Предметная фотосъемкадетской игрушки для amazon. Как фотографировать игрушки и кукол для продажи Предметная фотосъемка игрушек

Итак, вы решили вывести ваши рукодельные таланты на новый уровень и заняться продажами изделий ручной работы.

Вы создали свой блог, группу в контакте или магазин на специализированном сайте и…

И тут на первый план выходят фотографии. Да-да, при продажах дистанционным способом главное — это грамотно показать ваш товар.

Ваши изделия продает картинка, ведь покупатель не может увидеть и пощупать товар «в живую». Тогда почему так много мастеров совершенно не уделяют внимание фотографиям своих изделий?

Я часто брожу по рукодельным сайтам и регулярно вижу одни и те же ошибки — фотографии, глядя на которые хочется сесть и плакать. Мастер может быть сто тысяч раз талантлив, его работы могут быть потрясающими в живую, но фото убивают всё.

Поэтому родилась эта статья, которая поможет вам повысить ваши продажи в интернете.

Безусловно, самый лучший способ (если вы не профессиональный фотограф конечно), это найти «своего» фотографа. Вам нужен человек, который занимается предметной фотосъемкой. Причем, если вы делаете украшения из металла, камней, глазури (или другие сильно бликующие изделия), то вам необходимо искать профессионала по съемке ювелирных изделий. Да, стоит это очень недешево, однако если ваше рукоделие вышло на большие объемы, изделия достаточно дорогие и сложные, то стоит поступить именно так. Потому что вещь, которая стоит больших денег, должна быть снята профессионально, иначе ее сложнее продать. Также, съемка и обработка занимают достаточно много времени, которое вы могли бы потратить на выполнение новых заказов.

Что же делать начинающим продавцам хендмейд изделий? Да — делать фото самостоятельно.

Давайте рассмотрим поэтапно, как подготовиться к съемке изделий ручной работы, сделать фотографии, обработать их и опубликовать.

Оборудование

1. Нужен професиональный фотоаппарат?

В идеале, вам нужна зеркалка, не обязательно профессиональных моделей. Но на первых этапах можно обойтись более-менее приличной мыльницей.

2. Профессиональное оборудование.

Безусловно, профессиональное оборудование значительно облегчит вам жизнь. Однако, стоит оно недешево. Поэтому рукодельницы давно изобрели способы проще)

Главное в съемке с точки зрения оборудования места, это правильный свет, фон и отсутствие «шевеленки».

Многие ошибочно считают, что фотографировать нужно при ярком дневном свете. Это не так! Идеальный вариант — это убрать прямые солнечные лучи и свет от одиночной люстры на потолке, которые дают лишние блики и тени. Для этого нужен световой куб (лайтбокс, lightbox) и светильники, расположение которых можно менять.

Купите дешевых 3 светильника, чаще всего подсвечивать изделие нужно с боков и сзади (или сверху под углом). Часть изделий хорошо снимать с подсветкой снизу.

Лайтбокс можно сделать самостоятельно из картонной коробки и кальки. Размеры куба зависят от размера ваших изделий. Для украшений и других мелких предметов подойдет маленький куб, для сумок, одежды и других крупногабаритных вещей требуется большой куб.

Вырежите в коробке окошки по бокам и сверху, заклейте их калькой и у вас получится световой куб.

Можно сделать куб со скошенным верхом и направлять свет сверху под углом.

Если вы будете снимать с подсветкой снизу, то вам нужно вырезать окошко и снизу коробки. Такой куб можно установить на стол из оргстекла, под которым будет установлен источник света, или, за неимением такого стола, можно перевернуть табуретку (столик) ножками вверх, наклеить на ножки двусторонний скотч (чтобы куб приклеился и не свалился) и на него установить лайтбокс.

Вариантов множество, включайте фантазию)

Фоном обычно устанавливают лист белого ватмана или цветной бумаги. Для съемки плоских предметов достаточно горизонтального фона, для вертикально стоящих требуется фон и горизонтальный, и вертикальный. О выборе фона поговорим дальше.

