Творческий конкурс для деток и мам "вкусные сказки" вкусная сказка "три поросенка". Мастер-класс «Поделка «Домики к сказке «Три поросенка» для группы «особый ребенок Поделка на тему три поросенка

Ольга Леоненко

После прочтения сказки "Три поросенка " обсудили с детьми характер каждого из поросят и то , как будет выглядеть наша поделка . сделали набросок предварительной поделки на листе бумаги .

на прогулках стали искать и рассматривать природный материал, из которого строили поросята свои дома . во время последующих прогулок начали собирать веточки, сухую траву, камешки для приготовления коллективной поделки "Три поросенка ".

1. собрав веточки и сухую траву, изготовили домики, скрепляя материал нитками.

2. затем изготовили домик из камней. сначала из картона сделали коробку, нанесли пальцем тонкий слой пластилина и на пластилин наклеили камешки. крышу сделали из картона

3. вспомнили, что поросята строили свои домики в лесу, значит, нужны деревья. из цветной бумаги изготовили объемные елки.

4. на полянке резвились два поросенка - нужна полянка с цветами, бабочками, насекомыми.

дети приносили из дома старые открытки, картинки из журналов и из них вырезали все нужно для полянки.

после того, как мы собрали все заготовки (домики, полянка, деревья, у нас получилось, как мы и задумали - лес, в лесу три домика для поросят из разного материала и на полянке три резвящихся поросенка .

для приготовления поделки потребовалось : природный материал (веточки, сухая трава, камушки, цветной картон, цветная бумага, пластилин, старые открытки, журналы, ножницы, клей, салфетки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Программное содержание:.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Три поросенка» Тема занятия: Знакомство с прямоугольником детей средней группы. Путешествие по сказке «Три поросенка». Программные задачи: 1. Познакомить.

Кроссворд «Путешествие по сказкам» Назначение работы: Кроссворд позволит Вам в веселой, игровой форме закрепить знания детей о героях любимых.

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» Ход викторины. Педагог: - Ребята, у меня есть карта сказочного леса, в котором живут сказки. Мы с вами разделимся на две команды: команда.

Литературный КВН «Путешествие по сказкам» Цель: развитие речи детей дошкольного возраста через соприкосновение со сказками разного жанра. Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.

Цель: расширение знаний дошкольников о русских народных сказках через включение их в разнообразные виды деятельности. Задачи: - вспомнить.

Проект «Путешествие по сказкам» краткосрочный проект Во 2- младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Разделы программы Виды детской деятельности.

Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА» Автор: Феденко Ю. И. – воспитатель МДОУ Детский сад «Росинка» города Надыма. Тема проекта:.

Оксана Столь

Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья!

Продолжаем пополнять развивающую среду к новому учебному году.

И сегодня я покажу как сделать поделки из использованных сд дисков и остатков пряжи к сказке "Три поросенка "

Вот таких сказочных персонажей мы сделаем.

Делаем трех поросят

Необходимый материал : сд диск , пряжа , крючок, фетр или фоамиран,глазки, клей.

Для начала обвязываем сд с помощью пряжи

Вырезаем пяточки и ушки из любого доступного материала


Все приклеиваем на горячий клей


Делаем волка

Обвязываем диск


Вырезаем мордочку, ушки, носик из фетра

Но потом примерив волку ушки из фетра, решила вывязать крючком

Делаем волку устрашающий вид - вырезаем клыки из фетра

Вот такие не сложные в изготовлении поделки можно сделать для оформления, для театрализованной деятельности и мн. др.


Вяжем веревочки воздушными петлями и пришиваем с изнаночной стороны.

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.

В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые.

Сценарий игры-драматизации по сказке «Три поросенка» Игра-драматизация по сказки «Три поросенка» Действующие лица. Наф-Наф Ниф-Ниф Дети Нуф-нуф Волк Декорации: Макеты домов: - из соломы,.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Проявим немного фантазии и пополним предметно - развивающую среду к новому учебному году. Предлагаю.

