Слова признания учителю. Комплименты учителю, учительнице

| Слово об учителе

» Уроки математики с применением ИТ. 5-10 классы. + CD
» Математика. Предметная неделя в школе
» Человек и информация
» Геометрический зоопарк, или Рисуем фигуры на компьютере
» Абсолютная величина (модуль)
» Математика в экономике и банковском деле
» Слово об учителе
» В ногу со временем
» Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры). 7-8 классы
» Журнал «Вопросы Интернет-образования»
» Математическая мозаика
» Сценарии 10 классных часов

№119 (3412) / 2004-09-30
«Признание»

СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ


День Учителя. Этот праздник стал всенародным, потому что каждый человек в нашей стране переступает порог школы. Школа дает человеку все то, без чего нельзя жить на свете. За партой начинаются надежды, радость и тревоги ее учеников. Они понесут в жизнь и все то, чему научила их школа и то, в чем она промахнулась, тоже.

Марлин стал более зрелым. Он производит гораздо более сбалансированное впечатление на нас. Мать Яна Доброе утро команде поддержки праздников, таким образом, сердечная «спасибо»и шляпа перед вашей программой и ее реализация. Отец Сампо Сампо было очень приятно провести время в школе. Он многому научился и нашел много друзей. Миссис Адлер - выдающийся учитель, лучшее, что мы встретили.

Пожалуйста, напишите фитотерапию. Кто-то, кто вносит свой вклад в его собственные идеи, более важен для гражданского участия, больше, чем кратковременный успех и «быстрые деньги». Удивительно видеть, как такая частная инициатива придает новый импульс бизнесу и обществу.


Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. И особенно счастлив в своей судьбе тот, кому встретился учитель, умеющий принести в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью. Благородство учителя непременно отзовется в сердцах его учеников.


Отличное знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики очень часто именно к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время – и молодость – самый точный хронометр века – сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Есть службы, которые заставляют человека подниматься над своими слабостями. Избравший профессию учителя, сам себя назначает на такую службу.

У молодого предпринимателя должна быть настойчивость, убежденность и укус, все это имеет миссис Вильгельм. Дорогой госпожа Нётинг, ты учишь очень хорошо. Надеюсь, это так. Итак, ты станешь лучшим учителем в мире. Г-жа Вилбрандт У меня отличный класс в отличной школе с очень творческими и мотивированными учениками.

Мать Воспитатели - очень важная причина, по которой дети так хорошо заботятся. Ваша задача - это, прежде всего, образование со всем, что принадлежит ему. Это также важно в перерывах, и преподаватели, на мой взгляд, лучше понимают как учителей - у них есть и другие дела. Это не относится к государственным школам, и для меня, как для родителей, это огромный плюс. Хотя мы, родители, много думаем и вкладываем много времени, сил и любви в нашего ребенка, мы смогли помочь ему в очень трудный день детского сада не помогите.


Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг и из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.


Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Все что бурлит вокруг, хлынуло в классы. Жизнь современного ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Успешно идут процессы компьютеризации, технологизации школы, которые несомненно помогают учителю развивать интеллект школьников, но не будят его душу. Украинский философ Сковорода заметил: «Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без нее трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – труп».

У него было много проблем, даже интегративный помощник вплоть до самого начала. Было бы лучше для меня, если бы ничего не изменилось. Это очень быстро изменилось. Максим наслаждался этим в полной мере. В общем, он устал, был грязным, счастливым и очень уравновешенным каждую ночь.

У нас было хорошее начало для «настоящего» праздника. Родители Софии: Привет, господин Бочек, мы хотели бы поблагодарить вас таким образом. С вашим прекрасным жестом, презентация медали от конкурса плавания в Грааль Мюриц, с Софией и с нами очень большая радость. София не могла говорить ни о чем другом весь вечер, и у нее были мокрые глаза, когда она говорила.


Человек, лишенный человечности – носитель зла. Поэтому сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум не менее важная задача школы. Одностороннее развитие интеллекта человека не дает оснований надеется на то, что его деятельность будет направлена на служение обществу. Для этого необходим внутренний этический кодекс. Воспитание человека состоит из воспитания интеллекта его и души.

Родители Павла Мы говорим о новом школьном здании, его архитектуре и строительстве, его открытости и свете. Также прозрачность в виде уровней обучения мы находим отличным. То же самое относится к режиссеру. Мы видим, что Павел воспринимается в его потребностях и получает возможность расти в своем темпе. Он ясно говорит о том, что для него важно, и открыто выражает свои потребности. Мы чувствуем, что он берет на себя ответственность за то, что он делает, что мы считаем необходимым для взрослого. Его желание участвовать, тоже, сейчас отличается, как и в прошлом году.


