Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ. Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ Аппликац

Кузьмичева Анна Павловна

МДОУ детский сад 72 г.Ярославля

Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «Полёт на Луну».в старшей группе.

Задачи:

1.Уточнить представления детей о планете Луна как о спутнике Земли. 2.Продолжать учить детей выполнять упражнения конструктивного характера. 3.Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. 4. Продолжать учить детей самостоятельно пользоваться ножницами для вырезывания необходимых деталей. 5.Закреплять название календарных месяцев, дней недели. 6.Продолжать учить решать элементарные задачки на сложение. 7.Закреплять умение сравнивать множества предметов. 8.Закрепить название геометрических фигур. 9.Развивать глазомер и пространственное мышление. 10.Развивать фантазию. 11.Продолжать развивать познавательный интерес и речь детей в рамках игровой деятельности. 12.Продолжать развивать словесно-логическое мышление. 13.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в совместной работе, желание оказывать помощь друг другу. 14.Воспитывать умение понимать и выполнять самостоятельно поставленную задачу.

Материалы: 1.Плакаты из серии «Планеты солнечной системы» 2.Письмо от инопланетянина. 3.Карточки-тюбики для количественного счёта и конверты- контейнеры на каждого ребёнка. 4.Календарь с названием месяцев, дней недели. 5.Задание « соедини по точкам» на каждого ребёнка с изображением ракеты. 6. Изображения инопланетян для обыгрывания сюжета. 7. «Метеоритные осколки» с заданиями. 8.Раздаточные карточки с изображением звёзд для постановки знаков «больше» или « меньше». 9. «Фотография» ракеты из геометрических фигур. 10.Цветная бумага, ножницы, клей, кисть клеевая, клеёнка, салфетка на каждого ребёнка. 11.Подарки для детей от инопланетян в сюрпризной коробке.

Предварительная работа: *Беседа на тему «Планеты солнечной системы»; *Развивающие игры с математическим содержанием; *Рассматривание детских энциклопедий; *Чтение познавательной литературы.