3. Штатив .

Когда мы держим фотоаппарат в руках, то на фотографиях будет так называемая «шевеленка» — размытость деталей в результате дрожания рук.

Поэтому для съемки предметов необходимо пользоваться штативом. И необязательно сразу бежать покупать штатив) Начинающие фотографы ставят фотоаппарат на самодельные конструкции — стопки книг, табуретки и прочие предметы. В дальнейшем, конечно штатив нужно будет купить.

Подготовка к съемке

Подготовьте изделия к съемке.

На ювелирных и прочих бликующих изделиях нужно удостовериться, что нет отпечатков пальцев и других загрязнений. Отполируйте их тряпочкой, уберите все пылинки. На фото будут видны все, даже мельчашие огрехи.

На сумках, игрушках и прочем проверьте наличие торчащих ниток и других недостатков. Одежда не должна быть мятой.

Продумайте композицию и фон.

Дополните ваше изделие шарфом, цветами или другим декором. Серьги, например, часто снимают, повесив на бокал.Брошь можно приколоть к красиво задрапированному шарфу. Интерьерную куклу посадить на комод рядом с подходящими к ее образу аксессуарами — вазой с цветами, например. При фотографировании игрушек постарайтесь придать ей интересную позу, передайте на фото характер игрушки. Главное здесь — не переусердствовать. Аксессуары не должны «забивать» ваше изделие.

При фотографировании таких изделий как сумки, сделайте фото объемным. Положите в сумку рулончики из бумаги, чтобы сумка не была пустой и стояла, а не лежала.

Что касается фона, то здесь массово совершают 2 ошибки.

1. Снимают все на белом фоне.

Далеко не все работы выигрышно смотрятся на белом фоне. Иногда нужно «сыграть» на контрасте, а белые изделия на белом фоне вообще теряются.

В качестве фона можно использовать бумагу и ткани. Бумага может использоваться бархатная, дизайнерская, гофрированный картон. Для вертикально стоящих композиций можно делать сложный фон: стена и горизонтальная поверхность.

2. Снимают изделия на чрезмерно пестром фоне.

Очень часто вижу фотографии, сделанные на покрывале или яркой пестрой ткани. Такой фон практически всегда уничтожает всю красоту изделия. Фон может быть узорным, но рисунок фона не должен фокусировать внимание на себе.

Немаловажным является правильный подбор цвета и фактуры в плане «сочетаемости» его с изделием. Фон должен мягко гармонировать с цветовым решением изделия, или, наоборот, быть контрастным, но при этом не вызывать отторжения. Все зависит от характера снимаемого предмета. Например, куклы в стиле Тильда вряд ли будут гармонично смотреться на ярком багровом фоне? Также позаботьтесь о том, чтобы фон не сливался с вашей работой.

Сергьи сливаются с чрезмерно насыщенным фоном.

Процесс съемки

Уберите режим «авто» на вашем фотоаппарате! Прочитайте инструкцию к вашему аппарату и снимайте в ручном режиме. Отключите встроенную вспышку. Если у вас зеркальный фотоаппарат, то рекомендуется снимать в режиме raw.

Установите баланс белого. При съемке в домашних условиях наиболее часто подходят режимы «лампы накаливания» и «флуоресцентные лампы». Можно почитать статьи на эту тему и даже научиться настраивать баланс белого вручную.

Установите значения ISO, выдержки и диафрагмы. Не нужно гнаться за высокими значениями ISO, вы рискуете получить зернистые фото, значения 100 зачастую оптимально. А вот диафрагму лучше максимально открыть. Разберемся с диафрагмой.

В объективе фотоаппарата встроено специальное устройство, оно регулирует диаметр отверстия, через которое на матрицу попадает свет. В нашем случае чем больше открыто отверстие — тем больше попадет света, и тем ярче будет наше фото. Соотношение размера диафрагмы и фокусного расстояния называется F-число и именно оно указывается в настройках фотоаппарата. Чем меньше число в знаменателе этой характеристики, тем больше открыта диафрагма. Стандартные объективы обычно имеют маскимальное открытое значение от 2,8 до4. Специальные светосильные объективы имеют параметры от f/1,2 до f/1,8. Мы будем снимать на макисмально открытом значении на вашем фотоаппарате.