Занятие по ОБЖ «Три поросенка» В: Ребята, все вы, конечно, помните сказку «Три поросенка». Она закончилась тем, что поросята спаслись от злого волка в крепком доме. Поросята.

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Сценарий праздника «Три поросенка» Сценарий " Три поросенка" ВЕД. - Жили-были на свете три поросенка, три брата. Вес одинакового роста. кругленькие, розовые, с веселыми хвостиками.

Сказка-импровизация «Три поросенка» Сказка-импровизация «Три поросенка» Цель: побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, овладевать эмоциями для передачи образов героев,.

Ирина Серганова

Поделка из природного материала "Три поросенка "

Когда три милых поросеночка были изготовлены , воображение мне подсказало, что надо изготовить им жильё, в котором они будут жить.

Взяла обычную коробку, обрезала её до нужной мне высоты, аккуратно оклеила белой бумагой. Далее из цветной бумаги вырезала красный палисадник, приклеив сверху на коробку-основание. Для прочности все заламинировала скотчем.


Набрала листьев березы, застелила дно коробочки, предварительно смазав его клеем.


Когда основа была готова, принялась за изготовление домиков. Вырезала из картона 3 прямоугольные полоски, каждую из которых соединила в кольцо, закрепив края степллером. Получились картонные рулончики. Обвязала бумажные рулончики разноцветной пряжей.




Домик первого поросенка связала коричневой пряжей, а крышу, дверь и окно -зеленой. На крышу пришила веточки берёзы.

Домик второго поросенка связала жёлтой пряжей, а крышу, дверь и окно- оранжевой пряжей. На крышу пришила пуговицы-листики.

Домик третьего поросенка связала красной пряжей, крышу -черной пряжей, а окно и дверь связала из серой пряжи. Сделала подставку для домика из зелёного картона, вырезав круг на 2 сантиметра больше диаметра домика. По краю прилепила круглые кусочки пластилина, вдавив в них морские камешки.


И вот такая композиция у меня получилась.

Вязаный пальчиковый волк у меня есть, теперь можно играть в театр.

Благодарю всех коллег, заглянувших на мою страничку!

Публикации по теме:

В преддверии осенней ярмарки-выставки "Дары природы" я решила изготовить поделку. В моей группе была неделя по лексической теме "Рыбы",.

Интегрированная ООД по конструированию из строительного материала и развитию речи в средней группе по сказке «Три поросенка» Конспект интегрированной ООД по конструированию из строительного материала и развитию речи в средней группе по сказке «Три поросенка».Программное.

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В моей группе дети любят рисовать, лепить, конструировать. Я стараюсь поддерживать и развивать интерес.

Автор: Фирсова Варвара, 6 лет, воспитанница МАДОУ детский сад "Детство" детский сад №189 город Нижний Тагил. Руководитель: Фирсова Елена.

Каждый год в начале осени в школах (как в прочем и в детских садах) проходят конкурсы на осенние темы. Вот и моя третьеклассница пришла.

Уважаемые коллеги, здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению поделки «Мышиный домик». Эту поделку приготовила.

Поросенок – поделка-игрушка из помпонов. Сделать ее своими руками вы можете с детьми от 7-8 лет. Всего один одноцветный помпон и достаточно простые в исполнении элементы оформления делают этого мягкого поросенка относительно несложной поделкой для детей начальной школы. Симпатичная розовая свинка может стать новогодним подарком-сувениром в качестве символа года Свиньи по китайскому гороскопу. Но, кроме того в ней заложен и огромный сценический, актерский потенциал! Сделанные из помпонов три поросенка станут великолепными артистами . Правда, для пьесы потребуется еще один персонаж – злой и страшный Серый Волк. Но, как и поросят, вы сможете сделать .
Как сделать игрушку поросенка из помпона.
Для поросенка вам потребуется:
Нитки розового цвета
Два кольца из картона или пластика
Готовые глазки, можно заменить бусинками или вырезать из картона
Пуговку для пяточка поросенка
Синильные проволочки для ножек поросенка (можно заменить фетром)
Розовый фетр для ушей
Клей универсальный, ножницы
Размер поросенка зависит от размера помпона. Так как игрушка делается из одного помпона, можно изготавливать помпон любого размера.
Возьмите готовую основу для помпона или вырежьте два кольца из картона. У нас кольца радиусом 1,5 и 3 см.
Если вы делаете помпоны впервые, то посмотрите, .
Нитки намотайте на основу помпона.
Разрежьте нитки по верхнему краю основы.
Немного раздвиньте кольца и завяжите ниткой помпон. Нитку оставьте длинной – из нее мы сделаем хвостик для поросенка.
Подровняйте помпон ножницами.
Делаем хвостик для игрушки. Для этого натяните нитку, которая осталась от завязывания помпона и закрутите ее.