Учитель творит превращение ребенка в гражданина. Творит постепенно, терпеливо. А как это трудно – направлять детей, не знающих ни цены времени, ни цены своему здоровью, ни цены бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья. Но учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.

У меня ничего не улучшилось. Пол, класс 6 У меня очень хорошие учителя. Они дружелюбны и юмористичны. Если есть ситуации, требующие критики, то это делается с разъяснением. Мои учителя нетрадиционные. Мои друзья важны для меня в школе, и мне они нравятся. На данный момент все, без исключения, весело. В конкретном смысле это в момент уроков игры на фортепиано и, надеюсь, в будущем возможность изучать барабаны. Родители Джессики Теперь наши краткие отзывы о прошлых неделях. Это было очень хорошее решение всех нас, что Джессика пойдет в эту школу с этого учебного года.


Профессия учителя трудная. Она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества. Поэтому, наверное, она и самая интересная.


Моему сыну, выпускнику школы №7 города Ноябрьска посчастливилось учиться у таких мастеров педагогического труда как В.Ф. Бурико, Т.Л. Тихомирова, О.П. Русецкая, Т.С. Маркова, М.Ю. Михайличенко, Л.А. Подгурская, Г.Ф. Ромашко, А.Г. Бикчурина, В.П. Иценко, Н.В. Дедкова, Н.К. Радионова, А.Н. Шкабара, И.А. Семен, супруги Сагитовы и др.

Ей нравится ходить в школу, потому что есть просто супер команда учителей. Это очень хорошие отношения между учителями, учениками и родителями только что нас убедили, и мы очень этому рады. Единственное, что Джессика не любит - это уроки танцев. Было бы уместнее научить «нормального» предмета.

Адриан тоже был очень впечатлен; тот факт, что в новом здании школы будет даже лифт, он нашел - конечно, не без промедления к будущему перерыву - занятость. Класс «В школе у ​​вас очень сильное чувство, потому что учителя всегда идут к нам». Класс Концепция просто идеально подходит нам. Также место отличное, и родители также могут что-то сказать.


И нет среди них людей равнодушных, безразличных к своей работе. Им от нашей семьи большая благодарность.


Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. И какие благодарности могут сравниться с этим счастьем!


Ирина Зайцева,
учитель математики МОУ «СОШ №7»

Я думаю, лучший комплимент учителю - это наши хорошие знания и отличные оценки. Спасибо Вам за это! Благодарим Вас за ваш труд!

Как родители, мы не пожалели о финансовом бремене, так как мы также видим, что деньги вливаются в школу и поэтому хорошо потрачены. Алексию очень хорошо восприняли, особенно как человек, которого воспринимали, поощряли и уважали. Вам не нужно брать свои собственные. И в классе вам приходилось искать решения и не знать всего, что было у вас на голове.

Школа просто необыкновенная! У вас есть предложения или предложения по улучшению, хотели бы вы высказать свое мнение или дать нам похвалу? Хвалить и обвинять в занятиях йогой. Айенгарская йога физически более требовательна, чем многие другие йогические стихи. Некоторые называют это «трудным». Имеет ли смысл хвалить студентов за их упражнения?

Вы учитель с буквы большой,
С молодой и прекрасной душой!
Сколько долгих лет, сколько зим
Отдаете душу Вы молодым!
И поэтому душа много лет
Остается молодой – вот секрет
Вашей жизни. Пусть и дальше она
Будет счастья и здоровья полна!

Благодаря Вам я стал понимать предмет намного лучше.

Вы добрый и отзывчивый человек, учитель с большой буквы. Спасибо Вам за наших детей!

Вдохните, придумайте! Его иногда называли Триконасаной. «Пожалуйста, наклонись!» Затем последовало приглашение отправиться в Уттанасану. Они создали приятную атмосферу. Кофи знал, что практика не стала небрежной. Это описывает два полюса моего преподавательского опыта. Айенгар был буквально «огнем и пламенем» в классе. Иногда он даже просил понять, что он не может замедлить, когда дело касается йоги.

Однако для Йогальрера существует соблазн подражать его стилю, полагая, что это лучший или даже единственный способ научить йога-йоге. Даже сегодня мы слышим о учебных курсах, где, как и в Пуне, они кричат ​​и проклинают, как если бы учеников практиковали только с принуждением и унижением. Часто такое поведение больше характерно для учителя, чем для глубокого понимания психологии учащегося.

Дорогой наш учитель!
Мы так хотим, чтобы вы знали,
Как были дороги для нас!
Мы не забудем никогда
Душевные ваши беседы...
Простите нас... Ведь иногда
Мы были непоседы!