Выдержка — это время, которое световые лучи попадают на матрицу. Чем короче выдержка, тем меньше света, и, соответственно темнее фото. Нам нужна достаточно большая выдержка.

Выдержка обозначается в долях секунды и пишется либо числом знаменателя, либо дробью. Соответственно, чем больше число, тем короче выдержка. Попробуйте установить самые маленькие цифры, 1/3 к примеру.

Для съемки деталей и мелких вещиц используйте режим макросъемки.

Когда вы нажимаете кнопку «спуск», фотоаппарат слегка сдвигается и опять мы рискуем получит «шевеленку». Чтобы избежать этого, установите режим задержки срабатывания спуска.

Для каждого предмета нужно подобрать вариант освещения и правильный ракурс съемки — это достигается путем «проб и ошибок». Снимайте ваше изделия 10-20-100 раз, экспериментируя с настройками и ракурсом съемки, пока вам не понравится результат.

Во время съемки ищите интересные ракурсы. Именно об этом часто забывают и фотографируют все из одной точки, направляя камеру строго на изделие. Попробуйте «заглянуть» немного сверху, возможно так вещь будет смотреться «живее». Меняйте положение съемки!

Сколько нужно фотографий одного предмета?

Для адекватного восприятия потенциальному покупателю необходимо показать вещь целиком. Далее, поместите фотографии изделия с разных ракурсов, обратите внимание на детали и другие нюансы.

Также необходимо показать размеры изделия, например, если это сумка — сфотографировать ее в руках модели, чтобы можно было оценить габариты.

В завершение, идеальным является вариант показать ваше изделие в интерьере или какой-либо красивой композиции.

Обработка фото

После того, как вы все отсняли, материал нужно обработать.

Отсортируйте кадры и удалите неудачные снимки. Не пугайтесь темных фотографий — все это можно откорректировать.

Прочитайте уроки (благо их масса в сети) по обработке фотографий в специальных программах. На худой конец, есть он-лайн редакторы фото с кучей автоматических режимов.

Вам необходимо выправить температуру, яркость и контрастность, резкость и затем откадрировать фото.

Главное, о чем следует помнить, это необходимость максимально точной передачи цвета изделия! Весьма неприятна ситуация с разочарованием покупателя, когда на фото цвет один, а в реальности он получает вещь совершенно иного цвета. Разумеется, цветопередача и настройки мониторов у всех разные. Однако обрабатывайте фото так, чтобы не получить уход в желтизну-красноту-синеву.

Кадрировать фото тоже нужно грамотно. Вокруг изделия должно быть свободное место, не обрезайте кадр четко по размеру вашей работы. Однако и не оставляйте эффекта «букашка в пространстве». Для создания гармоничного фото используется правило «золотого сечения», а это значит, что не все должно быть строго параллельно и перпендикулярно и изделие только по центру кадра) Не лишним будет ознакомиться со статьями по этому вопросу.

Эти вещи кажутся сложными, но на самом деле все не так страшно, как кажется на первый взгляд)

Публикация фото в сети

В первую очередь необходимо указать свое авторство, поскольку слишком часты случаи, когда ваши работы «воруют» и присваивают себе авторство.

Многие мастера просто подписывают фото своим именем. Однако я бы посоветовала маркировать фотографии адресом вашего сайта/блога/магазина. Маркируйте ваши фото для каждой площадки, на которой вы размещаетесь. Смысл в том, что увидев где-то перепост вашей фотографии, вашему потенциальному покупателю будет проще вас найти по адресу сайта, чем искать по имени.

Я, как покупатель, крайне не люблю водяные знаки, пересекающие фото прямо по центру. Я бы советовала ставить маркировку в углах, с небольшим заплывом на предмет съемки — так и обрезать ваш знак будет сложно, и при этом работа не будет изуродована вашей маркировкой.