Ход занятия: В.: Ребята, к нам в группу пришло необычное письмо. Написал его инопланетянин. Давайте я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята, знаю я, что именно на планете Земля живут очень умные и сообразительные дети. Поэтому и решил обратиться за помощью именно к вам. Прилетел я с друзьями на экскурсию на Луну. Там с нами случилась беда. Начался метеоритный дождь, наши ракеты потерпели бедствие, а друзья мои пропали. Очень прошу вас прилететь ко мне на помощь. Жду вас с нетерпением. До встречи!» В.: Ну, что, ребята, готовы полететь на Луну, чтобы помочь инопланетянину. Ответы детей (Да). В.: Как называются люди, которые летают в космос? Дети: Космонавты. В.: Каким должен быть космонавт? Дети: Здоровый, умный, сильный и т.д. В.: Правильно, ребята. А ещё космонавт должен быстро и хорошо считать, отгадывать загадки и не бояться трудностей. Сейчас мы и узнаем, кто из вас может стать космонавтом и отправить в полёт. Раз, два, три, четыре, пять. В мире можно всё пересчитать. Сколько в комнате углов? (4) Сколько ног у воробьёв?(2) Сколько пальцев на руках?(10) Сколько пальцев на ногах?(10) Сколько солнышек на небе?(1) Сколько глаз у совы?(2) Сколько огоньков у светофора?(3) Сколько колёс у машины?(4) В.: Вот какие молодцы! Быстро всё пересчитали. Можно всех брать в полёт! Ребята, в полёт нам нужно взять с собой запас продуктов. Знаете ли вы, в чём хранят продукты космонавты? Дети: в тюбиках. В.: каждый из вас сейчас получит контейнер-конвер, на котором указано количество тюбиков с продуктами, которые вы должны упаковать. Дети выполняют задание, проверяем вместе. В.: продукты мы заготовили. Можно назначать месяц и день отправления. В нашем календаре мы отметим, какой сейчас месяц, если это первый месяц весны? (март). Какой день недели, если завтра будет четверг? (среда). Какое сегодня число, если знаем, что вчера было 17? (18) -ответы детей фиксируем в календаре. Итак, мы отметили, что улетаем 18 марта в среду. Ребята, а теперь, чтобы узнать, на чём мы полетим, соедините цифры по порядку от 1 до 10 на карточках, которые лежат перед вами на столе (дети выполняют, проверяем - у всех получилось изображение ракеты). В.: Молодцы, теперь вы знаете, что полёт будет происходить на космической ракете. Давайте представим, что нарисованная ракета превратилась в настоящую, а мы с вами готовы к отлёту. Тогда начнём обратный отсчёт:10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Пуск!!! (Звуковое сопровождение взлёта ракеты) Во время нашего с вами полёта, самое время подумать, а в обычной ли одежде космонавт летает в космос? Дети: нет, называется его костюм - скафандр. В.: вот и на нас с вами одет скафандр. Физкульминутка: -На голове одет шлем (наклоны головы вправо-влево); -Комбинезон очень удобный и не сковывает наши движения (повороты и наклоны корпуса вправо-влево); -Руки защищены перчатками (сжатие и разжатие кистей рук); -Сапоги у космонавта на плотной подошве (прыжки на двух ногах); -На плечах ранец, в котором находится баллон с воздухом (поднимание и опускание плеч) В.: вот, кажется, мы и прилетели на Луну. Выходите ребята из ракеты. Нас тут уже кто-то встречает. (Изображение инопланетянина ) Инопланетянин: Здравствуйте, ребята. Наконец-то я вас дождался! Это от меня вы получали письмо с просьбой о помощи. Это я потерял своих друзей во время метеоритного дождя. В.: (указывая на картонные «осколки» на ковре ). А это, похоже, метеоритные осколки. Может под одним из них спрятались твои друзья? (Воспитатель поднимает метеоритный осколок №1 и читает задание): -Если хотите найти остальных инопланетян, отгадайте загадку. «На Луну прилетели 7 ракет, а потом прилетела ещё одна ракета. Сколько всего ракет прилетело на луну? (8, Потому что 7+1=8). А теперь поднимите осколок №2.» Воспитатель поднимает «осколок»№2 и читает задание. -Как известно, первыми полетели в космос 2 собаки по кличке «Белка» и «Стрелка», а потом в космос отправили ещё собаку по кличке «Чернушка». Сколько всего собак были первооткрывателями космоса? (3,потому что 2+1=3). А теперь переходите к осколку №3. Воспитатель поднимает «осколок»№3 и читает следующее задание. -На столе лежат карточки со звёздочками. Вам нужно сосчитать количество звёзд справа и слева, и между ними поставить знак больше или меньше (дети выполняют задание, вместе проверяем). И переходите к осколку №4. Воспитатель поднимает «осколок» №4 и читает задание. -Встаньте на красную линию, сделайте 5 шагов вперёд, поверните на право, сделайте 3 шага вперёд и т.д. (ориентировка в пространстве). И откройте, например, ящик голубой. Дети открывают ящик и находят потерявшихся инопланетян. В.: дорогой инопланетянин, вот мы и нашли твоих друзей! И-н: спасибо, ребята! Но вот, беда, лететь обратно на свои планеты нам не на чем, ведь наши ракеты потерпели бедствие. Но у нас осталась фотография наших ракет. Не могли бы вы каждому из нас сделать по такой же ракете? А мы вам обещаем, что в долгу перед вами не останемся. В.: ребята, давайте сделаем такие ракеты. Но сначала назовём, из каких геометрических фигур она должна состоять. Дети называют, опираясь на изображение на фотографии . Воспитатель даёт краткие инструкции, дети приступают к вырезыванию необходимых деталей, следуя подсказкам на образце-фотографии, и наклеивают их на белый картон, составляя в единую конструкцию. После того, как все ракеты готовы, воспитатель предлагает узнать, всем ли инопланетянам хватило ракет. Дети, сосчитав количество изготовленных ракет и количество инопланетян, делают вывод (хватило всем). Ин-не: спасибо, ребята, теперь мы сможем улететь к себе домой обратно. До свидания (улетают)! В.: а мы с вами возвращаемся на нашу ракету, для того чтобы вернутся к себе домой, на планету Земля. Итак, готовы к отлёту? (да). Тогда начнём обратный отсчёт.10-9-8-7-6-5-4-3-2-1. Пуск!!! (звуковое сопровождение взлёта ракеты) В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете (потянуться, руки вверх) А внизу леса, поля (наклониться) Расстилается Земля (руки развести в стороны). В.: Ну вот мы и приземлились. Раздаётся стук в дверь. Принесли для вашей группы посылку. В-ль читает детям, что посылка от инопланетян в благодарность за вашу помощь и раздаёт детям подарочки. Рефлексия: 1).Понравился вам наш полёт на Луну? 2).Что самое трудное было? 3).Что показалось самым лёгким? 4).Довольны подарками? 5).Хотите ещё отправиться в такой полёт?