Вы очень интересно ведете свои уроки. Время пролетает просто незаметно.

Вы не только замечательный педагог, но и невероятно добрый, терпеливый и бесконечно интересный человек! Мы искренне восхищаемся Вами!

Йогастунде без смеха - не лучший час. Нет необходимости пытаться понять результаты современных исследований мозга, чтобы понять, что беспокойство или недружелюбное настроение в классе затрудняют обучение и глубокое участие в физическом опыте. Чем мельче энергия, с которой мы имеем дело, тем больше мы чувствуем, тем больше потребность в доверии. Это больше о йоге, чем о правильном выравнивании, силе и гибкости. Особенно точные инструкции метода Айенгара позволяют точно и глубоко работать в асанах, и это приводит к значительному глубокому влиянию в психологии.

Сколько знаний и добра Вы дарите нашим детям. Спасибо Вам от нас и наших детей!

Учитель. С нами Вы из года в год
Ведете бесконечные уроки.
Домашние заданья задаете,
Твердя незабываемые строки.

Нас учите делить и умножать,
Решать неравенства, примеры, уравненья
Вселенские законы постигать
И принимать серьезные решенья.

И большинству людей трудно заниматься глубоким чувством в страшной, жесткой атмосфере. Айенгар, вытеснит многих учеников. Это может также привести к тому, что некоторые практикующие будут заниматься физическими упражнениями, что усложняет йогу как путь исцеления к самосознанию. Тот, кто так тяжел с самим собой, как его учит жесткий учитель в классе, вероятно, не будет счастлив. Айенгар однажды сказал, что вряд ли кто-нибудь может представить, насколько он мягкий в своей практике.

Он сравнивал его с деликатесом лепестка. Не является ли также задачей учителя работать, чтобы сделать ученика более мягким в своей практике, а не сложнее? И просто следовать инструкциям не является гарантией. Йога может быть не для всех, но жаль кого-то, кто интересуется предметом, а затем изгнан из-за неправильного обращения.

Нам дарите свое тепло и свет,
Храните наши тайны и секреты,
Готовы, если нужно, дать совет,
Спасибо говорим мы вам за это!

Вы учите детей с любовью,
Находите ко всем подход.
Так дай вам Бог добра, здоровья,
Счастливой жизни без невзгод.

На Ваши уроки не опаздывают даже самые отпетые хулиганы, ведь время Ваших занятий пролетает почти мгновенно – так интересно и увлеченно Вы рассказываете о своем предмете! Спасибо, что пробудили в нас любовь к науке!

И это также верно: наше тело инертно и лениво. Он нуждается в твердой решимости изменить энергию тела. И многие студенты благодарны за то, что есть инструкторы, которые ведут их с твердой рукой и помогают им продолжать упражнение немного дольше, растягиваться немного больше и точнее. Но встреча между учителем и учеником ведет глубже, если у него есть открытое сердце для ученика, а также показывает. В дополнение ко всем его знаниям, хороший учитель также нуждается в терпении, понимании, спокойствии и юморе.

До Йогастунда услышал, что это смеется, сказал однажды Айенгар. В похвале и вине учитель остается высоким, ученик маленький. Если слишком много критики болит, как это с похвалой? Имеет ли смысл хвалить студентов за исполнение асанов? В конце концов, наша задача учителя - научить их все больше и больше того, чего они еще не знают или пока не могут. Как только они поймут первый строительный блок, появится следующий, и упражнение никогда не будет в порядке. Нашей основной целью является не выявление ошибок и неточностей, которые обязательно приводят к постоянному улучшению и «критике»?

Ради Ваших уроков хочется ходить в школу. Вы замечательный учитель!

Преподавать - большой талант
И он Вам превосходно дан,
Работе радуйтесь своей,
Коллег хороших и детей.

Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

В мои ранние годы как учитель, озабоченный и неопытный в работе с более многочисленной группой людей, у меня была только возможность скопировать стиль преподавания моих учителей. Похвала Ийенга выглядела так, будто он шел без ропота. Во мне была идея, что похвала приведет к похвале, чтобы откорректировать его усилия с тех пор в убеждении, что он может сделать это упражнение сейчас. Это стимулирует их интерес и дает им удовольствие продолжать. Разве их не любят, как маленькие дети? Даже в знак похвалы учитель остается великим, а ученик остается маленьким.

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

Веденяпина Н.