Еще один важный момент для публикации — публикуйте фото достаточных размеров, чтобы можно было рассмотреть ваше изделие без лупы.

Маленький совет напоследок: побродите по сайтам по продаже изделий хендмейд,рассмотрите фото, глядя на которые вам хочется купить эту вещь, и наверняка вы сделаете массу полезных выводов для себя!

Ух, статья получилась длинная, но надеюсь полезная)))

Когда предметная съемка - это не только рабочая необходимость, но и любимое хобби многие годы, делаешь эту работу от души и с азартом. Требуешь от себя высокого качества и постоянно совершенствуешься. Так и в нашей компании - один из руководителей типографии многие годы с азартом и ради собственного удовольствия снимает результаты работы полиграфического производства и совершенствует свои навыки.

Наша студия сегодня оснащена всем необходимым для предметной съемки, как крупных, там и небольших предметов. Освещение, короба разного размера, фоны, миллион всевозможных мелочей для "оживления" снимков и, конечно, профессиональные зеркальные камеры и множество фотообъективов на все случаи жизни.

черед нашими клиентами часто возникает необходимость съемки собственного товара для размещения качественных изображений в той же полиграфической продукции. При производстве каталогов часто фотографии либо отсутствуют, либо недостаточного для печати качества. Тогда товар необходимо отснять. Обработать снимки и использовать для дизайна и верстки полиграфической продукции.

Отснятый товар удобно демонстрировать и продвигать не только через полиграфическую продукцию, но и через сайты и в социальных сетях.

Если вы увлекаетесь шитьем текстильных игрушек, то рано или поздно наступит момент, когда Вы захотите сфотографировать свои работы, чтобы показать их друзьям, знакомым или другим рукодельницам. При всей кажущейся простоте этого процесса – взять фотоаппарат и нажать на кнопку, красиво сфотографировать игрушку не так-то просто.
Фотографии должны выставлять Вашу игрушку в лучшем свете, а не портить о ней впечатление, как это часто бывает в сети.

Довольно часто я встречаю в интернете отличные работы, но фотографии … оставляют желать лучшего. Неправильно подобранный фон, ракурс, отсутствие резкости, лишние тени – смотреть на такие работы вовсе не хочется. Возможно, Вы сошьете выдающуюся игрушку (куклу, зайца и прочих), но без правильной фотографии никто не сможет оценить ее достоинства.
Именно поэтому очень важно научиться правильно фотографировать Ваши игрушки!
По размещенным на нашем сайте фотографиям видно, что я не профессионал в области фотосъемки и даже не продвинутый любитель, просто иногда у меня получаются неплохие фото (по крайнем мере, мне нравится:). Поэтому написанное ниже не является аксиомой, это лишь некоторые рекомендации, которые основаны на моем опыте и небольшом количестве прочитанной литературы.
Запаситесь терпением и, приступим.

1. Фотоаппарат
Тут необходимо сказать, что вопреки распространенному мнению, Вам совсем необязательно иметь профессиональную технику, зачастую достаточно обычной «мыльницы» или даже Айфона! Фотоаппарат играет важную, но отнюдь не решающую роль.
Идеальным решением будет зеркальный фотоаппарат (слава Богу, в последнее время цены на них существенно упали) в комплекте с парой объективов. Например, для фотоаппаратов фирмы Canon у Вас в комплекте обязательно должен быть, не побоюсь этого сказать, знаменитый Canon EF 50 mm f/1.4 USM.
Если у Вас нет зеркалки, не нужно бежать и обязательно ее покупать. Зеркалка, вопреки очень распространенному ныне заблуждению, не является залогом получения хорошей фотографии. Учитесь на том, что у Вас есть! И только потом, когда Вы поймете, что возможностей фотоаппарата (Айфона:) Вам не хватает, бегом в магазин. И, самое Важное — не нужно слушать продавцов консультантов! Не гонитесь за новинками! Потратьте час своего драгоценного времени на изучение вопроса. Это позволит оставить в кармане значительную денежную сумму.