РУДЕР ГЕРТРУДА ГЕННАДЬЕВНА

Для работы понадобится лист картона, упаковка мягкого пластика, клей, простой карандаш, ножницы, пайетки.

1. Для начала работы нужно нарисовать элементы для трафаретов и вырезать их ножницами.

2. Из желтого пластика вырезать круг диаметром 12 см. Наклеить его на угол серого картона, перевернуть лист и обрезать лишний пластик.

3. Вырезать из фиолетового пластика корпус ракеты и приклеить с наклоном по направлению к Луне.


4. Вырезать из оранжевого пластика большой круг, из синего маленький. Приклеить на ракету большой круг, а потом маленький.


5. Из оранжевого пластика вырезать наконечник ракеты и из красного огонь. Приклеить как показано на образце.


6. Из желтого пластика вырезать три одинаковых маленьких круга и приклеить их на низ ракеты.


7. Из фиолетового вырезать овал, из красного круг. Круг разрезать дугообразно. Приклеить овал, на него большую часть круга, а под низ малую часть. Получилась планета Сатурн.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 117»

«Полет на луну»

(конспект образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе)

Воспитатель: Вискова Л.В.

Оренбург, 2014

Конспект занятия по аппликации

«Полёт на луну».

в подготовительной группе

Программное содержание:

    Учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги;

    закреплять знания о Луне, планетах, космосе;

    закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; ориентироваться на листе бумаги;

    развивать чувство композиции, воображение;

    развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование : картон А4 синего или чёрного цвета, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, клеёнка, салфетки, картинки с ракетами,

Методические приёмы :

    сюрпризный момент,

    беседа,

    напоминание,

    чтение стихотворения,

    показ,

    объяснение,

    помощь,

    поощрение,

    анализ работ.

Ход занятия:

Вводная часть.

Посмотрите, к нам на занятие прилетела ракета. И она предлагает нам с ней отправиться в путешествие, а вот куда – вы должны отгадать. Ребята перед вами два слова (Лужа, Наташа), нужно выделить первые слоги в этих двух словах и объедините их в одно слово. Какое слово получилось? (Луна). А вы хотите полететь на луну? (Да). Для этого вам нужно пройти два испытания.

Первое испытание : Какого числа и месяца отмечают День космонавтики?(12 апреля).

Кто первый покорил космос? (Ю.А.Гагарин)

Ребята, как вы думаете, на каком транспорте мы с вами можем отправиться в космос? (На ракете).

Молодцы, прошли первое испытание.

Второе испытание: «Построй ракету».

Перед вами модули геометрических фигур. Вам нужно собрать ракету для полета и назвать геометрические фигуры, из которых она построена (параллелепипед, цилиндр, конус).

Мы с вами прошли все испытания, теперь мы знаем, куда приглашает нас наша гостья ракета. И на чём мы можем в это путешествие отправиться. Осталось нам только наклеить наши ракеты.

Продуктивная деятельность.

Но перед работой мы с вами немного разомнемся.

Физминутка: «Ракета»

Раз, два – стоит ракета.

Руки вытянуты вверх.

Три, четыре – самолет.

Руки в стороны.

Раз, два – хлопок в ладоши,

Хлопаем в ладоши.

А потом на каждый счет.

Шагаем на месте.

Раз, два, три, четыре,

Хлопаем в ладоши.

Руки выше, плечи шире.

Руки вверх – вниз.

Раз, два, три, четыре,

Хлопаем в ладоши.

И на месте походили.

Шагаем на месте.

А теперь мы приступим к изготовлению ракет. Но с начало вспомним правила работы с ножницами :

    Не ходи с ними по группе.

    Не держи ножницы лезвием вверх.

    Не мотай ножницами и не бери в рот.

    Нельзя поворачиваться с ними к соседу.

Правила работы с цветной бумагой:

    Бумагу нужно использовать экономно.

    Не разбрасывать оставшиеся куски бумаги.

    Не мять бумагу.

