Как заправляется зиппо. Как заправить зажигалку Zippo. Уход за зажигалками Zippo. Коды зажигалок Zippo. Почему запах топлива Zippo отличается от того, которое предлагалось ранее

Достаньте внутреннюю часть (insert) из корпуса зажигалки (рис.1). Подготовьте баллончик с топливом Zippo Premium Lighter Fluid и приподнимите заправочный носик. Приподнимите уголок войлочной прокладки на нижней части вставки, чтобы было видно ватные шарики. Возьмите баллончик с топливом и направьте заправочный носик в ватные шарики (рис.2), осторожно пропитайте этот материал, чтобы не переполнить. Будьте внимательны, заправляя свою зажигалку, избегайте попадания жидкости в глаза - это может вызвать раздражение. В случае попадания в глаза, тщательно промойте их водой. Поместите вставку обратно в корпус зажигалки, перед тем как зажечь её убедитесь, что на поверхности Ваших рук и зажигалки нет остатков топлива, в противном случае протрите салфеткой и дайте проветриться 2 минуты. Закройте баллончик с топливом и убедитесь, что поблизости не осталось ни капли этой жидкости - она легко воспламеняющаяся. Если Вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки.

Как менять кремень?

Достаньте вставку из корпуса зажигалки. Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт, выньте из отверстия пружину и остаток использованного кремния (рис.3). Убедитесь, что там ничего не осталось, поместите новый кремень в отверстие, затем вставьте пружину и закрутите винт. Убедитесь, что винт закручен настолько, насколько это необходимо, чтобы можно было с легкостью закрыть зажигалку.

Как менять фитиль?

Достаньте вставку из корпуса зажигалки. Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт, выньте из отверстия пружину и остаток использованного кремния. Выньте из вставки войлочную прокладку - используя пинцет или щипчики, достаньте из внутренней части вставки все её хлопковое наполнение (ватные шарики). Поместите фитиль во вставку, протягивая его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета. Убедитесь, что длина фитиля совпадает с высотой ветрозащитной части вставки. Поместите наполнительный материал обратно во вставку, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои хлопка (рис.Основные составляющие). Вставьте обратно войлочную прокладку. Убедитесь, что в отверстии для кремня ничего не осталось, и только тогда поместите новый кремень, вставьте пружину и закрутите винт. Убедитесь, что винт закручен настолько, насколько это необходимо, чтобы можно было с легкостью закрыть зажигалку.

Почему топливо (бензин) для зажигалок Zippo с течением времени испаряется?

Благодаря своему натуральному происхождению, оригинальное топливо Zippo испаряется даже тогда, когда вы не используете свою зажигалку. Мы рекомендуем вам заправлять Zippo перед долговременной поездкой или экскурсией. Периодически заправляйте свою зажигалку Zippo по мере необходимости. Проблемы, возникающие при использовании зажигалки Zippo. Мы надеемся, что вы пользуетесь оригинальным топливом и кремнем Zippo, так как они были специально разработаны и созданы для наилучшего функционирования зажигалки Zippo. Материал, из которого создаётся кремний другого производителя может испортить колесико механизма Zippo, и соответственно, Вашу зажигалку Zippo. Также необходимо следить за тем, чтобы фитиль во внутренней части вставки зажигалки был расположен аккуратно и правильно (см. инструкции выше).

Идентификационные коды на днище зажигалок Zippo!

За многие годы надежные и удобные зажигалки Zippo приобрели широкую популярность и ценность среди коллекционеров. Одним из главных факторов ценности является возраст зажигалки. Но, как его можно определить? Очень просто. Код, расположенный на нижней части зажигалки, определяет месяц и год выпуска каждой конкретной модели. Однако, код на днище зажигалки необходим не только для коллекционных целей, но и для того, чтобы можно было узнать дату производства зажигалок, возвращаемых в ремонт. Расшифровка кода позволяет узнать не только дату выпуска зажигалки, но и ее название и серию.

Таблица расшифровки идентификационных кодов зажигалок Zippo.