Если у Вас это всерьез и надолго:) и Вам не жалко 20 000 руб. на свое любимое хобби, то советую купить недорогой зеркальный фотоаппарат с китовым объектовом. И еще, снимать можно в режиме «Авто». Техника в наше время довольно умная, поэтому не нужно тратить время на бесполезные настройки. Лишь по прошествии определенного времени Вам, возможно, захочется с ними поэкспериментировать.

2. Выбор фона
Неправильно подобранный фон отвлекает от главного в сюжете и портит впечатление от фотографии. Подходящий фон влияет на фотографию противоположным образом.

Самым простым правильным вариантом фона является однотонный. Исходя из личного опыта отмечу, что лучше всего нам подойдет однотонный белый фон, на котором наши игрушки выглядят максимально выйгрышно.
Создать белый фон в домашних условиях довольно просто. Для этого можно использовать листы бумаги нужного формата (например, А1), обычную простыню или приобрести лайт куб (об этом ниже).

И ни в коем случае не нужно снимать на фоне обоев и спинке дивана! Самые распространенные ошибки начинающего игрушечного фотографа.

Второй вариант предполагает использование сюжетной линии (композиции) для Вашей фотографии. Создайте такую композицию, в которой Ваши игрушки будут выглядеть, как в реальной жизни. Съемки на природе, на кухне, в гостиной, в вашей комнате, на рабочем месте, да где угодно… Придумайте историю для Вашей куклы и воплотите ее в фотографии.
Добавьте в кадр пару деталей, чтобы создать тематическую или просто смешную фотографию.
В общем, тут все зависит от Вашего воображения.

3. Правильный свет
Свет является одним из основных факторов, влияющих на качество Вашего снимка. Используя приведенные ниже рекомендации, Вы сможете получить достойные фото.

Встроенная вспышка. Встроенная вспышка дает свет с высокой интенсивностью, который исходит от небольшой области, расположенной близко к объективу, в результате мы получаем плоское, жесткое освещение, которое создает глубокие некрасивые тени. Такое изображение будет выглядеть плоским. Поэтому встроенную вспышку желательно не использовать. Некоторые варианты выхода из положения, конечно же, существуют, но об этом Вам лучше почитать на специализированных ресурсах.

Соответственно, нам нужен правильный естественный или искусственный свет.

Естественное освещение. Идеальным вариантом является ясная солнечная погода.
Но тут также есть некоторые особенности, в частности время суток, когда лучше фотографировать наши игрушки. Существует даже специальный фотографический термин «золотой час» или «режимное время» — это час после рассвета и перед закатом (обязательно при ясной погоде). Это время когда яркость неба и всего что под ним сближается и умещается в так называемый «динамический диапазон» камеры. Иначе ярким солнечным днем вы получите темные фотографии на фоне абсолютно белого неба или слишком яркие фото, но с черными проваленными тенями, а в пасмурную погоду вы получите серое и бесцветное фото.
Постарайтесь учитывать этот факт при фотографировании своих кукол.

Мы живем в средней полосе, и ясная солнечная погода, да еще и в выходные, у нас случается не так часто. Надеюсь, Вам повезло больше:) Поэтому я фотографирую игрушки в основном дома вечером. И тут никак не обойтись без искусственного освещения.

Искусственный свет. Идеальным вариантом тут, конечно же, является специальное студийное оборудование, но оно стоит значительных денег и занимает довольно много места. Это не наш случай!
Я предлагаю использовать для съемки лайт куб в комплекте с необходимыми фонами и парой осветительных ламп. Например, вот таким пользуюсь я.
Стоит это удовольствие совсем недорого (от 1200 руб. – без осветителей), места в сложенном (да и разложенном) виде занимает не много, а полученный результат Вас обязательно порадует. Есть недорогие готовые комплекты: куб, два осветителя, набор фонов. Вам лишь остается выбрать нужный размер, который зависит от размера Ваших игрушек.
Изготовить лайт куб можно и самостоятельно, в интернете есть подробные мастер-классы. Но осветители лучше всё-таки купить. Наши обычные энергосберегающие лампы для него не подойдут, поскольку имеют другую цветовую температуру и недостаточную мощность.