Затем перегните в месте желаемого размера хвостика и дайте закрутиться самостоятельно. Лишнюю нитку можно обрезать.
Из синельной проволоки складываем ножки поросенку. Перегните проволоку пополам — наметьте середину. Концы проволоки сложите к середине. У вас получились две проволочки: передние и задние ножки.
Вклеиваем ножки в помпон.

Можно отрегулировать высоту ножек: подогните ножки к туловищу на желаемой высоте.
Вырежьте из розового фетра два треугольника и вклейте между ниток помпона.
Наклейте универсальным клеем готовые глазки (или бусинки, или сделайте из картона) и носик пуговку.
На шейку поросенку можно приклеить

Три поросенка своими руками из гофрокартона в технике квиллинг. Мастер-класс с фото

Объемная настольная композиция из гофрированного картона «Нам не страшен серый волк…». Мастер-класс с пошаговыми фото

Сказочная мастерская. Мастер-класс с пошаговым фото.

Черепанова Кристина 9 лет, учащаяся объединения «Фантазия и умелые руки»
Руководитель: Иванищева Светлана Евгеньевна, педагог дополнительного образования МАУ ДО «СЮТ», г. Новоуральска, объединение «Фантазия и умелые руки»

1. Описание: подробный мастер- класс с пошаговым фото позволит даже новичку изготовить сказочных персонажей в технике гофроквиллинга.

Назначение: данный мастер-класс предназначен для учащихся начальной школы, педагогов дополнительного образования, а также для тех, кому интересна тема «Сказки» или технология изготовления игрушек из гофрокартона.

Цель: создание персонажей сказки «Три поросенка»

Задачи:
- прививать интерес к созидательным видам деятельности, желание создавать неповторимые работы своими руками;
- развивать и отрабатывать навыки работы с гофрокартоном
- воспитывать аккуратность и художественный вкус, формировать позитивное мировосприятие, любовь и интерес к культуре русского народа.


2. Необходимые инструменты и материалы: листы гофрокартона разных цветов, линейка, ножницы, тесьма «вьюн», пряжа, клей ПВА – М «Супер», термопистолет со стержнями, шило, глазки
Техника безопасности при работе с ножницами:
Когда режешь, широко раскрывай ножницы и держи их концами от себя.
Следи, чтобы не поранить пальцы левой руки.
При вырезании детали поворачивай бумагу.
Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед.
При работе не держи ножницы концами вверх.
Не оставляй их в раскрытом виде.
Не работай ножницами с ослабленным креплением.
Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Правила работы с клеем:
по окончании работы с клеем плотно закрыть крышку
при попадании клея на кожу его необходимо вытереть влажной салфеткой
в конце работы вымыть руки с мылом.