Год

Обычная зажигалка

Левая сторона

Обычная зажигалка

Правая сторона

Узкая зажигалка

Левая сторона

Узкая зажигалка

Правая сторона

1933 В ожидании патента
1937 Патент 2032695
1942-1946 Black Crackle, Патент 203695
(номер патента был отпечатан с ошибкой, должно было быть
Патент 2032695.)
c.1949-c.1957 Патент 2517191
в ожидании патента
С 1949 по 1957 год при маркировке Zippo использовались смешанные виды штампов. Также, в период с 1955 по 1957 год при маркировке зажигалок использовалась дата, однако особенности этой маркировки неопределенны. Начиная с 1959 года, в коде маркировки зажигалок Zippo использовалась дата .
c.1951-c.1957 Патент 2517191
1957

. . . .

. . . .

1958 Патент
. . . .
2517191
. . . .

. . . .
. . . .

. . . .
. . .

1959

. . . .

. . .

. . .

. . .

1960

. . .

. . .

. . .

. .

1961

. . .

. .

. .

. .

1962

. .

. .

. .

.

1963

. .

.

.

.

1964

.

.

.

1965

.

1966 | | | | | | | | | | | | | | | |
1967 | | | | | | | | | | | | | |
1968 | | | | | | | | | | | |
1969 | | | | | | | | | |
1970 | | | | | | | |
1971 | | | | | |
1972 | | | |
1973 | |
1974 //// //// //// ////
1975 //// /// //// ///
1976 /// /// /// ///
1977 /// // /// //
1978 // // // //
1979 / // // /
1980 / / / /
1981 / /
1982 \\\\ \\\\ \\\\ \\\\
1983 \\\\ \\\ \\\\ \\\
1984 \\\ \\\ \\\ \\\
1985 \\\ \\ \\\ \\
1986 \\ \\ \\ \\

Система маркировки в виде даты с 7 января 1986 года была заменена зашифрованной системой кодирования год/месяц, при этом год маркировался римскими цифрами справа на нижней части корпуса, а месяц буквами латинского алфавита слева (A= январь; B= февраль и т.д.).

Год

Обычная
и узкая
зажигалка

Левая сторона

Обычная
и узкая
зажигалка

Правая сторона

1986 G to L II
1987 A to L III
1988 A to L IV
1989 A to L V
1990 A to L VI
1991 A to L VII
1992 A to L VIII
1993 A to L IX
1994 A to L X
1995 A to L XI
1996 A to L XII
1997 A to L XIII
1998 A to L XIV
1999 A to L XV
2000 A to L 2000XVI

Начиная с 2000 года, при маркировке зажигалок, логотип Zippo изображается слева на нижней части корпуса зажигалки, буква месяца по центру, и год выпуска справа, вместо римских цифр.

В 2001 году эта система была еще более усовершенствована: обозначение месяца в виде латинских букв от A до L осталось прежним, а год выпуска теперь состоит из двух последних его цифр, изображенных справа на нижней части корпуса зажигалки Zippo.

Год

Обычная
и узкая
зажигалка

Левая сторона

Обычная
и узкая
зажигалка

Правая сторона

Zippo
многофункциональная зажигалка
Левая сторона Правая сторона
2001 A to L 01 Газовая зажигалка Zippo MPL впервые была выпущена в 2002 году. Модели произведенные в феврале/марте 2002 года не имеют маркировки, и только Zippo MPL, выпущенные в апреле 2002 года, и после, обозначены датой выпуска.
Март 2002 пусто пусто
2002 A to L 02

D to L

2003 A to L 03

A to L

03
2004 A to L 04

A to L

04
2005 A to L 05

A to L

05
2006 A to L 06

A to L

06
2007 A to L 07

A to L

07
2008 A to L 08

A to L

08
2009 A to L 09

A to L

09
2010 A to L 10

A to L

10

Как заправить зажигалку Зиппо – вопрос, который встает перед каждым владельцем культового аксессуара. На оригинальные Zippo всегда дается пожизненная гарантия, но расходники, в том числе и бензин, надо приобретать самостоятельно. Они в широком ассортименте представлены в сети магазинов «Шерлок».

Правильная заправка культовой зажигалки

Заправка зажигалки Зиппо должна производиться только фирменным бензином этой же марки, его тоже предлагает Sherlock. Первое, что необходимо сделать – открыть крышку и вытащить внутреннюю часть из металлического корпуса. Сделать это не очень сложно. В нижней части аксессуара всегда есть деталь из войлока, на которой и написано, что сюда нужно заливать бензин – «Lift to fuel», или просто приподнимите, чтобы заправить. Теперь следует каким-то тонким предметом (подойдет скрепка) выбрать из корпуса плотный пористый материал, под которым располагается мягкая субстанция, напоминающая вату. На нее и наливается бензин.