4. Компоновка кадра
Умение правильно компоновать кадр является важной составляющей получения качественных и интересных снимков. При проведении съемки очень важно точно определиться с тем, на что лучше навести свою камеру, чтобы снимок отражал всю красоту Вашего творения и полностью оправдал Ваши ожидания.
Компоновку кадра можно назвать настоящим искусством, достичь успеха в котором можно только путем постоянного совершенствования и развития собственного природного чутья. Ведь «собирать» в кадре отдельные детали фотографу зачастую приходится экспромтом, то есть за считанное время непосредственно перед съемкой.
Умение правильно компоновать кадр, увидеть изюминку, важную деталь, правильный ракурс, отличает нас с Вами от хороших профессиональных фотографов.
Фотографируйте игрушку со всех сторон, с разной высоты, под разными углами, постарайтесь уделить внимание деталям. Можно сделать несколько общих, а также крупных планов.
Впоследствии вы сможете выбрать лучшие снимки и решить для себя, как именно вам удобнее снимать.

5. Обработка фотографий
Перед размещением в сети фотографии желательно обработать в графическом редакторе, что, в большинстве случаев, позволяет исправить допущенные при съемке огрехи. При этом изучать Фотошоп совсем необязательно!
Вопросам обработки фотографий посвящено огромное количество ресурсов, поэтому об этом писать подробно я не буду. Отмечу лишь некоторые вещи.
Для размещения фото в сети Вам достаточно выполнить ряд элементарных операций:
— обрезка кадра;
— поворот кадра (если необходимо);
— установка необходимых значений яркости и контрастности кадра;
— удаление пятен, бликов (если необходимо);
— сжатие фотографии для размещения в сети.

И, наконец, в завершение я хотел порекомендовать Вам смотреть больше хороших фотографий, которые несмотря ни на что довольно часто встречаются на просторах интернета. Смотрите больше прекрасного, пытайтесь повторить, не стесняйтесь, и со временем при должном подходе у Вас получится ничуть не хуже. И даже лучше. По крайней мере я в это верю.
Спасибо за внимание) До новых встреч.

P.S. Если есть замечания или вопросы - пишите. Обязательно отвечу.

Copyright © 2012 сайт
Все статьи на сайте уникальны и написаны мной лично. Полное копирование запрещено.
При частичном копировании или баннер обязательны!

По вашему желанию,
цена будет снижена , если:

Экономия до 20% Заказать сопровождение Вашего товара

Экономия до 15% Увеличить сроки выполнения работы

Экономия до 10% Рассказать о нас в социальных сетях

Яркие фото детских игрушек

Фотопрезентации детских товаров – совершенно особый вид съемки. Такие фотографии должны излучать позитив и дарить положительные эмоции, и при этом доступно информировать родителей о безопасности и экологичности товара. Специалистам AMZPRO Studio удалось справится с таким сложным заданием. Чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомиться с серией фото игрушки для самых маленьких детей.

Прекрасный мир детства

Красочные детские игрушки, выполненные в форме ярких фруктов, даже у взрослых вызывают улыбку и желание поиграть. Чтобы создать яркий и запоминающийся образ товара, мы использовали:

Съемку детских игрушек с привлечением моделей – симпатичного малыша и обаятельной мамы;
- предметные фотографии, на которых представлен внешний вид упаковки и комплектация набора игрушек;
- фото с инфографикой, описывающей такие свойства товара, как экологичность, устойчивость к воздействию воды и других внешних факторов;

В нашем арсенале – широкий набор выразительных средств, при помощи которых мы можем эффектно подать не только детские игрушки, но и любой другой товар.

Специалисты AMZPRO Studio в течение 14 дней подготовят серию фото, которые, по согласованию с клиентом, будут включать в себя инфорграфику, съемки в различных локациях и другие эффекты.

Выбирайте один из подходящих тарифных планов на нашем сайте и присылайте заявку, чтобы получить полную информацию об условиях сотрудничества.