Правила работы с клеем:

    Нужно иметь салфетку, чтобы вытирать руки.

    Если капнул на стол протереть.

    Убрать лишний клей с аппликации.

Закончив работу, убрать своё рабочее место.

А теперь, посмотрите какие ракеты можно сделать (Ракета летит, ракета готовится к полёту)

Посмотрите, из чего сделана наша ракета? (из бумаги). Из каких фигур? (Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник). Цвет бумаги для изготовления ракеты выбираем по своему желанию. А теперь приступаем к работе.

Порядок выполнения работы:

Начинаем с вырезания деталей. Потом располагаем их на листе, как ракета летит в космос, приклеиваем детали и дополняем картинку подходящими по смыслу предметами. (Луна, звезды, планеты, ..по замыслу детей).

Ребята, работаем тихо, в космосе не любят когда шумят. Я вам включу космическую музыку и вы, работая над созданием своих ракет, представляйте, что вы летите на Луну. Завершили вы свою работу, отложили всё:

Физминутка с элементами релаксации:

Продолжим путешествие, мы отправимся сейчас на луну. Пять, четыре, три, два, один – ПУСК! Закройте глаза. Мы летим с огромной скоростью. У нас становятся тяжелыми руки, ноги, голова. На тело давит огромная сила. Притяжение земли чувствуется все сильнее и сильнее. Кажется, что уже нет сил… ВСЁ! (звучит громкая, быстрая музыка).

Откройте глаза. Мы вырвались из земного притяжения и находимся в состоянии невесомости. Наше тело становится легким, невесомым, движения плавными и выразительными.

Заключительная часть.

И так подошло наше занятие к концу. Мы сейчас разложим свои ракеты, и посмотрим, которые выполнены аккуратно, детали каких ракет вырезаны ровно и рисунок добавлен другими космическими предметами.

Анализ работ. Чем сегодня мы занимались на занятии - аппликации? Ответы детей.

На этом занятие наше окончено, уберите свои рабочие места и вы свободны. (Все сегодня молодцы).

Цель: создать интересную космическую композицию и придумать рассказ о своем путешествии в космос.

Программное содержание:

  • расширить и уточнить знания детей о космосе;
  • вызвать интерес к созданию космической композиции;
  • совершенствовать технику аппликации: самостоятельно выбирать и сочетать силуэтную (симметричную), ленточную и обрывную аппликации для получения красивого изображения;
  • закрепить освоенные детьми навыки и умения, дать возможность творчески применить их:
  • вырезать космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;
  • дополнять ракету другими элементами (иллюминатор, сопло, крылья)
  • складывать полоски в несколько раз для получения одинаковых деталей (звёзды, кометы)
  • формировать умение планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом;
  • развивать воображение и композиционное решение, гармонично размещать детали на листе бумаги, умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию;
  • воспитывать интерес, фантазию детей при составлении композиции, умение доводить дело до конца.

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций, книг о космосе;
  • разучивание стихотворений;
  • занятие по лепке «Космическая техника»;
  • занятие по рисованию «В далёком космосе»;
  • просмотр презентации «Загадочный мир космоса».

Словарная работа: космос, космонавт, скафандр, ракета, иллюминатор.

Материалы, инструменты: ножницы в чехле, клей – карандаш, клеёнки, салфетки, простые карандаши, картон черного, темно-синего или фиолетового цвета, цветная бумага, корзинки для мусора, технологические карты, инструкция по технике безопасности работы с ножницами; магниты, магнитная доска.

Оборудование: ноутбук, экран, проектор, флешкарта с презентацией, запись спокойной музыки, колонки

Ход занятия

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой

II. Вступительная беседа

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с педагогами.

– Теперь мы переходим к занятию и я хочу у вас спросить: Любите ли вы путешествовать?

Ответы детей.

– Я поняла, что вы любите путешествовать и поэтому приглашаю вас совершить необычное путешествие при помощи волшебного экрана.

Слайд 1

Дети рассматривают слайд 1 презентации и делают предположение, что путешествие будет космическим.

– Ребята, 2011 год в нашей стране объявлен Годом космонавтики, потому что 50 лет назад был совершён первый полёт человека в космос.