Удивительный материал – гофрокартон – такой простой и в тоже время необыкновенный, доступный и приятный, его полоски плотные и упругие, фигурки из них получаются объемные, красивые, а времени на изготовление тратится немного. Работа с гофрокартоном развивает мелкую моторику, творческое мышление, учит основам конструирования. В отличии от бумаги работа с гофрокартоном не такая долгая и кропотливая. Изделия получаются гораздо быстрее и объемнее, что дает возможность заниматься творчеством с детьми начиная с дошкольного возраста.
В настоящее время гофрированный картон встречается российского, немецкого, китайского и корейского производства. Он может быть листовой или уже нарезанный на полоски шириной 1 см. Картон от разных производителей несколько отличается по длине и плотности. Поэтому желательно в работе над изделием использовать картон одной марки.
Если нет возможности приобрести готовые полоски, можно обойтись гофрированным картоном из наборов для детского творчества, нарезав листы на полоски с помощью канцелярского ножа или ножниц. Главное что полосы должны быть одинакового качества и одной длины. Мы в своей работе используем листовой гофрокартон 40 на 55 см, разрезая его на полоски шириной 1 см. Чтобы получить детали большого размера нам придется склеивать полоски нужных цветов последовательно, смазывая концы полосок клеем. Из полученных полосок будем склеивать необходимые базовые формы, фиксировать их с внутренней стороны клеем для твердости конструкции, а затем как из конструктора из просушенных деталей собирать нужные нам образы.

Веселая песенка маленьких озорных поросят:
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?»
всем нам знакома с детства.

Мы приглашаем Вас заглянуть в нашу мастерскую, а если поделки придутся Вам по душе, то благодаря нашим инструкциям Вы сможете не только смастерить своих сказочных персонажей, но даже поиграть в сказку.
Поросят в сказке трое и у всех есть голова, ушки, носик, ротик, лапки, хвостик. Давайте приготовим все эти детали, с учетом того, что поросят трое, то есть в трех экземплярах. Затем мы индивидуализируем образ каждого поросенка, при помощи одежды и элементов декора.


3. Для головы склеиваем два овала (на полосе отсчитываем 6 ребер, загибаем и скручиваем) по 5 полосок каждый.


4. Сдвигая витки придаем форму купола.


5. Промазываем клеем и просушиваем.


6. Просохшие детали склеиваем между собой. Получившийся стык между деталями проклеиваем полоской картона.


7. Для пяточка полоску разрежем ножницами вдоль (теперь ее ширина 0,5 см) на полосе отсчитываем 4 ребра, загибаем и скручиваем в овал.


8. Для ушек также разрежем полоски ножницами вдоль (теперь ее ширина 0,5 см). Для одного ушка берем 0,5 полоски светло желтого цвета + 0,5 полоски розового цвета. Скручиваем в диски, фиксируем конец и при помощи пальцев придаем ушкам треугольную форму.


9. Путем надавливания большим пальцем придаем слегка изогнутую форму, промазываем клеем и просушиваем.


10. Для ротика берем 7,5 см полоски красного цвета и 7,5 см полоски розового цвета (шириной 0,5 см), склеиваем последовательно, скручиваем в диск, придаем нужную форму и фиксируем клеем.


11. Для нижней лапки берем полоску розового цвета отсчитываем 8 ребер, скручиваем в овал и делаем два оборота картоном черного цвета. Так приготовим четыре лапки для двух поросят. А для третьего поросенка отсчитаем 6 ребер на полоске розового цвета, скрутим в овал и сделаем два оборота черного цвета, так приготовим две лапки.


12. Для одной верхней лапки возьмем полоску длиной 13 см отсчитаем 4 ребра и скрутим в овал. С одной стороны овалу придадим форму как показано на фото.


13. Для хвостиков полоску длиной 15 см, шириной 0,5 см сложим в трое, промажем клеем, склеим и изогнем в форме крючка. Общие детали для поросят готовы.


14.Возьмемся за изготовление первого поросенка, пусть это будет Ниф – Ниф .
Для рубашки склеим диск из 4 желтых полосок и 4 диска для рукавчиков по одной желтой полоске.


15.Для штанишек склеим диск из 4 зеленых полосок и два диска по 1,5 полоски это будут штанины.


16.Возьмем большой желтый диск и большой зеленый диск сдвигая витки диска, придадим им форму купола, зафиксируем клеем, дадим просохнуть. Затем полученные купола склеим между собой.