Предметные фото для Shopify, Amazon и eBay от AMZPRO Studio!

Мы предоставляем отличные изображения товаров, которые привлекают покупателей. Как компания, ориентированная на маркетинговые фотографии, мы подбираем только оптимальные методы продвижения и роста продаж.

  • Файлы, которые отвечают спецификациям
    Все изображения соответствуют стандартам Amazon, eBay, Etsy и Shopify.
  • Доставка по почте, в студию
    Отправьте товары нам: проще переслать по почте, но так же мы готовы купить Ваш товар (если он уже продаётся в США, Европе, Китае) и доставить в нашу студию (все по договоренности)
  • Забираем и привозим товары обратно бесплатно
    Для проектов с бюджетом более $1000 в пределах Украины
  • Правильные наименования для файлов
    Мы переименуем изображения так, чтобы их легко было идентифицировать и каталогизировать
  • Услуги графического дизайна
    Пусть ваша продукция отличается от остальных. Наши фотографии и графический дизайн добавят ценности вашим товарам. AMZPRO Studio предоставляет качественные услуги по созданию веб-графики, материалов для выставок, видео, дизайна упаковок и многое другое. Спросите нас, мы расскажем больше!

выберите подходящий вариант сотрудничества

  • старт

    • 9 фотографий
    • Студийное фото
    • Инфографика
    • Оригинал (RAW)
    • Проект PSD файл
    Заказать
  • стандарт

    • Интерьерная локация
    • 9 фотографий + бонус
    • Студийное фото
    • Инфографика
    • Оригинал (RAW)
    • Проект PSD файл
    Заказать
  • профи

    • Интерьерная локация
    • 9 фотографий + бонус
    • Студийное фото
    • Инфографика
    • Оригинал (RAW)
    • Проект PSD файл
    • Фото для соцсетей
    Заказать

ДАРИМ ПОДДЕРЖКУ И ВДОХНОВЕНИЕ

Мы создали проект сайт и очень гордимся этим. Наша цель - быть не просто качественным сервисом по предоставлению услуги предметной фотосъемке на Амазон, мы стараемся стать опорой и поддержкой для всех наших клиентов. Чтобы дела каждого из вас шли в гору, мы пишем полезные статьи по бизнесу на Амазон, проводим марафоны в соцсетях и даем практические советы по продвижению и развитию Ваших товаров. Будьте лучшим в своем деле!

О НАС ГОВОРЯТ

Более 300 клиентов SalesHub уже успешно обратились к нам и получили полноценные услуги

ЕВГЕНИЙ ГРОШЕВ

Все услуги компания предоставляет на очень высоком уровне. Регулярно заказываю ревью для своих продуктов, а так же фотосъемку товара для листинга, работа всегда выполненяется на отлично! Радует качество и подход. Рекомендую!

Фотограф из Лос-Анджелеса Брайан Маккарти снимает игрушки и делает это с удовольствием. Часто ему приходится работать на выезде и в ограниченном пространстве. Здесь вы увидите, как Брайан создает фото студийного качества в стесненных условиях. Методы, которые он демонстрирует, применимы к любой предметной фотографии, особенно с продукцией, где есть отражающие поверхности, трудно поддающиеся контролю. Работая с игрушками более 15 лет, имея уникальное новаторское видение, Маккарти приобрел международную известность. После работы в домашних условиях для таких компаний как Mattel, Маккарти основал собственную студию и сделал ее координационным центром для сотрудничества с другими производителями игрушек по всему миру. Его клиентами являются также деятели поп-культуры, такие как Rockstar Games, MTV, and Cartoon Network. Чтобы увидеть больше работ Брайана, перейдите на сайт mccartyphotoworks.com

Рассматриваются следующие темы:

  • Съемка для Switcheroo
  • Настройка освещения
  • Настройки камеры
  • Контроль контрастности
  • Распределение света
  • Минимизация отражений

Съемка для Switcheroo

Художники Мишель Валигура и Аманда Виселл являются творческими гениями Switcheroo и предлагают керамические изделия, основанные на оригинальных произведениях искусства, а также игрушки, показывая стилизованных личностей, таких как бродяг, слонов, ковбоев, индейцев. После того, как они попросили меня сделать съемку для каталога, я подумал, что это можно сделать с помощью 4-х источников, настроив универсальную схему, чтобы можно было снимать как отражающие поверхности, так и не отражающие. Следующие настройки освещения предназначены для обеспечения очень быстрой съемки большого количества предметов.