Слайд 2

– Нашу Землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нём находятся небесные тела: Солнце, звёзды, планеты, Луна. На протяжении многих веков людей манил космос своими тайнами и загадками. Человечество задавало себе многие вопросы о космосе, на которые не было ответов. Люди пытались познать тайный космос, постепенно накапливая знания о нем. Для путешествий к далёким планетам люди научились строить космические корабли. Сейчас вы увидите, как стартует космическая ракета, которая поднимется высоко – высоко в небо за считанные секунды. Сегодня мы представим себя космонавтами. Вы готовы?

– Внимание! Ракета готова. Приготовиться всем к запуску. Начинаю обратный отсчёт: 5,4,3,2,1, пуск…

– Наша ракета поднялась на нужную высоту, сейчас отделится последняя её ступень и космический корабль полетит уже самостоятельно. Он становится спутником Земли.

Педагог: Ребята, у нас есть уникальная возможность посмотреть в иллюминатор и увидеть космическое пространство.

– Космонавты, будьте внимательны, ведём наблюдение за космическими объектами и телами. Что вы видите? ответы детей – Очень красиво и необычно.

III. Анализ образцов

Педагог: Ребята, в честь Года космонавтики я предлагаю вам всё, что вы только что увидели запечатлеть на память и по возвращению из космического путешествия рассказать своим друзьям. Вам предоставляется возможность каждому придумать космическое пространство, а это значит, что работы у вас должны получиться самые разнообразные. У космонавтов всегда имеются точные указания и инструкции, вот и вам волшебный экран предлагает с ними познакомиться. (Рассматривание образцов и технологических карт к ним).

вырезать космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;

проговаривание техники безопасности при работе с ножницами:

– дополнять ракету другими элементами (иллюминатор, сопло, крылья);

– вспомнить технику обрывной аппликации для фактурного изображения поверхности планета Земля;

– складывать полоски в несколько раз для получения одинаковых деталей (звёзды, кометы);

использование техники обрывной аппликации для фактурного изображения огня, пламени;

– последовательность выкладывания деталей на готовую основу тёмного цвета:

Слайд 20
Слайд 22 Слайд 23
Слайд 24

повторить правила аккуратного наклеивания деталей на основу. Использование клеёнки, салфетки.

IV. Самостоятельная деятельность

Дети садятся за столы, проверяют своё рабочее место, приступают к выполнению работ: подбирают бумагу для ракет, звёзд, планет, а также для дополнительного украшения космической композиции.

  • вырезают космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;
  • дополняют ракету другими элементами (иллюминатор, сопло, крылья)
  • складывают полоски в несколько раз для получения одинаковых деталей (звёзды, кометы)

Весь процесс работы проходит под спокойную музыку.

V.Физкультурная минутка.

Физкультминутка проводится под спокойную музыку, дети следят за тем, что происходит на экране и выполняют необходимые упражнения.

Затем на экране вновь появляется инструкционная карта и дети продолжают работу.

В процессе работы воспитатель обращает внимание на алгоритм изготовления работы (схема), задает наводящие вопросы, если дети затрудняются в оформлении:

– Как ты думаешь, какой формы может быть ракета? звёзды?
– Куда нужно прикрепить иллюминатор? сопло?
– Что можно использовать для изготовления планет? ...

Также воспитатель обращает внимание на технику безопасности и на осанку детей во время работы.

По окончании работы дети располагают свои композиции на магнитной доске, убирают своё рабочее место и рассказывают о своих космических впечатлениях.

Педагог: Что такое космос?

Дети: Бесконечный мир небесных тел, мы называем его вселенной или космосом)

Педагог: Какие небесные тела находятся в космосе?

Дети: В космосе находятся звезды, планеты, кометы)

Педагог: Почему 2011 год в нашей стране объявлен Годом космонавтики?

Дети: Потому, что ровно 50 лет назад был совершён первый полёт человека в космос)

Практическое использование работы:

Педагог: Какую работу выполняли? (выполняли аппликацию ).

– На каком этапе вам было интересно работать?

– Испытывали ли Вы затруднения в процессе работы?

– Какие пути решения вы выбирали для преодоления возникших трудностей?

Ответы детей.

Педагог: Какое практическое применение своей работе вы можете найти?

Дети: Подарить друзьям, родственникам, украсить свою комнату, поместить на выставку)

Педагог: Нам пришла пора возвращаться в детский сад.

Педагог: Ребята, спасибо вам за замечательное космическое путешествие.

