный цвет и нарисовать на нём траву. Но вы можете оформить всё по зову фантазии, вырезать дополнительно деревья, ограду или домик.

Приклейте все заготовки на базовый лист. Теперь придадим барашику пушистости. Крепите кусочки, начиная с задней части животного. Чтобы упростить задачу для совсем маленьких, распечатайте рисунок и помогите крохе клеить ватные катышки в нужные места.


Поведайте малышу о бараньей шерсти: где она используется, как ее обрабатывают и, обязательно акцентируйте внимание, что при добыче материала зверюшка не страдает - его просто стригут.

Ватное торцевание

Данный вариант актуален для деток постарше - дошкольная подготовительная группа. Изготовленная своими руками поделочка будет радовать самолюбие, ведь она – творение его ручек. Такие поделки обычно долго хранятся. Когда уже выросший ребенок пойдет в школу, подобные вещицы будут напоминать о детстве.

Для выполнения задачи понадобится:

  • картон или другая плотная бумага
  • среднего размера черные бусинки для глаз
  • канцелярские ножницы, ножи
  • фломастеры

Последовательность действий :

Подготовьте трафарет - вырежьте распечатанный шаблон и наклейте на вырезанный по него контур базовую картонку. Можно нарисовать собственноручно и пометив в нужных местах, предложить чаду зарисовать копытца и мордочку.

Помните, что базовый слой отрезается по нужному контуру. В случае создания объёмной картинки, на нижнем покрытии продумайте соответствующее оформление фона. С партией катышков ребёнок сможет справиться сам. Действие скатывания также поспособствует развитию мелкой моторики.

Обклейте ими сначала контур барашка, а потом и внутреннюю часть.

Акцентируйте внимание на том, что ушки, ножки и мордочка остаются без ваты.

Дополнительные варианты выполнения композиций в данной технике:



Из ватных палочек тоже можно создать интересное творение в виде милого барашка. Чтобы игрушка сохраняла свою форму подольше, в работе мы используем плотный картон. Лучше пользоваться деревянными палочками, а не на пластиковыми.

Шаблоны и трафареты

Распечатайте и вырежьте заготовку, чтобы разрисовать и обклеить вместе с малышом. Формировать художественное развитие следует с первых сознательных лет, чтобы в будущем стремление к прекрасному стало естественным и приносило удовольствие.

Наталья Булатова

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Шубка для овечки »

Задачи : развивать фантазию, творческие способности детей. Познакомить детей с возможностями использования не изобразительных материалов (вата медицинская) ; развивать моторную функцию рук; воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ овечки .

Материалы : вата; клей, кисточки, заготовка с изображением овечки ; иллюстрации с изображением овечки .

Ход НОД:

Воспитатель : Сегодня я хочу рассказать вам интересную историю про овечку . Слушайте, что с ней случилось : «Жила-была Овечка . И носила она белоснежную шубку , которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке, ела сочную, зелёную травку, нюхала красивые ароматные цветы, пила водичку из чистой реки. Приближалась зима, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин у которого жила овечка , взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки , своим маленьким деткам. Так овечка , осталась без своей теплой и пушистой шубки ».

Воспитатель : Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую , еще лучше чем прежде, пушистую шубку .

Дети : давайте!

Физминутка :

Две веселые овечки разрезвились возле речки

Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)

Вверх до неба (поднимаем высоко руки)

Вниз до травки (опускаем руки до пола)

А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)

Бух! В речку свалились (падаем)

Воспитатель : Давайте пройдем за столы и приступим к работе. (садятся за столы)

Воспитатель : Дети, а какая у овечки шубка ?

Дети : мягкая, пушистая, теплая.

Воспитатель : Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты , шубку для овечки . А вата какая?

Дети : мягкая, пушистая, белая.

Воспитатель : правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.

Дети : Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.

Воспитатель : Молодцы.

2. Самостоятельное выполнение работы детьми. (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)

3. Рефлексия : Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим овечкам ? Хороша ли у них шубка ? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые овечки .

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по аппликации в нетрадиционной технике с использованием ваты Группа N16 Дата проведения: 6.03.2017 Место проведения: групповая комната На занятии присутствует 5 чел. Цель: обогащение представлений.

Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для куклы Тани» Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха (3 год обучения) «Платье для куклы Тани». Цель: развивать умения создавать целостность.

Цель: создание подарка для мам методом аппликации, повторить названия растений родной природы. Задачи: развивать интерес к художественному.

Конспект НОД по аппликации «Пуговки для платья» Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Конспект НОД по рисование в первой младшей группе «Травка для овечки» Программное содержание: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Познакомить с зеленым.

Конспект занятия по пластилинографии «Шубка для ёжика» «Шубка для ёжика». Цели занятия: 1. Моделирование образа ёжика путём изображения иголочек на спине ритмичными короткими мазками и лепки.

Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 «Кузнечик».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе по теме: «Символ года - барашек».

Провела: воспитатель

Хваткова О.В.

г.Подольск

2014г

Конспект занятия по аппликации «Символ года - барашек».

Цель: Создание образа барашка из ватных шариков .

Задачи:

  1. Познакомить с новой техникой изображения из ваты. Учить приклеивать шарики из ваты.
  2. Развивать художественное восприятие, мышление, мелкую моторику рук.
  3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ.

Раздаточный материал: Листы белой бумаги с изображением контура барашка на каждого ребёнка, вата белого цвета, клей пва, розетки для клея, салфетки для рук.

Демонстрационный материал: педагогические эскизы с изображением барашков.

Ход занятия:

Воспитатель : Послушайте стихотворение и отгадайте, о ком в нём говорится.

Среди берёзок стройных – зелёная опушка.

В густой траве пасутся

кудряшки-завитушки.

У них крутые рожки и бархатные ушки.

Между собой бодаются

кудряшки – завитушки.

(барашки, овечки)

Правильно. Как вы думаете, почему овечек и барашков в стихотворении – загадке назвали кудряшками – завитушками? (ответы детей). Конечно, у них кудрявая шёрстка. Посмотрите, какие они забавные (демонстрация иллюстративного материала).

Вместе со мной в гости к вам пришёл ещё один барашек. Посмотрите, какая необычная у него шубка, какая она пушистая. Как вы думаете, из чего её можно сделать? (ответы детей) Правильно, такую шубку можно сделать из ваты. Хотите, я научу вас делать таких же озорных барашков? (ответы детей) Ну что ж, давайте попробуем. (раздаю заготовки)

Дети, посмотрите, чего не хватает нашим барашкам? (у них нет шубки) Правильно. Давайте оденем их в красивую, пушистую, тёплую шубку. Посмотрите, как это делаю я. Для этого я беру вату, отрываю от неё небольшой кусочек, сминаю его, затем скатываю шарик, окунаю его одной стороной в клей и аккуратно, по контуру начинаю приклеивать. Когда проклеите весь контур, начинайте приклеивать шарики внутри. Чтобы шубка получилась пушистой, шарики нужно приклеивать плотно друг к другу.

Вот теперь наши барашки не замёрзнут, у них очень тёплые шубки.

Итог: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим барашкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались, у вас получились очень красивые барашки. А вам они нравятся? Тогда оставьте их себе на память. Спасибо вам за творчество.