Я использовал для съемки две длинных и две небольших стойки, рулон белой бумаги для бесшовного фона, четыре источника постоянного света с лампами накаливания 500 Вт света, а также софтбоксы различных размеров и отражатели.

Я расположился возле стены, поставил туда стол. С помощью Мишель закрепил клейкой лентой край бумаги для фона высоко на стене и развернул его так, чтобы он немного свисал с края стола.


Я отрезал лишнюю бумагу и закрепил ее зажимами на краю стола. Теперь мне достаточно потянуть стол от стены, чтобы получить плавную кривизну поверхности от стола к стене.


Настройка освещения

Затем я принялся расставлять источники света. При съемке отражающих объектов ключевым является правильное размещение источников света таким образом, чтобы подчеркнуть объем объекта. При использовании постоянного света это можно сделать быстрей и эффективнее, так как вы видите то, что делаете.


Сначала я разместил небольшие софтбоксы с обеих сторон, главным образом для подсветки фона. Я подобрал их расположение таким образом, чтобы они также давали часть света на предмет, образуя светлый край. Затем я расположил софтбокс среднего размера почти прямо сверху. Он не только выступает в качестве мягкого рисующего света, но и в качестве основного света для создания бликов на керамической части.


Затем я поставил еще один средний софтбокс справа на 45 градусов, чтобы обеспечить мягкий направленный свет. Это также поможет создать дополнительные блики.


Настройки камеры

Теперь я готов приступить к съемкам. Я установил фотоаппарат Canon EOS 5D c объективом EF 50 mm f/1.4 на штатив и использовал следующие настройки:

  • Режим экспозиции ручной М
  • Диафрагма f/8
  • Выдержка 1/25 с
  • ISO 100
  • Баланс белого - лампы накаливания 3200К
  • Фокусное расстояние 50 мм

Контроль контрастности

Левая сторона была менее освещенной намеренно, чтобы создать некоторую тень. Если бы я добавил еще один софтбокс слева. то изображение выглядело бы плоским. Но для некоторых предметов, таких как эта двуглавая овца, я использовал 12-дюймовый отражатель, чтобы несколько уменьшить контраст.




Распределение света

Эта же схема освещения хорошо работает и для плоских объектов. Чтобы получить представление о том, как работает каждый источник света, я сделал несколько снимков с каждым по отдельности.

Этот снимок сделан только с софтбоксом справа спереди


Ниже приведены снимки. сделанные только с верхним софтбоксом, затем с источниками для подсветки фона



И, наконец, снимок со всеми источниками


Минимизация отражений

Для некоторых плоских объектов верхний свет дает слишком сильное отражение


Для контроля отражений я использовал кусок черного пластика, который выборочно закрывает части софтбокса. Приспособления для закрытия части источника света называют гобо.



Как вы видите, гобо действительно помогло свести к минимуму отражение и улучшило текстуру поверхности. Теперь, когда сделаны основные настройки света, вы сможете очень быстро отснять большое количество предметов, лишь иногда внося незначительные коррективы. Вот еще несколько снимков из этой серии.



Надеюсь, данный простой способ освещения, который я показал, поможет вам получить прекрасные результаты даже при съемке большого количества предметов. Использование постоянного света дает удивительное преимущество - то, что вы сразу видите результат, прежде чем снимать. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь уменьшить блики от отражающих поверхностей или объектов. Но это ни в коем случае не единственный способ! Не бойтесь экспериментировать с настройками и разными вариантами, а главное - получайте от этого удовольствие!