Татьяна Горячева

Цель: закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации

Задачи:

обучающие:

Учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое,

Закреплять умение дополнять картинку элементами, используя нетрадиционную технику (скатывание салфеток);

развивающие:

Развивать мелкую моторику;

Развивать чувство композиции,

Воображение;

воспитательные:

Воспитывать аккуратность при выполнении работы;

Методические приёмы: сюрпризный момент, беседа, напоминание, загадка, чтение стихотворения, показ, объяснение, помощь, поощрение, анализ.

Материал: картон А4 синего или чёрного цвета, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, клеенка, салфетки, образец работы, салфетки желтого цвета, игрушка Лунтик.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас необычный гость. Попробуйте угадать, кто он.

Упал с луны на землю он,

И говорили, что он - сон.

Потом сказали: лунная пчела.

Потом он имя для себя нашел.

Дети: Лунтик! (появляется игрушка Лунтик)

Лунтик: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, я так соскучился по своему дому. Мне хотелось бы побывать на своей родине. Может, вы мне поможете?

Дети: Конечно, Лунтик!

Воспитатель: А вы знаете где дом Лунтика?

Дети: Это Луна. Мы тоже очень хотим побывать на Луне.

Лунтик: А вы знаете, что такое Луна?

Дети: Луна- это спутник Земли.

Лунтик: А давайте я вам расскажу о Луне

(Показ презентации)

Лунтик: Ребята, я очень рад, что вы согласились мне помочь. Спасибо вам!

Воспитатель: Отгадайте загадку:

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая…

Дети: Ракета!

Воспитатель предлагает рассмотреть образец. Выяснить, каким образом сделана ракета.

Дети: Ракету можно сделать из бумаги, сложенной вдвое, потому что ракета симметрична.

Воспитатель: Молодцы! (Вызывает одного ребенка для показа). А чем вы можете дополнить пейзаж?

Дети: Звездами и луной.

Воспитатель: Правильно, а звезды и луну можно сделать из скатанных кусочков салфетки.

(Воспитатель показывает прием скатывания салфеток)

Физминутка:

В небе плавает луна, Хлопки ладонями - кулаками

В облака зашла она. Круговые движения указательными пальцами

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальцы,

Мы должны луну достать. Поднимаемся на носки, поднимаем правую руку.

Шесть, семь, восемь, девять, десять Загибаем пальцы.

И на место перевесить. Поднимаемся на носки, поднимаем левую руку.

Десять, девять, восемь, семь, Загибаем пальцы

Чтоб луна светила всем! Поднимаем обе руки вверх.

Воспитатель: Давайте приступим к изготовлению ракет, но сначала вспомним правила работы с ножницами:

Не держать ножницы лезвием вверх.

Не брать в рот.

Нельзя поворачиваться с ними к соседу.

Дети выполняют работу. Воспитатель оказывает помошь, если это необходимо.

Итог: Анализ работ. Лунтик благодарит всех детей, оценивает работы: выполнены аккуратно, ракеты вырезаны ровно, красиво расположены звезды и луна.

Лунтик: На таких замечательных ракетах мы быстро долетим до моего дома, правда, ребята!

Рефлексия:

Воспитатель:

Что вам больше всего понравилось сегодня? (ответы детей)

Каким образом вы сделали сегодня ракету? А луну и звезды? (ответы детей)

Молодцы!Вы помогли сегодня нашему замечательному гостю. Спасибо вам!



Публикации по теме:

«Цветочная поляна». Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Цветочная поляна» - конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе. Составила: Рожкова Л. П.

Цель: формирование представлений о гиацинте, как о весеннем цветке Задачи: Образовательные: - расширять представления о цветущих растениях;.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей подготовительной группы «Умка ищет друзей» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы с использованием нетрадиционной техники рисования:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе (с использованием нетрадиционной техники) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе Тема: "Эта чудная сирень". Вид продуктивной деятельности: рисование.

Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ с детьми подготовительной к школе группе. Конспект НОД по рисованию с использованием ИКТ с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Птицы весной» Программное содержание: 1.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (принт) в средней группе Тема: «Осенние салфетки» Цель: учить детей создавать.

Конспект ООД «Тюльпаны для мамы» в старшей группе (с использованием нетрадиционной техники аппликации «квиллинг») Задачи с интеграцией образовательных областей: Познавательное развитие: - Расширять знания детей о Международном женском дне, как его отмечают.