17. Получившийся стык между деталями проклеиваем полоской картона темно зеленого цвета. Это туловище поросенка.


18.Двум маленьким зеленым дискам, сдвигая витки придаем форму конусов. Фиксируем клеем и просушиваем.


19.Приклеиваем туловище к штанинам. Площадь склеивания в данном случае очень небольшая и разумнее воспользоваться термопистолетом (данную помощь может оказать педагог или учащийся выполнит это под контролем педагога предварительно проговорив технику безопасности при работе с данным инструментом).


20. Крепление головы при помощи проволоки. Педагог при помощи шила делает отверстие в голове поросенка и в верхней части туловища. Затем при помощи спицы отверстие увеличивается до нужного размера, туда вставляется проволока длиной равной длина туловища + высота головы. Такое крепление позволяет поросенку крутить головой, делать наклоны головы, делая образ более выразительным.


21. Одеваем головку, приклеиваем ушки и пяточек.


22. Под пяточек приклеиваем ротик.


23. Из полосок темно зеленого цвета делаем лямочки на штанишках и декорируем их пуговками. Из полоски склеенной в колечко делаем воротничок.


24. Возвращаемся к рубашке. У нас были приготовлены 4 диска желтого цвета по 1 полоске для рукавов (см. фото №14). Придаем двум дискам форму купола осторожно сдвигая витки. Двум другим дискам придаем форму изогнутого конуса, с одной стороны витки сдвигаем как обычно, с другой чуть – чуть. Фиксируем клеем и просушиваем.


25. Склеиваем попарно купол и изогнутый конус. Декорируем рукава, на месте склейки, приклеивая полоску зеленого картона.


26. Ставим поросенка на ножки, приклеиваем верхние лапки. Декорируем мордочку, приклеиваем прическу, цветочные глазки, полубусинами дорабатываем пяточек. Для завершения образа в лапку даем пучок соломы.


27. Теперь очередь Нуф – Нуфа . Его нарядим иначе. Для рубашки склеим диск из 6 белых полосок и 4 диска для рукавов по одной полоске.


28. Для штанишек склеим диск из 3 зеленых полосок и 2 диска по 1,5 полоски.


29. Большому белому диску (рубашка) сдвигая витки придадим форму тупого конуса, а большому зеленому диску придадим форму очень низкого купола.


30. Вклеим зеленую деталь внутрь белого конуса.


31. Двум маленьким зеленым дискам, сдвигая витки придаем форму конусов. Фиксируем клеем и просушиваем. Это штанины.


32. Приклеиваем туловище к штанинам. Площадь склеивания в данном случае тоже небольшая и разумнее воспользоваться термопистолетом (данную помощь может оказать педагог или учащийся выполнит это под контролем педагога предварительно проговорив технику безопасности при работе с данным прибором).


33. Голова крепится также как и у первого поросенка (см. фото № 20).


34. Возвращаемся к рубашке. У нас были приготовлены 4 диска белого цвета по 1 полоске для рукавов (см. фото № 27). Придаем двум дискам форму купола осторожно сдвигая витки. Двум другим дискам придаем форму конуса. Фиксируем клеем и просушиваем.


35. Склеиваем попарно конус и купол. Декорируем рукава, на месте склейки, приклеивая полоску зеленого картона и тесьму «вьюн».


36. Декорируем рубашку полосками зеленого картона и тесьмой «вьюн», оформляем мордочку, приклеиваем рукава, шею поросенка украшаем воротничком из тесьмы.


37. Ставим поросенка на ножки, приклеиваем верхние лапки и чупчик. Нуф – Нуф готов.


38. Для рубашки Наф – Нафа склеим диск из 6 голубых полосок и 2 диска для рукавов по 1,5 полоски.


39. Для штанишек склеим диск из 4 темно синих полосок и два диска по 1,5 полоски это будут штанины.


40. Большому голубому диску (рубашка) сдвигая витки придадим форму тупого конуса, а большому темно синему диску придадим форму очень низкого купола.
Зафиксируем клеем и дадим просохнуть.