Как заправить бензиновую зажигалку Zippo без каких-либопроблем? Никогда не наливайте горючую жидкость в спешке и большими порциями, она должна впитаться в вату. Аксессуар будет заправлен только тогда, когда волокна полностью пропитаются. Это легко определить на ощупь. Только после того, как вы определили, что бензина хватает, можно вернуть на место предохранительную войлочную прокладку и собрать корпус.

Если самый знаменитый в мире аксессуар был приобретен в одном из магазинов «Шерлок», то вам обязательно помогут консультанты. Менеджеры подробно покажут и расскажут о том, как производят эту несложную процедуру. Это не очень сложно, но определенный навык надо иметь.

Теперь можно проверить, насколько правильно вы справились с задачей. Сделайте все как обычно: откройте крышку и покрутите колесико. Если аксессуар вновь стал давать огонь, то вы все сделали правильно.

Любой владелец, у которого возникли какие-то трудности с тем, как заправить зажигалку Зиппо бензином , не только прочитает инструкцию. Он обратится напрямую к консультантам сети Sherlock. Второй вариант предпочтительнее. Вполне вероятно, что дело не просто в неправильной заправке, в аксессуаре необходимо заменить и другие расходники.

Узнали, как правильно заправлять зажигалку Zippo ? Теперь не забудьте тщательно вымыть руки и протереть культовый аксессуар чистой сухой тканью. Не исключено, что в процессе манипуляций жидкость попадет на корпус и испортит его эксклюзивный дизайн. Вопрос о том, как заправляется зажигалка Zippo , всегда волнует счастливых обладателей этих аксессуаров. Но все оказалось просто.

Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.

Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) – устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.

Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.

Виды зажигалок

По типу топлива устройства можно разделить на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • USB-зажигалки (спиральные) – как автомобильный прикуриватель, где в качестве источника нагрева спирали используется электричество.

По устройству воспламенения:

  • кремниевые;
  • пьезозажигалки;
  • с электросхемой, обеспечивающей воспламенение.

Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.

Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.


Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

  1. Цена. Очень сильно варьируется в зависимости от производителя, внешнего вида, известности бренда и качества. Может стоить и 10 рублей, и 50, и 1000. Газовая зажигалка от Dunhill может стоить несколько тысяч долларов.
  2. Надежность. Если говорить о кремниевых газовых устройствах, то они не слишком надежны. Пламя гаснет на ветру, плохо зажигается и горит в минусовую температуру. Дешевые пластиковые модели часто разваливаются прямо в руках.
  3. Долговечность. Дорогие изделия – долговечны, могут пережить много заправок и сохранить рабочий ресурс. Срок жизни бюджетных вариантов очень короток.
  4. Простота заправки. Заправить устройство новой порцией изопропана или смесью бутана и пропана очень просто. Газовый баллон вставить в отверстие, слегка надавить и все: устройство готово к работе.
  5. Стоимость обслуживания. Топлива хватает на неделю даже очень активному курильщику, при этом цена одной заправки будет небольшой. Одного баллона хватит на несколько заправок.

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

  1. Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня – это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая.
  2. Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень – все работает годами и без сбоев, и при любой погоде.
  3. Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество.
  4. Простота заправки. Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности.
  5. Стоимость обслуживания. Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.

Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.

Какую все же выбрать – газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.


Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были "военные", армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.


Бренд Zippo

Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.

По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки – все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.

Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них – относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.


Как заправить

Как заправить бензиновую зажигалку? Для этого нужно сделать следующее:

  1. Купить «правильный» бензин – для зажигалок, лучше всего оригинальный Zippo.
  2. Проветрить комнату – в помещении не должно быть сильной жары.
  3. Убрать все легковоспламеняющиеся вещи.
  4. Проверить, что в зажигалке израсходовано все топливо.
  5. Вынуть зажигалку из корпуса.
  6. Найти клапан и повернуть его вверх.
  7. Залить топливо: аккуратно, чтобы бензин не попал на края, и чтобы емкость не переполнилась.
  8. Закрыть клапан, при необходимости протереть зажигалку от бензина влажной тряпкой.
  9. Собрать.
  10. Перед использованием проверить, нет ли протеканий, чтобы избежать воспламенения.