Кроме того, похвала в значительной степени относится к исполнению внешней формы. Через несколько месяцев кто-то наконец прибывает в Триконасану с вытянутыми коленями, хорошо открывает грудь, держит плечи и смотрит вверх, не падая. Очевидно, он чему-то научился, может быть, интенсивно тренировался дома. Но разве внешние способности говорят что-то о его внутреннем отношении? Разве это не абсурдно хвалить кого-то за то, что он держал его колени натянутыми?

С другой стороны, однако, доброжелательный тон, как правило, способствует обучению. И какое дыхание происходит у некоторых людей, когда они ясно знают, что с ними хорошо справляться со всеми исправлениями и улучшениями. Чтобы услышать от учителя, что он добивается прогресса, мотивировал гораздо больше, чем вину за то, что еще не достигнуто. Некоторые ученики должны быть «вызваны» несколько более строгим управлением, а другие допускают только нежный подход.

Нам неимоверно повезло, что по нелегкой тропинке образования нас веде такая замечательная учительница! Спасибо Вам за все!

Учитель бывает придирчив и строг,
И часто тебя "достаёт",
Но каждый Учитель – немножечко Бог,
Который тебя создаёт.


И наш учитель - наш кумир,
С которым познаем мы мир.


И мы сумеем людям передать

Наконец все сделано правильно! И как насчет похвалы и / или Айенгара однажды сказал, что в первые годы учитель должен действительно платить своим ученикам, потому что он многому научился у них. Из ошибок, которые вы видите, вы учитесь много, даже для своей собственной практики. И, во-первых, как ученики могут выполнять коррекцию, вы узнаете, какие слова должны использоваться, и как уроки должны быть построены. Поэтому учитель-учитель лучше всего не только хороший взгляд, но и открытое ухо для обратной связи участников.

Но другой студент может не согласиться в тот же час. Поэтому следует делать осторожность при составлении выводов. Это всегда и соответствующее условие, личность и уровень ученика, чтобы принять во внимание. Но выражение благодарности - прекрасный человеческий жест. Когда первый раз с почти чистой немецкой группой был интенсивным в Пуне, после нескольких дней обучения помощник указал, что мы были слишком скудны с нашими выражениями благодарности. Наконец, Айенгары - лучшие учителя йогала в мире. Даже лучшие учителя йогала - это просто люди.

Наш педагог - учитель от Бога.

Ваша жизнь - уроки, дети,
Ваша жизнь - заботы терпеливые.
Мы любим Вас, как никого на свете!
И повторяем не для слов красивых: "Мы любим Вас!"

Нам повезло что у наших детей такой замечательный учитель! Вас так любят наши дети.

Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний Вы несете детям.
И наш учитель – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим Вам обещать,
Что, поднявшись от школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Изящна, величава и шутлива! Вы, мой преподаватель, нет, мне больше нравится слово "учитель"... Потому что кроме предмета, которому Вы виртуозно нас обучаете, Вы показываете, как следует воспринимать жизнь: с юмором, всегда спокойно и с достоинством! Почти, как в задачах, которые Вы нам задаете...

Учитель ты мой проводник,
В мире сложных наук и знаний,
Не будешь ты знать страданий,
Ни в будущем, ни в этот миг.

Вы - наш любимый классный руководитель!
Улыбайтесь всегда, ведь улыбка у Вас очаровательная. И если дети увидят, как Вы улыбаетесь, у них засияют глаза,а они улыбнутся Вам в ответ. Вы добрая, отзывчивая, понимающая, красивая и обаятельная. Оставайтесь всегда такой!

Ваш предмет нам интересно изучать,
Стыдно в наше время географию не знать!

Вы повели нас по дороге знаний.
Отдав нам много силы и ума.
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Вы научили нас писать красиво,
Решать задачи и себя вести,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
И к каждому подход сумели вы найти.

Вы наш учитель, но учитель не простой. У нас Вы физкультуру ведете отлично. Человек Вы энергичный, жизнерадосный и заводной!

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Спасибо, что делитесь с нами прекрасным,
Поверьте, что это совсем не напрасно.
Учительский труд нужен всем и всегда,
Пусть будут чудесными ваши года!

Яркий мир волшебных стран
Вы нам открываете.
Похвалить, приободрить
Нас не забываете.

Вы открываете для нас
Английской речи склад.
А говорят на нем сейчас
От Темзы и до Анд.

Полмира говорит на нем
И можем мы теперь
В чужой стране не стать немым,
Найти любую дверь.

Терпенья Ваше, доброта
Причиною тому,
Что дорог стал Вильям Шекспир
И сердцу и уму.

Пусть не случиться в жизни драм,
Отыщет счастье Вас!
Мы лучшего желаем Вам,
И любит Вас весь класс!!!

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

Веденяпина Н.