41. Вклеим темно синюю деталь внутрь голубого конуса.


42. Двум дискам темно синего цвета (штанины) сдвигая витки придадим форму очень тупого конуса, как показано на фото. Зафиксируем клеем и дадим просохнуть.


43. Полученные штанины приклеиваем широкой стороной под рубашку.


44. Возвращаемся к маленьким голубым дискам (рукава) , сдвигая витки придаем им форму острого конуса. Зафиксируем клеем и дадим просохнуть.


45. Декорируем край рукава сиреневой полоской картона и тесьмой «вьюн».


46. Ставим поросенка на ножки. Крепление головы такое же как и у первого поросенка (см. фото № 20). Декорируем край рубашки и воротничок сиреневой полоской картона и тесьмой «вьюн».


47. Приклеиваем рукавчики.


48. Для верхних лапок берем 0,5 полоски розового картона, отсчитываем 12 ребер, промазываем клеем, складываем и придаем слегка загнутую форму. Просушиваем.


49. Вклеиваем лапки в рукава. Оформляем мордочку. Вот и Наф – Наф готов.


50. Вот и вся компания в сборе…
Жили-были поросята,
Три весёлых дружных брата.
Летом бегали, играли,
Холода совсем не ждали.
Вскоре осень наступила,
Поросят предупредила:
"Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придет зима!"

(Виталий Лиходед)


51. На этом фото хорошо показано куда приклеить хвостики.


52. Ну какая же сказка без серого злодея?
Мастерим волка . Для изготовления головы нам потребуется склеить два диска по 4 полоски в длину. Придадим дискам форму высокого купола. Промажем клеем и дадим просохнуть.


53. Просушенные детали склеим между собой.


54. Получившийся стык между деталями проклеиваем полоской картона.


55. Для ушей склеим два диска из одной полоски светло желтого картона и 0,5 полоски серого картона, фиксируем конец и при помощи пальцев придаем ушам треугольную форму. Промажем клеем и дадим просохнуть.


56. Для верхней части морды склеиваем диск из 1,5 полоски серого картона и овал из 0,5 полоски красного цвета и 0,5 полоски серого цвета (шириной 0,5 см) отсчитав 4 ребра.


57. Диску для верхней части морды волка придать форму наклонного тупого конуса, промазать клеем и просушить. Нижнюю часть морды тоже промазать клеем. Все детали для головы волка готовы.


58. Рубаха волка состоит из трех деталей. Для верхней части рубашки склеиваем два диска из 4 полосок бордового цвета каждый.


59. Для третьей детали клеим диск из 5 полосок бордового цвета.


60. Подготовленным деталям придаем форму: деталь 1 - сдвигая витки диска, придать ему форму купола; деталь 2 - сдвигая витки диска, придать ему форму конуса; деталь 3 - сдвигая витки диска, придать ему форму очень низкого купола. Полученные детали с внутренней стороны промазать клеем и дать им просохнуть.


61.Просохшие детали 1 и 2 соединяем между собой при помощи клея, получившийся стык между деталями проклеиваем полоской картона - это верх рубахи. Получившуюся деталь приклеиваем к выпуклой стороне детали 3 (соединили верх и низ рубашки).


62. Теперь приготовим детали рукавов. Для этого скрутим 4 диска по 2 полоски бордового цвета.


63. Придаем двум дискам форму купола, а двум другим форму изогнутого конуса с одной стороны витки сдвигаем как обычно, с другой чуть – чуть меньше. Фиксируем клеем, просушиваем.


64. Склеиваем попарно купол и изогнутый конус. Декорируем рукава, на месте склейки приклеиваем полоску зеленого картона и тесьму «вьюн».


65. Для штанов скручиваем 2 диска болотного цвета по 3 полоски.


66. Придаем им форму изогнутого конуса, и с одной стороны витки сдвигаем как обычно, с другой чуть – чуть меньше. Фиксируем клеем, просушиваем.