PROTECTOR 23-10-2015 20:07

Кроме оригинального топлива? а то шо то не бюджетнинько....

Schnapps 23-10-2015 20:30

кроме оригинального можно ньюпортом заправлять(англия) оно дешевле.один раз прижало в Норильске 92 заправлял-коптит,но загорается как надо,привкуса при прикуривании небыло.Спиртом можно,но испаряется быстрей.Одеколоном не советую,прикуривать потом полная жопа и вонять будет всю жизнь эта вата внутри.Говорят ещё можно керосином но не пробовал.

User Dron 23-10-2015 20:37

Бензин нефрас или его аналог калоша, в хозмагах продается.

iluhaM 23-10-2015 20:37

PROTECTOR 23-10-2015 21:25

мне для хоз целей, так что как оно коптит и с каким привкусом горит по боку, спирта у меня в достатке, вот и думаю на него перейти, просто из-за отсутствия знаний в этой области не хочу повредить чик-фаер.

Bonifatich 23-10-2015 23:49

Вы на ней яишню что ли жарите, что покупка родного бензина может реально ударить по карману?
Ньюпорт и правда можно. Спирт слишком летуч.
Всякие эрзац смеси коптят и воняют.

carrier 24-10-2015 12:00



мне для хоз целей


Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

PROTECTOR 24-10-2015 09:11

не, Зиппо это фетиш и к тому же уже есть, + носить удобно, да и ветроустойчивость мне актуальна, а в принципе её некачественным топливом убить можно или ей все пох?

iluhaM 24-10-2015 11:12

Там вата и фитиль из ткани с медной проволокой, что там можно убить? Примитивно все

I-War 24-10-2015 12:42

quote: Originally posted by iluhaM:

Обычный нефрас, он же бензин "Калоша"


Очень много некачественного попадается, вонючего и коптящего. Лотерея.

PROTECTOR 24-10-2015 19:09

я все таки наверно спиртик попробую, летучесть то у спирта меньше должна быть

I-War 24-10-2015 20:40

Горит хуже бензину, выдыхается быстрее. Проверено на зиппе лично.

PROTECTOR 24-10-2015 20:59

блин, эт прискорбно.

Эндюх 25-10-2015 10:29

PROTECTOR 25-10-2015 11:29

I-War 25-10-2015 11:44

quote: Originally posted by Эндюх:

А вот как лучше заправлять бензиновые зажигалки - ждать, пока не закончится бензин и тогда заливать или регулярно подливать небольшую порцию?


Я подливаю раз в неделю, это-же не аккум с эффектом памяти
quote: Originally posted by PROTECTOR:

я кстати так и не понял скок заливать надо если закончилось.


До краёв.

PROTECTOR 25-10-2015 11:58

выливается

I-War 25-10-2015 13:16

quote: Originally posted by PROTECTOR:

выливается


Откуда? Вату смачиваем до состояния "болота", чтоб вата мокрая была.

IS90 25-10-2015 19:01

на бензине 80 и 92 не горит...

Русич 26-10-2015 11:10

Гексан или гептан.
В химмагазах.
Или могу налить)

Ursvamp 26-10-2015 17:24

Очищенный лигроин нужен. В стране вдувающей океаны нефти и синтезирующей бассейны бензина и керосина приходится покупать английский Ньюпорт - пичалько. Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.
Галоша горит хорошо но испаряется весьма скоро. Поэтому ищем лигроин или как правильно отметили выше - одни из его составляющих гексан или гептан.

ZEE 28-10-2015 12:27

Без вариантов особо.
Что бы горела нормально и долго не заправлять, только родной бенз. И то лотерея((Один пару тройку дней держит, другой неделю- полторы. Понятно, что из них более оригинальное))
Горит на любом бензе (включая 80 и 92), только коптит "по черному" и "дергать" для извлечения огня нужно резко и часто)) и быстро выветривается.
Неоригинальная зажигалка может вообще не зажечься от бензина 92 и ниже, это правда.
С чем связано, затрудняюсь сказать. Там всё просто, как в штыковой лопате. Но, тем не менее, факт. Родные жрут всё, подделки могут и от хорошего бенза чихать.
Опыт личного владения и использования разных моделей и модификаций примерно 24-25 лет.

avkie 28-10-2015 08:48

quote: Изначально написано carrier:

Для хоз целей такие рулят.

А зиппо для дрочева и вечно грязный большой палец. Спирт для неё не годится.

у меня знакомый как раз спиртом и заправляет. да сильно летуч, но зато не так пахнет как бензин.

PROTECTOR 28-10-2015 11:02

блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

vovast 28-10-2015 13:19

quote: Originally posted by PROTECTOR: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?
Не знаю, как сейчас, но в молодости, помнится, спирт очччень быстро улетучивался!

PROTECTOR 30-10-2015 13:27

короче надо попробовать будет как бензак кончится

Alexandr NN 31-10-2015 21:55

Поддержу предыдущие посты, хотите беспроблемно пользоваться зажигалкой - оригинальный бензин. Пользовался нефрасом одна- две заправки, потом долго ждал пока на нормальном бензине зажигалка "прочихается" . Мой совет не экономить, или на спички перейти.

drsk 01-11-2015 06:38

че хренью маетесь
газовые инсерты форева

drsk 01-11-2015 06:39

там и турбо и простые.
юзаю, а оригинальные внутренности вообще вааляются без дела.

B8F761 01-11-2015 08:28

Давно, было, до того, как на трубку перешел (тогда только спички) - был у меня набор Зиппов фирменных и не очень. Так вот, лучшим в этом комплекте был бензиновый Ронсон Зажигался 18 раз подряд, а ЗПП только 8-10.
Сорри за ОФФ
Только фирменная горючка. Бензина один раз хватанул, потом и вату и фитиль менял.
А каков процент затрат на горючее по сравнению с затратами на табак? 0.5%?

п-ф 01-11-2015 08:39

quote: блин, ток я считаю что бензин более летуч чем спирт?

спирт вылетает со свистом.
насколько известно ювелиры обычный бензин для горелок чистят активированным углём. чтоб не было сажы и пры. поройте в этом направлении.

Monolit-kbf 01-11-2015 10:58

quote: Originally posted by Ursvamp:

Впрочем даже газ для зажигалок российский нельзя использовать чтоб не испортить дивайс.


Ну испортить то не испортишь, но то, что он горит хуже - факт. Купил баллон газа, производство Омск. Продавец нахваливал, хороший газ, наш, Российский. После заправки зажигалок приходится откручивать регулятор пламени, ибо горит еле еле. С предыдущим китайским баллоном такой херни не было.
Сорри у ТС за оффтоп.

Schnapps 01-11-2015 20:35

quote: Originally posted by drsk:

газовые инсерты форева


Угу,особенно зимой.
Была у меня такая. Не понравилась.

Сейчас пользую JOBON.

Ursvamp 02-11-2015 15:24

quote: Originally posted by Monolit-kbf:

Ну испортить то не испортишь


так после него всё. зажигалка засоряется - плюется, пламя неровное.

Ursvamp 02-11-2015 15:25

Имко бензин держит еще хуже чем Зиппа.

drsk 06-11-2015 07:33

а ведь зипо стоила 2 доллара...расходник считай

RomanSteff 17-12-2015 12:44

newport ничем не хуже зиппового бензина, но гораздо дешевле.
А вообще, китайцы сейчас делают клоны зиппо под брендом ZORRO, которые в чем то даже лучше оригиналов, и бензин их так же хорош.

Ursvamp 17-12-2015 12:21

Можно попробовать купить в хим. магазине и заправить тяжелый петролейный эфир, а также приборный лигроин. Уайт-спирит попахивает и немного коптит, особенно в конце выгорания. Керосин совсем худо. Топливный бензин из-за присадок тоже не годится. Да он и летучий почти как галоша.

– откупорьте наконечник для заправки. Отогните прослойку из войлока на нижнем торце так, чтобы ватные шарики стало видно. Направив наконечник емкости на ватный наполнитель, пропитайте его (см. рис.2)
Купить топливо для зажигалки

После пропитки топливом, закройте войлочную прослойку обратно. Затем вставьте на место внутреннюю часть зажигалки в кожух. Не допускайте попадания топлива на кожу и глаза при заправке. При попадании жидкости в глаза или на кожу, тщательно промойте их водой и обратитесь к врачу! Перед эксплуатацией зажигалки обязательно проверьте, что на зажигалку не попал бензин, а также на Ваши руки или окружающие предметы. Иначе удалите бензин с поверхностей и проветрите в течение двух минут. Рекомендуется хранить зажигалку вертикально, крышкой вверх, в особенности при первой заправке.

Извлеките вставку из кожуха. Выкрутите винт на нижнем торце, удерживающий пружину (рис.3). Затем аккуратно извлеките пружину из трубки. Избавьтесь от частичек старого кремня. Тщательно проверьте трубку на наличие остатков израсходованного кремня. Установите новый кремень в трубку, затем установите пружину на место. Закрутите винт так, чтобы зажигалка закрывалась свободно после установки ставки. Не прилагайте серьезных усилий при вкручивании винта! Купить кремень для зажигалки

Замена фитиля

Выкрутите винт на нижнем торце, удерживающий пружину (рис.3). Затем аккуратно извлеките пружину из трубки. Избавьтесь от частичек старого кремня.

Извлеките прослойку из войлока. Извлеките ватный наполнитель. Установите фитиль, протянув его снизу сквозь ушко. Проверьте, что фитиль не выступает за границы ветрозащиты. Поместите ватный наполнитель обратно, при этом укладывайте фитиль между слоями наполнителя как показано на рисунке 4. Купить фитиль для зажигалки

Установите войлочную прослойку. Поместите новый кремень в трубку, установите пружину. Закрутите винт так, чтобы зажигалка закрывалась свободно после установки ставки. Не прилагайте серьезных усилий при вкручивании винта!

Испарения топлива с течением времени

Оригинальное топливо Zippo испаряется и при неиспользовании зажигалки, так как оно изготовлено из натуральных материалов. Рекомендовано заправлять зажигалку перед каждой длительной поездкой, а также время от времени по необходимости.

Используйте только оригинальные расходные материалы Zippo, они создаются специально для зажигалок и обогревателей Zippo. Кремни, изготовленные иными производителями могут повредить колесо запального механизма из-за более жесткого материала изготовления.
Проследите за правильностью установки фитиля (как описано ранее).

Заправка каталитического обогревателя Zippo Hand Warmer

Снимите крышку с отверстиями, далее извлеките каталитический патрон (рис. 5.1). Переверните обогреватель и слейте излишки бензина. Налейте топливо ZIPPO 3141 или ZIPPO 3165 в пластиковую мензурку (рис. 5.2) следующим образом:

Не переполняйте обогреватель бензином, это может привести к неправильной работе обогревателя, пожару и ожогам!

Удалите остатки топлива с поверхности обогревателя салфеткой. Вставьте каталитический патрон на место до упора (рис. 5.4). Плотно закройте емкость с топливом и удалите топливо, попавшее на поверхности. Избегайте попадания топлива на кожу и глаза. При попадании в глаза или на кожу, тщательно промойте их водой и обратитесь к врачу!

Наклонив обогреватель, прогрейте каталитический патрон в пламени спички или зажигалки 5...10 сек (рис.5.5). Вставьте крышку с отверстиями в посадочное место до упора. Вставьте обогреватель Zippo Hand Warmer в чехол, идущий в комплекте (рис.5.6), а затем затяните петлю на чехле.

Чехол предназначен для регулировки поступления кислорода для процесса окисления. Ни в коем случае не эксплуатируйте обогреватель без чехла, это приведет к неправильной работе обогревателя, пожару и ожогам!

После заправки Ваш Zippo Hand Warmer обеспечит Вам тепло и комфорт! Принцип работы обогревателя заключается в излучении тепла при химической реакции паров бензина и катализатора.

При необходимости прекращения работы обогревателя, отделите катализатор. Для этого воспользуйтесь краем крышки или ножом. Каталитический патрон очень горячий, во избежание получения ожогов снимайте его крайне аккуратно.

Каталитический патрон остывает в течении одной минуты. Затем обогреватель можно собрать и вставить в чехол. Срок службы каталитического патрона составляет 70 циклов. Один цикл – 24 часа непрерывной работы.